MForum.ru
16.05.2006,
Завершен проект автоматизации обслуживания вызовов системы голосовой экстренной связи, входящей в состав системы «Безопасный город», создаваемой по заказу Правительства Москвы. Созданный в ходе проекта call-центр обеспечил эффективное управление экстренными вызовами и возможность записи телефонных разговоров. Проект был реализован специалистами холдинга «ПЛАНИР» на базе российского решения IP call-центр Naumen Phone.
Комплексная автоматизированная система «Безопасный город» призвана создать безопасную и комфортную среду обитания для жителей Москвы, обеспечить безопасность объектов и инфраструктуры, снизить риски уличной преступности, террористических проявлений и техногенных аварий. В рамках проекта организована централизованная сеть видеомониторинга, установлены пункты экстренной связи, системы контроля доступа и др. В настоящее время КАС оборудован Центральный административный округ Москвы, где система обеспечивает районный уровень системы обеспечения безопасности города (СОБГ).
Для приема и обработки вызовов, поступающих с пунктов экстренной связи, холдингом «ПЛАНИР» были созданы окружной технический центр и районные диспетчерские центры. При поступлении звонка вызов направляется диспетчеру районного центра. Диспетчер реагирует на полученное сообщение, при необходимости вызывая патрульную службу или скорую помощь. При помощи системы видеонаблюдения диспетчер может также оценить достоверность сообщения, что позволяет сократить число ложных вызовов, а также наблюдать за происходящим у пункта связи в режиме on-line.
Для автоматизации обработки вызовов в диспетчерском центре было выбрано решение IP call-центр Naumen Phone 3.2 производства компании NAUMEN. Установка, настройка и запуск call-центра проводились совместными силами специалистов «ПЛАНИР» и NAUMEN.
С внедрением Naumen Phone у диспетчерских центров появились новые возможности:
централизованная автоматическая запись всех вызовов, хранение и быстрый поиск аудиоинформации;
маршрутизация звонка до ответа диспетчера: после определения номера пункта связи вызов переводится на группу диспетчеров, обслуживающих данный район;
отображение на рабочем столе оператора фрагмента карты с отметкой территориального расположения пункта связи;
сбор и анализ статистики по вызовам.
«Решение о внедрении IP call-центра Naumen Phone было принято нами после тщательного анализа рынка подобных систем. Нас привлекла гибкость решения и открытость для интеграции, - говорит вице-президент холдинга «ПЛАНИР» Виктор Евгеньевич Муравьев. - Наш опыт показал, что решение правильное. Использование Naumen Phone не только расширило функциональность системы, но свело длительность работ по интеграции с городским уровнем СОБГ к полутора часам. И это вместо недель, которые потребовались другим интеграторам для их решений».
Решение Naumen Phone 3.2 построено на основе открытых интерфейсов и дает заказчику возможность самостоятельной доработки отдельных функций. Существует возможность тиражирования решения за счет организации новых точек приема вызовов и выносных рабочих мест диспетчеров.
К настоящему моменту диспетчерский центр обслуживает около 200 пунктов экстренной связи, установленных на территории Центрального административного округа г. Москвы.
Публикации по теме:
20.05. [Новости компаний] Контактные центры: Билайн создал удаленные контактные центры в 6 городах / MForum.ru
07.02. [Новости компаний] Качество обслуживания: Еще один шаг к клиентам. И это вновь Билайн / MForum.ru
05.02. [Новости компаний] Tele2 Казахстан / MForum.ru
03.04. [Новости компаний] Платформы: «Астерос» и «МегаФон» предлагают новый подход к управлению персоналом в контакт-центрах / MForum.ru
23.12. [Новости компаний] Call-центры в Казахстане / MForum.ru
11.06. [Новинки] Слухи: OnePlus Nord 5 и Nord CE5 могут представить 8 июля / MForum.ru
11.06. [Новинки] Слухи: Появились фото Nothing Phone (3) / MForum.ru
11.06. [Новинки] Анонсы: Honor X6c дебютирует с дисплеем 120 Гц и Helio G81 Ultra / MForum.ru
10.06. [ПО] Анонсы: iOS 26 анонсирована с новым дизайном Liquid Glass, обновленным приложением Visual Intelligence и Games / MForum.ru
10.06. [Новинки] Слухи: Раскрыт дизайн и некоторые спецификации Vivo Y400 Pro / MForum.ru
09.06. [Новинки] Анонсы: Представлен бюджетный 5G-смартфон Vivo Y300c / MForum.ru
09.06. [Новинки] Слухи: Samsung Unpacked 2025 состоится в середине июля / MForum.ru
06.06. [Новинки] Анонсы: OnePlus Pad 3 со Snapdragon 8 Elite представлен официально / MForum.ru
06.06. [Новинки] Анонсы: Представлен Redmi Pad 2 с экраном 90 Гц и аккумулятором 9000 мАч / MForum.ru
05.06. [Новинки] Слухи: Раскрыты основные спецификации Honor MagicPad 3 / MForum.ru
05.06. [Новинки] Анонсы: OnePlus 13s – компактный смартфон на базе Snapdragon 8 Elite / MForum.ru
04.06. [Новинки] Анонсы: 5G-смартфон ZTE Blade A76 представлен официально / MForum.ru
03.06. [Новинки] Анонсы: 4G-смартфон Realme C71 представлен официально / MForum.ru
03.06. [Новинки] Анонсы: Vivo Y19s Pro представлен официально / MForum.ru
03.06. [Новинки] Слухи: Раскрыты дизайн и спецификации Infinix Smart 10 / MForum.ru
02.06. [Новинки] Анонсы: Realme C73 5G в Индии появится 2 июня / MForum.ru
02.06. [Новинки] Анонсы: Jovi V50 5G и Jovi V50 Lite 5G официально представлены в Бразилии / MForum.ru
30.05. [Новинки] Анонсы: Vivo S30 и S30 Pro mini представлены официально / MForum.ru
30.05. [Новинки] Анонсы: Realme Neo7 Turbo получил огромную батарею и быструю зарядку 100 Вт / MForum.ru
29.05. [ПО] Анонсы: OnePlus анонсирует новые функции AI, которые дебютируют вместе с OnePlus 13s / MForum.ru