MForum.ru
16.05.2006,
Завершен проект автоматизации обслуживания вызовов системы голосовой экстренной связи, входящей в состав системы «Безопасный город», создаваемой по заказу Правительства Москвы. Созданный в ходе проекта call-центр обеспечил эффективное управление экстренными вызовами и возможность записи телефонных разговоров. Проект был реализован специалистами холдинга «ПЛАНИР» на базе российского решения IP call-центр Naumen Phone.
Комплексная автоматизированная система «Безопасный город» призвана создать безопасную и комфортную среду обитания для жителей Москвы, обеспечить безопасность объектов и инфраструктуры, снизить риски уличной преступности, террористических проявлений и техногенных аварий. В рамках проекта организована централизованная сеть видеомониторинга, установлены пункты экстренной связи, системы контроля доступа и др. В настоящее время КАС оборудован Центральный административный округ Москвы, где система обеспечивает районный уровень системы обеспечения безопасности города (СОБГ).
Для приема и обработки вызовов, поступающих с пунктов экстренной связи, холдингом «ПЛАНИР» были созданы окружной технический центр и районные диспетчерские центры. При поступлении звонка вызов направляется диспетчеру районного центра. Диспетчер реагирует на полученное сообщение, при необходимости вызывая патрульную службу или скорую помощь. При помощи системы видеонаблюдения диспетчер может также оценить достоверность сообщения, что позволяет сократить число ложных вызовов, а также наблюдать за происходящим у пункта связи в режиме on-line.
Для автоматизации обработки вызовов в диспетчерском центре было выбрано решение IP call-центр Naumen Phone 3.2 производства компании NAUMEN. Установка, настройка и запуск call-центра проводились совместными силами специалистов «ПЛАНИР» и NAUMEN.
С внедрением Naumen Phone у диспетчерских центров появились новые возможности:
централизованная автоматическая запись всех вызовов, хранение и быстрый поиск аудиоинформации;
маршрутизация звонка до ответа диспетчера: после определения номера пункта связи вызов переводится на группу диспетчеров, обслуживающих данный район;
отображение на рабочем столе оператора фрагмента карты с отметкой территориального расположения пункта связи;
сбор и анализ статистики по вызовам.
«Решение о внедрении IP call-центра Naumen Phone было принято нами после тщательного анализа рынка подобных систем. Нас привлекла гибкость решения и открытость для интеграции, - говорит вице-президент холдинга «ПЛАНИР» Виктор Евгеньевич Муравьев. - Наш опыт показал, что решение правильное. Использование Naumen Phone не только расширило функциональность системы, но свело длительность работ по интеграции с городским уровнем СОБГ к полутора часам. И это вместо недель, которые потребовались другим интеграторам для их решений».
Решение Naumen Phone 3.2 построено на основе открытых интерфейсов и дает заказчику возможность самостоятельной доработки отдельных функций. Существует возможность тиражирования решения за счет организации новых точек приема вызовов и выносных рабочих мест диспетчеров.
К настоящему моменту диспетчерский центр обслуживает около 200 пунктов экстренной связи, установленных на территории Центрального административного округа г. Москвы.
Публикации по теме:
20.05. [Новости компаний] Контактные центры: Билайн создал удаленные контактные центры в 6 городах / MForum.ru
07.02. [Новости компаний] Качество обслуживания: Еще один шаг к клиентам. И это вновь Билайн / MForum.ru
05.02. [Новости компаний] Tele2 Казахстан / MForum.ru
03.04. [Новости компаний] Платформы: «Астерос» и «МегаФон» предлагают новый подход к управлению персоналом в контакт-центрах / MForum.ru
23.12. [Новости компаний] Call-центры в Казахстане / MForum.ru
03.10. [Новинки] Слухи: Появились подробности о Honor Magic 8, Magic 8 Pro и MagicPad 3 Pro / MForum.ru
02.10. [Новинки] Анонсы: Huawei Nova 14i представлен официально / MForum.ru
02.10. [Новинки] Анонсы: Realme 15x с защитой "IP69 Pro" представлен официально / MForum.ru
01.10. [Новинки] Анонсы: Представлен Vivo V60 Lite 4G с аккумулятором емкостью 6500 мАч и быстрой зарядкой мощностью 90 Вт / MForum.ru
01.10. [Новинки] Анонсы: Realme P3 Lite 4G появился в ЕС / MForum.ru
30.09. [Новинки] Анонсы: Vivo V60e появится в Индии / MForum.ru
29.09. [Новинки] Анонсы: Xiaomi 15T и 15T Pro представлены официально / MForum.ru
26.09. [Новинки] Анонсы: Xiaomi 17 со Snapdragon 8 Elite Gen 5 представлен официально / MForum.ru
25.09. [Новинки] Анонсы: Vivo V60 Lite 5G представлен официально / MForum.ru
25.09. [Новинки] Анонсы: Qualcomm официально представила Snapdragon 8 Elite Gen 5 / MForum.ru
24.09. [Новинки] Слухи: Использование инновационного экрана в iQOO 15 подтверждено официально / MForum.ru
23.09. [Новинки] Анонсы: MediaTek официально представила флагманский чипсет Dimensity 9500 / MForum.ru
23.09. [Новинки] Анонсы: Realme GT 8 и GT 8 Pro представят в следующем месяце / MForum.ru
22.09. [Новинки] Анонсы: Vivo Y50i представлен официально
19.09. [Новинки] Анонсы: Redmi 15C 5G появился в некоторых странах ЕС / MForum.ru
19.09. [Новинки] Слухи: Xiaomi Pad 8 может получить чипсет Snapdragon 8 Elite / MForum.ru
19.09. [Новинки] Слухи: Vivo V60 Lite 4G готовится к анонсу / MForum.ru
18.09. [Новинки] Слухи: Смартфон Xiaomi 17 Pro замечен в Geekbench / MForum.ru
17.09. [Новинки] Анонсы: Компания BOE представила дисплей ADS Pro / MForum.ru
16.09. [Новинки] Анонсы: Vivo Y31 5G и Y31 Pro 5G официально представлены в Индии / MForum.ru