Call-центры: "БеСТ" продемонстрировал журналистам свой call-центр

MForum.ru

Call-центры: "БеСТ" продемонстрировал журналистам свой call-центр

09.06.2006, MForum.ru

8 июня представители "БеСТ" устроили для белорусских журналистов экскурсию в call-центр


Справочно-информационная служба оператора сейчас размещена в небольшом помещении – всего четыре рабочих места. Звонки в настоящее время принимаются с 9 до 21 часа, и их пока не очень много - рекордное количество вызовов в сутки составило три сотни. Интенсивность обращений, естественно, зависит от рекламной активности оператора и от числа его абонентов, - и то и другое у самого молодого белорусского оператора в разы меньше, чем у основных конкурентов (абонентская база БеСТ составляла на 1 июня 8,5 тыс.). Впрочем, уже в июне ожидается выход оператора в регионы, примерно в это же время планируется начало эксплуатации GPRS и EDGE, а также рост рекламной активности. Так что обращений будет больше. И в дальнейшем время работы call-центра будет увеличиваться в плоть до круглосуточного.

БеСТ старается эффективно использовать штат сотрудников и чтобы минимизировать время бездействия специалистов или их интенсивной нагрузки, когда дозвониться в справочную трудно, используются специальные программные продукты CCPulse, Hyperion. Число специалистов, работающих одновременно, зависит от предполагаемой нагрузки, хотя как говорят сами сотрудники – вариации происходят не в диапазоне от 1 до 4-х, а лишь от 3-х до 4-х. Наиболее часто задают вопросы о состоянии баланса, вопросы по условиям акций и тарифных планов, а также по настоящему и будущему покрытию БеСТ. Особо отмечено, что, учитывая стрессовый характер работы, сотрудницам call-центра доступна помощь профессионального психолога.

Журналистам был представлен также голос автоинформатора оператора – сообщения, как оказалось, озвучивала известный в Беларуси VJ Тамара Лисицкая. Запись полутора тысяч сообщений на трех языках – русском, белорусском и английском – заняла более недели.

Технически сall-центр оператора реализован на АТС фирмы «Alcatel», работающей под управлением специализированного программного обеспечения Genesys и компьютерных терминалов HP. Выбранная конфигурация максимально отвечает современным требованиям и считается одной из лучших в мире. Рабочие места оборудованы удобной мебелью и разделены звукопоглощающими перегородками. Для максимально оперативного и качественного обслуживания специалисты используют различные программные продукты и источники информации: CRS, HP Service Desk, IN-платформу Alcatel.

Рассказывая о работе справочно-информационной службы, руководитель этого структурного подразделения Николай Глинников отметил: «что только опытный специалист, досконально знающий услуги оказываемые компанией и владеющий навыками общения с клиентами разного психологического типа, может эффективно поддерживать коммуникации. Поэтому, несмотря на имеющийся у некоторых сотрудников опыт аналогичной работы, все специалисты нашей службы обучаются в собственном учебном центре компании по специальной программе».

Напомним, что коммерческая эксплуатация сети ЗАО «БеСТ» началась 21 декабря 2005 года. В настоящее время в Минске работает собственный Центр обслуживания по улице Первомайская, 2 и 54 дилерских салона. Тарифная линейка для физических лиц представлена тремя тарифными планами: «Базовый», «Льготный» и «Комплексный».

© Андрей Монкевич, MForum.ru


Публикации по теме:

20.05. [Новости компаний] Контактные центры: Билайн создал удаленные контактные центры в 6 городах / MForum.ru

07.02. [Новости компаний] Качество обслуживания: Еще один шаг к клиентам. И это вновь Билайн / MForum.ru

05.02. [Новости компаний]  Tele2 Казахстан / MForum.ru

03.04. [Новости компаний] Платформы: «Астерос» и «МегаФон» предлагают новый подход к управлению персоналом в контакт-центрах / MForum.ru

23.12. [Новости компаний]  Call-центры в Казахстане / MForum.ru

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

24.10. [Новинки] Анонсы: Redmi K90 – новый «доступный флагман» представлен в Китае / MForum.ru

24.10. [Новинки] Анонсы: Redmi K90 Pro Max на базе Snapdragon 8 Elite Gen 5 представлен официально / MForum.ru

23.10. [Новинки] Анонсы: Nubia Z80 Ultra с новой 35 мм камерой представлен официально / MForum.ru

22.10. [Новинки] Анонсы: Realme GT8 представлен официально / MForum.ru

22.10. [Новинки] Анонсы: Realme GT8 Pro – смартфон со сменным обрамлением камер и топовыми характеристиками / MForum.ru

21.10. [Новинки] Анонсы: В Китае представлен планшет iQOO Pad 5e / MForum.ru

21.10. [Новинки] Анонсы: Флагманский смартфон iQOO 15 с Snapdragon 8 Elite Gen 5 представлен официально / MForum.ru

20.10. [Новинки] Анонсы: Планшет Oppo Pad 5 и смарт-часы Watch S представлены официально / MForum.ru

20.10. [Новинки] Анонсы: Представлены Oppo Find X9 и X9 Pro на базе чипсета Dimensity 9500 / MForum.ru

20.10. [Новинки] Анонсы: Складной смартфон Huawei Nova Flip S представлен официально / MForum.ru

17.10. [Новинки] Анонсы: Роскошный смартфон Vertu Agent Q можно будет купить только в одном магазине / MForum.ru

16.10. [Новинки] Анонсы: Honor официально представила Magic 8 и Magic 8 Pro / MForum.ru

16.10. [Новинки] Анонсы: Honor Watch 5 Pro представлены официально / MForum.ru

16.10. [Новинки] Анонсы: Honor MagicPad3 Pro 13.3 представлен официально / MForum.ru

16.10. [Новинки] Анонсы: «Новый» Moto G100 с аккумулятором 7000 мАч представлен официально / MForum.ru

15.10. [Новинки] Анонсы: Vivo TWS 5 – флагманские наушники с 11 мм динамиками и Hi-Fi версией / MForum.ru

15.10. [Новинки] Анонсы: Vivo Watch GT 2 с ярким дисплеем и eSIM представлены официально / MForum.ru

14.10. [Новинки] Анонсы: Планшет Vivo Pad 5e представлен официально / MForum.ru

14.10. [Новинки] Анонсы: Vivo X300 и X300 Pro с 200 Мп камерами представлены официально / MForum.ru

14.10. [Новинки]  Анонсы: Характеристики Honor Magic 8 Pro раскрыты до анонса / MForum.ru