MForum.ru
Обсуждение оператора МТС. Книга жалоб и предложений.
Подключился на 3GrealIP 3G модем установлен в видеорегистратор (левого трафика нет). Трансляция по запросу извне. Пару месяцев все нормально было. А потом "попер" трафик по нарастающей. За май прилетело три "Internet_Category_IN D". Причем два последних в один день. Никакого интернета на день не активировал и в кабинете нет. Напрягает постоянно просматривать детализацию. Видимо тем у кого расходы по паре т. в день это не так заметно. На моем оборудовании изначально хватало 150-200руб в месяц. И когда рубли влет улетать начинают очень заметно.
"Ненавязчивый" сервис при покупке и ТехЗнания персонала на стадии выбора выбора тарифа и его подключения\переподключения это отдельная песня. Все затянулось не на один день с зависами на телефоне и хождением в офис.
Прочитала про воровство средств при подключении разных услуг, которые якобы я подключила сама. Все это со мной происходит с периодичностью раз в два года. Отключаю "услуги" в салонах,т.к. в личном кабинете этих "услуг" не видно, деньги , конечно же, не возвращают. Денег своровали немного, т.к. замечала подключения быстро. Но вот настал день, когда МТС проявил себя в полной силе! С 2012 года у меня тариф СМАРТ+ , который обходится мне в 900 рублей в месяц. В мае сняли с меня 900 рублей два раза( сейчас -900 рублей на счете) за...смену тарифа..на СМАРТ+!!! и все! Деньги не возвращают! А это уже увесистый кусок! На мой вопрос-Как я могла сама поменять тоже на тоже? операторы не отвечают. Говорят обоснованное списание. Сталкивался ли кто-нибудь с подобным воровством? Как они это проделывают? И можно ли проследить в их базе, что не я меняла тариф? Спасибо!
Зарегистрируйтесь в личном кабинете и все про себя будете знать
как возникнет сомнение, можете сделать распечатку своих звонков и конкретно задать вопрос оператору
МТС, Вы для чего сделали оф. сайт? В личный кабинет заходил часа два (выскакивала постоянная ошибка, типа нет связи и т.д.!!! Чуть монитор не разбил со злости!!!!! Затем я всетаки дождался и нажал на раздел состояние счета, а тут опять - 25 (ошибка с надписью 500 - Internal server error).!!!! Вот не выдержал и пишу сюда, чтобы все знали!!! Буду переходить на другого оператора!!!! Только не говорите что у меня плохая связь с интернетом!!! Такое чувство, что это делают специально, т.к. там всё можно детально просмотреть все подключенные услуги, расходы и т.д. Я вот так и не посмотрел!!!!!!!!
Вы не одиноки в данной проблеме, очевидно проводят профилактические работы
Этот МТС последнее время вообще очень сильно возмущает! У меня тариф с ежедневной платой за услуги, периодически меняют эту самую плату без предупреждения!! Разве не должны меня ставить в известность?! Я то пополняя счет рассчитываю на сколько мне этих денег хватит, а тут вдруг утром мне оператор объявляет о минусе на счету! А о перебоях со связью я вообще молчу!
Я являюсь вашим абонентом с начала Вашей деятельности, наверное, уже лет 15. Никогда не меняла провайдера. Так и являюсь абонентом МТС. Теперь же, когда возникла проблема с управлением лицевым счетом, не могу получить помощь от Ваших сотрудников. Сегодня побывала в Ваших самых Центральных офисах, на Трубной и на Марксистской. Оставила претензии... Но решила написать Вам лично. Дело в том, что 11 лет назад Мой покойный муж подарил мне телефон с этим номером. Естественно, он оформил СИМ карту на себя. Но в 2010 году он умер, и теперь, когда возникла потребность управлять лицевым счетом, Ваши сотрудники не могут мне помочь, требуют с меня мифическое свидетельство о праве на наследство на ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ, который принадлежит Вашей компании, а мы являемся лишь арендаторами его. Обращалась к нотариусу, и была обсмеяна... Ответьте, неужели Ваш постоянный абонент в течение 15 лет платящий своевременно абонентскую плату, не может при особых условиях, без препон, решить свои и Ваши проблемы? Я, честно говоря, уже подумываю о смене оператора... Наверное, и у них не лучше, но МТС, это название мне уже противно...
У меня со счёта было не правомерно списано 200 рублей 13.12.2016г. Что подтверждено вашими сотрудниками. Сегодня 27.12.2016г. деньги мне до сих пор не возвратили. На мои звонки почти ежедневные, кроме обещаний не каких реальных действий по возврату денежных средств не исполняется. Хотя было обещано возвратить 18.12.2016г., 23.12.2016г., и 26.12.2016г. Если на самом деле записаны мои разговоры со специалистом - можете послушать! Когда подобные издевательства над клиентами закончатся??!!
22.03. [Новинки] Анонсы: HMD Global представила Nokia C12 Pro / MForum.ru
22.03. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о Huawei Mate X3 / MForum.ru
21.03. [Новинки] Анонсы: iQOO Z7x представлен официально / MForum.ru
21.03. [Новинки] Анонсы: В Китае представлен iQOO Z7 / MForum.ru
20.03. [Новинки] Анонсы: Представлен Gionee F3 Pro, сочетающий элементы дизайна iPhone и Mi 11 Ultra / MForum.ru
20.03. [Новинки] Анонсы: Honor 70 Lite представлен официально / MForum.ru
17.03. [Новинки] Слухи: Vivo Y78+ получит ёмкую АКБ и строенную тыловую камеру / MForum.ru
17.03. [Новинки] Анонсы: Представлен itel P40 с АКБ 6000 мАч и экраном 6,6 дюйма / MForum.ru
16.03. [Новинки] Анонсы: Realme C33 2023 представлен официально / MForum.ru
16.03. [Новинки] Слухи: Infinix GT 10 Pro получит зарядку 260 Вт / MForum.ru
15.03. [Новинки] Слухи: Появилась информация о Tecno Pop 7 / MForum.ru
15.03. [Новинки] Анонсы: Lava Yuva 2 Pro появился в Amazon India / MForum.ru
14.03. [Новинки] Слухи: Realme 10T 5G представят 21 марта / MForum.ru
14.03. [Новинки] Слухи: Meizu 20 и 20 Pro со Snapdragon 8 Gen 2 SoC замечены в Geekbench / MForum.ru
13.03. [Новинки] Слухи:Redmi Note 12 4G готовится к релизу / MForum.ru
13.03. [Новинки] Слухи: Infinix Hot 30i показался на живых фото / MForum.ru
10.03. [Новинки] Анонсы: Itel представила ультрабюджетный 4G-смартфон A60 / MForum.ru
10.03. [Новинки] Слухи: Раскрыты внешность и спецификации Tecno Spark 10 5G / MForum.ru
09.03. [Новинки] Слухи: Meizu 20 Pro замечен на живых фото / MForum.ru
09.03. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy M14 5G появился в Украине / MForum.ru