Пресс-релиз: CRM для «Связного Банка»: обслуживание клиентов по мировым стандартам

MForum.ru

Пресс-релиз: CRM для «Связного Банка»: обслуживание клиентов по мировым стандартам

22.01.2013, MForum.ru

22 января 2013 г., Москва, пресс-релиз, через MForum.ru. «Техносерв Консалтинг» объявляет об успешном завершении проекта по внедрению CRM-решения на базе Oracle Siebel в Связном Банке.


Связной Банк работает на российском рынке розничных банковских услуг с 2010 года. За это время продуктами банка воспользовались 1,9 миллионов клиентов. Для повышения качества обслуживания клиентов Связному Банку необходимо было внедрить современную CRM-систему, позволяющую автоматизировать основные процедуры взаимодействия с клиентом, сделать их предельно простыми и удобными. При этом данная система была направлена на быструю обработку больших массивов данных.

Партнером банка по проекту стала компания «Техносерв Консалтинг», предложившая коробочное решение «TSС Contact Center Siebel Solution». Оно основано на базе платформы Oracle Siebel CRM, служащей на сегодняшний день стандартом для финансовых организаций – более 75% пользователей среди 50 ведущих банков мира.

Преимуществом «Техносерв Консалтинг» стало наличие необходимой отраслевой экспертизы и опыт успешного внедрения данного решения в компаниях банковского сектора. Наличие готового финансового решения позволило сфокусироваться на приоритетных бизнес-процессах заказчика. При подготовке проекта специалисты компании «Техносерв Консалтинг» проанализировали особенности структуры и организации работы Связного Банка. После этого ими была проведена соответствующая адаптация решения.

В основе новой системы находится специально подготовленная единая база данных клиентов – как уже существующих, так и потенциальных. Решение компании «Техносерв Консалтинг» позволяет своевременно оповещать клиентов о продуктах и услугах банка, а также в любой момент предоставлять всю необходимую информацию по их финансовому статусу.

Также система поддерживает весь цикл работы с обращениями по банковским картам, депозитам и кредитам: от регистрации заявок на выдачу до закрытия счета. Непосредственно с программным обеспечением, установленным компанией «Техносерв Консалтинг», работают свыше 1000 сотрудников банка – менеджеры Центра поддержки клиентов и подразделений, занимающихся риск-менеджментом.

Заместитель председателя правления по технологиям Связного Банка Оксана Смирнова-Крелль отмечает: «Одним из ключевых показателей эффективности нашего банка является степень удовлетворенности клиентов качеством обслуживания в банке. Естественно, задачу повышения качества сервиса нельзя решать без современных технологичных CRM-систем. В лице компании «Техносерв Консалтинг» мы нашли ответственного и квалифицированного партнера, предложившего систему Oracle Siebel CRM в качестве надежного решения для автоматизации. Мы удовлетворены стартом нашего сотрудничества и убеждены, что запуск новой системы управления взаимоотношениями с клиентами реально поднимет качество клиентского сервиса на новый уровень».

© MForum.ru


Публикации по теме:

23.05. [Новости компаний] AdTech: МТС AdTech запустил таргетинг в Telegram Ads по данным держателей карт лояльности М.Видео-Эльдорадо / MForum.ru

16.05. [Новости компаний] IT: МТС Web Services (МТС) сообщила о запуске MWS Tables – b2b-платформы no code на основе таблиц / MForum.ru

14.03. [Новости компаний] Облачные услуги. Частные облака: МТС выделила из MWS облачного интегратора / MForum.ru

28.01. [Новости компаний] Цифровизация, ИТ: МТС разработала единое мобильное приложение для работы монтажников и полевых инженеров / MForum.ru

16.12. [Новости компаний] Регулирование: Минцифры и силовики готовят регуляторные меры по SIM-боксам и ВАТС / MForum.ru

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

16.07. [Новинки] Анонсы: Игровой планшет Honor Pad GT2 Pro представлен официально / MForum.ru

15.07. [Новинки] Слухи: Oppo K13 Turbo и K13 Turbo Pro готовятся к анонсу / MForum.ru

15.07. [Новинки] Анонсы: Lenovo Yoga Tab Plus с AI-функциями представлен в Индии / MForum.ru

15.07. [Новинки] Слухи: Samsung Galaxy S25 FE будет поддерживать зарядку 45 Вт / MForum.ru

14.07. [Новинки] Анонсы: Vivo Y19s GT 5G представлен официально / MForum.ru

14.07. [Новинки] Анонсы: Недорогой 5G-смартфон Infinix Hot 60 5G представлен официально / MForum.ru

11.07. [Новинки] Анонсы: Infinix представил смартфоны Hot 60 Pro+ и Hot 60 Pro / MForum.ru

11.07. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy Z Fold 7 – большое обновление линейки Z Fold / MForum.ru

10.07. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy Z Flip 7 FE первый складной смартфон серии FE / MForum.ru

10.07. [Новинки] Анонсы: Складной смартфон Samsung Galaxy Z Flip 7 представлен официально / MForum.ru

10.07. [Новинки] Анонсы: Смартфоны Tecno серии Spark 40 представлены официально / MForum.ru

09.07. [Новинки] Анонсы: OnePlus Nord CE5 с АКБ 7100 мАч представлен официально / MForum.ru

09.07. [Новинки] Анонсы: Представлен OnePlus Nord 5 c 6,83-дюймовой AMOLED-матрицей и сенсором LYT-700 / MForum.ru

08.07. [Новинки] Анонсы: Honor X9c 5G представлен официально / MForum.ru

08.07. [Новинки] Слухи: Honor X70 получит АКБ емкостью 8300 мАч / MForum.ru

07.07. [Новинки] Анонсы: Itel City 100 представлен официально / MForum.ru

07.07. [Новинки] Слухи: Infinix Hot 60 5G + оснастят One-Tap AI Button / MForum.ru

04.07. [Новинки] Слухи: Аксессуары для Samsung Galaxy Z Flip 7 показали на рендерах / MForum.ru

03.07. [Новинки] Анонсы: Moto G100 Pro с MediaTek Dimensity 7300 и АКБ 6720 мАч представлен официально / MForum.ru

03.07. [Новинки] Анонсы: Infinix Hot 60i с AI-функциями представлен официально / MForum.ru