Телеком: Билайн вводит в рознице безбумажные договоры услуг связи

MForum.ru

Телеком: Билайн вводит в рознице безбумажные договоры услуг связи

17.01.2019, MForum.ru


XXI век возможно еще не стал веком экологического мышления. Но бумажный способ ведения бухгалтерии, признаться, изрядно поднадоел, тем более, что все необходимое для отказа от него, уже есть. Билайн вводит технологию пока что в пилотном режиме, но сразу в 10 собственных и в 5 партнерских магазинах, в Москва, С.-Петербурге и Хабаровске. За период с конца декабря по 17 января 2019 года новым способом заключения договора воспользовались более тысячи клиентов. Компания планирует в этом году ввести технологию безбумажных договоров во всех магазинах своей розницы.

Теперь процесс взаимодействия с клиентом выглядит так: абонент предъявляет паспорт или иное удостоверение личности, сотрудник розничной компании заполняет необходимые поля электронного документа и предоставляет клиенту возможность "расписаться" на экране электронного устройства - это может быть смартфон, планшет или эквайринговый терминал. Подпись автоматически сохраняется в электронный договор, который будет храниться у "ВымпелКом". По просьбе клиента, он может получить распечатанную бумажную копию договора. 

Аналогичный способ получения подписи клиентов сейчас практикуется и в ряде других точек взаимодействия розницы с клиентом, например, в пунктах выдачи заказов онлайн магазинов. Приятно, что и операторы не проходят мимо современных технологий, уходя от устаревшего бумажного оборота "первички". И если у операторов "большой четверки" до Билайн такой практики не наблюдалось, то Сбермобайл с момента запуска принимает подписи клиентов на экране, без бумажек. 

Билайн

+

Пресс-релиз

Билайн внедряет безбумажное подписание договоров услуг связи в собственных и партнерских магазинах

  • Новой технологией уже воспользовались более 1 000 клиентов
  • Безбумажное подписание договора ускоряет процесс обслуживания клиента и создает для него удобные условия хранения документа
  • Новый процесс подписания договоров стал очередным шагом по формированию в магазинах Билайн цифровой экосистемы

17 января 2018 года, Москва - ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) запустил в пилотном режиме новый процесс заключения договоров на услуги связи. Теперь клиенты компании могут подписать договор в безбумажном виде. Подпись ставится на экране смартфона, планшета или эквайрингового терминала.

Использование в магазинах нового механизма заключения договора ускоряет процесс обслуживания и упрощает клиентам хранение документа. Договор, подписанный с помощью электронного устройства, всегда доступен абоненту в личном кабинете в течение всего времени использования услуг оператора. При необходимости клиент в любой момент может распечатать копию своего договора из личного кабинета.

Пилот запущен в конце декабря 2018 года в десяти собственных и пяти партнерских магазинах, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге и Хабаровске. Новым способом заключения договора уже воспользовались более тысячи клиентов. В 2019 году Билайн планирует запустить этот процесс во всех своих магазинах.

Абоненты Билайн могут по своему выбору использовать новый способ заключения договора на услуги связи. После стандартной идентификации клиента и заполнения документа клиенту предоставляется возможность расписаться на экране электронного устройства. После этого подпись автоматически переносится на электронный договор, который хранится в информационных системах ПАО «ВымпелКом». По просьбе клиента после подписания ему может быть предоставлена бумажная копия документа.

Комментирует исполнительный вице-президент по продажам и клиентскому сервису ПАО «ВымпелКом» Юрий Смагаринский: «В 2018 году Билайн удвоил количество собственных магазинов. Параллельно с этим компания стала внедрять цифровые инструменты для работы с клиентами. Эти инструменты делают процесс покупки в наших магазинах еще удобнее. Также они формируют условия для развития формата магазинов будущего: удобной и нативной для клиента цифровой среды, процесс покупок в которой объединяет элементы классического и online-шоппинга».

Новый процесс подписания договоров стал очередным шагом по формированию в магазинах Билайн цифровой экосистемы. Ранее для сотрудников магазинов было запущено мобильное приложение MyBeeStore, которое обеспечивает быструю консультацию клиентов и формирует для них персональное предложение. В Москве тестируется система эффективного формирования графика сотрудников, учитывающая периоды увеличения трафика в салоны. Также в салонах устанавливаются большие сенсорные экраны для получения информации о товарах, сравнения их характеристик и покупки.

теги: ВымпелКом Билайн безбумажная технология ЭЦП электронная подпись

© Алексей Бойко, MForum.ru


Публикации по теме:

04.02. [Новости компаний] Розница: Продажи умных колонок в России в рознице Билайн в 2024 году выросли в 2 раза год к году / MForum.ru

03.05. [Новости компаний] Искусственный интеллект: ИИ занялся ценообразованием в ритейле Вымпелкома / MForum.ru

03.06. [Новости компаний] Онлайн-розница: Товары и услуги билайн - теперь и в Wildberries / MForum.ru

13.10. [Новости компаний] Розница: Билайн ускорил мобильный интернет в Калмыкии / MForum.ru

16.09. [Новости компаний] Розница: Билайн выставил товары на онлайн витрину Яндекс.Маркета / MForum.ru

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 6 ms, lookup=0 ms, find=6 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

28.11. [Новинки] Анонсы: Honor Magic 8 Pro вышел на глобальный рынок / MForum.ru

27.11. [Новинки] Анонсы: Планшеты Poco Pad X1 и Pad M1 представлены официально / MForum.ru

27.11. [Новинки] Анонсы: Nothing представила в Индии бюджетный смартфон с уникальным дизайном / MForum.ru

26.11. [Новинки] Анонсы: iQOO 15 выходит на глобальный рынок / MForum.ru

26.11. [Новинки] Анонсы: Планшет Huawei MatePad Edge представлен официально / MForum.ru

26.11. [Новинки]  Анонсы: Huawei Mate 80 и Mate 80 Pro представлены официально / MForum.ru

26.11. [Новинки] Анонсы: Складной смартфон Huawei Mate X7 представлен официально / MForum.ru

26.11. [Новинки] Компоненты: Qualcomm анонсировала Snapdragon 8 Gen 5 / MForum.ru

25.11. [Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые параметры Realme 16 Pro / MForum.ru

25.11. [Новинки] Слухи: ZTE Nubia Flip3 и Nubia Fold появились на рендерах / MForum.ru

24.11. [Новинки] Слухи: Apple может установить в iPhone 17e камеру, как в обычном iPhone 17 / MForum.ru

24.11. [Новинки] Слухи: Появились рендеры OnePlus Ace 6T / MForum.ru

21.11. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о Poco F8 Ultra / MForum.ru

21.11. [Новинки] Слухи: Появились подробности о OnePlus Ace 6T / MForum.ru

20.11. [Новинки] Анонсы: Lava Agni 4 с «ИИ системного уровня» представлен официально / MForum.ru

20.11. [Новинки]  Анонсы: Honor Magic 8 Pro готовится к глобальному релизу / MForum.ru

19.11. [Новинки] Слухи: iQOO 15 Mini может быть отменен / MForum.ru

19.11. [Новинки] Анонсы: HMD Terra M - “умный функциональный телефон” для корпоративных пользователей / MForum.ru

18.11. [Новинки] Слухи: Раскрыты полные спецификации Honor 500 и Honor 500 / MForum.ru

17.11. [Новинки] Анонсы: Начался прием предварительных заказов на линейку Huawei Mate 80 / MForum.ru