MForum.ru
03.06.2016,
ПАО ВымпелКом (бренд «Билайн») выступил партнером Chatbots Hackathon EVA в рамках Ежегодного Венчурного чемпионата 2016, где оператор предоставлял командам бриф на разработку и менторскую помощь в ходе реализации задачи.
Организатор хакатона – Chatbots Community, крупнейшее в Рунете онлайн сообщество разработчиков, объединенное тематикой чат ботов, мессенджеров и искусственного интеллекта.
Первое место заняла команда BrainBurst— с прототипом чат-бота первой линии техподдержки «Билайна». Состав команды: Алексей Кравец, Ярослав Агарков, Павел Коземиров. Второе место у Encom. Команда показала виртуальный ассистент, помощью которого можно узнать о тарифах, акциях, компании, офисе. Бот «разговаривает» на естественном языке. Состав команды: Александр Попов, Сергей Лавров, Геннадий Сидельников.
Команды, показавшие лучшие решения, приглашены в Компанию для обсуждения возможности сотрудничества и запуска пилотов на реальных данных, когда решение может быть протестировано на актуальной задаче, суженной географии или выделенном продукте. Призом для победившей команды стало приглашение на 9-недельный курс в Школе Данных «Билайн», в которой можно освоить методы машинного обучения, включая методы построения ботов и диалоговых систем.
«Мы абсолютно верим в идею роботизированной поддержки пользователей, считаем это направление одним из своих ближайших приоритетов, так как оно позволяет сделать поддержку более удобной для клиента и реализовать ее в удобной для него среде, учитывая привычки современного человека и его погруженность в общение через мессенджеры», - комментирует Денис Олеванов, руководитель службы управления проектами развития инфраструктуры ПАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн»).
Согласно брифу, в «Билайн» система должна работать как первая линия обслуживания для текстовых обращений, подбирая ответ в постоянно обновляющейся базе знаний, иметь возможность интеграции с внутренними платформами компании и поддерживать большой объем обращений. Кроме этого, в систему также должна быть заложена возможность обслуживания клиентов на других языках (прежде всего, узбекский, таджикский). В случае невозможности дать автоматический ответ, система должна инициировать бесшовный переход обращения к оператору.
«Мы уверены в применимости искусственного интеллекта для чего – угодно: это могут быть альтернативы колл-центрам, заказам еды, отелей, путешествий, юридические консультации, возможно, базовые консультации врача и т.д. За этим будущее, поэтому мы развиваем у себя это направление и учим этим методам в нашей Школе Данных. – комментирует Сергей Марин, руководитель службы разработки продуктов Big Data ПАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн»).
«Участие в хакатонах, где ставятся реальные бизнес – задачи, - это классная возможность для молодых разработчиков заявить о себе, найти партнеров и единомышленников, а иногда даже работу. Чат-боты сегодня - это одно из самых трендовых продуктовых направлений. Крайне интересно посмотреть, куда именно все начнет развиваться, а еще интереснее – в этом участвовать. Хакатон - это отличная возможность для участников и со стороны сообщества, и со стороны бизнеса посмотреть на интересные решения в данной нише и найти вдохновение», - прокомментировал Павел Доронин, один из организаторов Chatbots Communuty.
Партнерство с тематическими хакатонами и конференциями разработчиков является частью глобального проекта «ВымпелКом» Make your Mark, цель которого - поддержка талантливой молодежи и развитие digital-экосистемы в России. Помимо хакатонов, программа включает в себя коучинговый проект «Большая ставка» и конкурс стартапов Eurasia Mobile Challenge.
© , пресс-релиз компании
Публикации по теме:
15.04. [Новости компаний] ИТ: МТС проведет хакатон True Tech Hack по теме решений для людей с ограничениями по здоровью / MForum.ru
19.06. [Новости компаний] Образование. Кадры: Вымпелком и МТУСИ подвели итоги хакатона "билайн engineering" / MForum.ru
01.10. [Новости компаний] Телеком: МегаФон отметил победителей хакатона "Цифровой прорыв" / MForum.ru
18.09. [Новости компаний] Бизнес-аналитика / MForum.ru
13.08. [Краткие новости] Пресс-релизы : Участники хакатона предложат решения для контакт-центра Tele2 / MForum.ru
04.11. [Новинки] Анонсы: Realme C85 Pro и Realme C85 5G представлены официально / MForum.ru
04.11. [Новинки] Анонсы: Vivo Y19s представлен официально / MForum.ru
03.11. [Новинки] Слухи: Lenovo Legion Y700 может стать еще одни планшетом на базе Snapdragon 8 Elite Gen 5 / MForum.ru
31.10. [Новинки] Анонсы: Игровой смартфон iQOO Neo11 на базе Snapdragon 8 Elite представлен официально / MForum.ru
30.10. [Новинки] Слухи: Realme C85 Pro с АКБ 7000 мАч готовится к анонсу / MForum.ru
29.10. [Новинки]
Слухи: Honor Magic 8 Ultra могут представить в начале 2026 года / MForum.ru
28.10. [Новинки] Слухи: Vivo S50 Pro mini и S50 mini готовятся к анонсу / MForum.ru
27.10. [Новинки] Анонсы: Lava Shark 2 – ультрабюджетный смартфон для оффлайн-розницы / MForum.ru
24.10. [Новинки] Анонсы: Redmi K90 – новый «доступный флагман» представлен в Китае / MForum.ru
24.10. [Новинки] Анонсы: Redmi K90 Pro Max на базе Snapdragon 8 Elite Gen 5 представлен официально / MForum.ru
23.10. [Новинки] Анонсы: Nubia Z80 Ultra с новой 35 мм камерой представлен официально / MForum.ru
22.10. [Новинки] Анонсы: Realme GT8 представлен официально / MForum.ru
22.10. [Новинки] Анонсы: Realme GT8 Pro – смартфон со сменным обрамлением камер и топовыми характеристиками / MForum.ru
21.10. [Новинки] Анонсы: В Китае представлен планшет iQOO Pad 5e / MForum.ru
21.10. [Новинки] Анонсы: Флагманский смартфон iQOO 15 с Snapdragon 8 Elite Gen 5 представлен официально / MForum.ru
20.10. [Новинки] Анонсы: Планшет Oppo Pad 5 и смарт-часы Watch S представлены официально / MForum.ru
20.10. [Новинки] Анонсы: Представлены Oppo Find X9 и X9 Pro на базе чипсета Dimensity 9500 / MForum.ru
20.10. [Новинки] Анонсы: Складной смартфон Huawei Nova Flip S представлен официально / MForum.ru
17.10. [Новинки] Анонсы: Роскошный смартфон Vertu Agent Q можно будет купить только в одном магазине / MForum.ru
16.10. [Новинки] Анонсы: Honor официально представила Magic 8 и Magic 8 Pro / MForum.ru