MForum.ru
03.06.2016,
ПАО ВымпелКом (бренд «Билайн») выступил партнером Chatbots Hackathon EVA в рамках Ежегодного Венчурного чемпионата 2016, где оператор предоставлял командам бриф на разработку и менторскую помощь в ходе реализации задачи.
Организатор хакатона – Chatbots Community, крупнейшее в Рунете онлайн сообщество разработчиков, объединенное тематикой чат ботов, мессенджеров и искусственного интеллекта.
Первое место заняла команда BrainBurst— с прототипом чат-бота первой линии техподдержки «Билайна». Состав команды: Алексей Кравец, Ярослав Агарков, Павел Коземиров. Второе место у Encom. Команда показала виртуальный ассистент, помощью которого можно узнать о тарифах, акциях, компании, офисе. Бот «разговаривает» на естественном языке. Состав команды: Александр Попов, Сергей Лавров, Геннадий Сидельников.
Команды, показавшие лучшие решения, приглашены в Компанию для обсуждения возможности сотрудничества и запуска пилотов на реальных данных, когда решение может быть протестировано на актуальной задаче, суженной географии или выделенном продукте. Призом для победившей команды стало приглашение на 9-недельный курс в Школе Данных «Билайн», в которой можно освоить методы машинного обучения, включая методы построения ботов и диалоговых систем.
«Мы абсолютно верим в идею роботизированной поддержки пользователей, считаем это направление одним из своих ближайших приоритетов, так как оно позволяет сделать поддержку более удобной для клиента и реализовать ее в удобной для него среде, учитывая привычки современного человека и его погруженность в общение через мессенджеры», - комментирует Денис Олеванов, руководитель службы управления проектами развития инфраструктуры ПАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн»).
Согласно брифу, в «Билайн» система должна работать как первая линия обслуживания для текстовых обращений, подбирая ответ в постоянно обновляющейся базе знаний, иметь возможность интеграции с внутренними платформами компании и поддерживать большой объем обращений. Кроме этого, в систему также должна быть заложена возможность обслуживания клиентов на других языках (прежде всего, узбекский, таджикский). В случае невозможности дать автоматический ответ, система должна инициировать бесшовный переход обращения к оператору.
«Мы уверены в применимости искусственного интеллекта для чего – угодно: это могут быть альтернативы колл-центрам, заказам еды, отелей, путешествий, юридические консультации, возможно, базовые консультации врача и т.д. За этим будущее, поэтому мы развиваем у себя это направление и учим этим методам в нашей Школе Данных. – комментирует Сергей Марин, руководитель службы разработки продуктов Big Data ПАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн»).
«Участие в хакатонах, где ставятся реальные бизнес – задачи, - это классная возможность для молодых разработчиков заявить о себе, найти партнеров и единомышленников, а иногда даже работу. Чат-боты сегодня - это одно из самых трендовых продуктовых направлений. Крайне интересно посмотреть, куда именно все начнет развиваться, а еще интереснее – в этом участвовать. Хакатон - это отличная возможность для участников и со стороны сообщества, и со стороны бизнеса посмотреть на интересные решения в данной нише и найти вдохновение», - прокомментировал Павел Доронин, один из организаторов Chatbots Communuty.
Партнерство с тематическими хакатонами и конференциями разработчиков является частью глобального проекта «ВымпелКом» Make your Mark, цель которого - поддержка талантливой молодежи и развитие digital-экосистемы в России. Помимо хакатонов, программа включает в себя коучинговый проект «Большая ставка» и конкурс стартапов Eurasia Mobile Challenge.
© , пресс-релиз компании
Публикации по теме:
15.04. [Новости компаний] ИТ: МТС проведет хакатон True Tech Hack по теме решений для людей с ограничениями по здоровью / MForum.ru
19.06. [Новости компаний] Образование. Кадры: Вымпелком и МТУСИ подвели итоги хакатона "билайн engineering" / MForum.ru
01.10. [Новости компаний] Телеком: МегаФон отметил победителей хакатона "Цифровой прорыв" / MForum.ru
18.09. [Новости компаний] Бизнес-аналитика / MForum.ru
13.08. [Краткие новости] Пресс-релизы : Участники хакатона предложат решения для контакт-центра Tele2 / MForum.ru
25.11. [Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые параметры Realme 16 Pro / MForum.ru
25.11. [Новинки] Слухи: ZTE Nubia Flip3 и Nubia Fold появились на рендерах / MForum.ru
24.11. [Новинки] Слухи: Apple может установить в iPhone 17e камеру, как в обычном iPhone 17 / MForum.ru
24.11. [Новинки] Слухи: Появились рендеры OnePlus Ace 6T / MForum.ru
21.11. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о Poco F8 Ultra / MForum.ru
21.11. [Новинки] Слухи: Появились подробности о OnePlus Ace 6T / MForum.ru
20.11. [Новинки] Анонсы: Lava Agni 4 с «ИИ системного уровня» представлен официально / MForum.ru
20.11. [Новинки]
Анонсы: Honor Magic 8 Pro готовится к глобальному релизу / MForum.ru
19.11. [Новинки] Слухи: iQOO 15 Mini может быть отменен / MForum.ru
19.11. [Новинки] Анонсы: HMD Terra M - “умный функциональный телефон” для корпоративных пользователей / MForum.ru
18.11. [Новинки] Слухи: Раскрыты полные спецификации Honor 500 и Honor 500 / MForum.ru
17.11. [Новинки] Анонсы: Начался прием предварительных заказов на линейку Huawei Mate 80 / MForum.ru
17.11. [Новинки] Слухи: Раскрыты дизайн и спецификации Poco Pad M1 / MForum.ru
14.11. [Новинки] Слухи: Samsung Galaxy Z TriFold готовится к анонсу / MForum.ru
14.11. [Новинки] ПО: Apple выпустила вторую бета-версию iOS 26.2 / MForum.ru
13.11. [Новинки] Анонсы: Nubia V80 Design представлен официально / MForum.ru
13.11. [Новинки] Слухи: Samsung планирует сделать Galaxy Z Flip 8 тоньше и легче / MForum.ru
12.11. [Новинки] Слухи: ZTE Blade V80 Vita показался на рендерах / MForum.ru
12.11. [Новинки] Анонсы: Vivo Y500 Pro с АКБ 7000 мАч представлен официально / MForum.ru
11.11. [Новинки] Слухи: Производитель раскрыл спецификации Oppo Reno15 и Reno 15 Pro накануне анонса / MForum.ru