Кадры: «Институт «Новые возможности» разработал для TELE2 тренинг внутренних тренеров «Жалоба как подарок»

MForum.ru

Кадры: «Институт «Новые возможности» разработал для TELE2 тренинг внутренних тренеров «Жалоба как подарок»

30.01.2008, MForum.ru

Целью проведенных мероприятий стала разработка программы, позволяющей отразить новую философию отношения компании к клиентам. Главной задачей, поставленной перед «Институтом «Новые возможности», стала разработка тренинговой программы, результаты которой могли бы использовать в каждодневной работе все сотрудники компании, напрямую взаимодействующие с клиентами.


«Традиционно жалоба клиентов воспринимается как помеха, отвлекающая от работы, так как она несет в себе отрицательные эмоции и демонстрирует негативное отношение абонента к услугам компании, – комментирует директор «Института «Новые возможности» Евгений Креславский. – TELE2 доносит до сотрудников другую философию и учит каждого из них относиться к жалобе как к подарку».

При проведении тендера специалистами TELE2 были составлены детальные требования к партнеру для разработки концепции и дизайна тренинга. Выбор был сделан в пользу «Института «Новые возможности», разделяющего философию отношения к клиентам как к ценности и рассматривающего требования клиентов как возможность для постоянного совершенствования продуктов и бизнес-процессов. Уникальный опыт работы на телекоммуникационном рынке и знание отрасли позволяют специалистам Института реализовывать развивающие программы, учитывающие отраслевую специфику.

В рамках сотрудничества «Институт «Новые возможности» разработал детальный дизайн тренинга, материалы для внутренних тренеров и участников. Сам тренинг состоял из двух частей. На первом этапе было проведено обучение 40 внутренних тренеров взаимодействию с клиентами на основе концепции «Жалоба как подарок» и методам донесения этих идей до сотрудников компании. На втором этапе прошедшие обучение сотрудники, используя дизайн тренинга и разработанные партнерами материалы, провели тренинги со специалистами колл-центров и центров обслуживания клиентов во всех регионах присутствия TELE2 – всего более 1000 человек.

«Жалоба помогает посмотреть на продукт глазами клиента и понять, что ему не нравится. Иными словами, жалоба несет в себе ценную информацию о том, как можно улучшить продукт, услугу или процесс, – комментирует директор по обслуживанию «TELE2 Россия» Нина Гюббенет. – Кроме того, новый подход к этому изначально негативному понятию позволяет нам решать проблему клиента, а значит, возвращать его доверие. За относительно короткий период – около пяти месяцев – мы смогли внедрить философию «Жалоба как подарок» во всей компании. В настоящее время такую подготовку проходят все новые сотрудники компании, напрямую взаимодействующие с клиентами».

© MForum.ru


Публикации по теме:

31.12. [Новости компаний]  Сети 4G/LTE в России действуют в 83 регионах (обновляемый список всех сетей LTE в России) / MForum.ru

08.12. [Новости компаний]  Башенная инфраструктура / MForum.ru

09.08. [Новости компаний] DANYCOM.Mobile / MForum.ru

03.06. [Новости компаний] Телеком: МегаФон объявил результаты за 1q2019 / MForum.ru

31.12. [Новости компаний]  Телеком: Tele2 уходит из Казахстана / MForum.ru

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

03.03.2008 14:12 От: анонимно

Молодцы ТЕЛЕ2!

Молодцы ТЕЛЕ2! С такими грамотными нововведениями они составляют серьезную конкуренцию так называемой "большой тройки", а по ряду позиций и превосходят их. Есть чему задуматься "большим слонам"

TELEpoose


Новое сообщение:
Complete in 4 ms, lookup=0 ms, find=4 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

20.06. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о Redmi K80 Ultra / MForum.ru

20.06. [Новинки] Слухи: Honor Magic V5 может стать самым тонким складным смартфоном в мире / MForum.ru

19.06. [Новинки] Анонсы: Глобальная версия Oppo Reno 14 5G представлена в Японии / MForum.ru

19.06. [Новинки] Анонсы: Oppo Reno 13A для японского рынка представлен официально / MForum.ru

19.06. [Новинки] Анонсы: Бюджетный смартфон iQOO Z10 Lite официально представлен в Индии / MForum.ru

18.06. [Новинки] Анонсы: Fujitsu Arrows F-51F представлен официально / MForum.ru

17.06. [Новинки] Слухи: Раскрыты основные подробности о Redmi K Pad / MForum.ru

17.06. [Новинки] Анонсы: Trump Mobile T1 представлен официально / MForum.ru

17.06. [Новинки] Анонсы: Анонсирован Realme Narzo 80 Lite 5G с Dimensity 6300 и аккумулятором 6000 мАч / MForum.ru

17.06. [Новинки] Анонсы: Infinix представил смартфоны серии Smart 10 / MForum.ru

16.06. [Новинки] Слухи: Планшет OnePlus Pad Lite будет базироваться на Helio G100 SoC / MForum.ru

13.06. [Новинки] Слухи: Предсказана производительность бенчмарков Qualcomm Snapdragon 8 Elite 2 / MForum.ru

13.06. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о Redmi K Pad / MForum.ru

13.06. [Новинки] Слухи: Vivo T4 Lite готовится к анонсу / MForum.ru

11.06. [Новинки] Слухи: OnePlus Nord 5 и Nord CE5 могут представить 8 июля / MForum.ru

11.06. [Новинки] Слухи: Появились фото Nothing Phone (3) / MForum.ru

11.06. [Новинки] Анонсы: Honor X6c дебютирует с дисплеем 120 Гц и Helio G81 Ultra / MForum.ru

10.06. [ПО] Анонсы: iOS 26 анонсирована с новым дизайном Liquid Glass, обновленным приложением Visual Intelligence и Games / MForum.ru

10.06. [Новинки] Слухи: Раскрыт дизайн и некоторые спецификации Vivo Y400 Pro / MForum.ru

09.06. [Новинки] Анонсы: Представлен бюджетный 5G-смартфон Vivo Y300c / MForum.ru