Ребрендинг

MForum.ru

Ребрендинг

20.07.2011, MForum.ru


ребрендинг - смена компанией бренда

В этом же разделе рассматриваем и рестайлинг - менее значительные изменения

 

Новости, примеры ребрендинга, итоги ребрендинга 

2021.12.04 [Ребрендинг. Вымпелком]. В компании уверены, что изменения digital-витрин компании уже положительно сказались на продажах. Никита Чепрасов, директор по развитию цифровых продаж и обслуживания, уверен, что предыдущие версии витрин были не адаптированы к запросу клиента на качественное и быстрое обслуживание, на быструю и удобную покупку. Изменения продолжатся, пока что сделана лишь треть от запланированного, меняться будет и мобильное приложение и сайт, с активной опорой на персонализацию.

Уже сделанные изменения вызвали рост конверсии продаж в сегменте мобильных телефонов и SIM-карт в онлайн-каналах в 1,35 раза. Добавление новых операций самообслуживания привело к тому, что клиенты стали чаще заходить в приложение. Добавление в мобильное приложение блоков товаров для кросс-продаж дало удвоение продаж этой товарной группы. Источник: mskit.ru

2011.09.12 15 сентября "Ростелеком" расскажет о ребрендинге компании 

2011.07.20 "МегаФон-Таджикистан" - новое лицо ЗАО "ТТ мобайл" 

2011.03.10 Евросеть запускает проект рестайлинга 


© MForum.ru


Публикации по теме:

02.06. [Новинки] Анонсы: Jovi V50 5G и Jovi V50 Lite 5G официально представлены в Бразилии / MForum.ru

08.01. [Новинки] Анонсы: Представлен Nubia Music 2 с 95 дБ динамиками, Unisoc T7200 и 50 Мп камерой / MForum.ru

04.11. [Новинки] Анонсы: Представлены Nokia 108 4G (2024) и Nokia 125 4G (2024) / MForum.ru

23.07. [Новинки] Слухи: Официальная премьера Nio Phone 2 состоится 27 июля / MForum.ru

16.05. [Новинки] Анонсы: HMD T21 – ребрендинг планшета Nokia T21 / MForum.ru

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

03.11.2012 21:44 От: ABloud

Ребрендинг «Ростелеком»: масштаб имеет значение

Пресс-релиз, через MForum.ru. «Основной задачей кампании по ребрендингу, которая стояла перед «Ростелекомом», была необходимость сделать осязаемым факт объединения в 2011 году опыта и ресурсов крупнейшего российского магистрального телекоммуникационного оператора и межрегиональных компаний связи. И с этой задачей мы справились, - заявил вице-президент – коммерческий директор «Ростелекома» Павел Зайцев на пресс-конференции, посвященной подведению итогов первого года существования нового бренда.

«За год с начала ребрендинга компания полностью пересмотрела свои подходы во взаимодействии с потребителями, разработала новую концепцию формирования ритейла, а также новые подходы к реализации услуг связи. Для осуществления всех этих инициатив были открыты четыре Флагманских салона в регионах страны, успешно выведены на рынок новые «пакетные» предложения, проведен ребрендинг экстерьеров офисов продаж и административных офисов в более 1200 точках на территории всей страны», - добавил он.

Сегодня «Ростелеком» является безусловным лидером российского рынка Интернет–услуг, являясь единственным оператором с сетью широкополосного доступа на территории всей страны. Компания предлагает своим клиентам комплексные универсальные инфокоммуникационные решения, учитывающие специфику запросов конкретных людей, семей и компаний. Предоставляя полный спектр электронных сервисов, - услуг голосовой связи, высокоскоростного доступа в Интернет и интерактивного телевидения, доступа к электронному порталу госуслуг и многих других, - компания создает единое информационное пространство, в котором каждый с легкостью может реализовывать свои потребности в области получения и обмена информацией. Пять ценностей «Ростелекома» - Универсальность, Ответственность, Качество, Инновационность и Человечность - стали основой для проведения работы по смене имиджа «традиционного оператора связи».

По словам Исполнительного директора - Директора департамента продуктов и маркетинга «Ростелекома» Родиона Лёвочки, «согласно проведенному опросу, если показать респондентам наш фирменный знак - «ухо», треть из них без подсказок однозначно говорит, что это – «Ростелеком». А на вопрос, знают ли они о бренде «Ростелеком», утвердительно отвечает более 80% респондентов. Я рассчитываю, что в следующем году мы выйдем на уровень 60% спонтанного узнавания и 90% знания с подсказкой», - отметил г-н Лёвочка.

Исследование показало, что «Ростелеком» является лидером в сознании потребителей как универсальный оператор связи, что и было одной из задач ребрендинга. Также компания на первом месте по уровню знания о бренде среди бизнес-потребителей.

Кампания по запуску нового бренда заканчивается в 2012 году. Однако работа с брендом не завершится. Бренд – живой динамичный организм, требующий пристального внимания на всех этапах жизненного цикла: компания планирует установить целевые показатели по всем параметрам восприятия бренда на будущий год и на пять лет вперед, а также обеспечить внедрение бренда и его философии в операционную деятельность компании, и не только на уровне взаимоотношений с клиентами, но и во внутренних операционных процедурах.

Идеология бренда

Бренд «Ростелекома» выражает уверенность в лидерстве на национальном рынке телекоммуникаций, наше стремление быть современной Компанией, универсальным оператором, предлагающим самые передовые услуги в области связи.

Лидерство и сила бренда Компании основаны на понимании потребностей и интересов людей, живущих в разных уголках России. Мы являемся частью жизни всей страны и частью жизни обыкновенного российского человека, понимая его интересы и чутко прислушиваясь к его потребностям. Ценности, заложенные в основу бренда «Ростелеком» тесно переплетены с ценностями, которые разделяют большинство россиян. Человечность, Ответственность, Универсальность, Качество и Инновации. Эти ценности определяют уникальность нашей Компании.

Наша Человечность – в стремлении услышать каждого: мы прислушиваемся к запросам, наших сограждан. Мы Ответственно подходим к своей работе, дорожа репутацией и предлагая клиентам Универсальные продукты неизменно высокого Качества. Надежность и привлекательность наших услуг обеспечена Инновационным движением компании вперед и постоянным совершенствованием нашей работы.

Наша главная задача - сделать мир инфокоммуникационных услуг более простым, удобным и доступным для каждого. Опираясь на современные технологии, мы концентрируем свое внимание на людях – с их интересами, желаниями и потребностями, стремимся, чтобы с брендом «Ростелеком» у них ассоциировалось новое, стабильно высокое качество работы и качество жизни. В этом заключается смысл нашей созидательной деятельности.

Алексей Бойко, редактор MForum.ru

04.12.2021 12:17 От: ABloud

[Ребрендинг. Вымпелком]

В компании уверены, что изменения digital-витрин компании уже положительно сказались на продажах. Никита Чепрасов, директор по развитию цифровых продаж и обслуживания, уверен, что предыдущие версии витрин были не адаптированы к запросу клиента на качественное и быстрое обслуживание, на быструю и удобную покупку. Изменения продолжатся, пока что сделана лишь треть от запланированного, меняться будет и мобильное приложение и сайт, с активной опорой на персонализацию.

Уже сделанные изменения вызвали рост конверсии продаж в сегменте мобильных телефонов и SIM-карт в онлайн-каналах в 1,35 раза. Добавление новых операций самообслуживания привело к тому, что клиенты стали чаще заходить в приложение. Добавление в мобильное приложение блоков товаров для кросс-продаж дало удвоение продаж этой товарной группы. Источник: mskit.ru


Новое сообщение:
Complete in 11 ms, lookup=0 ms, find=11 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

16.07. [Новинки] Анонсы: Игровой планшет Honor Pad GT2 Pro представлен официально / MForum.ru

15.07. [Новинки] Слухи: Oppo K13 Turbo и K13 Turbo Pro готовятся к анонсу / MForum.ru

15.07. [Новинки] Анонсы: Lenovo Yoga Tab Plus с AI-функциями представлен в Индии / MForum.ru

15.07. [Новинки] Слухи: Samsung Galaxy S25 FE будет поддерживать зарядку 45 Вт / MForum.ru

14.07. [Новинки] Анонсы: Vivo Y19s GT 5G представлен официально / MForum.ru

14.07. [Новинки] Анонсы: Недорогой 5G-смартфон Infinix Hot 60 5G представлен официально / MForum.ru

11.07. [Новинки] Анонсы: Infinix представил смартфоны Hot 60 Pro+ и Hot 60 Pro / MForum.ru

11.07. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy Z Fold 7 – большое обновление линейки Z Fold / MForum.ru

10.07. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy Z Flip 7 FE первый складной смартфон серии FE / MForum.ru

10.07. [Новинки] Анонсы: Складной смартфон Samsung Galaxy Z Flip 7 представлен официально / MForum.ru

10.07. [Новинки] Анонсы: Смартфоны Tecno серии Spark 40 представлены официально / MForum.ru

09.07. [Новинки] Анонсы: OnePlus Nord CE5 с АКБ 7100 мАч представлен официально / MForum.ru

09.07. [Новинки] Анонсы: Представлен OnePlus Nord 5 c 6,83-дюймовой AMOLED-матрицей и сенсором LYT-700 / MForum.ru

08.07. [Новинки] Анонсы: Honor X9c 5G представлен официально / MForum.ru

08.07. [Новинки] Слухи: Honor X70 получит АКБ емкостью 8300 мАч / MForum.ru

07.07. [Новинки] Анонсы: Itel City 100 представлен официально / MForum.ru

07.07. [Новинки] Слухи: Infinix Hot 60 5G + оснастят One-Tap AI Button / MForum.ru

04.07. [Новинки] Слухи: Аксессуары для Samsung Galaxy Z Flip 7 показали на рендерах / MForum.ru

03.07. [Новинки] Анонсы: Moto G100 Pro с MediaTek Dimensity 7300 и АКБ 6720 мАч представлен официально / MForum.ru

03.07. [Новинки] Анонсы: Infinix Hot 60i с AI-функциями представлен официально / MForum.ru