Корпоративные абоненты: Корпоративные клиенты любят лидера рынка - компанию МТС

MForum.ru

Корпоративные абоненты: Корпоративные клиенты любят лидера рынка - компанию МТС

09.04.2008, MForum.ru

Для операторов сотовой связи всего мира, очень важны корпоративные клиенты. Секрет этого внимания в том, что именно эта категория клиентов отличается более высокими показателями лояльности и ARPU. В России историческим лидером сегмента корпоративных абонентов является компания МТС. MForum.ru представляет данные об успехах МТС в сегменте корпоративных клиентов.


Национальные клиенты МТС

В настоящее время в МТС статус национального клиента имеют около 400 компаний, четверть миллиона сотрудников которых во всех регионах РФ используют МТС для развития своего бизнеса. Среди корпоративных клиентов МТС самые известные бренды - Роснефть, ТНК-BP, Alcoa, ВТБ, Сан Интербрю, WV, Philips, DHL, Metro, Ikea, Еврохим, Nissan, «Вимм-Биль-Данн»

В 2007 году среди других привлеченных клиентов: РАО «ЕЭС», Государственная Дума РФ, Совет Федераций РФ и другие.

 

Лояльность абонентов

По данным исследования "Ромир Мониторинг" (декабрь 2007, крупные города России), корпоративные клиенты МТС демонстрируют самый высокий уровень лояльности к бренду на рынке:

    • МТС – 72 пункта,
    • "Вымпелком" – 66,
    • "Мегафон" – 70.
    • Среднеевропейский показатель (до десятка самых крупных операторов) – 71 пункт.

87% корпоративных клиентов МТС сказали, что рекомендовали бы компанию в качестве поставщика мобильных услуг.

    • Доля МТС на рынке корпоративных клиентов РФ - более 55% (по числу абонентов).
    • Доля МТС на рынке корпоративных клиентов РФ по выручке - более 66%.

 

Основные факторы и причины роста корпоративного сектора МТС в 2007 году, по сравнению с 2006 годом

Динамика новых подключений составила +47%; выручка выросла на +35% (в долларовом эквиваленте); динамика оттока -3%.

ARPU в корпоративном сегменте в 2007 г. на каждое физическое лицо - $26,3

Рост подключения корпоративных клиентов в 2007 обусловлен следующими основными внешними факторами и действиями в рамках стратегии МТС:

  • стабильный рост во всех основных отраслях экономики и соответствующее развитие ИТ-инфраструктуры клиентов и рост потребления услуг связи;
  • продвижение программы «Свой круг» среди окружения корпоративных пользователей;

Важно, что увеличение объемов продаж и выручки сопровождалось активными встречными действиями конкурентов по привлечению клиентов МТС, в ряде случаев наблюдалось снижение цен конкурентами до 50%.

 

Конвергенция для корпоративных клиентов

В рамках работы с национальными клиентами предусматривается проектный подход к разработке специальных решений и услуг, а также разработка специальных условий представления услуг. Например, первыми клиентами, которые в рамках тестового периода были подключены к услуге BlackBerry, стали именно национальные клиенты.

В МТС ставят перед собой задачу, чтобы корпоративные клиенты могли получить комплексные и инновационные услуги. Поэтому, прежде в компании говорят о маркетинговой интеграции, конвергенции. И в рамках этого планируется взаимодействовие с операторами, входящими в группу АФК «Система» (Комстар, CMM), и развивать сотрудничество с независимыми операторами фиксированной связи и с операторами WiMAX.

В тех регионах, где МТС не может найти на рынке конвергентного партнера, компания будет строить сети самостоятельно. В ряде регионов МТС уже строит сети фиксированного доступа, прежде всего, для развития сервисов для корпоративных клиентов. В будущем, большое значение для развития корпоративного сектора приобретут услуги в сети 3G.

 

Инструменты лидерства

В течение всего периода развития в России мобильных сетей стандарта GSM МТС является лидером предоставления услуг сотовой связи для корпоративных клиентов. Компания постоянно совершенствует методы работы и регулярно выводит на рынок новые предложения для данной целевой аудитории.

Так, в 2004 году, в период бурной региональной экспансии МТС, в компании было принято решение о запуске проекта по разработке специальных решений для корпоративных клиентов МТС, которые ведут свой бизнес в нескольких субъектах РФ. В результате реализации проекта, который получил название "Национальный клиент МТС", был создано ряд специальных предложений для клиентов и разработан уникальный алгоритм взаимодействия с подобными корпоративными клиентами.

В компании было сформировано специальное подразделение, которое централизованно управляет отношениями с крупнейшими корпоративными клиентами на национальном уровне и напрямую взаимодействует с клиентами на уровне российской штаб-квартиры. Для повышения эффективности работы с МТС на территории всего РФ был разработан, внедрен и успешно используется национальный абонентский договор, который позволяет абонентам национального клиента подключаться к сети МТС в любом регионе РФ, имея на руках только доверенность. Каждому национальному клиенту МТС предоставляет национального менеджера, который отвечает за стратегическое взаимодействие с компанией и персонального менеджера для решения операционных запросов для каждого из филиалов или подразделений клиента.

© MForum.ru


Публикации по теме:

02.06. [Новости компаний] Транспортные сети: МТС проведет масштабную модернизацию транспортной сети в 29 регионах РФ – переведет ее на российское оборудование / MForum.ru

02.06. [Новости компаний] Спутниковая связь. Европа: Eutelsat надеется привлечь 1.5 млрд евро для обновления и расширения LEO-созвездия / MForum.ru

23.04. [Новости компаний] IT-платформы: МТС Web Services создала TeamStream для совместной работы распределенных команд / MForum.ru

16.04. [Новости компаний] Гибридная связь: Вымпелком обсуждает заключение договора о подключении к спутниковому интернету Бюро 1440 / MForum.ru

27.01. [Новости компаний] Кадры: Московский регион МегаФон возглавил Виктор Югай / MForum.ru

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 1 ms, lookup=0 ms, find=1 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

17.10. [Новинки] Анонсы: Роскошный смартфон Vertu Agent Q можно будет купить только в одном магазине / MForum.ru

16.10. [Новинки] Анонсы: Honor официально представила Magic 8 и Magic 8 Pro / MForum.ru

16.10. [Новинки] Анонсы: Honor Watch 5 Pro представлены официально / MForum.ru

16.10. [Новинки] Анонсы: Honor MagicPad3 Pro 13.3 представлен официально / MForum.ru

16.10. [Новинки] Анонсы: «Новый» Moto G100 с аккумулятором 7000 мАч представлен официально / MForum.ru

15.10. [Новинки] Анонсы: Vivo TWS 5 – флагманские наушники с 11 мм динамиками и Hi-Fi версией / MForum.ru

15.10. [Новинки] Анонсы: Vivo Watch GT 2 с ярким дисплеем и eSIM представлены официально / MForum.ru

14.10. [Новинки] Анонсы: Планшет Vivo Pad 5e представлен официально / MForum.ru

14.10. [Новинки] Анонсы: Vivo X300 и X300 Pro с 200 Мп камерами представлены официально / MForum.ru

14.10. [Новинки]  Анонсы: Характеристики Honor Magic 8 Pro раскрыты до анонса / MForum.ru

14.10. [Новинки] Слухи: Nothing работает над Phone (3a) Lite / MForum.ru

13.10. [Новинки] Анонсы: Suunto Vertical 2 – смарт-часы для активного отдыха / MForum.ru

13.10. [Новинки] Анонсы: Роскошный Samsung W26 представлен в Китае / MForum.ru

10.10. [Новинки] Анонсы: Электронная книга Onyx Boox P6 Pro с функционалом смартфона представлена официально / MForum.ru

10.10. [Новинки] Слухи: Тонкий смартфон Motorola Edge 70 представят 5 ноября / MForum.ru

09.10. [Новинки] Анонсы: HMD Touch 4G – устройство на ОС RTOS Touch / MForum.ru

09.10. [Новинки] Анонсы: Moto G06 Power с дисплеем 120 Гц появился в Индии / MForum.ru

08.10. [Новинки] Анонсы: Vivo V60e с 200 Мп камерой появился в Индии / MForum.ru

08.10. [Новинки] Компоненты: Samsung ISOCELL HP5 – новый 200 Мп сенсор для смартфонов / MForum.ru

07.10. [Новинки] Слухи: Появилась информация о камерах OnePlus 15 и Realme GT 8 Pro / MForum.ru