Операторская аналитика паттернов поведения

MForum.ru

Операторская аналитика паттернов поведения

03.11.2021, MForum.ru

MForum.ru на Facebook. Подпишись!


Вооружившись BigData операторы выявляют поведенческие паттерны.

Новости

2021.12.24 [Цифры. Опросы]. Сколько россиян собираются смотреть телевизор на новый год? А кто не ждет подарков? билайн выяснил все подробности!

2021.12.03 МТС и МТС Банк на основе обезличенных больших данных изучили активность абонентов Московского региона на популярных торговых интернет-ресурсах и в мобильных приложениях во "всемирный день шопинга" с 11 по 13 ноября и в "черную пятницу" с 26 по 28 ноября 2021 года. Учитывались данные при посещениях с мобильных и стационарных терминалов.
Что удалось выяснить - более активно покупки делались в первый из двух периодов, в частности, число транзакций через МТС Банк выросло на 50%, сумма платежей удвоилась. Во второй период активность была на 30% выше, чем в обычные дни, сумма расходов выросла на 80%.
В наибольшем выигрыше - крупнейшие площадки, по ним число онлайн-транзакций выросло в 9,2 раза и в 8,5 раз, соответственно.
Основные бенефициары - AliExpress, Wildberries и OZON.
Магазины приложений показали рост в 2,5 раза и рост среднего чека на 67% в первый из двух периодов, во второй число покупок не выросло, а средний чек был ниже на треть.
Сайты и приложения продуктовых супермаркетов показали рост на 75% в обе акции, средний чек вырастал на 23%.
Далее следовали магазины электроники и косметики - рост онлайн-транзакций на 70%, чека - на 20%.
В дни акций абоненты МТС в Московском регионе скачали в 2.2 раза больше интернет-трафика. Наибольший рост трафика пришелся на магазин AliExpress, трафик на его сайт превысил обычные значения в 4,3 раза в первый период, в 1,4 раза - во второй. Пресс-релиз.

--

© Алексей Бойко, MForum.ru

MForum.ru на Facebook. Подпишись!

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

03.12.2021 12:02 От: ABloud

[Аналитика поведения абонентов]

Москвичи предпочли Всемирный день шопинга Черной пятнице

03 декабря 2021 г., Москва, РФ, пресс-релиз МТС через MForum.ru. – пао «мтс» (nyse: mbt, moex: mtss), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, сравнила интерес жителей Московского региона к двум популярным периодам суперскидок в ноябре – Всемирному дню шопинга и Черной пятнице. Москвичи активнее покупали в первый праздник распродаж – Всемирный день шопинга, в который они потратили в два раза больше средств на онлайн-покупки, чем в обычные дни.

После окончания двух крупнейших глобальных акций распродаж МТС совместно с МТС Банком на основе обезличенных больших данных изучила активность абонентов Московского региона на популярных торговых интернет-ресурсах и мобильных приложениях во Всемирный день шопинга с 11 по 13 ноября и Черную пятницу с 26 по 28 ноября текущего года. В анализе учитывались данные со стационарных и мобильных устройств.

Москвичи проявили интерес к обеим распродажам, но более активно покупали в первый забег осеннего марафона скидок – Всемирный день шопинга. В эту акцию количество транзакций через МТС Банк выросло на 50%, а сумма платежей удвоилась. В Черную пятницу покупали на 39% активнее, чем в обычные дни, общая сумма расходов увеличилась на 80%.

Больше всего покупок в обе распродажи клиенты делали на универсальных маркетплейсах. Количество онлайн-транзакций на наиболее крупных площадках, торгующих товарами различных категорий, во Всемирный день шопинга выросло в 9,2 раза, в Черную пятницу – в 8,5 раза. В обе акции количество денежных операций увеличилось больше всего на AliExpress, Wildberries и OZON, средний чек вырос на 30%.

На втором месте по количеству онлайн-транзакций оказались магазины приложений, где во Всемирный день шопинга число покупок по сравнению с обычными днями было больше в 2,5 раза, средний чек увеличился на 67%. В Черную пятницу покупали как в обычные дни, а средний чек снизился на треть.

Третьими по покупательской активности стали сайты и приложения продуктовых супермаркетов, в которых число денежных онлайн-операций выросло на 75% в обе акции, средний чек – на 23%.

Топ-5 торговых площадок во всемирные дни распродаж замыкают магазины электроники и косметики, в которых число онлайн-транзакций выросло примерно на 70%, а средний чек – на 20%.

За дни акций абоненты МТС в Московском регионе скачали в 2,2 раза больше интернет-трафика по сравнению с аналогичными периодами без суперскидок. Наибольший рост трафика пришелся на интернет-магазин AliExpress, Во Всемирный день шопинга трафик на его сайт превысил обычные значения в 4,3 раза, в Черную пятницу – в 1,4 раза.

24.12.2021 14:52 От: ABloud

[Цифры. Опросы]

Сколько россиян собираются смотреть телевизор на новый год? А кто не ждет подарков? билайн выяснил все подробности!

Пресс-релиз, через MForum.ru. Сервис билайна «Мобильный опросы» выяснил, как россияне собираются отмечать Новый год и ждут ли подарков. Так абсолютное большинство (89% респондентов) собираются отмечать праздник, причем делать это намерены практически исключительно дома (71%) или в гостях (16%). Лишь немногие собираются отправиться в путешествие (2%) или в дом отдыха (3%).

Стандарт компании на новый год – от 3 до 4 человек (51%), на втором месте состав из 5-7 участников (24%).

Абсолютное большинство (87%) намерены поставить елку! Причем большая часть опрошенных отдают предпочтение искусственной (68%) и лишь немногие – настоящей (19%).

Поводом для приобретения естественной елки чаще всего стал запах хвои (48%), но некоторые также считают, что это более экологичный способ отметить новый год (19%) или же, что так красивее и эстетичнее (19%).

К выбору искусственной елки опрошенных чаще всего располагает экология (53%): настоящее дерево рубить жалко! Из других причин часто называют простоту в использовании и установке (23%), и доступную цену искусственного дерева (12%).

Большинство опрошенных собираются наряжать елку в том числе советскими украшениями (73%), но далеко не все (27%). Радикально разделились мнения и по поводу того, что должно быть на верхушке елки – красная звезда (30%), какая- то другая звезда (15%), иное украшение (38%) или совсем ничего (10%).

Вопросом подарков большинство решило озаботиться заранее! Чаще всего их покупают за пару недель до даты (42%) или за неделю (16%). Самые запасливые приготовились еще до декабря (25%). Но есть и те, кто отложили все до последнего момента (11%). Совсем не покупают подарки единицы (5%).

К счастью, большинство респондентов ждут подарок. При этом многие пока не знают, что им подарят (40%), некоторые лишь догадываются (15%), но многие решили не испытывать удачу и все обговорили заранее (20%). Увы, четверть респондентов (25%) подарков не ждет.

Дарить подарки собираются уже после наступления нового года (68%), но некоторые ждать не намерены (32%).

Салют не является популярным атрибутом праздника. Большинство совсем не планирует запускать его (54%), некоторые намерены наблюдать за запусками со стороны (12%) или же будут запускать сами (15%).

А вот поздравление президента и новогодние куранты – неизменный атрибут Нового года. Смотреть телевизор в момент наступления 2022 года будут практически все (89%). Некоторые – из-за поздравления (68%), некоторые – только для боя курантов (21%).

Большой официальный новогодний корпоратив – сегодня редкость (15%), но некоторые собираются организовать его с коллегами сами (15%) или просто сходить по случаю праздника отдохнуть с коллегами (18%). Остальные респонденты либо не работают (23%), либо корпоративов не ждут (25%).

Отдыху длиной в 10 дней большинство радо и считает такой срок оптимальным (58%), правда кому-то и этого мало! (12%) А кому-то много (14%).

В опросе приняли участие более тысячи человек из разных городов России. Обязательным условием для участия пользователей в опросе является предоставление согласия на обработку данных в целях проведения исследования.

11.01.2022 14:43 * От: ABloud

[Статистика поведения абонентов. МТС]

Москвичи предпочли провести новогодние каникулы на свежем воздухе и в музеях, а не на диване

11 января 2021 г. Москва, РФ, пресс-релиз через MForum.ru – ПАО«МТС» (nyse: mbt, moex: mtss), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, с помощью Big Data проанализировала агрегированные обезличенные данные об активности передвижений москвичей в новогодние праздники. Каждый третий житель столицы в дни новогодних праздников посетил как минимум одно из мест традиционных новогодних гуляний — Манежную площадь, Красную площадь, Парк Горького, ВДНХ и другие. Среднее время пребывания в этих местах выросло в среднем на 40% по сравнению с обычным выходным днем.

Кроме традиционно популярных в праздники Государственного музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина и Третьяковской галереи, аналитики зафиксировали высокую активность в Доме культуры «ГЭС-2». В первые выходные января новое общественное пространство посетило на 16% больше москвичей и гостей города по сравнению с первыми выходными декабря 2021 года, когда арт-объект был открыт для посещения.

Большинство жителей столицы начало выходить на улицу в обед 2 января и добиралось до места назначения в среднем около часа. Частота перемещений в каникулы была на 28% выше, чем в предновогодние выходные, когда горожане готовились к празднику. Время пребывания вне дома увеличилось в среднем на 20%. В сравнении с аналогичным праздничным периодом 2021 года москвичи активнее покидали жилища на 30% чаще.

Количество москвичей, которые выходили из дома, снизилось только 7 января. По мнению аналитиков, это может быть связано с тем, что москвичи предпочли провести Рождество в кругу семьи. Самым активным днём стало 6 января, что может быть связано с праздничными мероприятиями.


Новое сообщение:
Complete in 9 ms, lookup=0 ms, find=9 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

20.01. [Новинки] Слухи: Портфолио Vivo может пополнить планшет на Snapdragon 870 / MForum.ru

20.01. [Новинки] Слухи: Nokia G21 готовится к анонсу в Индии / MForum.ru

19.01. [Новинки] Слухи: Рендеры Samsung Galaxy S22 Ultra появились в сети / MForum.ru

19.01. [Новинки] Слухи: TCL 30 и TCL 30+ замечены на рендерах / MForum.ru

18.01. [Новинки] Анонсы: Представлен Vivo Y55 5G c Dimensity 700 и АКБ 5000 мАч / MForum.ru

18.01. [Новинки] Слухи: Samsung Galaxy A53 5G замечен у регуляторов / MForum.ru

17.01. [Новинки] Анонсы: Vivo Y21e представлен официально / MForum.ru

17.01. [Новинки] Слухи: Складной смартфон Google Pixel Notepad будет дешевле аналогов / MForum.ru

14.01. [Новинки] Слухи: Realme C35 (RMX3511) с чипсетом UNISOC и 4 Гб ОЗУ замечен в Geekbench / MForum.ru

14.01. [Новинки] Анонсы: Планшет Motorola Tab G70 стал доступен в Бразилии / MForum.ru

13.01. [Новинки] Анонсы: Oppo A36 представлен официально / MForum.ru

13.01. [Новинки] Анонсы: Meizu Blue Charm 10 – бюджетная новинка с корпусом из стекла / MForum.ru

12.01. [Новинки] Анонсы: OnePlus 10 Pro представлен официально / MForum.ru

12.01. [Новинки] Слухи: Motorola Razr 3 будет основан на Snapdragon 8 Gen 1 / MForum.ru

11.01. [Новинки] Анонсы: 4G-смартфон Realme 9i представлен официально / MForum.ru

11.01. [Новинки] Анонсы: Honor Magic V представлен официально / MForum.ru

11.01. [Новинки] Анонсы: Складной смартфон TCL Flex V на Snapdragon 765G представлен официально / MForum.ru

10.01. [Новинки] Анонсы: Moto G71 5G на Snapdragon 695 представлен официально / MForum.ru

10.01. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о Lenovo Legion Y700 / MForum.ru

07.01. [Новинки] Анонсы: Oppo A96 представлен официально / MForum.ru