MForum.ru
26.01.2015,
Подробнее о NPS
Новости
2018.01.24 Tele2 сообщает о заметном росте показателя NPS (считается, что он отражает готовность клиента рекомендовать оператора связи друзьям и знакомым). По данным компании, данный показатель по итогам 2017 года вырос до 43% (+7 п.п. гг). У ближайшего конкурента этот показатель составляет 25%. В компании связывают этот результат с успешностью коммуникационной платформы “Другие правила”.
2015.03.18 Билайн хочет больше обратной связи с клиентами. Компания соберет отзывы клиентов, которых обслужили дилеры.
2015.03.06 MWC2015: Ericsson Expert Analytics 15.0 - система для оценки цифровизации бизнеса. Система оценивает, насколько эффективно проведена цифровизация бизнеса телеком-оператора. Решение анализирует качество обслуживания абонентов и принимает меры для его повышения.
2015.02.26 Билайн. Итоги 2014. NPS клиентов Билайн за год показал рост
АБ: NPS, показатели которого в 2013 году были весьма скромными, по данным Билайн выросли до уровня, когда компания может говорить, например, о лидерстве по NPS в отношении мобильного интернета. Здесь сказались несколько факторов - снижение цены на данную услугу от Билайн, рост реального качества обслуживания, прежде всего, за счет развития инфраструктуры при небольшой пользовательской базе. Так или иначе, но компания заявляет о лидерстве, что нельзя не отметить. 2-е место в Москве - тоже очень хороший результат.
Показатель NPS в последнее время подвергают критике в связи с тем, что он возможно, не дает положительной корреляции с доходами компании и ее капитализацией. Тем не менее, позитивные изменения данного показателя в случае с Билайн позволяют говорить, что "клиентцентристские" меры компании наряду с развитием инфраструктуры, не проходят незамеченными пользовательской аудиторией. Возможно, это еще конвертируется для компании в рост выручки.
Публикации по теме:
17.04. [Новости компаний] Речевая аналитика: Билайн нарастил долю в Voca-Tech, укрепив позиции на рынке голосовой аналитики / MForum.ru
22.11. [Новости компаний] Мнения: Акции для абонентов, куда нацеливаться - на существующую абонбазу или вовне / MForum.ru
25.04. [Новости компаний] AdTech: ВымпелКом создал платформу для размещения рекламы в канале ритейл медиа / MForum.ru
10.07. [Новости компаний] B2B: Билайн запускает сервис мобильных опросов для малого и среднего бизнеса / MForum.ru
29.04. [Новости компаний] IT: Платформа SAP Qualtrics CX поможет Билайн изучить и улучшить клиентский опыт / MForum.ru
АБ: NPS, показатели которого в 2013 году были весьма скромными, по данным Билайн выросли до уровня, когда компания может говорить, например, о лидерстве по NPS в отношении мобильного интернета. Здесь сказались несколько факторов - снижение цены на данную услугу от Билайн, рост реального качества обслуживания, прежде всего, за счет развития инфраструктуры при небольшой пользовательской базе. Так или иначе, но компания заявляет о лидерстве, что нельзя не отметить. 2-е место в Москве - тоже очень хороший результат.
Показатель NPS в последнее время подвергают критике в связи с тем, что он возможно, не дает положительной корреляции с доходами компании и ее капитализацией. Тем не менее, позитивные изменения данного показателя в случае с Билайн позволяют говорить, что "клиентцентристские" меры компании наряду с развитием инфраструктуры, не проходят незамеченными пользовательской аудиторией. Возможно, это еще конвертируется для компании в рост выручки.
++
++
АБ: Как я уже отмечал, показатель NPS в последнее время подвергают критике в связи с тем, что он возможно, не дает положительной корреляции с доходами компании и ее капитализацией. Тем не менее, позитивные изменения данного показателя в случае с Билайн позволяют говорить, что "клиентцентристские" меры компании наряду с развитием инфраструктуры, не проходят незамеченными пользовательской аудиторией. Возможно, это конвертируется для компании в рост выручки.
++
++
Эти темы подробно обсуждены выше, в презентации компании по итогам 2014 года. Слайды с моими коммментариями
Еще одна интересная для меня цифра - доля 4G трафика Билайн в Москве превысила 25%.
Билайн также обращает внимание на серьезное развитие сети 3G в 2014 году - не только выросло число баз, но и серьезно увеличилась поддержка DC HSPA+ и емкость сети . Средняя пользовательская скорость составила 4.2 Мбит/c. Это хороший результат.
Особенно в Билайн гордятся тем, что переломили негативное для компании восприятие ее услуг широкой аудиторией. В частности, NPS показал существенный рост, причем по части мобильного интернета, клиенты уже считают Билайн лучшим провайдером в Б3.
++
++
Одна из 10 основных новинок Ericsson, представленных в рамках MWC2015. Система позволяет оценить, насколько эффективно проведена цифровизация бизнеса телеком-оператора. Решение анализирует качество обслуживания абонентов и принимает меры для его повышения.
По заверениям Ericsson, система Expert Analytics помогает повысить индекс потребительской лояльности (NPS).
++
++
Ericsson Expert Analytics 15.0 позволяет операторам оценить, насколько эффективно проведена цифровизация телекоммуникационного бизнеса. Это решение анализирует качество обслуживания абонентов и автоматически принимает меры для его повышения. Использования данного продукта позволяет повысить индекс потребительской лояльности (NPS).
«Совместное применение встроенных аналитических систем и систем OSS/BSS дает операторам возможность расширить пакет услуг за счет использования информации, полученной в процессе анализа поведения абонентов», - говорит глава направления OSS и сервисной поддержки Ericsson Елизабетта Романо (Elisabetta Romano).
Суть нововведения - через 24 дня после обслуживания в дилерском салоне клиенту по SMS поступает опрос, содержащий 6 вопросов, касающихся качества обслуивания. Участие в опросе бесплатно для клиента, если он в данный момент находится в России. Ранее такое анкетирование проводилось в контактном центре Билайн и собственных офисах, теперь к опросам подключат и клиентов, которые обслуживаются у дилеров.
Данные анкет используются для формирования индекса NPS, а в необходимых случаях сообщения отрабатываются - идет решение выявленных частных или системных проблем. Так компания реализует на практике стратегию клиенториентированности "Просто. Удобно. Для тебя!".
Всего за 2014 год обратная связь получена от 2 млн клиентов, отработано более 80 тысяч сообщений.
++
++
09.07. [Новинки] Анонсы: OnePlus Nord CE5 с АКБ 7100 мАч представлен официально / MForum.ru
09.07. [Новинки] Анонсы: Представлен OnePlus Nord 5 c 6,83-дюймовой AMOLED-матрицей и сенсором LYT-700 / MForum.ru
08.07. [Новинки] Анонсы: Honor X9c 5G представлен официально / MForum.ru
08.07. [Новинки] Слухи: Honor X70 получит АКБ емкостью 8300 мАч / MForum.ru
07.07. [Новинки] Анонсы: Itel City 100 представлен официально / MForum.ru
07.07. [Новинки] Слухи: Infinix Hot 60 5G + оснастят One-Tap AI Button / MForum.ru
04.07. [Новинки] Слухи: Аксессуары для Samsung Galaxy Z Flip 7 показали на рендерах / MForum.ru
03.07. [Новинки] Анонсы: Moto G100 Pro с MediaTek Dimensity 7300 и АКБ 6720 мАч представлен официально / MForum.ru
03.07. [Новинки] Анонсы: Infinix Hot 60i с AI-функциями представлен официально / MForum.ru
03.07. [Новинки] Анонсы: Tecno представила 3 смартфона серии Spark 40 / MForurm.ru
02.07. [Новинки] Cлухи: Появились подробности о Google Pixel 10 Pro и Google Pixel 10 Pro XL / MForum.ru
02.07. [Новинки] Анонсы: Nothing Phone (3) с Glyph Matrix представлен официально / MForum.ru
01.07. [Новинки] Слухи: Moto G96 5G может быть представлен 9 июля / MForum.ru
01.07. [Новинки] Слухи: Появились данные о размере батареи Redmi Turbo 5 Pro / Poco F8 / MForum.ru
30.06. [Новинки] Анонсы: Xiaomi Watch S4 41 мм и Band 10 представлены официально / MForum.ru
27.06. [Новинки] Анонсы: Xiaomi Pad 7S Pro 12.5 на чипсете Xring O1 представлен официально / MForum.ru
26.06. [Новинки] Анонсы: Redmi K80 Ultra представлен официально / MForum.ru
26.06. [Новинки] Анонсы: Экологичный смартфон Fairphone 6 представлен официально / MForum.ru
25.06. [Новинки] Анонсы: Poco F7 на чипсете Snapdragon 8s Gen 4 представлен официально / MForum.ru
24.06. [Новинки] Анонсы: Galaxy Unpacked 2025 состоится 9 июля / MForum.ru