NPS: Билайн хочет больше обратной связи с клиентами

MForum.ru

NPS: Билайн хочет больше обратной связи с клиентами

18.03.2015, MForum.ru

Суть нововведения - через 24 дня после обслуживания в дилерском салоне клиенту по SMS поступает опрос, содержащий 6 вопросов, касающихся качества обслуивания. Участие в опросе бесплатно для клиента, если он в данный момент находится в России. Ранее такое анкетирование проводилось в контактном центре Билайн и собственных офисах, теперь к опросам подключат и клиентов, которые обслуживаются у дилеров.


Данные анкет используются для формирования индекса NPS, а в необходимых случаях сообщения отрабатываются - идет решение выявленных частных или системных проблем. Так компания реализует на практике стратегию клиенториентированности "Просто. Удобно. Для тебя!".

Всего за 2014 год обратная связь получена от 2 млн клиентов, отработано более 80 тысяч сообщений.

++ 
О компании Вымпелком 
Подробнее о NPS 
пресс-релиз компании Билайн 
++

© Алексей Бойко, MForum.ru


Публикации по теме:

17.04. [Новости компаний] Речевая аналитика: Билайн нарастил долю в Voca-Tech, укрепив позиции на рынке голосовой аналитики / MForum.ru

22.11. [Новости компаний] Мнения: Акции для абонентов, куда нацеливаться - на существующую абонбазу или вовне / MForum.ru

25.04. [Новости компаний] AdTech: ВымпелКом создал платформу для размещения рекламы в канале ритейл медиа / MForum.ru

18.02. [Новости компаний] Конспекты: Встреча с топ-менеджментом Билайн по итогам 2020 года / MForum.ru

18.02. [Новости компаний]  Итоги: Вымпелком представил итоги 2020 года и 4q2020 (ПР) / MForum.ru

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

25.12. [Новинки] Анонсы: Honor тихо выпустила в Китае супербюджетный смартфон Play 10A / MForum.ru

25.12. [Новинки] Слухи: Nubia подтверждает работу над новым ультратонким игровым смартфоном RedMagic 11 Air / MForum.ru

24.12. [Новинки] Анонсы: TCL анонсировала планшет для цифровых заметок с экраном, имитирующим бумагу / MForum.ru

24.12. [Новинки] Анонсы: Honor раскрывает детали камер для новых игровых смартфонов серии Win / MForum.ru

24.12. [Новинки] Анонсы: Samsung готовит обновление камер в Galaxy A37 и A57 / MForum.ru

23.12. [Новинки] Анонсы: Huawei Nova 15 – баланс для повседневных задач / MForurm.ru

23.12. [Новинки] Анонсы: Huawei представила Nova 15 Pro и Ultra с акцентом на фотографию и автономность / MForum.ru

22.12. [Новинки] Анонсы: Huawei представляет MatePad 11.5 (2026) – планшет с антибликовым экраном для учёбы / MForum.ru

22.12. [Новинки] Слухи: Realme готовит преемника Neo7 с гигантской батареей и флагманским чипом / MForum.ru

22.12. [Новинки] Слухи: OnePlus работает над серией Turbo с АКБ до 9000 мАч / MForum.ru

22.12. [Новинки] Слухи: Honor готовит три новых устройства флагманской линейки Magic 8 / MForum.ru

19.12. [Новинки] Анонсы: Redmi выводит на глобальный рынок Pro-версии Note 15 / MForum.ru

19.12. [Новинки] Анонсы: Redmi представила глобальную серию Note 15 в вариантах 5G и 4G / MForum.ru

19.12. [Новинки] Слухи: Honor готовит компактный флагман, утечка раскрыла ключевые детали Magic 8 Slim / MForum.ru

18.12. [Новинки] Анонсы: Apple вернёт MagSafe в бюджетный iPhone / MForum.ru

18.12. [Новинки] Анонсы: Honor Magic 8 Pro дебютирует в Европе с рекордной поддержкой и ценой от €1099 / MForum.ru

18.12. [Новинки] Анонсы: Представлен OnePlus 15R – глобальная версия игрового флагмана / MForum.ru

17.12. [Новинки] Анонсы: Moto G Power (2026) – выносливый смартфон с большим запасом автономности / MForum.ru

17.12. [Новинки] Анонсы: Realme представляет в Индии Narzo 90 и 90x с емкими батареями / MForum.ru

16.12. [Новинки] Анонсы: Vivo представляет S50 – «омоложённый» флагман с рекордной батареей / MForum.ru