Телеком: Конспекты: Арташес Сивков, Билайн, Бренд Билайн применительно к B2B

MForum.ru

Телеком: Конспекты: Арташес Сивков, Билайн, Бренд Билайн применительно к B2B

10.12.2018, MForum.ru

MForum.ru на Facebook. Подпишись!


В рамках встречи с представителями СМИ, Арташес Сивков, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса Билайн, продолжил рассказ Ирины Лебедевой, исполнительного вице-президента по маркетингу и бренду ПАО «ВымпелКом» об эволюции бренда Билайн и его восприятия в России. Конспект выступления.

Билайн

 

АС: Добавлю к выступлению Ирины Лебедевой то, что касается корпоративного сегмента и интернета вещей.

Бренд - это эмоциональная составляющая любой компании. Когда мы говорим о бренде, мы строим эмоциональный образ компании, которая выступает поставщиком каких-то сервисов.

Когда мы говорим о бренде Билайн применительно к B2B, хотелось бы отметить, что мы один из немногих крупных игроков и на массовом и на корпоративном сегменте, который эмоционально окрашивает посыл, направленный к потребителям.

Что мы хотим построить и какой формируем посыл? Мы являемся мощным брендом, любимым брендом. Поэтому каждый раз, когда мы поставляем на рынок какие-то решения, на нас лежит большая ответственность. Нам доверяют, нас выбирают. Мы являемся компанией первого выбора, поэтому безусловно все, что мы делаем, мы должны делать качественно, не подводя ожидания наших клиентов.

Что такое бренд Билайн для корпоративного сегмента?

Мы немало говорили, но я еще раз повторю, что мы давно перестали работать исключительно над классическими услугами связи. Мы понимаем, что в сегменте B2B огромное значение имеет палитра тех сервисов, которые мы предлагаем бизнесу. В первую очередь, тех сервисов, которые помогают бизнесу развиваться.

Конечно мы говорим об “умных решениях”. И когда мы говорим об умных решениях, мы говорим об экосистемах. Экосистема это набор связанных продуктов, которые нужны потребителю для того, чтобы решать повседневные задачи.

На чем базируются экосистемы с точки зрения телеком-оператора?

Это, в первую очередь, большие данные, огромные массивы информации, которые позволяют принимать наиболее точные решения. Это безусловно облачные технологии, то, что позволяет облегчить, улучшить, сделать жизнь компании более простой. Конечно, это то, что связано с ИИ. ИИ это будущее, связанное не только с бизнесом, это будущее человечества. И конечно мы как крупный технологический игрок обращаем огромное внимание на то, как развиваются технологии в области ИИ.

Конечно в привязке к классическому телекому одним из основных драйверов развития новых решений является потенциальное развитие интернета вещей (IoT) и интернета всего (IoE). Мы много работаем над этими направлениями. Это то, что сделает нашу жизнь безусловно еще более яркой.

Билайн - бренд инноваций

Мы безусловно были и остаемся компанией и брендом, который предлагает рынку массу инноваций. В нашей повседневной деятельности мы планируем запуски и в 2019 году, и в последующие годы тех продуктов, которых на рынке еще нет в принципе. Поэтому кроме того, что мы совершенствуем свой продуктовый портфель, мы уделяем огромное внимание тому, чтобы открывать новые ниши, новые сегменты и завоевывать в них лидирующие позиции.

Билайн - бренд больших данных

Мы очень много времени и внимания уделяем работе с данными. Считаем, что будущее с точки зрения тех предложений, которые мы продвигаем на рынок, заключается в том числе в кастомизации этих решений, в более точном и правильном их позиционировании при выводе на рынок. Поэтому огромные инвестиции, которые мы уже осуществили в работу с Big Data, которые мы продолжаем наращивать, помогают нам во всех наших сегментах, включая B2B сегмент, делать наши продукты существенно более точными, а значит существенно более полезными и эффективными для наших конечных потребителей.

Это касается огромного количества продуктов, имеющих как прямое отношение к телекому, так и связанных с ним в рамках экосистемы сервисных составляющих.

Билайн - бренд персонального подхода

Много времени и внимания, мы уделяем тому, чтобы качественно обслуживать наших клиентов. Чуть менее 1000 человек обслуживает корпоративный сегмент по всей стране.

Несмотря на то, что полным ходом идет процесс цифровизации, мы увеличиваем в том числе и подразделение, которое занимается классическим обслуживанием нашего портфеля. Это приходится делать в связи с ростом нашего портфеля, увеличением объемов бизнеса, кроме того, кратно растут объемы наших продуктовых решений.

Поэтому нам не только необходимо технологически улучшать качество обслуживания, но и увеличивать собственный ресурс, обеспечивающий обслуживание клиентов. Безусловно мы много ресурсов тратим на то, чтобы каждый клиент, обслуживаемый компанией Билайн, получил то, что ему необходимо, в частности, ответы на вопросы клиентов, решение проблем с которыми клиент к нам обращается.

+

За новостями телекома удобно следить в телеграм-канале abloud62

теги: бренды ВымпелКом Билайн Арташес Сивков

+ +

© Алексей Бойко, MForum.ru

MForum.ru на Facebook. Подпишись!

Публикации по теме:

31.12. [Новости компаний]  Кто где в 5G. Обновляемая публикация / MForum.ru

31.12. [Новости компаний]  Сети 4G/LTE в России действуют в 83 регионах на 24 апреля 2018 года (обновляемый список всех сетей LTE в России) / MForum.ru

10.12. [Новости компаний] Телеком: Конспекты: Ирина Лебедева, Билайн, Бренд Билайн, его позиционирование и восприятие в России / MForum.ru

27.11. [Новости компаний] Телеком: Конспекты: Арташес Сивков, Вымпелком, об итогах и планах подразделения “Билайн Бизнес” / MForum.ru

27.09. [Новости компаний] Пятое поколение: Конспекты: Василь Лацанич, Билайн, и Игорь Акулинин, Huawei, о перспективах 5G / MForum.ru

Предложения интернет-магазинов:

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

21.05. [Новинки] Слухи: Спецификации Оppo K3 подтверждены официально / MForum.ru

21.05. [Новинки] Слухи: В TENAA появилась информация о Redmi 7A / MForum.ru

20.05. [Новинки] Анонсы: Realme 3 Pro за 200 евро появится в Европе 5 июня / MForum.ru

20.05. [Новинки] Анонсы: Vivo Y3 на Helio P35 получил строенную тыловую камеру / MForum.ru

20.05. [Новинки] Анонсы: Официально представлен Redmi Note 7S с 48 Мп камерой / MForum.ru

20.05. [Новинки] Анонсы: Oppo Reno появился в России / MForum.ru

17.05. [Новинки] Анонсы: Xiaomi Mi 9 SE добрался до России / MForum.ru

17.05. [Новинки] Анонсы: ASUS Zenfone 6 получил откидную камеру / MForum.ru

16.05. [Новинки] Слухи: Honor 20 Pro получит камеру с апертурой f/1,4 и суперночным режимом / MForum.ru

16.05. [Новинки] Анонcы: Крепыш Blackview BV9700 Pro оценен $499 / MForum.ru

16.05. [Новинки] Слухи: Redmi Note 7S будет представлен 20 мая / MForum.ru

16.05. [Новинки] Анонсы: Motorola One Vision c 48 Мп камерой представлен официально / MForum.ru

16.05. [Новинки] Анонсы: Nokia 4.2 доступен в России / MForum.ru

15.05. [Новинки] Анонсы: Станет ли OnePlus 7 Pro «новым ориентиром»? / MForum.ru

15.05. [Новинки] Анонсы: OnePlus 7 представлен официально / MForum.ru

13.05. [Новинки] Слухи: Имя и дату анонса флагмана Redmi объявят завтра / MForum.ru

13.05. [Новинки] Анонсы: Huawei Y9 Prime 2019 получил выдвижную фронтальную камеру / MForum.ru

08.05. [Новинки] Анонсы: Sharp Aquos R3 представлен официально / MForum.ru

08.05. [Новинки] Слухи: Пресс-фото Motorola One Vision подтвердили 48 Мп камеру / MForum.ru

08.05. [Новинки] Это интересно: Опубликованы данные о распространении версий ОС Android / MForum.ru