Розница: МегаФон открыл первый Experience store в Москве

MForum.ru

Розница: МегаФон открыл первый Experience store в Москве

06.12.2019, MForum.ru

MForum.ru на Facebook. Подпишись!


6 декабря 2019. Пресс-релиз МегаФон через MForum.ru.

МегаФон открыл первый Experience store с фокусом на цифровой опыт клиентов в торговом центре «Метрополис». Это очередной шаг в модернизации розничной сети компании. Уже в первые недели работы Experience store демонстрирует более высокие продажи мобильного оборудования, портативной техники и аксессуаров по сравнению с традиционными салонами.

Experience store – новый формат салонов продаж. Площадь магазина в четыре раза больше традиционных салонов связи МегаФона. Смартфоны и планшеты, включая новые модели iPhone, представлены на открытых витринах – покупатели могут без участия консультанта выбрать модель, которая им подходит. Для этого в торговом зале установлены планшеты с программой-помощником. Магазин оснащен интерактивными ценниками. Оплатить покупки можно на кассах самообслуживания.

Experience store состоит из пяти тематических зон, посвященных смартфонам, технологиям «умного» дома, ТВ и геймингу, путешествиям и здоровому образу жизни, а также увлечениям детей. В магазине можно протестировать VR-очки, X-box, МегаФон ТВ, самостоятельно настроить гаджеты «умного» дома, получить консультацию о b2b-продуктах и подключить их. Организовано несколько зон брендов: Samsung, Apple, Huawei, Xiaomi, Honor, где представлены не только популярные смартфоны, но и взрослые и детские часы, фитнес-трекеры и другие товары.

Открытие Experience store – новый этап в реализации стратегии компании по модернизации розничной сети. Ожидается, что новый формат позволит увеличить количество подключений абонентов втрое, товарооборот увеличится более чем в пять раз, а маржинальность чека – на 5,1 п.п. В отдельных категориях товаров, таких как аксессуары и портативная техника, возможен рост на порядок. В рамках стратегии будет открыто несколько Experience stores, следующий появится в ТЦ Columbus. После подведения итогов работы будет принято решение о масштабировании формата.

«Раньше клиенты часто приходили в магазин, чтобы выбрать новый тариф, сим-карту или настроить телефон. Теперь запрос покупателя гораздо шире: он хочет посмотреть, как работают новые устройства и технологии, протестировать их – и мы даем такую возможность. Новый подход к обслуживанию клиентов позволит увеличить продажи по сравнению со стандартными салонами розницы. И первые недели работы Experience store подтверждают наши прогнозы», - отмечает Влад Вольфсон, коммерческий директор МегаФон.

Модернизация розничной сети МегаФона за счёт внедрения салонов продаж нового поколения с высоким уровнем сервиса и особым подходом к обслуживанию клиентов началась в 2018 году. До конца этого года МегаФон обновит 100 салонов в разных регионах России, в следующем - еще 300 магазинов. Новый подход к ассортименту и к обслуживанию клиентов оказался востребованным: среднедневное число клиентов за третий квартал этого года в обновлённых салонах выросло на 20%, средняя дневная выручка на один такой салон увеличилась на 30‑40%, а средний чек - на 8 п.п. Скорость обслуживания увеличилась в два раза.

МегаФон — всероссийский оператор цифровых возможностей и трехкратный обладатель награды за «Самую быструю сеть мобильной связи в России» от компании Ookla. Мы построили самую большую сеть LTE/4G из более чем 100 тысяч станций в 83 регионах страны. Услугами компании пользуются 77,6 млн клиентов.

Дополнительные тезисы:

  • Традиционные салоны связи создавались, чтобы помочь клиентам решать волнующие их вопросы – выбрать тариф, купить сим-карту, купить и настроить телефон. Покупатели меняются, они хотят узнавать в офлайновых магазинах что-то новое, получать новый опыт, тестировать технику, потому что нажать кнопку «купить» они могут и в интернете. Поэтому розничные сети ищут новые форматы общения с покупателями.
  • Цель модернизации – не только сделать магазины более комфортными и расширить ассортимент, но и предложить новый подход к клиентам.
  • Большая часть общения происходит в зале, часть услуг можно оформить прямо на планшете продавца в электронном виде.
  • В центре магазина – VR-зона с играми, тестирование VR-очков бесплатное.
  • Можно самостоятельно настроить гаджеты «умного» дома.
  • Специальные датчики в потолке сканируют товар, покупатель сам вводит номер телефона для получения индивидуальных предложений и оплачивает заказ.
  • Зоны самообслуживания позволяют консультантам посвящать клиентам больше времени там, где это требуется.
  • Новый формат не только включает более широкий ассортимент, но и меняет подход к обслуживанию клиентов. Вместо привычных высоких стоек – удобные кресла для общения, где в спокойной удобной обстановке можно настроить телефон или выяснить детали использования тарифа у консультанта. Сотрудники могут сориентировать клиентов по тем товарам, которых нет на полках, и оформить заказ.
  • Вместо строгой формы – у сотрудников свободный дресс-код для персонала (джинсы, свитшоты, кеды).
  • Каждый месяц сотрудники МегаФона устанавливают клиентам в салонах личный кабинет и другие востребованные сервисы больше 100 тысяч раз.
  • МегаФон начал развивать свою розницу 10 лет назад. Сейчас в сети 4 тысячи магазинов.
  • Это очередной шаг в реализации стратегии компании, направленной на достижение лидерства на цифровом рынке, новый этап трансформации компании.

----

За новостями телекома и IT удобно следить в телеграм-канале abloud62. телеграм-трансляции и анонсы пресс-релизов вы найдете в канале abloudRealTime ,  также подписывайтесь на Facebook-страницу Алексея Бойко.

теги: телеком МегаФон розница пресс-релиз пресс-релизы

© MForum.ru

MForum.ru на Facebook. Подпишись!

Публикации по теме:

27.11. [Новости компаний] Телеком: IDC повышает прогнозы отгрузки смартфонов 5G в 2020 году до 190 млн / MForum.ru

19.11. [Новости компаний] Телеком: Акции: Черная пятница в Билайн - скидки до 90% / MForum.ru

12.11. [Новости компаний] Телеком: Розница: Билайн предлагает скидки на смартфоны Honor - до 8 тысяч рублей / MForum.ru

11.11. [Новости компаний] Телеком: МегаФон открывает интернет-магазин на Tmall - сегодня iPhone XR 64Gb можно купить со скидкой / MForum.ru

30.10. [Новости компаний] Телеком: Билайн поможет отправить посылку / MForum.ru

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

29.10. [Новинки] Анонсы: Официально представлен Realme C15 Qualcomm Edition / MForum.ru

27.10. [Новинки] Анонсы: OnePlus Nord N10 – 5G-смартфон за 349 евро / MForum.ru

27.10. [Новинки] Анонсы: OnePlus Nord N100 представлен официально / MForum.ru

26.10. [Новинки] Анонсы: LG Q52 с 48 Мп камерой представлен официально / MForum.ru

22.10. [Новинки] Анонсы: Huawei Y7a получил 48 Мп камеру и Kirin 710A / MForum.ru

22.10. [Новинки] Анонсы: Бюджетный смартфон Oppo A33 получил экран 90 Гц / MForum.ru

22.10. [Новинки] Анонсы: Gionee F8 Neo оценили в 5499 рупий / MForum.ru

22.10. [Новинки] Слухи: Honor 10X Lite появится в России / MForum.ru

21.10. [Новинки] Анонсы: Smartisan R2 представлен официально / MForum.ru

21.10. [Новинки] Анонсы: Gigaset GS4 – немецкий смартфон на чипе MediaTek / MForum.ru

21.10. [Новинки] Анонсы: Realme 7 и 7 Pro появились в России / MForum.ru

20.10. [Новинки] Анонсы: HTC Desire 20+ представлен официально / MForum.ru

20.10. [Новинки] Слухи: IQOO U1x замечен на рендерах / MForum.ru

19.10. [Новинки] Анонсы: Oukitel C22 представлен официально / MForum.ru

19.10. [Новинки] Это интересно: Jio Phone с поддержкой 5G будет оценен в $34 / MForum.ru

19.10. [Новинки] Слухи: Раскрыты спецификации и рендеры Huawei Mate 40 Pro / MForum.ru

17.10. [Новинки] Слухи: Xiaomi Redmi K30S замечен TENAA / MForum.ru

15.10. [Новинки] Анонсы: OnePlus 8T представлен официально / MForum.ru

14.10. [Новинки] Анонсы: HomePod Mini – обновление умной колонки от Apple / MForum.ru

14.10. [Новинки] Анонсы: iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max – новые флагманы Apple / MForum.ru