MForum.ru
08.04.2008,
В 2007 г. МТС увеличила количество корпоративных клиентов в России на 47%, а выручку от их обслуживания — примерно на 35%, рассказал «Ведомостям» президент компании Леонид Меламед
Причинами роста Меламед считает повысившееся качество связи и «правильное позиционирование бренда»: компания уже несколько месяцев продвигает себя как оператора, способного оказывать любую услугу связи.
Каждый пятый
20 процентов сотрудников компаний-клиентов, по оценкам «Вымпелкома», пользуются корпоративной связью. Всего корпоративными тарифами в России пользуются 1,2 млн компаний.
По оценке iKS-Consulting, в прошлом году корпоративные клиенты наговорили на $2,3 млрд — это около 13% всей выручки российских сотовых операторов ($18 млрд). Свою долю на российском рынке корпоративных клиентов МТС оценивает, по словам ее представителя, в 66% (в деньгах). Значит, в 2007 г. МТС могла заработать на этих клиентах $1,5 млрд (ее общая выручка превысила $8 млрд). Средний счет на сотрудника в корпорациях-клиентах у МТС составил в 2007 г. $26,3 в месяц.
Пресс-секретарь «Вымпелкома» Екатерина Осадчая согласна: у ее компании «исторически была не такая значительная доля на этом рынке» — но оценить ее отказывается. Чтобы переломить ситуацию, «Вымпелком» запускает новые предложения — в 2007 г. их появилось 14, а выручка компании от корпоративных клиентов прибавила 43%. Количество этих клиентов и динамику роста этого показателя Осадчая не раскрывает. «Мегафон» с сентября 2006 г. по сентябрь 2007 г. увеличил число корпоративных клиентов на 53%, а доходы от них — на 39%, говорит его представитель Татьяна Зверева. МТС нарастила продажи и выручку на фоне «активных встречных действий конкурентов», в ряде случаев те снижали цены практически вдвое, признает коммерческий директор по работе с бизнес-рынком «МТС Россия» Мария Чинкова.
Количество корпоративных абонентов у компаний растет почти в два раза быстрее, чем выручка, — это говорит о низком качестве новых клиентов, считает аналитик AC&M Елена Саяпина. По ее сведениям, операторы теперь считают корпоративным клиентом необязательно крупную организацию, а даже группу от двух-трех человек. Для «Мегафона» корпоративный клиент — любое юрлицо, объясняет Зверева. К тому же, говорит Саяпина, организации все чаще выдают сотрудникам sim-карты с фиксированными суммами, а не компенсируют расходы.
© Тимофей Дзядко, Игорь Цуканов,
Публикации по теме:
02.06. [Новости компаний] Транспортные сети: МТС проведет масштабную модернизацию транспортной сети в 29 регионах РФ – переведет ее на российское оборудование / MForum.ru
02.06. [Новости компаний] Спутниковая связь. Европа: Eutelsat надеется привлечь 1.5 млрд евро для обновления и расширения LEO-созвездия / MForum.ru
23.04. [Новости компаний] IT-платформы: МТС Web Services создала TeamStream для совместной работы распределенных команд / MForum.ru
16.04. [Новости компаний] Гибридная связь: Вымпелком обсуждает заключение договора о подключении к спутниковому интернету Бюро 1440 / MForum.ru
27.01. [Новости компаний] Кадры: Московский регион МегаФон возглавил Виктор Югай / MForum.ru

Прошу принять меры административной ответственности к старшему менеджуру Сохаревой Дарье, которая отказала мне принять вторичное заявление о переходе в МТС из Билайна хотя в информационном блоке при наборе номера имеется разъяснение, что заявление о переходе может быть принято по телефону. Ваш работник сослалась на то что оператор Билайн отменил перевод. Данный отказ противоречит требованию закона который разрешил потребителю мобильных услуг переход от одного оператора к другому независимо от воли других операторов. Тем более 25 февраля 2018 г. я посещал офис МТС и оставил свое заявление о переходе со своим номером в котором имеются мои персональные данные подтвержденные паспортом. Я пенсионер и живу в деревне мне трудно каждый раз бегать в офис чтобы подтвердить еще раз свое намерение о переходе. Прошу Вас разъяснить операторам положения закона что пожелание клиента есть воля клиента которая защищена законом и никто не может ограничивать его в этом праве.
14.11. [Новинки] Слухи: Samsung Galaxy Z TriFold готовится к анонсу / MForum.ru
14.11. [Новинки] ПО: Apple выпустила вторую бета-версию iOS 26.2 / MForum.ru
13.11. [Новинки] Анонсы: Nubia V80 Design представлен официально / MForum.ru
13.11. [Новинки] Слухи: Samsung планирует сделать Galaxy Z Flip 8 тоньше и легче / MForum.ru
12.11. [Новинки] Слухи: ZTE Blade V80 Vita показался на рендерах / MForum.ru
12.11. [Новинки] Анонсы: Vivo Y500 Pro с АКБ 7000 мАч представлен официально / MForum.ru
11.11. [Новинки] Слухи: Производитель раскрыл спецификации Oppo Reno15 и Reno 15 Pro накануне анонса / MForum.ru
11.11. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о Samsung Galaxy S26 Ultra / MForum.ru
10.11. [Новинки] Анонсы: Realme GT 8 Pro Aston Martin представлен официально / MForum.ru
10.11. [Новинки] Слухи: Смартфон OnePlus на базе Snapdragon 8 Gen 5 будет называться Ace 6T / MForum.ru
07.11. [Новинки] Анонсы: Тонкий смартфон Huawei Mate 70 Air представлен официально / MForum.ru
07.11. [Новинки] Это интересно: Realme GT 8 Pro – план по переосмыслению флагманского дизайна / MForum.ru
06.11. [Новинки] Анонсы: Moto G67 Power с Si/C аккумулятором емкостью 7000 мАч представлен официально / MForum.ru
06.11. [Новинки] Слухи: Появилась информация о Redmi Turbo 5 Pro / MForum.ru
05.11. [Новинки] Анонсы: Moto G (2026) и Moto G Play (2026) представлены официально / MForum.ru
05.11. [Новинки]
ПО: Apple выпускает обновление iOS 26.1 / MForum.ru
04.11. [Новинки] Анонсы: Realme C85 Pro и Realme C85 5G представлены официально / MForum.ru
04.11. [Новинки] Анонсы: Vivo Y19s представлен официально / MForum.ru
03.11. [Новинки] Слухи: Lenovo Legion Y700 может стать еще одни планшетом на базе Snapdragon 8 Elite Gen 5 / MForum.ru
31.10. [Новинки] Анонсы: Игровой смартфон iQOO Neo11 на базе Snapdragon 8 Elite представлен официально / MForum.ru