MForum.ru
08.04.2008,
В 2007 г. МТС увеличила количество корпоративных клиентов в России на 47%, а выручку от их обслуживания — примерно на 35%, рассказал «Ведомостям» президент компании Леонид Меламед
Причинами роста Меламед считает повысившееся качество связи и «правильное позиционирование бренда»: компания уже несколько месяцев продвигает себя как оператора, способного оказывать любую услугу связи.
Каждый пятый
20 процентов сотрудников компаний-клиентов, по оценкам «Вымпелкома», пользуются корпоративной связью. Всего корпоративными тарифами в России пользуются 1,2 млн компаний.
По оценке iKS-Consulting, в прошлом году корпоративные клиенты наговорили на $2,3 млрд — это около 13% всей выручки российских сотовых операторов ($18 млрд). Свою долю на российском рынке корпоративных клиентов МТС оценивает, по словам ее представителя, в 66% (в деньгах). Значит, в 2007 г. МТС могла заработать на этих клиентах $1,5 млрд (ее общая выручка превысила $8 млрд). Средний счет на сотрудника в корпорациях-клиентах у МТС составил в 2007 г. $26,3 в месяц.
Пресс-секретарь «Вымпелкома» Екатерина Осадчая согласна: у ее компании «исторически была не такая значительная доля на этом рынке» — но оценить ее отказывается. Чтобы переломить ситуацию, «Вымпелком» запускает новые предложения — в 2007 г. их появилось 14, а выручка компании от корпоративных клиентов прибавила 43%. Количество этих клиентов и динамику роста этого показателя Осадчая не раскрывает. «Мегафон» с сентября 2006 г. по сентябрь 2007 г. увеличил число корпоративных клиентов на 53%, а доходы от них — на 39%, говорит его представитель Татьяна Зверева. МТС нарастила продажи и выручку на фоне «активных встречных действий конкурентов», в ряде случаев те снижали цены практически вдвое, признает коммерческий директор по работе с бизнес-рынком «МТС Россия» Мария Чинкова.
Количество корпоративных абонентов у компаний растет почти в два раза быстрее, чем выручка, — это говорит о низком качестве новых клиентов, считает аналитик AC&M Елена Саяпина. По ее сведениям, операторы теперь считают корпоративным клиентом необязательно крупную организацию, а даже группу от двух-трех человек. Для «Мегафона» корпоративный клиент — любое юрлицо, объясняет Зверева. К тому же, говорит Саяпина, организации все чаще выдают сотрудникам sim-карты с фиксированными суммами, а не компенсируют расходы.
© Тимофей Дзядко, Игорь Цуканов,
Публикации по теме:
28.12. [Новости компаний] Российское телеком-оборудование: Каким будет переход на отечественное телеком оборудование / MForum.ru
15.12. [Новости компаний] Телематика: МТС отмечает рост спроса на отечественные сервисы управления автопарками в Санкт-Петербурге и области / MForum.ru
01.12. [Новости компаний] Спутниковый ШПД: KDDI представит услуги Starlink на рынке Японии / MForum.ru
19.07. [Новости компаний] Регулирование: Операторы просят не штрафовать их за «серые» SIM-карты / MForum.ru
11.07. [Новости компаний] Кибербезопасность: МегаФон открыл коммерческий Центр обеспечения информационной безопасности / MForum.ru
Прошу принять меры административной ответственности к старшему менеджуру Сохаревой Дарье, которая отказала мне принять вторичное заявление о переходе в МТС из Билайна хотя в информационном блоке при наборе номера имеется разъяснение, что заявление о переходе может быть принято по телефону. Ваш работник сослалась на то что оператор Билайн отменил перевод. Данный отказ противоречит требованию закона который разрешил потребителю мобильных услуг переход от одного оператора к другому независимо от воли других операторов. Тем более 25 февраля 2018 г. я посещал офис МТС и оставил свое заявление о переходе со своим номером в котором имеются мои персональные данные подтвержденные паспортом. Я пенсионер и живу в деревне мне трудно каждый раз бегать в офис чтобы подтвердить еще раз свое намерение о переходе. Прошу Вас разъяснить операторам положения закона что пожелание клиента есть воля клиента которая защищена законом и никто не может ограничивать его в этом праве.
29.04. [Новинки] Анонсы: Представлена Nubia Z70S Ultra с крупным сенсором 1/1,3'' / MForum.ru
28.04. [Новинки] Анонсы: Представлен Realme 14T с Dimensity 6300 и аккумулятором емкостью 6000 мАч / MForum.ru
25.04. [Новинки] Анонсы: OnePlus 13T дебютирует с 6,3-дюймовым OLED-дисплеем, Snapdragon Elite и АКБ 6260 мАч / MForum.ru
24.04. [Новинки] Анонсы: Honor Band 10 представлен официально / MForum.ru
24.04. [Новинки] Анонсы: Планшет Honor Pad GT представлен официально / MForum.ru
24.04. [Новинки] Анонсы: Представлен Honor GT Pro с разогнанным Snapdragon 8 Elite и АКБ 7200 мАч / MForum.ru
23.04. [Новинки] Анонсы: Представлен Huawei Enjoy 80 с большой батареей и приятной ценой / MForum.ru
23.04. [Новинки] Анонсы: Oppo K12s представлен в Китае / MForum.ru
22.04. [Новинки] Анонсы: Honor X60 GT представлен официально / MForum.ru
22.04. [Новинки] Анонсы: Представлен Oppo K13 с экраном AMOLED 120 Гц и АКБ 7000 мАч / MForum.ru
21.04. [Новинки] Слухи: OnePlus 13T оснастят АКБ 6260 мАч и обходной зарядкой / MForum.ru
18.04. [Новинки] Анонсы: Honor X60 GT представят 22 апреля / MForum.ru
18.04. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy M56 представлен официально / MForum.ru
17.04. [Новинки] Слухи: Realme GT 8 Pro на базе Snapdragon 8 Elite 2 представят в октябре/ноябре / MForum.ru
17.04. [Новинки] Слухи: OnePlus 13s может появиться в Индии в июне / MForum.ru
16.04. [Новинки] Анонсы: Redmi A5 – новое поколение сверхбюджетных смартфонов / MForum.ru
16.04. [Новинки] Анонсы: Представлен Motorola Edge 60 Stylus с встроенным стилусом и рейтингом IP68 / MForum.ru
15.04. [Новинки] Cлухи: Oppo K13 получит новый чип Qualcomm и емкую АКБ / MForum.ru
15.04. [Новинки] Компоненты: OmniVision OV50X – сенсор камеры «кинематографического уровня» / MForum.ru
14.04. [Новинки] Анонсы: Oppo Watch X2 Mini и Enco Free4 представлены официально / MForum.ru