Активности телеком-операторов, не связанные с телекомом

MForum.ru

Активности телеком-операторов, не связанные с телекомом

23.08.2022, MForum.ru

MForum.ru на Facebook. Подпишись!


Операторы сотовой связи могут диверсифицировать свою деятельность иногда в самых широких пределах. В 2020-2022 году этим отличается, например, МТС

Новости

--

© Алексей Бойко, MForum.ru

MForum.ru на Facebook. Подпишись!

Публикации по теме:

20.08. [Новости компаний] Итоги года: МТС отчиталась за 2q2021. Успешно / MForum.ru

06.08. [Новости компаний] Конспекты: Билайн отчитался за 2q2020. Александр Торбахов комментирует результаты и отвечает на вопросы / MForum.ru

17.01. [Краткие новости] Tele2 подводит итоги развития розничной сети в Московском регионе / MForum.ru

04.12. [Новости компаний]  Москва, Московский регион / MForum.ru

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

23.09.2022 12:13 От: ABloud

[Активности операторов сотовой связи, не связанные с телекомом. МТС]

МТС Live запустила первую в России федеральную сеть концертных площадок

23 сентября 2022 г., Москва, РФ, пресс-релиз МТС через MForum.ru – ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, объявляет о том, что ее дочерняя компания «МТС Энтертейнмент» подписала соглашения о передаче управления мультимедийным пространством Music Media Dome в Москве и концертно-спортивным комплексом «М-1 Арена» в Санкт-Петербурге. Концертные площадки станут частью федеральной сети МТС Live и получат названия «MTC Live Холл» в Москве и «MTC Live Арена» в Санкт-Петербурге.

В рамках подписанных соглашений все операционное управление площадками переходит в «МТС Энтертейнмент»: организация концертов и сдача в аренду площадки для проведения мероприятий и шоу, продажа билетов, работа баров и ресторанов, спонсорские и рекламные интеграции. Команды Music Media Dome и «М1-Арена» перейдут в структуры «МТС Энтертейнмент».

Клиенты МТС Live смогут получать скидки и дополнительные привилегии при покупке билетов, в том числе в рамках программ лояльности МТС Premium и МТС Cashback.

Дополнительные скидки и бонусы будут доступны при посещении мероприятий, организатором которых будет выступать МТС Live. Первым мероприятием на обновленной площадке в Москве станет большой сольный концерт Zivert «Станция любовь», организатором, сопродюсером и билетным партнером которого является МТС Live.

«Первая в России сеть концертных площадок МТС Live – важный шаг в развитии бизнеса МТС на рынке энтертейнмента. Мы предоставим организаторам и артистам доступ к качественной инфраструктуре, а клиентам МТС – лучший сервис и комфорт при посещении любых типов мероприятий. Наш вклад в развитие площадок и наполнение их контентом позволит кратно увеличить рынок и качественно изменить подход и паттерны потребления любых развлекательных мероприятий зрителями», — отметил Михаил Минин, генеральный директор «МТС Энтертейнмент».

MTC Live Холл в Москве - концертный зал с самыми крупными проекционными поверхностями в мире, организаторы смогут проводить на площадке мероприятия любого масштаба и формата: концерты и шоу, презентации, конференции, корпоративы, интерактивные выставки и многие другие. Площадка с комфортом вмещает от 3 000 до 8 500 человек, Трансформируемость зала и сценических площадей, большое количество отдельных зон и VIP-лож позволяют с комфортом разместить даже небольшое мероприятие.

MTC Live Арена в Санкт-Петербурге – концертно-спортивный комплекс рядом с «Лахта Центром», который вмещает до 2 500 человек при организации рассадки и до 4 500 человек в концертной конфигурации. Это современная универсальная площадка включает в себя концертный зал с телескопическими трибунами, рестораны и 23 просторные VIP-ложи. На площадке работают кафе и рестораны, залы МТС Live Арены комфортны для проведения концертов и цирковых шоу, корпоративов, спортивных мероприятий и деловых форумов.

Ранее МТС подписала соглашение с международным выставочным центром «Екатеринбург ЭКСПО», концертный зал на территории которого теперь называется МТС Live Холл в Екатеринбурге.

06.10.2022 18:05 * От: ABloud

[Реклама. Услуги. Вымпелком]

билайн предложил рекламодателям платить за целевые действия

6 октября 2022 года, Москва, пресс-релиз Вымпелком через MForum.ru – билайн предлагает рекламодателям формат работы, в рамках которого оплачиваются нужные рекламодателю целевые действия. К таким действиям чаще всего относятся звонок, соответствующий заранее оговоренным параметрам, заявка, полученная с формы на сайте, установка мобильного приложения или целевое действие внутри него.

Рекламодатель заполняет бриф, в котором указывает необходимое действие, его желаемую стоимость, общий бюджет. После расчетов билайн финализирует цену за действие, составляет прогноз по их количеству и, исходя из этого, указывает итоговый бюджет кампании. Это значит, что рекламодатель должен быть готов купить целевые действия пользователей на сумму рассчитанного бюджета. Однако оплата производится только по факту наличия совершенных действий, которые отражаются в системе рекламной аналитики рекламодателя. (1) Для проведения РК предусмотрены требования к минимальному бюджету, которые зависят от территории и периода кампании.

Дмитрий Лазарев, директор по рекламному бизнесу билайн:

«Достигать целевых действий помогает использование больших данных. Big Data (2) билайн и партнеров позволяет собирать узкие группы релевантных пользователей, которые и позволяют повышать эффективность рекламы. (3) В одной кампании могут быть задействованы десятки таких сегментов. Работа на отобранные по заданным параметрам сегменты и использование разных рекламных каналов позволяет нам дотянуться до целевых пользователей».

В ходе рекламной кампании постоянно тестируются новые логики, корректируются гипотезы, исключаются неэффективные стратегии. В проектах задействован как сторонний инвентарь, прежде всего поисковики и социальные сети, так и собственные каналы билайн, в том числе программатик-реклама на базе технологической платформы ОТМ, смс и пуш-рассылки (1), таргетированные голосовые звонки (4).

В настоящий момент интерес к новому формату работы проявляют банки, девелоперы, компании, которые оказывают b2b-услуги, в частности услуги лизинга. Потенциальная аудитория продукта – разнообразные сферы бизнеса.

«После ухода зарубежных рекламных площадок и в первую очередь социальных сетей, количество эффективных инструментов для лидогенерации снизилось. Сейчас необходимы отечественные перформанс-решения, которые ориентированы прежде всего на получение лидов и конверсий. Мы полагаем, что продукт будет востребован на рынке. Уже сейчас мы видим высокую заинтересованность со стороны рекламодателей», – заключил Дмитрий Лазарев.

(1) Оказание услуг осуществляется только в отношении пользователей, давших на обработку данных и получение рекламы.
(2) Big Data – большие данные.
(3) билайн/партнеры билайн не предоставляет данные пользователей. Сведения используются для составления сегментов и показа рекламы. Оказание услуг осуществляется при наличии согласия пользователя на обработку данных и получение рекламы.
(4) Коммуникация осуществляется в обезличенном виде, исключающем передачу сведений о пользователях или персональные данные и при наличии согласия на обработку данных и получение рекламы.

15.11.2022 14:01 * От: ABloud

[Нетелекомовские активности телеком операторов. Путешествия. МТС]

МТС запустила сервис бронирования отелей в России

15 ноября 2022 г., Москва, РФ, пресс-релиз МТС через MForum.ru. — ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, сообщает о том, что ее дочерняя компания МТС Travel (ООО «МТС Трэвел») запустила сервис бронирования отелей по России на платформе travel.mts.ru. В перспективе площадка объединит в себе несколько технологических продуктов МТС и партнеров и поможет решать разнообразные задачи по организации самостоятельных путешествий — от покупки билетов на транспорт до организации экскурсий и развлечений.

На площадке доступно около 14 тысяч отелей и гостиниц по России. Оплатить бронирование в рублях можно картой российского банка любой платежной системы. Ассортимент гостиниц и отелей, а также функции платформы МТС Travel для удобства пользователей будут постоянно расширяться. Например, до конца года появятся отели в странах СНГ, позднее — в дальнем зарубежье.

Доступ к базе отелей и других объектов предоставляет сервис Bronevik.com, приобретенный МТС Travel в июле 2022 года. Bronevik.com также продолжит работать с сегментом деловых путешествий и будет развиваться как крупнейший поставщик отельной базы для российских и зарубежных сервисов, что позволит объединить на платформе МТС Travel, как B2C-витрину, так и самостоятельное B2B- направление.

«Вертикаль МТС Travel усилит и дополнит экосистему сервисов МТС, важным элементом которой являются впечатления и развлечения. Мы предложим клиенту не просто услуги по бронированию отелей, а целую экосистему для путешественников, в которую войдут разнообразные сервисы – покупка билетов на транспорт, экскурсии, гиды, аренда авто, покупка билетов на концерты, финансовые продукты. Всё это обеспечит клиентам полноценный опыт в планировании путешествий», – говорит генеральный директор МТС Travel Вадим Мельников.

МТС Travel как часть Группы МТС также имеет доступ к технологиям Big Data и AI, хранения и защиты данных пользователей, экспертизе в области рекламы, обслуживания клиентов, создания приложений. Эти стандарты и процессы компания принесет на российский рынок путешествий, развивая направление TravelTech. Кроме того, МТС Travel будет развивать продукты для повышения туристического потенциала российских регионов, используя различные возможности экосистемы МТС (Big Data и платформа GeoEffect, МТС Маркетолог и пр.)

Ранее на МТС Travel в режиме бета-версии появилась возможность забронировать проживание в Турции.

Справка

МТС Travel – дочерняя компания МТС, которая создает и развивает сервисы для путешественников по России и миру. В июле 2022 года МТС Travel приобрела компанию «Броневик» (бренд Bronevik.com), в августе 2022 года — запустила бета-версию сервиса онлайн-бронирование жилья в Турции.

Bronevik.com – подразделение МТС Travel, сервис бронирования отелей с более 50 000 объектов размещения в 4 000 населенных пунктах. С каждым объектом компания работает без посредников.


Новое сообщение:
Complete in 12 ms, lookup=0 ms, find=12 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

28.11. [Новинки] Слухи: Стали известны подробности о смартфоне Tecno Phantom X2 / MForum.ru

24.11. [Новинки] Анонсы: Honor 80 SE представлен официально / MForum.ru

24.11. [Новинки] Анонсы: Honor Magic Vs представлен официально / MForum.ru

23.11. [Новинки] Анонсы: Vivo X90 и X90 Pro на MediaTek Dimensity 9200 представлены официально / MForum.ru

23.11. [Новинки] Анонсы: Vivo X90 Pro+ на Snapdragon 8 Gen 2 представлен официально / MForum.ru

22.11. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о камере и экрана Vivo X90 Pro+ / MForum.ru

21.11. [Новинки] Анонсы: Vivo V21s 5G представлен официально / MForum.ru

21.11. [Новинки] Слухи: Samsung Galaxy A14 5G на Dimensity 700 замечен в Geekbench / MForum.ru

18.11. [Новинки] Анонсы: Realme 10 Pro базируется на Qualcomm Snapdragon 695 / MForum.ru

18.11. [Новинки] Анонсы: Представлен Realme 10 Pro+ на чипсете MediaTek Dimensity 1080 / MForum.ru

17.11. [Новинки] Слухи: OnePlus Pad выйдет на рынок в 2023 / MForum.ru

17.11. [Новинки] Слухи: Lenovo Tab Extreme – планшет на MediaTek Dimensity 9000 / MForum.ru

17.11. [Новинки] Анонсы: OPPO A1 Pro представлен официально / MForum.ru

16.11. [Новинки] Анонсы: Oukitel WP21 появится в продаже 24 ноября / MForum.ru

16.11. [Новинки] Анонсы: LeEco Y1 Pro+ оценен в $70 / MForum.ru

16.11. [Новинки] Слухи: Vimoq – новый бренд от Transsion / MForum.ru

15.11. [Новинки] Анонсы: Realme Buds T100 появились в России по привлекательной цене / MForum.ru

14.11. [Новинки] Слухи: Honor 80 представят 23 ноября / MForum.ru

14.11. [Новинки] Анонсы: Oppo A58 представлен официально / MForum.ru

11.11. [Новинки] Анонсы: Leiсa Leitz Phone 2 с 1-дюймовым сенсором камеры представлен официально / MForum.ru