МегаФон (Калмыкия)

MForum.ru

МегаФон (Калмыкия)

17.03.2012, MForum.ru


МегаФон (Калмыкия) --  Калмыкия Республика  --  ЮФО  --  Поволжский филиал ОАО "МегаФон" 

 

Кадры

Нечеухин Максим, руководитель компании «МегаФон» в Республике Калмыкия 2012.04 

 

Новости  

2012.04.17 «МегаФон» доверил продажи гаджетов торговым автоматам. 17 апреля 2012 года, пресс-релиз, через MForum.ru. Республика Калмыкия. В столице региона 3G-модемы, мобильные телефоны и Wi-Fi-роутеры «МегаФона» можно купить, не прибегая к помощи продавцов и кассиров. В гостинице «Элиста» установлен первый в Поволжье вендинговый аппарат, продающий фирменные устройства оператора.

Вендинг – это сфера розничной торговли, в которой продажи производятся при помощи торговых аппаратов без участия человека. Принцип работы автомата «МегаФона» ничем не отличается от уже привычных российскому покупателю автоматов по продаже шоколада или газировки: выбираете товар, кладете деньги в купюроприемник, нажимаете кнопку – и получаете нужный девайс вместе с чеком. SIM-карту к модему или телефону можно приобрести в точке продаж здесь же в фойе гостиницы или в любом салоне «МегаФон». Удобно и то, что автомат работает круглосуточно.

«Обычно помощь консультанта требуется покупателю в том случае, если сложно определиться в выборе одного из многих устройств. Но если человек точно знает, чего хочет, для него важнее другое – возможность купить нужную вещь быстро и в удобном месте. Можно сказать, что наш терминал – для подготовленного покупателя. Сейчас очень многие перед походом в магазин изучают все имеющиеся предложения в интернете и определяются с выбором сами», – отметил руководитель компании «МегаФон» в Республике Калмыкия Максим Нечеухин.

По данным отраслевого информационного портала «Вендинг в России» в среднем в России один продовольственный автомат приходится более чем на 100 тыс. человек, тогда как в Европе – на 120 человек, в США – на 20 человек. По сравнению с обычной торговлей вендинг имеет массу преимуществ: нет необходимости в складских помещениях, минимум кадровых ресурсов, один человек может обслуживать 20-30 вендинговых аппаратов в зависимости от их нахождения.

 


© Алексей Бойко, Сообщество 4G, MForum.ru


Публикации по теме:

02.06. [Новости компаний] Транспортные сети: МТС проведет масштабную модернизацию транспортной сети в 29 регионах РФ – переведет ее на российское оборудование / MForum.ru

06.05. [Новости компаний] Кадры: Святослав Кошурников - новый директор филиала МТС в Ставропольском крае / MForum.ru

17.07. [Новости компаний] Развитие сетей: МТС в Калмыкии - оператор сообщает о построенном покрытии LTE на трассе Каспий от Элисты до Волгоградской области / MForum.ru

07.02. [Новости компаний] MVNO: СберМобайл для расширения абонентской базы и развития услуг выбрал МегаФон в качестве дополнительного инфраструктурного партнера / MForum.ru

18.09. [Новости компаний] Развитие сетей: Геоаналитика. ВымпелКом проанализировал - откуда прилетали туристы в Астрахань / MForum.ru

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

17.04.2012 10:27 От: ABloud

«МегаФон» доверил продажи гаджетов торговым автоматам

17 апреля 2012 года. Республика Калмыкия, пресс-релиз, через MForum.ru. В столице региона 3G-модемы, мобильные телефоны и Wi-Fi-роутеры «МегаФона» можно купить, не прибегая к помощи продавцов и кассиров. В гостинице «Элиста» установлен первый в Поволжье вендинговый аппарат, продающий фирменные устройства оператора.

Вендинг – это сфера розничной торговли, в которой продажи производятся при помощи торговых аппаратов без участия человека. Принцип работы автомата «МегаФона» ничем не отличается от уже привычных российскому покупателю автоматов по продаже шоколада или газировки: выбираете товар, кладете деньги в купюроприемник, нажимаете кнопку – и получаете нужный девайс вместе с чеком. SIM-карту к модему или телефону можно приобрести в точке продаж здесь же в фойе гостиницы или в любом салоне «МегаФон». Удобно и то, что автомат работает круглосуточно.

«Обычно помощь консультанта требуется покупателю в том случае, если сложно определиться в выборе одного из многих устройств. Но если человек точно знает, чего хочет, для него важнее другое – возможность купить нужную вещь быстро и в удобном месте. Можно сказать, что наш терминал – для подготовленного покупателя. Сейчас очень многие перед походом в магазин изучают все имеющиеся предложения в интернете и определяются с выбором сами», – отметил руководитель компании «МегаФон» в Республике Калмыкия Максим Нечеухин.

По данным отраслевого информационного портала «Вендинг в России» в среднем в России один продовольственный автомат приходится более чем на 100 тыс. человек, тогда как в Европе – на 120 человек, в США – на 20 человек. По сравнению с обычной торговлей вендинг имеет массу преимуществ: нет необходимости в складских помещениях, минимум кадровых ресурсов, один человек может обслуживать 20-30 вендинговых аппаратов в зависимости от их нахождения.

Алексей Бойко, редактор MForum.ru

07.05.2013 00:19 От: ABloud

«МегаФон» упростил передачу данных водосчетчика для абонентов МУП «Элиставодоканал»

6 мая 2013 г., пресс-релиз, через MForum.ru. Республика Калмыкия. Жители Калмыкии могут отправлять показания приборов учета воды в МУП «Элиставодоканал» с помощью SMS-сообщений.

Совместный проект «МегаФона» и МУП «Элиставодоканал», призванный упростить процедуру передачи показаний индивидуального водосчетчика, работает в Элисте и всех тринадцати районах Калмыкии. Оператор организовал каналы связи и номер 89277236060 для получения SMS от населения. Специального подключения и настроек не требуется – услуга работает в режиме обычных SMS-сообщений и доступна абонентам всех сотовых операторов. Потребитель платит только за SMS-сообщение в соответствии с тарифным планом своего оператора связи.

«Для жителей республики это удобный способ подачи показаний счетчика. Практика показала, что из трех возможных способов предоставления показаний «Информ-рассылка» становится наиболее популярной среди населения, ведь теперь не надо выстаивать длинные очереди, теряя при этом драгоценное время. Всего на сегодняшний день услугой пользуются более 500 жителей республики», – отмечает директор компании «МегаФон» в Республике Калмыкия Денис Голиков.

Сбор данных о потреблении воды осуществляется с 23 по 26 число каждого месяца. В SMS-сообщении необходимо указать номер лицевого счета и через пробел целую часть показания счетчика (если установлен один), затем дождаться уведомления о принятии данных. Например, лицевой счет клиента «Элиставодоканал» 11223, на его счетчике значится 197 кубометров 350 литров, в этом случае текст SMS-сообщения будет таким: 11223 197. Если приборов несколько, то после номера лицевого счета через пробел вводятся четыре последние цифры заводского номера счетчика, далее через пробел целая часть его показаний, затем через пробел четыре последние цифры номера второго счетчика и опять через пробел показания счетчика. Подробная инструкция доступна на сайте

http://www.elistavodokanal.ru/...

Для МУП «Элиставодоканал» компания «МегаФон» реализовала этот проект, используя возможности услуги «Информ-рассылка», доступной всем корпоративным клиентам оператора. Базовая услуга «Информ-рассылка» позволяет предприятиям организовывать SMS-информирование своих сотрудников, партнеров и клиентов, получать ответы на рассылки, автоматизировать процессы управления оборудованием с SIM-картами, например, платежных терминалов, и предоставляет многие другие возможности.

Алексей Бойко, редактор MForum.ru


Новое сообщение:
Complete in 7 ms, lookup=0 ms, find=7 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

09.09. [Новинки] Слухи: Xiaomi 16 Pro может получить камеру, как у Huawei Mate 80 RS Ultimate / MForum.ru

09.09. [Новинки] Слухи: Sony Xperia 10 VII готовится к анонсу / MForum.ru

08.09. [Новинки] Анонсы: Honor Play10 на Android Go Edition представлен официально / MForum.ru

08.09. [Новинки] Слухи: Появились подробности о новых флагманах Samsung / MForum.ru

05.09. [Новинки] Анонсы: Huawei MatePad Mini – компактный планшет с поддержкой спутниковой связи / MForum.ru

05.09. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy Tab S11 и Galaxy Tab S11 Ultra представлены официально / MForum.ru

05.09. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy S25 FE с Android 16 и с One UI 8 представлен официально / MForum.ru

04.09. [Новинки] Анонсы: Infinix Xpad 20 Pro появился на Таиланде / MForum.ru

03.09. [Новинки] Анонсы: Появились данные о глобальном релизе Infinix GT 30 / MForum.ru

03.09. [Новинки] Анонсы: Vivo Y500 c АКБ 8200 мАч представлен официально / MForum.ru

02.09. [Новинки] Анонсы: Poco C85 на базе MediaTek Helio G81 Ultra представлен официально / MForum.ru

02.09. [Новинки] Анонсы: Honor X7d 5G представлен официально / MForum.ru

01.09. [Новинки] Слухи: Раскрыты характеристики TCL NxtPaper 60 Ultra 5G / MForum.ru

01.09. [Новинки] Слухи: Раскрыты все спецификации Samsung Galaxy F17 5G / MForum.ru

29.08. [Новинки] Это интересно: Infinix Hot 60 Pro+ занесли в книгу рекордов Гинесса / MForum.ru

28.08. [Новинки] Анонсы: Honor X7d с АКБ 6500 мАч представлен официально / MForum.ru

26.08. [Новинки] Анонсы: Складной смартфон Honor Magic V Flip 2 представлен официально / MForum.ru

26.08. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy Tab S10 Lite представлен официально / MForum.ru

25.08. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy A07 с Helio G99 и очень привлекательной ценой представлен официально / MForum.ru

22.08. [Новинки] Анонсы:Redmi Note 15 Pro и Note 15 Pro+ представлены официально / MForum.ru