C-V2X: 5GAA, Audi, Ford и Qualcomm показали прямой обмен данными между транспортными средствами по технологии C-V2X

MForum.ru

C-V2X: 5GAA, Audi, Ford и Qualcomm показали прямой обмен данными между транспортными средствами по технологии C-V2X

27.04.2018, MForum.ru


Технология C-V2X имеет большой потенциал в предотвращении ДТП благодаря высокой производительности, синергии с телематическими системами и эволюционному развитию сетей 5G; первая в мире демонстрация с участием нескольких автопроизводителей доказывает готовность к развёртыванию технологии в масштабе всей отрасли уже в 2020 году.

Автомобильная ассоциация 5GAA, компании Audi AG, Ford Motor Company и Qualcomm Technologies, Inc., дочернее предприятие Qualcomm Incorporated, сегодня объявили о проведении первой в мире демонстрации технологии прямого взаимодействия транспортных средств с поддержкой C-V2X (Cellular Vehicle-to-Everything), выпущенных разными производителями. C-V2X - это глобальное решение для обмена информацией между транспортным средством и его окружением (V2X), которое призвано способствовать повышению безопасности на дорогах, помочь развитию автономного транспорта и повысить эффективность дорожного движения. Кроме того, это единственная V2X-технология, которая соответствует спецификациям признанного во всём мире консорциума 3rd Generation Partnership Project (3GPP), развивается с целью поддержки сетей нового поколения 5G и использует протоколы высшего уровня, утверждённые ведущими представителями автомобильной промышленности, включая Сообщество автомобильных инженеров (SAE) и Европейский институт телекоммуникационных стандартов (ETSI).

В ходе демонстрации организаторы показали возможности прямого обмена данными между автомобилями (V2V) в реальном времени при помощи систем C-V2X с поддержкой передачи данных в гармонизированном частотном диапазоне ITS 5,9 ГГц.

Среди преимуществ системы - эффективное предотвращение столкновений и ДТП, повышение уровня безопасности на дорогах и независимость от сетей мобильных операторов, качества их покрытия и учётных данных. Кроме того, организаторы обнародовали результаты предварительных испытаний, которые подтверждают превосходство прямого обмена данных при помощи систем C-V2X, включая вдвое большие радиус взаимодействия, надёжность и производительность в сравнении с технологией беспроводной связи на базе 802.11p. Учитывая потенциал C-V2X в деле повышения уровня безопасности на дорогах и сохранения жизни и здоровья участников движения, 5GAA, Audi, Ford и Qualcomm Technologies призывают членов глобальной автомобильной экосистемы ускорить внедрение C-V2X, которое можно начать уже в 2020 году.

В ходе демонстрации использовались автомобили Audi и Ford с поддержкой технологии C-V2X, которую обеспечивает чипсет C-V2X, разработанный Qualcomm Technologies. На нескольких примерах организаторы показали, как применение C-V2X для обмена данными между участниками движения помогает повысить безопасность. Среди представленных сценариев были ситуации с ограниченной или нулевой видимостью, включая "помощь при повороте налево" и "электронное оповещение об экстренном торможении", в которых при помощи обмена данными между автомобилями (V2V) другие участники движения получали информацию о том, что транспортное средство поворачивает налево или тормозит. Помимо этого, демонстрировалась работа систем взаимодействия между транспортным средством и пешеходами (V2P) в случае, если на дороге оказывался т.н. уязвимый участник дорожного движения (VRU). В ходе тестирования систем взаимодействия транспортного средства и дорожной инфраструктуры (V2I) было показано, как прямой обмен данными между автомобилями и контроллерами светофоров может помочь снизить выбросы углекислого газа в атмосферу и оптимизировать движение транспорта на загруженных перекрёстках и в условиях большого скопления машин.

Для поддержки C-V2X создаётся разветвлённая экосистема, которой в том числе занимается быстрорастущая глобальная организация 5GAA. На сегодняшний день в неё входят более 80 членов, среди которых лидеры автомобилестроения, ведущие поставщики оборудования, разработчики ПО, операторы мобильной связи, производители решений на базе полупроводников, разработчики испытательной аппаратуры, поставщики телекоммуникационных услуг и светофоров, а также дорожно-эксплуатационные предприятия.

C-V2X разрабатывается с акцентом на безопасность и использует проверенные протоколы безопасности для приложений и передачи данных, которые соответствуют требованиям различных сообществ-разработчиков стандартов в сфере автотранспорта, включая SAE, ETSI, Международную организацию по стандартизации (ISO), Институт инженеров электротехники и электроники (IEEE) 1609. Также при разработке системы используются десятилетия наработок Qualcomm в сфере мобильной связи. Решения на базе C-V2X должны стать более экономными и экономически-выгодными по сравнению с конкурирующими технологиями, так как все их функции интегрированы в базовый модем для сотовой связи, которым автопроизводители будут оборудовать каждый свой автомобиль.

"Мы рады стать свидетелями такого монументального прорыва в развитии C-V2X и видеть, что темпы разработки и внедрения этой технологии, которая в буквальном смысле поможет спасти множество жизней, постоянно растут, - прокомментировал Кристоф Войт (Christoph Voigt), председатель совета 5GAA. - После многих лет разработок при поддержке ведущих автопроизводителей и поставщиков технологий, а также активного развития автомобильной экосистемы в целом, C-V2X готова улучшить ситуацию на дорогах после внедрения на уровне транспортных средств и дорожной инфраструктуры к 2020 году. В системе используются новейшие технологии радиосвязи и автомобильное ПО, протоколы для которого разрабатывались на протяжении десяти лет. Наша уникальная демонстрация служит подтверждением желания всех членов ассоциации реализовать полный потенциал технологии C-V2X и сделать важный шаг в направлении сетей нового поколения 5G".

"C-V2X очень важна для повышения безопасности дорожного движения. Кроме того, эта система помогает нам понять то, насколько ключевыми для Audi, для автомобильной промышленности в целом и для будущего автономного транспорта являются системы взаимодействия транспортных средстви беспроводные сети 5G, - отметил Герхард Штанцль (Gerhard Stanzl), руководитель подразделения по разработке "умных" транспортных средств и машинного обучения, Audi Electronics Venture. - Эта демонстрация стала важной вехой на пути к более безопасным дорогам, и мы с нетерпением ждём совместной работы над масштабной автомобильной экосистемой, которая поможет ускорить развёртывание C-V2X по всему миру". 

"Благодаря способности обеспечивать надёжный и безопасный обмен информацией между транспортными средствами и готовности к внедрению сетей 5G, системы C-V2X стали неотъемлемой частью того, как Ford видит развитие современного транспорта и городов будущего, в которых все автомобили и инфраструктура транспортных сетей взаимосвязаны и способны "понимать" друг друга, - говорит Дон Батлер (Don Butler), исполнительный директор подразделения по разработке платформы и продукции для сегмента "умных" автомобилей, Ford Motor Company. - Результаты предварительных испытаний воодушевляют и поддерживают нашу веру в идею C-V2X и её огромные возможности по обмену данными в сфере V2X. Кроме того, нам очень приятно видеть активную поддержку этой экосистемы и планы по созданию новых продуктов, которые помогут быстрее вывести C-V2X на мировой рынок"

"Qualcomm Technologies стремится ускорить внедрение инноваций в автомобильной промышленности, которые помогут производителям создавать новые, более безопасные и "умные" транспортные средства. И мы уверены, что системы C-V2X способны значительно повысить уровень безопасности на дорогах по всему миру, - отметил Накул Дуггал (Nakul Duggal), вице-президент подразделения по работе с продукцией, Qualcomm Technologies, Inc. - Мы возглавляем разработку систем C-V2X уже несколько лет и готовимся к её развёртыванию совместно с лидерами автопрома, такими, как Audi и Ford, и другими представителями этой отрасли. 

5GAA, Audi, Ford и Qualcomm Technologies планируют провести ещё одну демонстрацию взаимодействия транспортных средств с поддержкой C-V2X во время международной встречи участников некоммерческой организации ITS-A (Ассоциация <умных> транспортных средств Америки), которая пройдёт в Детройте с 4 по 7 июня 2018 года. Результаты предварительных испытаний подтверждают значительное превосходство систем прямого обмена данными между транспортными средствами с C-V2X над решениями на базе сетей 802.11p и их более высокий потенциал в области сохранении жизни и безопасности участников дорожного движения. Ознакомиться с результатами испытаний можно, пройдя по ссылке. Более подробная информация о C-V2X доступна на сайте 5gaaa.org.

+

Подписывайтесь на Telegram-канал, посвященный телекому и ИТ

+ +

© MForum.ru


Публикации по теме:

29.06. [Новости компаний] Конспекты: 5G SA. 5G SA mmWave и новости Qualcomm на MWC2021 / MForum.ru

18.03. [Новости компаний] Конспекты: Будущее беспроводных технологий: взгляд Qualcomm. Часть 1 / MForum.ru

18.03. [Новости компаний] Конспекты: Будущее беспроводных технологий: взгляд Qualcomm. Часть 2 / MForum.ru

29.10. [Новости компаний] Конспекты: Анатолий Ильяич, Ericsson, Апдейт информации по рынку 5G / MForum.ru

04.10. [Новости компаний] Телеком: Конспекты. Александр Балюк, ВымпелКом. Пилотная зона 5G в Москве и другие инициативы Билайн в области 5G / MForum.ru

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 7 ms, lookup=0 ms, find=7 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

19.04. [Новинки] Анонсы: Tecno Camon 30 Premier 5G представлен официально / MForum.ru

18.04. [Новинки] Анонсы: Pura 70 и Pura 70 Pro представлены официально / MForum.ru

18.04. [Новинки] Анонсы: Huawei Pura 70 Ultra и Pura 70 Pro+ представлены официально / MForum.ru

18.04. [Новинки] Слухи: Moto E14 готовится к релизу / MForum.ru

17.04. [Новинки] Анонсы: Motorola Edge 50 Fusion – основная камера 50 Мп и аккумулятор емкостью 5000 мАч / MForum.ru

17.04. [Новинки] Анонсы: Представлен Moto Edge 50 Ultra со SD 8s Gen 3 и деревянной задней панелью / MForum.ru

16.04. [Новинки] Слухи: Стали известные подробности о Oppo K12 / MForum.ru

16.04. [Новинки] Анонсы: Смартфоны Realme P1 и P1 Pro представлены официально / MForum.ru

16.04. [Новинки] Анонсы: Moto G64 5G с Dimensity 7025 и АКБ 6000 мАч представлен официально / MForum.ru

15.04. [Новинки] Слухи: iQOO Z9, Z9x, Z9 Turbo анонсируют 24 апреля / MForum.ru

12.04. [Новинки] Анонсы: Nokia 6310, 5310 и 230 в версиях 2024 года представлены официально / MForum.ru

12.04. [Новинки] Анонсы: Leica представила Leitz Phone 3 с 1-дюймовым сенсором и Snapdragon 8 Gen 2 SoC / MForum.ru

11.04. [Новинки] Анонсы: Redmi Turbo 3 на Snapdragon 8s Gen 3 представлен официально / MForum.ru

11.04. [Новинки] Анонсы: Представлен Redmi Pad Pro с 12.1” IPS-дисплеем и SD 7s Gen / MForum.ru

11.04. [Новинки] Слухи: Vivo Y38 5G получит Snapdragon 4 Gen 2 и 8 Гб ОЗУ / MForum.ru

10.04. [Новинки] Слухи: Появился тизер нового смартфона Motorola, возможно речь о Moto G64 / MForum.ru

09.04. [Новинки] Слухи: Realme C63 – бюджетный смартфон с 50 Мп камерой и отделкой искусственной кожей / MForum.ru

09.04. [Новинки] Слухи: iQOO Z9 Turbo получит Snapdragon 8s Gen 3 и АКБ 6000 мАч / MForum.ru

09.04. [Новинки] Анонсы: P=POWER, анонсирована новая серия смартфонов Realme / MForum.ru

08.04. [Новинки] Слухи: Redmi Turbo 3 и Redmi Pad Pro представят 10 апреля / MForum.ru