MForum.ru
25.06.2018,
25 июня 2018 года, Москва. ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») и лидер рынка видеорекламы селлер GPMD (дочерняя компания НСК) запустили совместный проект, позволяющий применить большие данные (Big Data) сотового оператора для таргетирования рекламных кампаний на мобильных устройствах. (Размещение рекламы производится в мобильных браузерах и мобильных приложениях. Используются обезличенные данные клиентов, давших согласие на обработку персональных данных). В 2018 году объем сегмента мобильной видеорекламы, по оценке GPMD, может вырасти вдвое по сравнению с прошлым годом и превысить 3 млрд рублей.
Партнерство основано на использовании результатов обработки «Билайн» имеющихся у оператора данных для таргетирования рекламных кампаний в продукте «Билайн Программатик». Сотовый оператор предоставил GPMD (Gazprom-Media Digital) право продажи и размещения видеорекламы с использованием таргетингов оператора на мобильных устройствах. Таргетинги могут применяться как на рекламном инвентаре сторонних сайтов, так и на инвентаре GPMD (при этом «Билайн» закупает инвентарь и сторонних сайтов, и GPMD). Cеллер не получает доступа к информации, защищенной законом «О персональных данных» и другим законодательством. GPMD имеет несколько технологических стыков интеграции с «Билайн Программатик».
Совместный проект запущен в тесты и эксплуатацию в апреле. Высокий интерес к нему уже проявил ряд крупных рекламодателей, в том числе производители товаров повседневного спроса (FMCG), автомобилей, лекарств, а также бытовой техники и электроники. Свою заинтересованность бренды объясняют тем, что сотовые операторы сегодня остаются источником наиболее подробных и точных таргетингов о пользователях мобильного интернета. Первым рекламодателем, который использовал данный продукт в своей рекламной кампании, стал автомобильный концерн Volvo Cars.
Селлер и «Билайн» договорились о продаже рекламных размещений по модели разделения доходов от реализации новой услуги «Билайн Программатик».
В 2018 году сегмент мобильного видео на рынке видеорекламы вырастет вдвое. По прогнозу GPMD, его доля достигла 20% от общего объема затрат на видеорекламу в Рунете и составила 1,6 млрд руб. в денежном выражении. В 2018 году этот показатель увеличится до 30-40% или 3-4 млрд руб. По данным Mediascope, в сентябре 2017-го размер аудитории мобильного видео сравнялся с аналогичным показателем для стационарных компьютеров и превысил 26 млн человек.
«Сотрудничество GPMD и «Билайн» в области использования таргетингов оператора в рекламных кампаниях стало первым подобным примером в сегменте видеорекламы, размещаемой в мобильном видео, – говорит директор по развитию бизнеса Gazprom-Media Digital Сергей Коренков. – На фоне роста объемов мобильного инвентаря партнерство с «Билайн» стало для нас одной из стратегических задач. Опыт размещения видеорекламы на стационарных компьютерах (desktop) свидетельствует о том, что подобный подход позволит ощутимо увеличить эффективность рекламных компаний».
«Большие данные – одно из наиболее приоритетных направлений для бизнеса «Билайн», – отмечает вице-президент по развитию нового и цифрового бизнеса ПАО «ВымпелКом» Джордж Хелд. – Мы используем технологии для создания и развития собственных продуктов, таких как `Билайн Программатик, и рады дать возможность нашим клиентам получить максимально релевантную информацию».
«Мы видим большой потенциал в использовании новых продуктов, возникающих в результате технологического прорыва, связанного с Big Data, – комментирует представитель Volvo Car Russia. – В частности, новый инструмент, предлагаемый GPMD в партнерстве с «Билайн» позволяет не только обеспечить большой охват, но и в перспективе добиться большей персонализации коммуникации».
Подписывайтесь на Telegram-канал, посвященный телекому
+ +
Публикации по теме:
21.07. [Новости компаний] Развитие сетей: Абоненты билайн в Брянской и Липецкой области все чаще пользуются VoWiFi / MForum.ru
22.07. [Новости компаний] Виртуализация / MForum.ru
20.01. [Новости компаний] Онлайн-торговля: Билайн бизнес внедрил сервис видео трансляций для онлайн-торговли / MForum.ru
18.01. [Новости компаний] Развитие сетей: ВымпелКом сообщает об инвестициях в Краснодарском крае в размере 2 млрд рублей / MForum.ru
16.10. [Новости компаний] АйТи. Внедрения. / MForum.ru
01.08. [Новинки] Анонсы: Vivo T4R представлен официально / MForum.ru
01.08. [Новинки] Слухи: Игровой смартфон Infinix GT 30 5G+ готовится к анонсу / MForum.ru
01.08. [Новинки] Слухи: iQOO Z10 Turbo + будет оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 8000 мАч / MForum.ru
01.08. [Новинки] Слухи: Samsung Galaxy A17 замечен на рендерах / MForum.ru
31.07. [Новинки] Анонсы: HMD FC Barcelona 3210 – телефон с ИИ для фанатов Barça / MForum.ru
29.07. [Новинки] Анонсы: Vivo Y400 на базе Snapdragon 685 представлен в Индонезии / MForum.ru
28.07. [Новинки] Анонсы: itel Super Guru 4G Max – кнопочный телефон с искусственным интеллектом для Индии / MForum.ru
25.07. [Новинки] Анонсы: Realme 15 с АКБ 7000 мАч и быстрой зарядкой 80 Вт представлен официально / MForum.ru
25.07. [Новинки] Анонсы: Realme 15 Pro с Snapdragon 7 Gen 4 и тремя 50 Мп камерами представлен официально / MForum.ru
25.07. [Новинки] Анонсы: Honor Pad X7 с Android 15 представлен официально / MForum.ru
24.07. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о Redmi 15C 5G / MForum.ru
24.07. [Новинки] Анонсы: Realme Narzo 80 Lite 4G представлен официально / MForum.ru
23.07. [Новинки] Слухи: Vivo V60 могут анонсировать 12 августа / MForum.ru
23.07. [Новинки] Слухи: Redmi Turbo 5 может получить Dimensity 8500 Ultra / MForum.ru
22.07. [Новинки] Анонсы: Oppo K13 Turbo и K13 Turbo Pro с активным охлаждением представлены официально / MForum.ru
22.07. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о Redmi Note 15 Pro + / MForum.ru
21.07. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy F36 5G появился в Индии / MForum.ru
21.07. [Новинки] Анонсы: Vivo Y50 5G и Y50m 5G представлены официально / MForum.ru
21.07. [Новинки] Анонсы: Realme Buds T200 представлены официально / MForum.ru
18.07. [Новинки] Слухи: Tecno работает над Phantom Ultimate G Fold / MForum.ru