Качество обслуживания: "МегаФон-Москва" признан лучшим среди московских операторов по качеству обслуживания абонентов в операторских салонах

MForum.ru

Качество обслуживания: "МегаФон-Москва" признан лучшим среди московских операторов по качеству обслуживания абонентов в операторских салонах

10.04.2008, MForum.ru

Такой вывод содержится в исследовании, проведенном Консалтинг-Центром «ШАГ».


Исследование проводилось методом «таинственный покупатель» в офисах продаж и обслуживания столичных компаний. Оценивались внешний вид и удобство офисов, а также качество обслуживания посетителей: доброжелательность сотрудников, скорость обслуживания, умение установить контакт и выявить потребности клиента, навыки работы персонала с вопросами и возражениями и т.д. Согласно результатам исследования, в трех из десяти офисах "МегаФона" клиентов обслуживают на максимально возможном уровне (100 баллов из 100 возможных); остальные офисы уступают им лишь несколько пунктов. В целом "МегаФон" получил высшую оценку по уровню клиентского сервиса среди операторов связи столичного региона.

- Высокое качество обслуживания клиентов является приоритетом для нашей компании. У качества нашей работы две основы: профессиональное обучение и комфортный климат в коллективе. Мы стремимся к тому, чтобы растить профессионалов, использовать творческий потенциал каждого сотрудника каждого офиса "МегаФона", - прокомментировала результаты исследования Директор клиентской службы сети «МегаФон-Москва» Ольга Мещерякова.

Достижения "МегаФона" в области обслуживания клиентов были подтверждены дипломом, который вручили представители КЦ «ШАГ» сотрудникам компании в офисе сети на Новослободской улице.

© MForum.ru


Публикации по теме:

21.08. [Новости компаний] Итоги полугодия: МегаФон представил итоги 1H2023 / MForum.ru

30.01. [Новости компаний] Слухи. Купля и продажа компаний: МегаФон тоже готовят к продаже? / MForum.ru

27.01. [Новости компаний] Покупка активов: МегаФон приобрел 50% АО "Квантера" / MForum.ru

10.01. [Новости компаний]  Башенные активы: "Новые Башни" становятся крупнейшим в России оператором башенной инфраструктуры / MForum.ru

27.10. [Новости компаний] Башенная инфраструктура: МегаФон передает контроль над башенными активами независимому оператору / MForum.ru

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

10.04.2008 12:43 От: анонимно

Хотелось бы поздравить с таким резлультатам, но есть "но".

"ШАГ" - хорошее агентство, метод используется объективный, так что остальным операторам стоит задуматься, что у них не все ладно. Но плохо, что "МегаФон" зажал сами результаты. Без сравнительных оценок итоговый результат выглядит не убедительным. Может быть разница в качестве составляет 0.5%? Может быть 1%? Тогда "первое место" мало что стоит. Вот если разница, к примеру, составляет 20%, тогда совсем иное дело. Так что либо это прокол PR-службы, либо особо нечем похвастаться.

Альбертук

10.04.2008 21:17 От: анонимно

Re: Хотелось бы поздравить с таким резлультатам, но есть &qo

10.04.2008 21:21 От: анонимно

исследование было в Москве или по всей России, какая выборка (сколько салонов, сколько раз проверили). Была ли аудио-запись проверок? Как проверяли качество? Это не марк исследвоание, где 10% можно обзвонить и не промо акция, где супервайзер может все точки объехать. Завтра МТС скажет, что они #1 по данным агентства XYZ ... не серьезно как-то...

Alex12345

11.04.2008 00:58 От: анонимно

Несерьезные вопросы.

Во-первых, разумеется, только в Москве, потому и "МегаФон-Москва". Во-вторых, методику "Шага" на MForum уже не раз описывали, когда проводилось обследование ритейлеров, несложно найти и почитать, если есть желание узнать, а не охаять не разбираясь. Но вот мой вопрос остается неотвеченным, даешь результаты всех трех компаний!

Альбертук


Новое сообщение:
Complete in 6 ms, lookup=0 ms, find=6 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

22.08. [Новинки] Анонсы:Redmi Note 15 Pro и Note 15 Pro+ представлены официально / MForum.ru

22.08. [Новинки] Анонсы: Redmi Note 15 со Snapdragon 6 Gen 3 и АКБ 5800 мАч представлен официально / MForum.ru

21.08. [Новинки] Слухи: Honor работает над смартфоном с АКБ емкостью 10 000 мАч / MForum.ru

21.08. [Новинки] Анонсы: Lava Play Ultra – первый игровой смартфон от Lava / MForum.ru

20.08. [Новинки] Слухи: iPhone 17e могут представить в следующем году / MForum.ru

20.08. [Новинки] Анонсы: Honor X7c 5G представлен официально / MForum.ru

19.08. [Новинки] Слухи: Meizu 22 сертифицирован по стандарту 3C, раскрыты основные характеристики / MForum.ru

19.08. [Новинки] Слухи: Раскрыты цены Xiaomi 15T и 15T Pro / MForum.ru

18.08. [Новинки] Слухи: Бюджетный крепыш Doogee Fire 3 готовится к анонсу / MForum.ru

18.08. [Новинки] Слухи: Doogee S200 Ultra с двумя дисплеями готовится к анонсу / MForum.ru

18.08. [Новинки] Анонсы: Бюджетный смартфон Vivo G3 появился в Китае / MForum.ru

15.08. [Новинки] Анонсы: Представлен Tecno Spark Go 5G c камерой на 50 МП и АКБ 6000 мАч / MForum.ru

15.08. [Новинки] Анонсы: Умные очки HTC Vive Eagle AI представлены официально / MForum.ru

14.08. [Новинки] Слухи: Samsung Galaxy S26 Edge на базе Snapdragon 8 Elite 2 замечен в базе Geekbench / MForum.ru

13.08. [Новинки] Слухи: Появились новые данные о чипсете iPhone 17 Air / MForum.ru

13.08. [Новинки] Анонсы: Poco M7 Plus 5G официально представлен в Индии / MForum.ru

13.08. [Новинки] Анонсы: Infinix Hot 60i 5G появится в Индии с 16 августа / MForum.ru

12.08. [Новинки] Слухи: Tecno MegaPad с 12-дюймовым экраном и AI-кнопкой готовится к анонсу / MForum.ru

12.08. [Новинки] Слухи: Появились новые подробности об iPhone 17 Pro / MForum.ru

11.08. [Новинки] Анонсы: HTC Wildfire E4 Plus представлен официально / MForum.ru