Качество обслуживания: "МегаФон-Москва" признан лучшим среди московских операторов по качеству обслуживания абонентов в операторских салонах

MForum.ru

Качество обслуживания: "МегаФон-Москва" признан лучшим среди московских операторов по качеству обслуживания абонентов в операторских салонах

10.04.2008, MForum.ru

Такой вывод содержится в исследовании, проведенном Консалтинг-Центром «ШАГ».


Исследование проводилось методом «таинственный покупатель» в офисах продаж и обслуживания столичных компаний. Оценивались внешний вид и удобство офисов, а также качество обслуживания посетителей: доброжелательность сотрудников, скорость обслуживания, умение установить контакт и выявить потребности клиента, навыки работы персонала с вопросами и возражениями и т.д. Согласно результатам исследования, в трех из десяти офисах "МегаФона" клиентов обслуживают на максимально возможном уровне (100 баллов из 100 возможных); остальные офисы уступают им лишь несколько пунктов. В целом "МегаФон" получил высшую оценку по уровню клиентского сервиса среди операторов связи столичного региона.

- Высокое качество обслуживания клиентов является приоритетом для нашей компании. У качества нашей работы две основы: профессиональное обучение и комфортный климат в коллективе. Мы стремимся к тому, чтобы растить профессионалов, использовать творческий потенциал каждого сотрудника каждого офиса "МегаФона", - прокомментировала результаты исследования Директор клиентской службы сети «МегаФон-Москва» Ольга Мещерякова.

Достижения "МегаФона" в области обслуживания клиентов были подтверждены дипломом, который вручили представители КЦ «ШАГ» сотрудникам компании в офисе сети на Новослободской улице.

© MForum.ru


Публикации по теме:

27.01. [Новости компаний] Покупка активов: МегаФон приобрел 50% АО "Квантера" / MForum.ru

10.01. [Новости компаний]  Башенные активы: "Новые Башни" становятся крупнейшим в России оператором башенной инфраструктуры / MForum.ru

27.10. [Новости компаний] Башенная инфраструктура: МегаФон передает контроль над башенными активами независимому оператору / MForum.ru

04.05. [Новости компаний] Частоты: Об одобрении ФАС соглашения по построению сетей 5G / MForum.ru

12.02. [Новости компаний] Активы: МегаФон, Mail.ru, USM, Ant Group и РФПИ создают платежное и финансовое совместные предприятия / MForum.ru

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

10.04.2008 12:43 От: анонимно

Хотелось бы поздравить с таким резлультатам, но есть "но".

"ШАГ" - хорошее агентство, метод используется объективный, так что остальным операторам стоит задуматься, что у них не все ладно. Но плохо, что "МегаФон" зажал сами результаты. Без сравнительных оценок итоговый результат выглядит не убедительным. Может быть разница в качестве составляет 0.5%? Может быть 1%? Тогда "первое место" мало что стоит. Вот если разница, к примеру, составляет 20%, тогда совсем иное дело. Так что либо это прокол PR-службы, либо особо нечем похвастаться.

Альбертук

10.04.2008 21:17 От: анонимно

Re: Хотелось бы поздравить с таким резлультатам, но есть &qo

10.04.2008 21:21 От: анонимно

исследование было в Москве или по всей России, какая выборка (сколько салонов, сколько раз проверили). Была ли аудио-запись проверок? Как проверяли качество? Это не марк исследвоание, где 10% можно обзвонить и не промо акция, где супервайзер может все точки объехать. Завтра МТС скажет, что они #1 по данным агентства XYZ ... не серьезно как-то...

Alex12345

11.04.2008 00:58 От: анонимно

Несерьезные вопросы.

Во-первых, разумеется, только в Москве, потому и "МегаФон-Москва". Во-вторых, методику "Шага" на MForum уже не раз описывали, когда проводилось обследование ритейлеров, несложно найти и почитать, если есть желание узнать, а не охаять не разбираясь. Но вот мой вопрос остается неотвеченным, даешь результаты всех трех компаний!

Альбертук


Новое сообщение:
Complete in 73 ms, lookup=0 ms, find=73 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

05.06. [Новинки] Слухи: Раскрыты основные спецификации Honor MagicPad 3 / MForum.ru

05.06. [Новинки] Анонсы: OnePlus 13s – компактный смартфон на базе Snapdragon 8 Elite / MForum.ru

04.06. [Новинки] Анонсы: 5G-смартфон ZTE Blade A76 представлен официально / MForum.ru

03.06. [Новинки] Анонсы: 4G-смартфон Realme C71 представлен официально / MForum.ru

03.06. [Новинки] Анонсы: Vivo Y19s Pro представлен официально / MForum.ru

03.06. [Новинки] Слухи: Раскрыты дизайн и спецификации Infinix Smart 10 / MForum.ru

02.06. [Новинки] Анонсы: Realme C73 5G в Индии появится 2 июня / MForum.ru

02.06. [Новинки] Анонсы: Jovi V50 5G и Jovi V50 Lite 5G официально представлены в Бразилии / MForum.ru

30.05. [Новинки] Анонсы: Vivo S30 и S30 Pro mini представлены официально / MForum.ru

30.05. [Новинки] Анонсы: Realme Neo7 Turbo получил огромную батарею и быструю зарядку 100 Вт / MForum.ru

29.05. [ПО] Анонсы: OnePlus анонсирует новые функции AI, которые дебютируют вместе с OnePlus 13s / MForum.ru

29.05. [Новинки] Анонсы: Представлен Huawei nova Y73 со знакомым внешним видом и характеристиками / MForum.ru

28.05. [Новинки] Анонсы: Motorola анонсировала Edge 2025 с новым AI Key / MForum.ru

27.05. [Новинки] Слухи: Moto G96 замечен на рендерах / MForurm.ru

27.05. [Новинки] Слухи: Samsung Galaxy A57 будет базироваться на SoC Exynos 1680 / MForum.ru

27.05. [Новинки] Анонсы: iQOO Neo 10 появился в Индии / MForum.ru

26.05. [Новинки] Слухи: Vivo T4 Ultra может быть представлен уже в июне / MForum.ru

26.05. [Новинки] Анонсы: Honor 400 и Honor 400 Pro с 200 Мп камерой представлены официально / MForum.ru

23.05. [Новинки] Анонсы: Новая версия Xiaomi Watch S4 использует специальный чипсет Xring T1 / MForum.ru

23.05. [Новинки] Анонсы: Представлен Xiaomi Pad 7 Ultra с 14-дюймовым OLED-дисплеем и чипсетом Xring O1 / MForum.ru