опросы

MForum.ru

опросы

09.05.2022, MForum.ru


Опросы

2022.01.25 Вымпелком делится результатами опроса, проведенного среди клиентов оператора - 76% молодых людей в возрасте 16-25 дома использует возможности мобильной сети для поиска различной информации. Столько же опрошенных с помощью мобильного интернета смотрят видео, сериалы и фильмы. Практически столько же, 75%, используют мобильный интернет для прослушивания музыки.  

2022.12.22 Качественный мобильный интернет способствует формированию новых новогодних традиций – исследование билайн. ВымпелКом провел очередной опрос с помощью инструмента "Мобильные опросы". Самый интересный вопрос - устраивает ли вас качество мобильного интернета в новогоднюю ночь и в праздничные дни, когда заметно возрастает нагрузка на сеть? Положительно на него ответили 92% опрошенных, при этом 38% отмечают, что не испытывают проблем с мобильным интернетом. А еще опрос выявил появление новых традиций, причем в зависимости от возрастной группы, они различны. 

2022.12.08 ВымпелКом выявил предпочтения абонентов при выборе банков 

2022.12.06 ВымпелКом подсчитал на чем экономят осенью 2022 года 

2022.11.29 ВымпелКом о динамике востребованности финансовых продуктов 

2022.08.11 Вымпелком поможет оценить эффективность рекламы до ее запуска 

2021.12.24 Вымпелком делится результатами предновогоднего опроса 

2021.12.21 Новый инструмент маркетинговых исследований запускает для клиентов билайн бизнес

 


 

© Алексей Бойко, MForum.ru


Публикации по теме:

25.01. [Новости компаний] Опросы: Вымпелком выяснил зачем молодежи мобильный интернет / MForum.ru

22.12. [Новости компаний] Опросы: ВымпелКом заметил связь между качественным мобильным интернетом и новыми новогодними традициями / MForum.ru

08.12. [Новости компаний] Опросы: ВымпелКом выявил предпочтения абонентов при выборе банков / MForum.ru

06.12. [Новости компаний] Опросы: ВымпелКом подсчитал на чем экономят осенью 2022 года / MForum.ru

29.11. [Новости компаний] Опросы: ВымпелКом о динамике востребованности финансовых продуктов / MForum.ru

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

09.06.2022 18:12 * От: ABloud

[B2B-услуги операторов. Маркетинговые опросы. Вымпелком]

На чем продолжают экономить россияне в первой половине 2022 года

09 июня 2022, Москва, пресс-релиз, через MForum.ru — билайн бизнес с помощью собственного сервиса для проведения маркетинговых исследований «Мобильные опросы» провел опрос, посвященный изучению изменений поведения жителей РФ. Опрос проводился среди 2,7 тысяч абонентов билайн - мужчин и женщин в возрасте от 18 до 65 лет, проживающих в городах с населением свыше 100 тысяч человек.

Так, в 2022 году заметным трендом стало стремление россиян найти работу с «белой зарплатой», что, в свою очередь, увеличило спрос на зарплатные банковские карты.

В апреле также возрос интерес населения к банковским вкладам вследствие повышенных процентов, предлагаемых финансовыми организациями. Кроме этого, исследуемая аудитория стала чаще пользоваться такими банковскими продуктами, как потребительский кредит, инвестиции и ипотека. Интерес к потребительским кредитам вырос на 5%, вследствие стремления многих россиян срочно совершить сравнительно крупные покупки (бытовая техника, мебель и т.д.) в ожидании стремительного и непрогнозируемого роста цен на многие товары. Очевидно, что масштабы предполагаемого роста цен в глазах потребителей перекрывали расходы по обслуживанию потребкредитов.

Топ-10 финансовых действий потребителей, Апрель 2022

Оформление вкладов попадает в Топ-3 действий с финансовыми продуктами, совершенных потребителями за последний месяц.

Тем не менее, 19% опрошенных снимали деньги со счетов, 15% отложили идею взять кредит и 15% открыли новый вклад. Многие респонденты в ближайшие несколько месяцев планируют досрочно погасить или рефинансировать кредиты или оформить новые вклады. При этом приобретение недвижимости или транспортного средства все реже входят в обозримые планы наших граждан.

Так на чем россияне продолжают экономить?

В нынешней ситуации многие потребители перешли на более дешевые продукты в таких категориях как бытовая химия и личная гигиена (34%), продукты питания и напитки (32%), одежда и обувь (29%), лекарства (12%).

При этом покупки впрок так же наблюдаются в этих категориях. Так, 14% россиян сделали запасы бытовой химии и средств личной гигиены, продуктами питания и напитками запаслись 14%, а 12% опрошенных сделали резерв лекарственных средств.

Покупательское поведение по категориям, Апрель 2022

50% россиян отказалось от покупок автомобилей и недвижимости, 45% воздержалось от покупки бытовой техники, и также 45% отложило приобретение мебели и предметов интерьера.

Многие отрасли российской экономики почувствовали на себе изменение покупательского поведения. Но, наиболее стабильно россияне продолжают тратить средства на мобильную связь, ТВ, страхование и медицинские услуги.

К категориям, на которых меньше всего сказалась сложившаяся негативная конъюнктура относятся сектор услуг (67%), лекарства (61%), продукты питания и напитки (60%).

Люди из старших возрастных групп (35—60 лет) чаще, в сравнении с более молодыми группами, отказываются от любых расходов, за исключением товаров повседневного спроса и самых необходимых услуг.

Результаты опроса показали, что сложившаяся политико-экономическая ситуация внесла заметные коррективы в потребительское поведение россиян, которые стали более вдумчиво относиться к собственным расходам.

билайн на постоянной основе проводит опросы среди населения РФ с помощью своего собственного исследовательского сервиса «Мобильные опросы». В апреле также был проведен всероссийский банковский мониторинг, который позволил выявить основные тенденции в финансовом секторе, а также сделать достаточно интересные прогнозы на будущее.

08.12.2022 11:47 От: ABloud

[Опросы. ВымпелКом]

Изменение приоритетов при выборе банков осенью 2022

8 декабря 2022 года, Москва, пресс-релиз ВымпелКом через MForum.ru - cпециалисты билайн бизнес с помощью собственного сервиса маркетинговых исследований «Мобильные опросы» определили наиболее важные критерии выбора банков, на которые ориентируются разные группы клиентов. Опрос проводился c октября по ноябрь 2022 г., среди 2,7 тысяч абонентов билайн - мужчин и женщин в возрасте от 18 до 65 лет, проживающих в городах с населением свыше 100 тысяч человек.

В рейтинге банковских критериев по-прежнему лидируют беспроцентное снятие наличных и наличие функционального мобильного приложения. Несмотря на снижение важности этих параметров для клиентов по сравнению с октябрем 2021 года, 9 из 10 человек при выборе банка в первую очередь исходят из указанных параметров. Критерий беспроцентное снятие наличных в банкоматах 90% респондентов отметили как важный, в Сибирском Федеральном округе и Южном Федеральном округе - 94% и 93% клиентов соответственно. Значимость наличия функционального мобильного приложения, сегодня являющегося одним из главных инструментов общения клиента с банком, отметили 89% аудитории, в равном количестве как в младшей, так и в более взрослой группе: 90% в категории 18–34 лет и 88% - в 34–60 лет.

Третьим по важности критерием выбора банка является получение бонусов или кэшбэка от покупок — его отмечает 81% респондентов разных возрастов, в городах, где проводился опрос. Перечисленные факторы были наиболее приоритетными для клиентов банков на протяжении всех трех волн исследования.

На наличие большого количества офисов обращают внимание только 67% опрошенных и в большей степени в старшей возрастной группе, чем в младшей (70% против 65%). Разница наблюдается и по регионам: на Урале этот параметр важен для 59%, в Сибири - для 76%.

Данные за октябрь 2022 года показывают, что за последний год для клиентов банков снизилась важность таких факторов, как длительный период погашения кредита без комиссии, процентная ставка по кредитным картам, а также наличие партнерских сервисов. Причем снижение значимости этих параметров выбора банка наблюдалось и ранее — в апреле 2022 года. В категории займов наиболее чувствительными оказались малые города: если в Москве ставка по кредитной карте важна для половины (56%), то в городах с численностью населения 100–250 тысяч человек - уже для 71% потребителей. Аналогично распределились ответы респондентов и в отношении длительности периода погашения кредита без комиссии: для малых городов 72%, для Москвы - 60%.

Относительно партнерских сервисов (доставка продуктов, химчистка, такси, ТВ и пр.) наблюдается заметная разница в возрасте: для старшего поколения (45– 60 лет) этот параметр важен лишь для 27%, а в младшей группе клиентов (18– 34) уже для 40% опрошенных. Данный параметр наименее важен в Москве (24%), а в городах населенностью 100–250 тысяч человек его выбирают 38% опрошенных.

Также за последние полгода жители России пересмотрели свое отношение к такому критерию, как вхождение банка в ТОП-10 российских банков: важным его назвали только 62% респондентов, 76% в Сибири, 55% - на Урале.

Сервис маркетинговых исследований "Мобильные опросы" проводит опрос «Банковский мониторинг» 2 раза в год в периоды, когда гендерные праздники и сезонность имеют наименьшее влияние на поведение населения - весной и осенью. Данное трекинговое исследование позволяет определить изменения в поведении потребителей под влиянием внешних экономических факторов, либо вследствие изменений деятельности финансовых предприятий.


Новое сообщение:
Complete in 615 ms, lookup=0 ms, find=615 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

29.03. [Новинки] Анонсы: Представлен Itel S24 с дисплеем 90 Гц, Helio G91, 108 Мп камерой / MForum.ru

28.03. [Новинки] Анонсы: Vivo V40 SE 5G с Snapdragon 4 Gen 2 представлен в Европе / MForum.ru

27.03. [Новинки] Анонсы: Vivo TWS 4 – TWS-наушники с поддержкой aptX Lossless / MForum.ru

27.03. [Новинки] Анонсы: Vivo Pad3 Pro – 13-дюймовый планшет с Android / MForum.ru

27.03. [Новинки] Анонсы: Vivo X Fold3 – самый легкий складной смартфон в формате книжки / MForum.ru

26.03. [Новинки] Слухи: Индийская версия Realme 12x будет представлена 2 апреля / MForum.ru

26.03. [Новинки] Анонсы: Tecno Pova 6 Pro с АКБ 6000 мАч и быстрой зарядкой 70 Вт появится в Индии 29 марта / MForum.ru

26.03. [Новинки] Анонсы: Смартфон среднего класса Honor 90 Smart представлен официально / MForum.ru

25.03. [Новинки] Анонсы: Itel Icon 3 в стиле Apple Watch Ultra представлен официально / MForum.ru

22.03. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о Poco C61 / MForum.ru

21.03. [Новинки] Анонсы: Смартфоны серии Infinix Note 40 представлены официально / MForum.ru

21.03. [Новинки] Анонсы: Infinix Note 40 Pro+ 5G получил собственный чип управления питанием Cheetah X1 / MForum.ru

20.03. [Новинки] Анонсы: Представлен смартфон Realme Narzo 70 Pro / MForum.ru

19.03. [Новинки] Анонсы: Honor Watch GS 4 представлены официально / MForum.ru

19.03. [Новинки] Анонсы: Представлены Honor Porsche Design Magic 6 RSR и Magic6 Ultimate / MForum.ru

18.03. [Новинки] Слухи: Lava O2 готовится к релизу / MForum.ru

18.03. [Новинки] Слухи: Huawei Band 9 появился в продаже в апреле / MForum.ru

15.03. [Новинки] Анонсы: Asus Zenfone 11 Ultra на Snapdragon 8 Gen 3 представлен официально / MForum.ru

15.03. [Новинки] Слухи: Meizu 21x – середнячок на Snapdragon с АКБ 5500 мАч / MForum.ru

14.03. [Новинки] Анонсы: Представлен iQOO Z9 с чипсетом MediaTek Dimensity 7200 / MForum.ru