Социальная ответственность: «МегаФон» объявляет о новых принципах работы по предоставлению услуг, роумингу и борьбе с мошенничеством

MForum.ru

Социальная ответственность: «МегаФон» объявляет о новых принципах работы по предоставлению услуг, роумингу и борьбе с мошенничеством

12.04.2011, MForum.ru

Москва, 12 апреля 2011 г. ОАО «МегаФон», универсальный оператор связи, выступил сегодня с обращением к клиентам о новых принципах работы по предоставлению услуг, роумингу и борьбе с мошенничеством.


В своем обращении генеральный директор ОАО «МегаФон» Сергей Солдатенков заявил: «Мы понимаем, что дальнейшее успешное развитие нашего бизнеса невозможно без постоянного внимательного отношения к мнению клиентов о нашей работе, без способности признавать собственные ошибки и умения менять подходы к работе с клиентами, исходя, в первую очередь, из их потребностей».

«Наша цель - сделать так, чтобы клиенты всегда получали самые качественные, надежные, доступные услуги связи, основанные на лучших современных технологиях. Кроме этого, мы хотим, чтобы клиенты выбирали наши услуги на основе полной и понятной информации и всегда оставались довольны качеством нашего сервиса», - добавил он.

 

Основные принципы работы компании включают:

Услуги:

  • Предоставление услуг абонентам только на основе полной информации об их условиях и стоимости. Это относится как к основным, так и к дополнительным услугам.
  • Компания всегда готова разъяснить всем нашим клиентам, как работает и сколько стоит любая оказываемая услуга.
  • «МегаФон» не проводит лотереи, в том числе телевизионные, с применением методов навязывания участия в них абонента или отсутствием уведомления, в том числе о стоимости, а также с использованием непрозрачной информации о правилах и некорректной информации о стоимости.

Роуминг:

  • Компания будет продолжать вести работу над снижением стоимости услуг в роуминге. Для нас важно, чтобы эта услуга была доступна всем нашим клиентам.
  • «МегаФон» руководствуется принципами прозрачности, технологичности и доступности услуг роуминга. Клиент должен быть максимально информирован о стоимости услуги в роуминге, должен иметь возможность контролировать свои расходы на связь в роуминге.
  • «МегаФон» в ближайшие 3 месяца обеспечит возможность тарификации передачи данных в роуминге в режиме реального времени со всеми сетями зарубежных партнеров, где эта услуга (передача данных) доступна.
  • Компания отказывается от судебных претензий к тем абонентам, которые в силу специфики системы тарификации в международном роуминге получили информацию о задолженности по передаче данных в роуминге с опозданием и на значительные суммы. Таким образом, компания отзывает поданные ранее, и не будет предъявлять новые иски по взысканию долгов, образовавшихся в результате использования передачи данных при нахождении абонентов в международном роуминге.

Борьба с «мобильным мошенничеством»:

  • «МегаФон» выступает за принятие единых отраслевых стандартов по защите абонентов от «мобильного мошенничества».
  • Компания призывает клиентов активно обращаться к ней с жалобами на мошеннические действия недобросовестных партнеров для возврата денежных средств и применения санкций к нарушителям.

© MForum.ru


Публикации по теме:

26.12. [Новости компаний] Социальная ответственность бизнеса: МТС поможет людям с аутизмом трудоустроиться в IT / MForum.ru

11.11. [Новости компаний] Социальная ответственность бизнеса: ВымпелКом перевел основные договоры и материалы о компании на "Ясный язык" / MForum.ru

26.10. [Новости компаний] Социальная ответственность: МТС присоединилось к Национальному инклюзивному договору / MForum.ru

18.08. [Новости компаний] Социальная ответственность бизнеса: ВымпелКом и Пятерочка помогут поискам пропавших людей / MForum.ru

17.08. [Новости компаний] Социальная ответственность бизнеса: Билайн открыл горячую линию для благотворительной акции / MForum.ru

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=1 ms, find=1 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

06.06. [Новинки] Анонсы: OnePlus Pad 3 со Snapdragon 8 Elite представлен официально / MForum.ru

06.06. [Новинки] Анонсы: Представлен Redmi Pad 2 с экраном 90 Гц и аккумулятором 9000 мАч / MForum.ru

05.06. [Новинки] Слухи: Раскрыты основные спецификации Honor MagicPad 3 / MForum.ru

05.06. [Новинки] Анонсы: OnePlus 13s – компактный смартфон на базе Snapdragon 8 Elite / MForum.ru

04.06. [Новинки] Анонсы: 5G-смартфон ZTE Blade A76 представлен официально / MForum.ru

03.06. [Новинки] Анонсы: 4G-смартфон Realme C71 представлен официально / MForum.ru

03.06. [Новинки] Анонсы: Vivo Y19s Pro представлен официально / MForum.ru

03.06. [Новинки] Слухи: Раскрыты дизайн и спецификации Infinix Smart 10 / MForum.ru

02.06. [Новинки] Анонсы: Realme C73 5G в Индии появится 2 июня / MForum.ru

02.06. [Новинки] Анонсы: Jovi V50 5G и Jovi V50 Lite 5G официально представлены в Бразилии / MForum.ru

30.05. [Новинки] Анонсы: Vivo S30 и S30 Pro mini представлены официально / MForum.ru

30.05. [Новинки] Анонсы: Realme Neo7 Turbo получил огромную батарею и быструю зарядку 100 Вт / MForum.ru

29.05. [ПО] Анонсы: OnePlus анонсирует новые функции AI, которые дебютируют вместе с OnePlus 13s / MForum.ru

29.05. [Новинки] Анонсы: Представлен Huawei nova Y73 со знакомым внешним видом и характеристиками / MForum.ru

28.05. [Новинки] Анонсы: Motorola анонсировала Edge 2025 с новым AI Key / MForum.ru

27.05. [Новинки] Слухи: Moto G96 замечен на рендерах / MForurm.ru

27.05. [Новинки] Слухи: Samsung Galaxy A57 будет базироваться на SoC Exynos 1680 / MForum.ru

27.05. [Новинки] Анонсы: iQOO Neo 10 появился в Индии / MForum.ru

26.05. [Новинки] Слухи: Vivo T4 Ultra может быть представлен уже в июне / MForum.ru

26.05. [Новинки] Анонсы: Honor 400 и Honor 400 Pro с 200 Мп камерой представлены официально / MForum.ru