MyNokiaTool - программа для смены продакт-кода, извлечения кода блокировки для телефонов Nokia

MForum.ru

« Все форумы

MyNokiaTool - программа для смены продакт-кода, извлечения кода блокировки для телефонов Nokia

Тему создал(а): akto

Возможности программы:

  1. Запись/чтение Продукт кода
  2. Чтение кода пользователя
  3. Сброс настроек ( ХардРезет ) без ввода кода
  4. Сброс/запись ЛайфТаймера
  5. Тестирование (SL,SEc,IMEI)
  6. Чтение информации
 

Страницы: << · >>  1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 

17.11.2012 13:23 От: Уга81

Подскажите, возможно ли снять блок телефона (Нокия С5-03). Телефон нашел, симки в нем нет, пароль конечно же не знаю. Спасибо. Если сможете помочь, пишите в личку UGOL81@yandex.ru

20.11.2012 00:01 От: kotoffskaya

мальчики,доброй ночи!телефон нокия е-6,просит код блокировки ,при подключении...меняла сама...и напрочь его забыла,если можно помогите...мой ящик rrr-84@mail.ru

20.11.2012 01:22 От: navai

kotoffskaya, поможет перепрошивка Фениксом в режиме Dead mode самостоятельно, с утерей всех данных или обратитесь в сервис центр.

20.11.2012 08:56 От: kotoffskaya

спасибо,за ответ ,я обязательно попробую...и последний вопрос...а есть вероятность,сохранить контакты на телефоне...?н да...чайник я редкий)

20.11.2012 09:58 От: sasha777

kotoffskaya, сохранить контакты, маловероятно. Может в сервисе и возьмутся за это, не факт. Всегда создавайте резервные копии ценных данных.

06.01.2013 08:20 От: вавося

ребята, помогите. Переставил симку, в нокиа н8, он потребовал защитный код, 12345 не подходит, мастер ключ тоже, в телефоне отключен режим ovi, и компьютер не видит, видит только в устройствах и то, в режиме composite( multi-transport) device. Всё перепробовал, не знаю что делать? можно включить как-нибудь режим OVI при включении, может комбинацию какую-нибудь? программа my nokia tool не видит. заранее спасибо

06.01.2013 11:29 От: вавося

походу ни кто не поможет.

09.02.2013 19:16 От: iamgdv

нужно сбросить 2 кода защиты на 2126i (CDMA). но MyNokiaTool не видит тело. кабель определяется системой как Prolific USB-to-Serial Comm Port (покупался как DKU-5? драйвера с родного диска естественно старые). посоветуйте, что делать, плз....

07.03.2013 19:14 От: NATASHA.REMEZOK

Забыла код защиты телефона Nokia 2700c-2. Мой imei 353780/04/904579/2. Помогите. Благодарю Вас!

07.03.2013 19:16 От: NATASHA.REMEZOK

Забыла код защиты телефона Nokia 2700c-2. Мой imei 353780/04/904579/2. Помогите. Благодарю Вас! Мой E-mail: remezok.natasha@ukr.net Благодарю за помощь!

07.03.2013 21:06 От: navai
03.04.2013 11:28 От: Valera1234567890

Здравствуйте! Помогите пожалуйста. Поставила пароль на телефон Nokia n72 и забыла его. Пк сломался и теперь не знаю как снять пароль и отформотрировать не могу. Подскажите как быть?

01.05.2013 10:08 От: Mag-D

Всем привет!!! У меня аналогичная проблема с шизофренической памятью.... Мне как можно срочнее надо разблокировать свой nokia 1280... Считая его как самый неубиваемый телефон, все контакты хранил на нем, Вчера по глупости поставил какой-то пароль... И Все... Фиг его вспомню... Если какая нибудь возможность разблокировать не удаляя контакты??? Просьба отписать в Whatsapp... 89659500595

05.05.2013 01:15 * От: Роксана Ф

помогите пожалуйста, поставила на телефон код блокировки, не могу вспомнить код. nokia C5-06 imei 358295040094322

пришлите ответ на e-mail : mashka9393@list.ru спасибо, заранее

05.05.2013 17:45 От: Fontan62

Сначала делаем а потом думаем?

15.05.2013 09:19 От: olegsa

Помогите разблокировать ZTE F102 привезен из Испании

03.06.2013 20:04 От: NoN25rus

Люди добрые! вот начитался всякой умной писанины и все ровно не доезжаю...MyNokiaTool должен найти телефон подключенный к компу,просканировать его и выдать всю инфу про него,пароли, имей ну и т.д. А что мне делать если MyNokiaTool не находит телефон??? м??? как заставить его увидеть? телефон нокия Н8,при включении запрашивает пароль...пароля небыло,дал племянику поиграть ,когда в гости ходил и БАЦ! такая вот хрень... пароля само собой не знаю... подскажите как бороться с этой бедой!

04.06.2013 07:27 От: navai

NoN25rus, читаем шапку темы по ссылке - http://forum.allnokia.ru/...php...

09.06.2013 07:06 От: asdfg123

http://www.mforum.ru/t4/... посмотри здесь

10.06.2013 00:28 От: navai
asdfg123 09.06.2013 07:06:
http://www.mforum.ru/t4/... посмотри здесь

MyNokiaTool не увидит смарт, если тот заблокирован. Зачем давать такие советы.

10.06.2013 07:38 От: asdfg123
navai 10.06.2013 00:28:
asdfg123 09.06.2013 07:06:
http://www.mforum.ru/t4/... посмотри здесь
MyNokiaTool не увидит смарт, если тот заблокирован. Зачем давать такие советы.

это сообщение касалось ветки на другом форуме. Сюда попало случайно из-за сбоя в компе.

13.06.2013 17:19 От: VE3YH4UK

Всем привет, объясните криворукому, что я не так делаю. Есть тело Nokia c2-01 с блокировкой при включении. Поставил все драйвера Nokia_Connectivity_Cable_Driver_v7.1.92.0 nokia_flashing_cable_driver_8.47.0

ни NSS, ни PRoNss 0.52? ни Феникс не распознают телефон. К MyNokiaTool тело подключаеться, но при тестах выдаёт

Читаю информацию о телефоне... Модель телефона : Can not read... Версия прошивки : Can not read... ; Can not read... IMEI : Can not read... Чтение завершено...

Что я блин не так делаю???!!

П.с. нокия сьюит и друггие проги на компе никогда не стояли. брэндмауэр отключён, антивирусник Nod_32 тоже отключал. Пробовал на двух разных компах, ситуация таже. Шнур от оригинальной Нокии 7900 призм.

13.06.2013 18:51 От: sasha777

VE3YH4UK, читайте пост выше от navai

13.06.2013 19:25 От: VE3YH4UK
sasha777 13.06.2013 18:51:
VE3YH4UK, читайте пост выше от navai

Только фениксом получается, да? через дед моде?

13.06.2013 19:51 От: sasha777

VE3YH4UK, да, перепрошивка с утерей всех данных из памяти телефона. Обратитесь в хороший сервис, возможно, там помогут по другому...

13.06.2013 19:57 От: VE3YH4UK

Спасибо, но я сам)) Хоть и сис админ, но ни разу с перепрошивой аппаратов не сталкивался. думаю не сложнее биоса будет ))

sasha777 13.06.2013 19:51:
13.06.2013 20:18 От: VE3YH4UK

Всё получилось, всем спасибо))))

28.06.2013 11:15 От: schumacher2011
VE3YH4UK 13.06.2013 20:18:
Всё получилось, всем спасибо))))

помоги мне, как узнать код разблокировки экрана на нокии люмии 720. пробовал все проги, которые ты указал в своем посте, нифига не помагает.

10.07.2013 02:30 От: elvira1985

Здравствуйте!Помогите пожалуйста при включении блокируется клавиатура код блокировки не знаю младший налазил. что посоветуете? нокиа с6-01 imei358627041851187 Заранее огромное спасибо

18.08.2013 12:47 От: stark-28

забыл пароль блокировки на телефоне он конечно хотя и "убитый" но выкидывать жалко.пожалуйста помогите вот ImeI-357880044072381

18.08.2013 18:14 От: asdfg123

stark-28 с таким куцым сообщением вам никто не поможет, надо указать модель и расписать проблему где стоит блокировка: на клаве или при вкл тела. Соответственно скажут или воспользоваться программами или идти в сервис.

18.08.2013 18:48 От: stark-28

телефон Е52 стоит код блокировки телефона мой ImeI-357880044072381 помогите его разблокировать.зарание Спасибо

18.08.2013 20:06 От: asd123

смотрите тут http://www.mforum.ru/t4/...

25.08.2013 17:59 От: h_5_n_1

Здравствуйте!Помогите пожалуйста, поставил пароль забыл нокиа с6-01 imei353759045406562 Заранее огромное спасибо

12.10.2013 18:04 От: lybly GARIKA

Телефон нокия аша 302 imei 353671054039905. Как быть????Просит код защиты а я забыла его

13.10.2013 00:29 От: navai

lybly GARIKA, http://www.mforum.ru/t4/...

перепрошиваем Фениксом самостоятельно или просим Гарика....

p.s. где проживает Гарик??? Москва., Киев, Брест, Магадан ????

18.10.2013 20:12 От: TCP

Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Телефон C5-00, напрочь забыл код блокировки при включении. MyNokiaTool требует переводить телефон в режим Nokia либо в PC Suite. А как это сделать если телефон до конца из-за этого кода не включается...??? И программа MyNokiaTool вся в надписях: "Error, when reading language file!".

18.10.2013 21:12 От: Fontan62

Зачем ставил код?Хотел скрыть что-то?Нет ничего тайного,что не станет явным.Если ты нормальный человек,а не извращенец-живи в дружбе с собой и людьми-и будет тебе счастье.С одной стороны(технической)мне тебя жалко,с другой(моральной)-как-то не очень.Прога(когда-то сам пользовался)-My nokia tools.Пробуй несколько раз,авось будет тебе наука.

18.10.2013 22:37 От: navai

MyNokiaTool бесполезна, если телефон заблокирован.

19.10.2013 17:27 От: TCP
Fontan62 18.10.2013 21:12:
Зачем ставил код?Хотел скрыть что-то?Нет ничего тайного,что не станет явным.Если ты нормальный человек,а не извращенец-живи в дружбе с собой и людьми-и будет тебе счастье.С одной стороны(технической)мне тебя жалко,с другой(моральной)-как-то не очень.Прога(когда-то сам пользовался)-My nokia tools.Пробуй несколько раз,авось будет тебе наука.

Нужен был код, я его и поставил. Если Ты хотел мне глаза на жизнь открыть, то напрасно. Счастье меня и так переполняет. С собой и со своим окружением я в полной гармонии. И вот еще. Жалость твоя мне не нужна. Нашелся тут техник сентиментальный.

19.10.2013 18:07 От: TCP
navai 18.10.2013 22:37:
MyNokiaTool бесполезна, если телефон заблокирован.

В сервисный центр??

19.10.2013 18:20 От: Fontan62

Можно и самому попробовать.В сети и на форуме есть все для этого,ничего страшного в этом нет-прямые ручки и желание.Удачи!

19.10.2013 18:36 От: sasha777

TCP можно в сервис, возможно и самому перепрошить Фениксом в режиме dead mode с утерей данных.

19.10.2013 19:02 От: TCP
sasha777 19.10.2013 18:36:
TCP можно в сервис, возможно и самому перепрошить Фениксом в режиме dead mode с утерей данных.

Ща попробую...

19.10.2013 19:46 От: Fontan62

Ну извини,не хотел обидеть.

22.10.2013 10:25 От: Рюк

помогите сын поставил пароль на телефоне и забыл его что делать?

22.10.2013 10:29 От: Рюк

телефон NOKIA С3-01

02.11.2013 06:49 От: Repahell

Люди помогите пожалуйста я сижу в тюрьме поменял защитный код на телефоне и забыл как можно сбросить все настройки на заводские? Подскажите пожалуйста буду вам весьма благодарен телефон нокиа n73 imeil356838010149468

12.11.2013 17:23 От: zebra2702

Мне помогло, спасибо. Сбросила нафиг все все настройки))))

10.01.2014 06:18 От: феля

х3 02 код

Страницы: << · >>  1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 


Новое сообщение:
Complete in 44 ms, lookup=1 ms, find=43 ms

« Все форумы



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

21.09. [Обзоры] Черепашки-ниндзя и планшет? Хорошее сочетание! / MForum.ru

20.09. [Новинки] Это интересно: Sony Xperia XZ1 появится в США как первый смартфон с Android Oreo из коробки / MForum.ru

20.09. [Новинки] Анонсы: Середнячок Gionee X1s представлен в Индии / MForum.ru

19.09. [Новинки] Слухи: В сеть попали характеристики смартфонов HTC Ocean Master, Harmony и Lite / MForum.ru

18.09. [Новинки]  Анонсы: Asus Zenfone V – 5,2-дюймовый FullHD-дисплей, 23 Мп камера и Snapdragon 820 / MForum.ru

18.09. [Новинки] Анонсы: Официально представлены планшеты серии Lenovo Tab 4 / MForum.ru

15.09. [Новинки] Анонсы: Новинки от Archos получили защиту от влаги и пыли / MForum.ru

14.09. [Новинки] Слухи: По данным FCC Nokia 2 будет оснащен аккумулятором 4000 мАч / MForum.ru

14.09. [Новинки] Слухи: Sony H4233 с 6-дюймовым дисплеем и Android Oreo замечен GFXBench / MFrourm.ru

13.09. [Новинки] Анонсы: iPhone 8 и 8 Plus порадуют новой платформой и беспроводной зарядкой / MForum.ru

13.09. [Новинки] Анонсы: Apple Watch Series 3 могут работать и без iPhone / MForum.ru

13.09. [Новинки] Анонсы: iPhone X – юбилейный iPhone / MForum.ru

12.09. [Новинки] Анонсы: Oppo A71 появился на индийском рынке / MForum.ru

12.09. [Новинки]  Анонсы: Официально представлен Meiigoo S8 с 6,1-дюймовым дисплеем 18:9 и сдвоенной камерой / MForum.ru

11.09. [Новинки] Анонсы: Xiaomi Mi Note 3 со сдвоенной камерой и Snapdragon 660 представлен официально / MForum.ru

11.09. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy Tab A (2017) сочетает 8-дюймовый дисплей и аккумулятор 5000 мАч / MForum.ru

11.09. [Новинки] Анонсы: Xiaomi Mi Mix 2 со Snapdragon 835 и 6-дюймовым дисплеем представлен официально / MForum.ru

08.09. [Новинки] Анонсы: Uhans Max 2 – 6,44-дюймовый фаблет с четырьмя камерами / MForum.ru

07.09. [Новинки]  Анонсы: Vivo V7+ - смартфон с 5,99-дюймовым FullView-экраном и 24 Мп сэлфи-камерой / MForum.ru

07.09. [Новинки] Анонсы: Panasonic P9 – смартфон начального уровня / MForum.ru