Motorola ROKR E2

MForum.ru

« Все форумы

Motorola ROKR E2  

Основной форум по модели Motorola ROKR E2

 
31.01.2006 15:04 От: анонимно

Сколько

Сколько же это чудо будет стоить?

Nivo

31.01.2006 18:21 От: анонимно

Re: Сколько

350-400бэ

federer

18.02.2006 18:01 От: KRONOS

ROKR

Телефон - событие года!!! Зря вы не выставляете тест-драйв... Ой зря...

---

KRONOS, знаток MOTOROLA

22.02.2006 23:50 От: Серега c LG1800

Re: ROKR

Уже есть . http://www.mforum.ru/...htm...

04.03.2006 16:36 От: анонимно

ЧЕРТ!!! Это самый лучший тел от МОТОРА классическом корпусе!!!Когда появится хотел бы знать.Обязательно куплю!!!!

миллионер

13.03.2006 19:21 От: Wented

Цена ого гооооо!! Но тел классный!! Жду прошивку для Е398!!

--- Здесь был Саша-Белый!!!!

03.04.2006 18:51 От: анонимно

Wented, На прошиву для Е398 даже можешь не расчитывать.

nivo

06.05.2006 06:49 От: анонимно

когда?

народ а в каком месяце она должна выйти?

07.05.2006 13:03 От: Серега c LG1800

В сентябре

В сентябре

29.05.2006 02:59 От: анонимно

телефон хорош, но имеет недостатки. лично для меня. это джойстик и маленькая клавиатура. неудобно набирать смс. а так читал тест в мобильных советах они рекомендуют. только вот цена. наверняка у нас в России ее здорово завысят

kopa

04.06.2006 14:37 От: анонимно

можете и не ждать его...платформа накрылась... а про телефон забыли...

04.06.2006 15:11 От: micron

Откуда такие сведения?

--- Siemens S75 24(SW;FFS;MAP) + SKEY + МЕНЮ ОТ EF81 + HHS-700 + 256 Мб + DCA-540 + Data-cable(китайский

04.06.2006 20:56 От: анонимно

просто они теперь делают не на JUIX. а на Linux +Java. так как JUIX до сих пор не дороботан. им ща опасно моблу на недоработанной платформе выпускать.так что либо они выпустят на линуксе с джавой,либо будем ждать когда доработают джуикс ) ну вообще говорят что мобила все таки должна появиться в конце августа начале сентября)

10.06.2006 12:49 От: micron

Спасибо за ИНФУ!!!

--- Siemens S75 24(SW;FFS;MAP) + SKEY + МЕНЮ ОТ EF81 + HHS-700 + 256 Мб + DCA-540 + Data-cable(китайский

23.06.2006 09:04 От: анонимно

В Китае ето чудо уже продается за 300$

VepreRus

26.06.2006 21:03 От: анонимно

подскажите пожалуйста!

подскажите кто знает,когда Rokr e2 появится?

Rush-V

27.06.2006 07:42 От: анонимно

Re: подскажите пожалуйста!

в сентябре!

Rush-V(слепой)

15.07.2006 16:28 От: анонимно

Купил себе рокер е2, классный телефон, не глючит, вообщем просто супер

02.08.2006 14:15 От: Серега c LG1800

Инфа устарела. Теперь платформа называеться EZX на Linux OS. Juix закрыли до лучших времен.

19.08.2006 13:31 От: Aspirant_cn

А где купил-то телефон? У нас в стране или может привезли откуда?

20.08.2006 23:44 От: EMINEM

Думаю этот телефон надо покупать в отличие от рокера 1!!!

--- Siemens - Forever!!!

22.08.2006 15:46 От: анонимно

А русский язык там есть?

zinya

23.08.2006 15:51 От: acewind

Срочно!!!!

уважаемые пользователи рунета, любители мобильников и посто обычные люди-привет!!!!! я уже с февраля 2006 года не вылазия из интернета ищу хоть какие либо сведения про rokr e2!!!мне уже надоели эти переносы выпуска мобилы на Российский рынок!!!!!Я очень хочу приобрести эту замечательную трубку, только нет возможности(её нет в продаже!!)))))))если есть у кого либо точные сведения(относиться и к Роману Субботину))))))о выходе в свет рокера, прошу вас сообщить в форуме или написать на моё мыло:acewind@mail.ru!!!! Заранее благодарен.

23.08.2006 17:45 От: анонимно

Re: Fly V30

Здесь обсуждает Мотор Е2, а не муху В30.

Шинник

23.08.2006 22:07 От: анонимно

Откуда ты знаешь? Он разве у тебя есть? Люди говорят что там его нет(телефон производится толко в Китае) и его там может ине быть!!!!

zinya

09.09.2006 18:57 От: Марина Т.

Я хочу спросить за скоко можно купить сотовый на Навои?

--- спасибо что прочитали

10.09.2006 19:37 От: acewind

Уважаемый Роман Субботин!!!прошу вас!!!ответьте!!!когда Этот рокер выйдет!!!!уже сентябрь!!!!!!!но его ещё нету!!!!может у вас какая нибудь есть информация!!!

11.09.2006 11:16 От: Subbotin

ROKR E2 в России продаваться не будет. Такую информацию я

сегодня получил в российском представительстве моторолы.

--- С уважением, редактор "Мобильного Форума" Роман Субботин.

11.09.2006 14:59 От: spam

Re: ROKR E2 в России продаваться не будет. Такую информацию

Мотор подарил рынок Walkmanам! Примите мои поздравления SonyEricsson!!!!! Потому как ни 3250 ни Х820 (самсунг) составить конкуренцию гуляющему не смогут.

--- Вездесущий spam

14.09.2006 15:16 От: анонимно

Re: подскажите пожалуйста!

НИКОГДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

4ELOVEK (vsepu4kom2006@rambler.ru)

14.09.2006 16:13 От: анонимно

Выход

Этот мотиг выдет 18 ноября((((((( Инфа не 100% конечно но вроде ето так(((

Longon

14.09.2006 16:14 От: анонимно

Этот мотиг выйдет в продажу 18 ноября(((((((( Инфа не 100% но вроде ето так(((

Longon

17.09.2006 16:16 От: анонимно

Re: Выход

Откуда такая инфа?

17.09.2006 16:29 От: script

Re: Выход

Если только серый!

--- Опасный script.

19.10.2006 20:17 От: анонимно

Re: ROKR E2 в России продаваться не будет. Такую информацию

Поясни почему, даже в Москве???

(vaven_ring1@mail.ru)

20.10.2006 04:59 От: анонимно

Motorola ROKR E2

Люди, не беспокойтесь, 2 "мотор" в России обязательно появится. У меня (в апреле) на руках побывал тестовый образец "Рокера" и замечу, что в телефоне прошита не 7 версия HTML-браузера Opera, а 8...Откуда здесь такая информация??? Зато в стареньком ROKR E1 был простой HTML-клиент с возможностью апгрейта до OperaMini 2.11 (на ваш выбор). Как говорится была поддержка на программном уровне, а во 2 "рокере" стала на аппаратном. Хорошо... Цена данной модели "мотора" на Украине 9000-10000 занижена, с учётом всех НДС и налогов она примерна 11500-12000... А у китаёзов не более 10000 рублей (сборщики всё же). Как говорится: "Лучше поздно, чем никогда"!!!

Юджин П. (darkmen@pochta.ru)

09.11.2006 23:28 От: анонимно

А громко играет? По Белоруси какие цены? Кто знает

*fedaroff*

05.12.2006 20:07 От: SuperMobile

RIZR Z3 ROKR E2 (><= (в цене и функциях)

От чего RIZR стоит так дорого на Яndex Маркет и MForum (999$), а ROKR телефон нормальными функциями и низкой ценой!!!

--- Поверте!!!

05.12.2006 21:12 От: script

Re: RIZR Z3 ROKR E2 (><= (в цене и функциях)

А разве Рокер Е2 продается?

--- Moderator is watching you!

01.01.2007 20:03 От: анонимно

когда райзер покупал, там на бумажке в комплекте было написано что Е2 официально зарегестрирован в России. Но посему его нет, остается только гадать...

ЯЯЯ

15.07.2007 16:39 От: анонимно

а по-русски мабила говорит?

а по-русски мабила общается, я чего спрашиваю, если официально его на СНГ не будет, то возникает вопрос, он будет иметь возможность перехода на русский язык (меню, смс и т.д.)

(121yura@rambler.ru)

16.06.2008 13:38 От: анонимно

Вчера пришел к выводу что звук моего SE K800i меня больше не устраевает... Начал рыть инфу о музыкальных телефонах и вспомнил своё MOTOROLAвское прошлое, как ходил с шитым Е398 и гордился его звуком. И понял что опять хочу мотор... Никто не хочет махнуться со мной??? Очень хочу себе Е2...

VG (vager13@rambler.ru)

05.08.2008 19:19 От: admin
motorollnick 05.08.2008 18:57:
продаю е2 ...

Разместите, пожалуйста, Ваше объявление здесь.

19.10.2008 18:27 От: weber

попробуй платформу 373W у меня работает один год без продлем, то один минус, нельзя переименовать файлы какие либо!!!!!


Новое сообщение:
Complete in 27 ms, lookup=1 ms, find=26 ms

« Все форумы



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

18.01. [Новинки] Слухи: Раскрыты цены и дата релиза Samsung Galaxy M10 и M20 / MForum.ru

17.01. [Новинки] Анонсы: Vivo Y91 с вырезом в экране оценен с 10 999 рупий / MForum.ru

17.01. [Новинки] Слухи: Xiaomi Mi 9 замечен на рендерах / MForum.ru

16.01. [Новинки] Анонсы: Doogee Y8 — смартфон с вырезом в экране на $69,99 / MForum.ru

16.01. [Новинки] Анонсы: Homtom C8 с градиентной панелью оценен в $85 / MForum.ru

16.01. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о Samsung Galaxy A90 / MForum.ru

15.01. [Новинки] Слухи: Nokia 6.2 дебютирует в течение месяца / MForum.ru

15.01. [Новинки] Анонсы: Huawei P Smart 2019 появился в России / MForum.ru

14.01. [Новинки] Это интересно: Дешевых Xiaomi Mi ждать больше не стоит / MForum.ru

14.01. [Новинки] Это интересно: HMD Global возродит Nokia N9 / MForum.ru

11.01. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy S10 представят 20 февраля / MForum.ru

10.01. [Новинки] Анонсы: Представлен Redmi Note 7 с 48 Мп камерой / MForum.ru

10.01. [Новинки] Анонсы: Doogee представила модульный смартфон S90 / MForum.ru

09.01. [Новинки] CES 2019: Lenovo представила умный будильник с динамиком и Google Assistant / MForum.ru

09.01. [Новинки] CES 2019: HiSense U30 — смартфон на Snapdragon 675 с круглым вырезом в экране / MForum.ru

08.01. [Новинки] Анонсы: Blackview BV5500 – «крепыш» за $90 / MForum.ru

08.01. [Новинки] CES 2019: Официально представлены Alcatel 1X (2019) и Alcatel 1C (2019) / MForum.ru

08.01. [Новинки] Анонсы: Honor 8A представлен официально / MForum.ru

08.01. [Новинки] Это интересно: Hibom HB01 – смартфон для стримминга / MForum.ru

04.01. [Новинки] Анонсы: Huawei представил Y5 Lite с Android Oreo (Go Edition) на борту / MForum.ru