MForum.ru
По оценкам оператора, это 70% всех корпоративных абонентов региона. Эти и другие данные - в сообщении ниже.
"МегаФон" в Саратовской области обслуживает более 170 тысяч корпоративных абонентов
Источник информации: MForum.ru по материалам "
Инвестиций 3 млрд рублей, абонентов - 1 млн человек. То есть 1 абонент = 3000 рублей. А они (и не только они) сейчас так легко распугивают абонентов некорректными поступками.
Блинки 22.08.2009 14:22:
Инвестиций 3 млрд рублей, абонентов - 1 млн человек. То есть 1 абонент = 3000 рублей. А они (и не только они) сейчас так легко распугивают абонентов некорректными поступками.
Когда компания только открывается, то нередко расчет может выглядеть и так: US$400 млн и 100.000 абонентов, тогда можно сказать, что 1 абонент - US$4000, т.е. 1 абонент = 128 тысяч рублей. И это не смущает инвесторов, т.к. они рассчитывают, во-первых, на прирост абонентской базы, во-вторых, на получение от уже имеющейся базы стабильного дохода. И, как правило, не ошибаются - как известно, компании сотовой связи практически всегда являются высокоприбыльными предприятиями. И это несмотря на то, что капитальные вложения давно занимают в структуре расходов оператора мобильной связи далеко не первое место (говоря проще, другие расходы у оператора еще выше, чем инвестиции в строительство сети).
В Саратовской области компания давно и успешно "отбила" все инвестиции. Смотрите сами, если принять среднее число абонентов "МегаФона" в Саратовской области за 2008 год за 0.9 млн, то при ARPU в 330 рублей в месяц, абоненты только за прошлый год принесли компании 330 руб./мес * 12 мес. * 0,9 млн аб. = 3,5 млрд рублей. Т.е. только за один 2008-й год, оператор уже окупил все свои инвестиции, которые делались в течение 10 лет. А еще остается доход за 8 предыдущих лет и за 8 месяцев 2009 года!
Так что сотовый бизнес был бы очень прибыльным, сверхприбыльным, если бы дело ограничивалось только инвестициями. Но, кроме них, увы, существует масса других расходов и поборов, что в итоге и поднимает цену сотовой связи для абонентов.
Поверьте, никто не любит убивать куриц, несущих золотые яйца, т.е. абонентов. Так что, раз уж практически все операторы начали свои игры с тарифами, значит они уже в практически безвыходной ситуации. Шарахаться от одного оператора к другому, обидившись на конкретную "подставу", не слишком много смысла имеет, ведь практически все в этих некорректных поступках уже замечены. Другое дело, трезво оценивать свои потребности в связи и, исходя из них, выбирать себе оператора и тариф. Но так мало кто подходит к выбору оператора, чаще все основывается на эмоциях и на советах друзей или, хуже того, продавцов из салонов.
То ли еще будет, если рубль к осени-зиме грохнется, тогда операторы просто вынуждены будут либо вернуться к назначению цен в у.е., либо будут существенно повышать рублевые цены. И это будет корректно, в отличие от махинаций с подключением незаказанных абонентом платных услуг, переводом тарифов с посекундной на поминутную тарификацию и прочих мерзких "маленьких хитростей", которые нам демонстрируют операторы в этом году.
То, что "МегаФон" стал, действительно, продавать минуты дороже всех операторов "большой тройки", - это "достижение со знаком минус". А вот заметят ли это абоненты, начнут ли увеличиваться доли рынка Tele2 и МТС, как операторов с более дешевыми услугами, это не известно. Если "МегаФон" не потеряет в абонентской базе и в доходах, то его менеджеров инвесторы только похвалят, что смогли безнаказанно "выжать" из абонентов больше денег, чем конкуренты.
Вроде как в России законодательно запретили цены на связь в у.е.
А так конечно, по сути многим сейчас просто не до шараханья. Кто то просто очень мало тратить стал, потеряв работу. Шарахаются в основном студенты, которые более остро все воспринимают и обладают большей информацией из-за подключения к интернет.
Ну а операторы - они просто испытывают терпение абонентов, теряя их лояльность. Конечно, если оператор выживает, то ему все равно, главное выжить. Но только трудно поверить, что большинство операторов оказались у роковой черты, ведь плачевное положение главным образом у Мегафона и Вымпелкома и то, как говорят/пишут/показывают из-за их инвестиций за рубежём. Врядли последних спасет повышение тарифов на несколько десятков процентов. По хорошему, им нужно просто гдето еще занять или реструктурировать существующий долг.
Конечно, можно сказать, что у руля крупных компаний сидят суперпрофессионалы, получивщие лучшее образование и им виднее. Но только с низу кажеться, что всё что они умеют - это хитрить, изворачиваться и обманывать своих конкурентов и партнеров. А сейчас они решили применить эти свои "сверхспособности" по части обмана на своих клинтах. И создается впечатление, что они просто очень низко оценивают своих клиентов. Чтож посмотрим, может быть они и правы.
По мне так компаниям нужно просто потуже затянуть пояса. Мне вот урезали зарплату на 40% где то, что тут сделаешь. Но я продолжаю так же хорошо работать, поскольку вижу, что ВУЗу не легко и вижу насколько упал набор студентов. У меня есть обратная связь с работадателем и я понимаю - он здесь главный. Он может меня нанят или уволить. Для ОпСоСов наниматели - абоненты. Но вот с этими абонентами обратной связи у ОпСоСов нет, эта их позиция. Но поскольку они такие большие, то считают что могут диктовать свои условия тем, кто им платит. Это тоже самое, как если бы работник оставил на столе шефа записку:
"Уважаемый работодатель, уведомляем Вас от том, что с завтрешнего для Вы будете платить мне на 30% больше. Приносим извенения за доставленные неудобства"
Блинки 22.08.2009 18:59:
Вроде как в России законодательно запретили цены на связь в у.е.
Не важно. Если рубль в день будет падать на 1% или более, то операторы будут ориентироваться на что-то более устойчивое. А цену можно писать и в рублях, но она будет меняться, скажем, каждую неделю. Или даже ежедневно.
А так конечно, по сути многим сейчас просто не до шараханья. Кто то просто очень мало тратить стал, потеряв работу. Шарахаются в основном студенты, которые более остро все воспринимают и обладают большей информацией из-за подключения к интернет.
МТС отмечает снижение оттока, за второй квартал он сократился с 8% до 6.9%. А причина вот - "В условиях экономического спада мы отказались от тотального повышения тарифов» (пресс-служба МТС).
Ну а операторы - они просто испытывают терпение абонентов, теряя их лояльность. Конечно, если оператор выживает, то ему все равно, главное выжить.
Не особо они теряют. К ценовым изменениям чувствительная лишь часть абонентов. Для большой части абонентов изменения цены не являются столь уж существенным фактором. Они об этом, частенько, и не подозревают. А то уже всем бы пора было быть в МТС, поскольку он оказывает более дешевые услуги. Но нет, сидят в дорогом "МегаФоне" и дорогом "Вымпелкоме". Значит, не так уж и важна цена.
Но только трудно поверить, что большинство операторов оказались у роковой черты, ведь плачевное положение главным образом у Мегафона и Вымпелкома и то, как говорят/пишут/показывают из-за их инвестиций за рубежём.
Это не так. У "МегаФона" самые небольшие долги из "большой тройки". На втором месте после зазанимавшегося "Вымпелкома", стоит МТС. А "МегаФон" либо под шумок кризиса старается повысить доходность, либо с рентабельностью бизнеса у компании проблемы.
Вряд ли последних спасет повышение тарифов на несколько десятков процентов. По хорошему, им нужно просто где-то еще занять или реструктурировать существующий долг.
Это успешно удалось "Вымпелкому" и МТС. Но условия этих займов куда менее выгодные, чем год-два назад. Да и кто же откажется от возможности еще и "срубить" с абонентов несколько процентов. Поверьте, за это им акционеры скажут большое спасибо.
Конечно, можно сказать, что у руля крупных компаний сидят суперпрофессионалы, получивщие лучшее образование и им виднее. Но только с низу кажеться, что всё что они умеют - это хитрить, изворачиваться и обманывать своих конкурентов и партнеров. А сейчас они решили применить эти свои "сверхспособности" по части обмана на своих клинтах. И создается впечатление, что они просто очень низко оценивают своих клиентов. Чтож посмотрим, может быть они и правы.
Правы, не сомневайтесь. Вот в моем магазине около дома за год колбаса одного из сортов выросла в цене втрое. Не волнуется производитель и магазин за лояльность посетителей. Люди в своей массе не думают и не анализируют. Увы. Этим и пользуются все, кому не лень.
По мне так компаниям нужно просто потуже затянуть пояса. Мне вот урезали зарплату на 40% где то, что тут сделаешь. Но я продолжаю так же хорошо работать, поскольку вижу, что ВУЗу не легко и вижу насколько упал набор студентов. У меня есть обратная связь с работадателем и я понимаю - он здесь главный. Он может меня нанят или уволить. Для ОпСоСов наниматели - абоненты. Но вот с этими абонентами обратной связи у ОпСоСов нет, эта их позиция. Но поскольку они такие большие, то считают что могут диктовать свои условия тем, кто им платит. Это тоже самое, как если бы работник оставил на столе шефа записку:"Уважаемый работодатель, уведомляем Вас от том, что с завтрешнего для Вы будете платить мне на 30% больше. Приносим извенения за доставленные неудобства"
Все здорово, но работает этот механизм "абоненты = работодатели" лишь в ситуации реальной рыночной конкуренции. (Хороший пример - наши власти. Мы им тоже, вроде бы как, работодатели ;-). Но в условиях отсутствия конкуренции, видали они нас... в белых тапочках). Между тем, "большая тройка" успешно обходится без реальной конкуренции (я, конечно, до некоторой степени, преувеличиваю). Давление на эти компании оказывает лишь Tele2, по сути, ну, в Поволжье еще СМАРТС и отдельные региональные компании. В части мобильного интернета, может быть Yota и другие WiMAX-компании окажут давление.
Странно, что компания Мегафон в Поволжье скромно не упоминает, что в прошлом году был отток корпоративных абонентов в связи с проблемами со связью в Саратове и области.
Black Ice
Radik064 24.08.2009 16:05:
Странно, что компания Мегафон в Поволжье скромно не упоминает, что в прошлом году был отток корпоративных абонентов в связи с проблемами со связью в Саратове и области.
Какая же компания любит вспоминать про такие события? Но если даже после оттока осталось 170 тысяч, то это вполне можно считать поводом для гордости. Хотя, для объективности, было бы интересно узнать эту цифру и для МТС (Саратов).
Датсун 24.08.2009 16:30:
Какая же компания любит вспоминать про такие события? Но если даже после оттока осталось 170 тысяч, то это вполне можно считать поводом для гордости. Хотя, для объективности, было бы интересно узнать эту цифру и для МТС (Саратов).
К сожалению, у меня нет таких данных, но МТС сильно проигрывает на местном корпоративном рынке Мегафону и Билайну. По крайней мере, лично я знаю только 3 относительно крупных корпоративных клиентов в городе.
Black Ice
"МегаФон" сообщал о подключении государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Саратовская государственная академия права" (СГУП).
Но МТС без дела также не сидит, если помните, совсем недавно, 10 августа, компания запустила услугу "
23.05. [Новинки] Анонсы: Новая версия Xiaomi Watch S4 использует специальный чипсет Xring T1 / MForum.ru
23.05. [Новинки] Анонсы: Представлен Xiaomi Pad 7 Ultra с 14-дюймовым OLED-дисплеем и чипсетом Xring O1 / MForum.ru
23.05. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy A25 и Galaxy Tab S6 Lite (2024) обновят до Android 15 с One UI 7 / MForum.ru
22.05. [Новинки] Анонсы: Представлен игровой планшет Infinix Xpad GT с 13-дюймовым дисплеем 144 Гц и Snapdragon 888 / MForum.ru
22.05. [Новинки] Анонсы: Представлен Infinix GT 30 Pro с Dimensity 8350 Ultimate, экраном 144 Гц и триггерами GT / MForum.ru
21.05. [Новинки] Слухи: Infinix GT 30 Pro замечен на «живых» фото / MForum.ru
21.05. [Новинки] Слухи: Использование Snapdragon 8 Elite 2 в Xiaomi 16 подтверждено официально / MForum.ru
20.05. [Новинки] Анонсы: Huawei представила Nova 14 Ultra со спутниковой связью и HarmonyOS 5 / MForum.ru
20.05. [Новинки] Анонсы: Huawei Nova 14 и Nova 14 Pro представлены официально / MForum.ru
19.05. [Новинки] Слухи: 22 мая Xiaomi представит собственный мобильный чипсет Xring 01 / MForum.ru
19.05. [Новинки] Слухи: Раскрыты дата анонса Infinix XPad GT и его ключевые характеристики / MForum.ru
16.05. [Новинки] Анонсы: Vivo V50 Elite Edition в комплекте с Vivo TWS 3e Buds появился в Индии / MForum.ru
15.05. [Новинки] Компоненты: MediaTek Dimensity 9400e представлен официально / MForum.ru
15.05. [Новинки] Анонсы: Oppo Pad SE официально представлен в Малайзии / MForum.ru
14.05. [Новинки] Анонсы: ZTE Nubia Z70S Ultra выходит на международные рынки / MForum.ru
14.05. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о Huawei Nova 14 Ultra / MForum.ru
13.05. [Новинки] Слухи: Vivo работает над S30 и S30 Pro mini / MForum.ru
13.05. [Новинки] Компоненты: MediaTek представил Helio G200 с немного более быстрым графическим процессором и лучшим HDR для видео / MForum.ru
13.05. [Новинки] Анонсы: Sony Xperia 1 VII с компонентами Walkman представлен официально / MForum.ru
12.05. [Новинки] Анонсы: Подтверждена дата глобального релиза Realme GT 7 / MForum.ru