MForum.ru
05.05.2004, MForum.ru
Хотя телефоны Samsung отличаются надежностью, тем не менее, обращения в сервис случаются. О практике подобных обращений рассказал главный инженер авторизованного SE белорусского регионального сервисного центра АСПИРС Михаил Иванович Прокопович.
Примерно 40% обращений в сервис-центр с телефонами случаются из-за банальной причины – нарушения правил эксплуатации. Большей частью - эксплуатации в среде с повышенно влажностью – в частности в саунах, либо вообще после пребывания аппарата в воде – в ванне, бассейне и т.д. Все это является прямым нарушением правил эксплуатации, гласящих: "Телефон следует держать в сухом месте. Испарения, влажность и влагосодержание минералы могут вызвать коррозию электронных цепей." В подобных ситуациях сервис практически ничем не может помочь пользователю – химические процессы вызывают фатальную коррозию и это не считается гарантийным случаем.
Также важно пользоваться лишь оригинальными зарядными устройствами, всякие "дорожные" варианты могут привести к выходу из строя батареи телефона. Еще одна распространенная проблема – несоблюдение правил зарядки батарей. Сколько не пиши в правилах "используйте только зарядные устройства, рекомендованные Samsung", сходство разъема с зарядником LG часто вводит пользователей в заблуждение и вызывает желание поэкспериментировать. Но разводка у зарядника конкурента другая, и как следствие, телефоны Samsung приходят в негодность.
Главный инженер сервис-центра рассказал о весьма оригинальном случае. Некий приезжий гражданин, усомнившись в совместимости с белорусской электрической сетью "вилки" зарядного устройства (в которую, как известно, встроен трансформатор) своего V200, по совету друзей заменил ее на обычную… Случай, понятно, так же не гарантийный. Как, впрочем, и проблемы, возникающие из-за перепадов напряжения в электрической сети. Не рекомендуется оставлять телефон на зарядку на ночь в промышленных или сельских районах, где ночью нередки существенные перепады напряжения, которые могут вывести телефон из строя. Для полной зарядки, как правило, достаточно часа полтора-два, после чего телефон лучше всего отключить от зарядного устройства, а зарядник - от сети.
Да и в целом, обращаться с телефоном следует все-таки бережно, - не так уж редко R200 попадает в сервис после того, как при нажатии клавиш "применялись неадекватные усилия", проще говоря, на них давили "со всей дури" да так, что трещины появляются не только на передней панели телефона, но даже на плате с микросхемами!
В последнее время по мере распространения в Интернете сервисов игр, логотипов и мелодий, проблемы иногда возникают из-за загрузки в память телефона данных, вступающих в конфликт с ПО аппарата. Здесь сервис-центр, понятно, сможет помочь, однако лучше пользоваться сервисами, заслуживающими доверия. В целом, программные проблемы в аппаратах Samsung встречаются редко. Лишь старая версия ПО X100 в отдельных случаях вызывала зависание картинки, однако, уже практически готово обновление софта, защищенное от этой ошибки. Иная причина у проблем с отображением STK-меню VELCOM в R200 и N500 – оператор признал, что источником ошибки является именно карта, и заказал партию иной версии.
Есть обращения и с полностью исправными аппаратами, характеристики которых чем-то не устраивают абонентов. Например, 40% обращений с телефонами С100 были вызваны слишком быстрым истощением батареи. Причиной этому служит высокое энергопотребление системы сотовой индикации (Cell ID). Отключение вещания приводит к увеличению времени работы аккумулятора в три раза. Однако вряд ли так просто можно справиться с проблемой, когда пользователя того же C100 не устраивает контрастность и яркость цветного UFB-дисплея в светлое время суток. Либо пользователя N500 или N620 – громкость сигнала вызова. Лучше все-таки убедиться в соответствии аппарата вашим запросам при покупке. И если что-то не устроило – продавец может порекомендовать другую модель – ряд Samsung это позволяет.
Главный инженер АСПИРС также напомнил, что по фирменной трехлетней гарантии сервисом обслуживаются только легально ввезенные в Беларусь аппараты. Их номера есть в базе данных сервисного центра.
© Андрей Монкевич, "Мобильный форум"
27.10. [Новинки] Анонсы: Lava Shark 2 – ультрабюджетный смартфон для оффлайн-розницы / MForum.ru
24.10. [Новинки] Анонсы: Redmi K90 – новый «доступный флагман» представлен в Китае / MForum.ru
24.10. [Новинки] Анонсы: Redmi K90 Pro Max на базе Snapdragon 8 Elite Gen 5 представлен официально / MForum.ru
23.10. [Новинки] Анонсы: Nubia Z80 Ultra с новой 35 мм камерой представлен официально / MForum.ru
22.10. [Новинки] Анонсы: Realme GT8 представлен официально / MForum.ru
22.10. [Новинки] Анонсы: Realme GT8 Pro – смартфон со сменным обрамлением камер и топовыми характеристиками / MForum.ru
21.10. [Новинки] Анонсы: В Китае представлен планшет iQOO Pad 5e / MForum.ru
21.10. [Новинки] Анонсы: Флагманский смартфон iQOO 15 с Snapdragon 8 Elite Gen 5 представлен официально / MForum.ru
20.10. [Новинки] Анонсы: Планшет Oppo Pad 5 и смарт-часы Watch S представлены официально / MForum.ru
20.10. [Новинки] Анонсы: Представлены Oppo Find X9 и X9 Pro на базе чипсета Dimensity 9500 / MForum.ru
20.10. [Новинки] Анонсы: Складной смартфон Huawei Nova Flip S представлен официально / MForum.ru
17.10. [Новинки] Анонсы: Роскошный смартфон Vertu Agent Q можно будет купить только в одном магазине / MForum.ru
16.10. [Новинки] Анонсы: Honor официально представила Magic 8 и Magic 8 Pro / MForum.ru
16.10. [Новинки] Анонсы: Honor Watch 5 Pro представлены официально / MForum.ru
16.10. [Новинки] Анонсы: Honor MagicPad3 Pro 13.3 представлен официально / MForum.ru
16.10. [Новинки] Анонсы: «Новый» Moto G100 с аккумулятором 7000 мАч представлен официально / MForum.ru
15.10. [Новинки] Анонсы: Vivo TWS 5 – флагманские наушники с 11 мм динамиками и Hi-Fi версией / MForum.ru
15.10. [Новинки] Анонсы: Vivo Watch GT 2 с ярким дисплеем и eSIM представлены официально / MForum.ru
14.10. [Новинки] Анонсы: Планшет Vivo Pad 5e представлен официально / MForum.ru
14.10. [Новинки] Анонсы: Vivo X300 и X300 Pro с 200 Мп камерами представлены официально / MForum.ru