MForum.ru
05.05.2004, MForum.ru
Хотя телефоны Samsung отличаются надежностью, тем не менее, обращения в сервис случаются. О практике подобных обращений рассказал главный инженер авторизованного SE белорусского регионального сервисного центра АСПИРС Михаил Иванович Прокопович.
Примерно 40% обращений в сервис-центр с телефонами случаются из-за банальной причины – нарушения правил эксплуатации. Большей частью - эксплуатации в среде с повышенно влажностью – в частности в саунах, либо вообще после пребывания аппарата в воде – в ванне, бассейне и т.д. Все это является прямым нарушением правил эксплуатации, гласящих: "Телефон следует держать в сухом месте. Испарения, влажность и влагосодержание минералы могут вызвать коррозию электронных цепей." В подобных ситуациях сервис практически ничем не может помочь пользователю – химические процессы вызывают фатальную коррозию и это не считается гарантийным случаем.
Также важно пользоваться лишь оригинальными зарядными устройствами, всякие "дорожные" варианты могут привести к выходу из строя батареи телефона. Еще одна распространенная проблема – несоблюдение правил зарядки батарей. Сколько не пиши в правилах "используйте только зарядные устройства, рекомендованные Samsung", сходство разъема с зарядником LG часто вводит пользователей в заблуждение и вызывает желание поэкспериментировать. Но разводка у зарядника конкурента другая, и как следствие, телефоны Samsung приходят в негодность.
Главный инженер сервис-центра рассказал о весьма оригинальном случае. Некий приезжий гражданин, усомнившись в совместимости с белорусской электрической сетью "вилки" зарядного устройства (в которую, как известно, встроен трансформатор) своего V200, по совету друзей заменил ее на обычную… Случай, понятно, так же не гарантийный. Как, впрочем, и проблемы, возникающие из-за перепадов напряжения в электрической сети. Не рекомендуется оставлять телефон на зарядку на ночь в промышленных или сельских районах, где ночью нередки существенные перепады напряжения, которые могут вывести телефон из строя. Для полной зарядки, как правило, достаточно часа полтора-два, после чего телефон лучше всего отключить от зарядного устройства, а зарядник - от сети.
Да и в целом, обращаться с телефоном следует все-таки бережно, - не так уж редко R200 попадает в сервис после того, как при нажатии клавиш "применялись неадекватные усилия", проще говоря, на них давили "со всей дури" да так, что трещины появляются не только на передней панели телефона, но даже на плате с микросхемами!
В последнее время по мере распространения в Интернете сервисов игр, логотипов и мелодий, проблемы иногда возникают из-за загрузки в память телефона данных, вступающих в конфликт с ПО аппарата. Здесь сервис-центр, понятно, сможет помочь, однако лучше пользоваться сервисами, заслуживающими доверия. В целом, программные проблемы в аппаратах Samsung встречаются редко. Лишь старая версия ПО X100 в отдельных случаях вызывала зависание картинки, однако, уже практически готово обновление софта, защищенное от этой ошибки. Иная причина у проблем с отображением STK-меню VELCOM в R200 и N500 – оператор признал, что источником ошибки является именно карта, и заказал партию иной версии.
Есть обращения и с полностью исправными аппаратами, характеристики которых чем-то не устраивают абонентов. Например, 40% обращений с телефонами С100 были вызваны слишком быстрым истощением батареи. Причиной этому служит высокое энергопотребление системы сотовой индикации (Cell ID). Отключение вещания приводит к увеличению времени работы аккумулятора в три раза. Однако вряд ли так просто можно справиться с проблемой, когда пользователя того же C100 не устраивает контрастность и яркость цветного UFB-дисплея в светлое время суток. Либо пользователя N500 или N620 – громкость сигнала вызова. Лучше все-таки убедиться в соответствии аппарата вашим запросам при покупке. И если что-то не устроило – продавец может порекомендовать другую модель – ряд Samsung это позволяет.
Главный инженер АСПИРС также напомнил, что по фирменной трехлетней гарантии сервисом обслуживаются только легально ввезенные в Беларусь аппараты. Их номера есть в базе данных сервисного центра.
© Андрей Монкевич, "Мобильный форум"
28.08. [Новинки] Анонсы: Honor X7d с АКБ 6500 мАч представлен официально / MForum.ru
26.08. [Новинки] Анонсы: Складной смартфон Honor Magic V Flip 2 представлен официально / MForum.ru
26.08. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy Tab S10 Lite представлен официально / MForum.ru
25.08. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy A07 с Helio G99 и очень привлекательной ценой представлен официально / MForum.ru
22.08. [Новинки] Анонсы:Redmi Note 15 Pro и Note 15 Pro+ представлены официально / MForum.ru
22.08. [Новинки] Анонсы: Redmi Note 15 со Snapdragon 6 Gen 3 и АКБ 5800 мАч представлен официально / MForum.ru
21.08. [Новинки] Слухи: Honor работает над смартфоном с АКБ емкостью 10 000 мАч / MForum.ru
21.08. [Новинки] Анонсы: Lava Play Ultra – первый игровой смартфон от Lava / MForum.ru
20.08. [Новинки] Слухи: iPhone 17e могут представить в следующем году / MForum.ru
20.08. [Новинки] Анонсы: Honor X7c 5G представлен официально / MForum.ru
19.08. [Новинки] Слухи: Meizu 22 сертифицирован по стандарту 3C, раскрыты основные характеристики / MForum.ru
19.08. [Новинки] Слухи: Раскрыты цены Xiaomi 15T и 15T Pro / MForum.ru
18.08. [Новинки] Слухи: Бюджетный крепыш Doogee Fire 3 готовится к анонсу / MForum.ru
18.08. [Новинки] Слухи: Doogee S200 Ultra с двумя дисплеями готовится к анонсу / MForum.ru
18.08. [Новинки] Анонсы: Бюджетный смартфон Vivo G3 появился в Китае / MForum.ru
15.08. [Новинки] Анонсы: Представлен Tecno Spark Go 5G c камерой на 50 МП и АКБ 6000 мАч / MForum.ru
15.08. [Новинки] Анонсы: Умные очки HTC Vive Eagle AI представлены официально / MForum.ru
14.08. [Новинки] Слухи: Samsung Galaxy S26 Edge на базе Snapdragon 8 Elite 2 замечен в базе Geekbench / MForum.ru
13.08. [Новинки] Слухи: Появились новые данные о чипсете iPhone 17 Air / MForum.ru
13.08. [Новинки] Анонсы: Poco M7 Plus 5G официально представлен в Индии / MForum.ru