MForum.ru
18.08.2005, "Тюменская линия"
«Уралсвязьинформ» представил проект нового фирменного стиля и единую торговую марку, под которой будут продаваться услуги компании. По словам заместителя генерального директора по стратегическому планированию ОАО «Уралсвязьинформ» Андрея Белобокова, рестайлинг — только внешнее проявление глубинных изменений в компании, ее рыночного поведения. Об этом агентству «Тюменская линия» сообщили в департаменте по связям с общественностью ОАО «Уралсвязьинформ».
|
«Мы живем во время всесилия брендов. Конечно, качество и цена — это первооснова клиентского выбора. Но когда качество продуктов и услуг примерно одинаковы, на первый план выходят иные аспекты привлечения и удержания клиентов. Клиент делает свой выбор, исходя не только из реальных преимуществ услуги, но и ее виртуальных характеристик — силы бренда, репутации, престижности, статусности, модности, эмоционального представления», — сказал Андрей Белобоков.
По его словам, к введению современной и динамичной торговой марки компанию подталкивает серьезное изменение рыночной ситуации. «Возможности для экстенсивного роста за счет массированного подключения новых абонентов подходят к концу. Основное конкурентное преимущество «Уралсвязьинформ» — наличие большого количества «последних миль» и фиксированных, и мобильных (более 8 млн. контрактов). Главный источник роста операторских доходов будет заключаться в увеличении загрузки «последней мили» дополнительными и контент-услугами, и здесь принципиальная роль принадлежит брендированию услуг компании», — отметил он.
Андрей Белобоков считает, что, учитывая глобальные изменения на рынке, «Уралсвязьинформ» должен перестроиться и стать по-настоящему сервисной компанией (пока компанию воспринимают в основном как технологическую), дружественной по отношению к клиенту. В этой связи необходимы увеличение количества и качества клиентских контактов, реализация наступательной политики стимулирования сбыта, эффективное обеспечение лояльности клиентов.
Введение единой торговой марки для услуг сотовой связи компании было анонсировано полтора года назад. Все это время внутри компании шла предметная подготовительная работа, которая затронула не только услуги мобильной связи, но и другие направления бизнеса компании. Несколько месяцев проводились детальные исследования, фокус-группы, замеры во всех регионах деятельности компании. На начальном этапе из 140 названий было отобрано 8 вариантов. Окончательный выбор марки делали сами абоненты. Итоговый вариант — Utel — победил с результатом 90%.
«Название Utel имеет большой потенциал для креативной расшифровки. Для нас ключевым является триединство «U»: Urals — United — Universal (Уральский, объединенный, универсальный). «Tel» — это телекоммуникации: телефон мобильный и проводной, телеграф, телевидение эфирное и кабельное, телеобучение, телемедицина, телематические службы, IP-телефония — все эти услуги оказывает наша универсальная компания», — сказал Андрей Белобоков.
В ходе исследований, абоненты выделили мягкость и лаконичность произношения новой торговой марки. Utel, по их мнению, это «твой телефон», «связь для всех», «все взаимосвязано». Utel в глазах абонентов имеет женское лицо — такие ассоциативные исследования традиционно проводятся при выборе названия. «Очеловеченный» бренд, по мнению участников исследования, это молодая (до 35 лет) женщина: современная, модная, элегантная, дружелюбная, отзывчивая, компетентная, динамичная и активная.
«Если выделить характеристики, которые новому названию дали сами абоненты, то получится, что они как нельзя лучше подходят для определения сервисной компании — современная, модная, дружелюбная, отзывчивая, компетентная, динамичная и активная», — подчеркнул Андрей Белобоков.
Сейчас компания должна поставить перед собой более амбициозную цель — стать престижным оператором. «Престижным можно назвать оператора, услугами которого пользоваться по-настоящему модно в глазах абонента и окружающих. Компания должна стать лидирующим оператором не только на рынке, но и в головах, и в сердцах абонентов», — считает Андрей Белобоков.
02.10. [Новинки] Анонсы: Huawei Nova 14i представлен официально / MForum.ru
02.10. [Новинки] Анонсы: Realme 15x с защитой "IP69 Pro" представлен официально / MForum.ru
01.10. [Новинки] Анонсы: Представлен Vivo V60 Lite 4G с аккумулятором емкостью 6500 мАч и быстрой зарядкой мощностью 90 Вт / MForum.ru
01.10. [Новинки] Анонсы: Realme P3 Lite 4G появился в ЕС / MForum.ru
30.09. [Новинки] Анонсы: Vivo V60e появится в Индии / MForum.ru
29.09. [Новинки] Анонсы: Xiaomi 15T и 15T Pro представлены официально / MForum.ru
26.09. [Новинки] Анонсы: Xiaomi 17 со Snapdragon 8 Elite Gen 5 представлен официально / MForum.ru
25.09. [Новинки] Анонсы: Vivo V60 Lite 5G представлен официально / MForum.ru
25.09. [Новинки] Анонсы: Qualcomm официально представила Snapdragon 8 Elite Gen 5 / MForum.ru
24.09. [Новинки] Слухи: Использование инновационного экрана в iQOO 15 подтверждено официально / MForum.ru
23.09. [Новинки] Анонсы: MediaTek официально представила флагманский чипсет Dimensity 9500 / MForum.ru
23.09. [Новинки] Анонсы: Realme GT 8 и GT 8 Pro представят в следующем месяце / MForum.ru
22.09. [Новинки] Анонсы: Vivo Y50i представлен официально
19.09. [Новинки] Анонсы: Redmi 15C 5G появился в некоторых странах ЕС / MForum.ru
19.09. [Новинки] Слухи: Xiaomi Pad 8 может получить чипсет Snapdragon 8 Elite / MForum.ru
19.09. [Новинки] Слухи: Vivo V60 Lite 4G готовится к анонсу / MForum.ru
18.09. [Новинки] Слухи: Смартфон Xiaomi 17 Pro замечен в Geekbench / MForum.ru
17.09. [Новинки] Анонсы: Компания BOE представила дисплей ADS Pro / MForum.ru
16.09. [Новинки] Анонсы: Vivo Y31 5G и Y31 Pro 5G официально представлены в Индии / MForum.ru
16.09. [Новинки] Слухи:Huawei Watch GT 6 и Watch GT 6 Pro готовятся к анонсу / MForum.ru