MForum.ru
18.08.2005, "Тюменская линия"
«Уралсвязьинформ» представил проект нового фирменного стиля и единую торговую марку, под которой будут продаваться услуги компании. По словам заместителя генерального директора по стратегическому планированию ОАО «Уралсвязьинформ» Андрея Белобокова, рестайлинг — только внешнее проявление глубинных изменений в компании, ее рыночного поведения. Об этом агентству «Тюменская линия» сообщили в департаменте по связям с общественностью ОАО «Уралсвязьинформ».
|
«Мы живем во время всесилия брендов. Конечно, качество и цена — это первооснова клиентского выбора. Но когда качество продуктов и услуг примерно одинаковы, на первый план выходят иные аспекты привлечения и удержания клиентов. Клиент делает свой выбор, исходя не только из реальных преимуществ услуги, но и ее виртуальных характеристик — силы бренда, репутации, престижности, статусности, модности, эмоционального представления», — сказал Андрей Белобоков.
По его словам, к введению современной и динамичной торговой марки компанию подталкивает серьезное изменение рыночной ситуации. «Возможности для экстенсивного роста за счет массированного подключения новых абонентов подходят к концу. Основное конкурентное преимущество «Уралсвязьинформ» — наличие большого количества «последних миль» и фиксированных, и мобильных (более 8 млн. контрактов). Главный источник роста операторских доходов будет заключаться в увеличении загрузки «последней мили» дополнительными и контент-услугами, и здесь принципиальная роль принадлежит брендированию услуг компании», — отметил он.
Андрей Белобоков считает, что, учитывая глобальные изменения на рынке, «Уралсвязьинформ» должен перестроиться и стать по-настоящему сервисной компанией (пока компанию воспринимают в основном как технологическую), дружественной по отношению к клиенту. В этой связи необходимы увеличение количества и качества клиентских контактов, реализация наступательной политики стимулирования сбыта, эффективное обеспечение лояльности клиентов.
Введение единой торговой марки для услуг сотовой связи компании было анонсировано полтора года назад. Все это время внутри компании шла предметная подготовительная работа, которая затронула не только услуги мобильной связи, но и другие направления бизнеса компании. Несколько месяцев проводились детальные исследования, фокус-группы, замеры во всех регионах деятельности компании. На начальном этапе из 140 названий было отобрано 8 вариантов. Окончательный выбор марки делали сами абоненты. Итоговый вариант — Utel — победил с результатом 90%.
«Название Utel имеет большой потенциал для креативной расшифровки. Для нас ключевым является триединство «U»: Urals — United — Universal (Уральский, объединенный, универсальный). «Tel» — это телекоммуникации: телефон мобильный и проводной, телеграф, телевидение эфирное и кабельное, телеобучение, телемедицина, телематические службы, IP-телефония — все эти услуги оказывает наша универсальная компания», — сказал Андрей Белобоков.
В ходе исследований, абоненты выделили мягкость и лаконичность произношения новой торговой марки. Utel, по их мнению, это «твой телефон», «связь для всех», «все взаимосвязано». Utel в глазах абонентов имеет женское лицо — такие ассоциативные исследования традиционно проводятся при выборе названия. «Очеловеченный» бренд, по мнению участников исследования, это молодая (до 35 лет) женщина: современная, модная, элегантная, дружелюбная, отзывчивая, компетентная, динамичная и активная.
«Если выделить характеристики, которые новому названию дали сами абоненты, то получится, что они как нельзя лучше подходят для определения сервисной компании — современная, модная, дружелюбная, отзывчивая, компетентная, динамичная и активная», — подчеркнул Андрей Белобоков.
Сейчас компания должна поставить перед собой более амбициозную цель — стать престижным оператором. «Престижным можно назвать оператора, услугами которого пользоваться по-настоящему модно в глазах абонента и окружающих. Компания должна стать лидирующим оператором не только на рынке, но и в головах, и в сердцах абонентов», — считает Андрей Белобоков.
11.07. [Новинки] Анонсы: Infinix представил смартфоны Hot 60 Pro+ и Hot 60 Pro / MForum.ru
11.07. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy Z Fold 7 – большое обновление линейки Z Fold / MForum.ru
10.07. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy Z Flip 7 FE первый складной смартфон серии FE / MForum.ru
10.07. [Новинки] Анонсы: Складной смартфон Samsung Galaxy Z Flip 7 представлен официально / MForum.ru
10.07. [Новинки] Анонсы: Смартфоны Tecno серии Spark 40 представлены официально / MForum.ru
09.07. [Новинки] Анонсы: OnePlus Nord CE5 с АКБ 7100 мАч представлен официально / MForum.ru
09.07. [Новинки] Анонсы: Представлен OnePlus Nord 5 c 6,83-дюймовой AMOLED-матрицей и сенсором LYT-700 / MForum.ru
08.07. [Новинки] Анонсы: Honor X9c 5G представлен официально / MForum.ru
08.07. [Новинки] Слухи: Honor X70 получит АКБ емкостью 8300 мАч / MForum.ru
07.07. [Новинки] Анонсы: Itel City 100 представлен официально / MForum.ru
07.07. [Новинки] Слухи: Infinix Hot 60 5G + оснастят One-Tap AI Button / MForum.ru
04.07. [Новинки] Слухи: Аксессуары для Samsung Galaxy Z Flip 7 показали на рендерах / MForum.ru
03.07. [Новинки] Анонсы: Moto G100 Pro с MediaTek Dimensity 7300 и АКБ 6720 мАч представлен официально / MForum.ru
03.07. [Новинки] Анонсы: Infinix Hot 60i с AI-функциями представлен официально / MForum.ru
03.07. [Новинки] Анонсы: Tecno представила 3 смартфона серии Spark 40 / MForurm.ru
02.07. [Новинки] Cлухи: Появились подробности о Google Pixel 10 Pro и Google Pixel 10 Pro XL / MForum.ru
02.07. [Новинки] Анонсы: Nothing Phone (3) с Glyph Matrix представлен официально / MForum.ru
01.07. [Новинки] Слухи: Moto G96 5G может быть представлен 9 июля / MForum.ru
01.07. [Новинки] Слухи: Появились данные о размере батареи Redmi Turbo 5 Pro / Poco F8 / MForum.ru
30.06. [Новинки] Анонсы: Xiaomi Watch S4 41 мм и Band 10 представлены официально / MForum.ru