MForum.ru
18.08.2005, "Тюменская линия"
«Уралсвязьинформ» представил проект нового фирменного стиля и единую торговую марку, под которой будут продаваться услуги компании. По словам заместителя генерального директора по стратегическому планированию ОАО «Уралсвязьинформ» Андрея Белобокова, рестайлинг — только внешнее проявление глубинных изменений в компании, ее рыночного поведения. Об этом агентству «Тюменская линия» сообщили в департаменте по связям с общественностью ОАО «Уралсвязьинформ».
|
«Мы живем во время всесилия брендов. Конечно, качество и цена — это первооснова клиентского выбора. Но когда качество продуктов и услуг примерно одинаковы, на первый план выходят иные аспекты привлечения и удержания клиентов. Клиент делает свой выбор, исходя не только из реальных преимуществ услуги, но и ее виртуальных характеристик — силы бренда, репутации, престижности, статусности, модности, эмоционального представления», — сказал Андрей Белобоков.
По его словам, к введению современной и динамичной торговой марки компанию подталкивает серьезное изменение рыночной ситуации. «Возможности для экстенсивного роста за счет массированного подключения новых абонентов подходят к концу. Основное конкурентное преимущество «Уралсвязьинформ» — наличие большого количества «последних миль» и фиксированных, и мобильных (более 8 млн. контрактов). Главный источник роста операторских доходов будет заключаться в увеличении загрузки «последней мили» дополнительными и контент-услугами, и здесь принципиальная роль принадлежит брендированию услуг компании», — отметил он.
Андрей Белобоков считает, что, учитывая глобальные изменения на рынке, «Уралсвязьинформ» должен перестроиться и стать по-настоящему сервисной компанией (пока компанию воспринимают в основном как технологическую), дружественной по отношению к клиенту. В этой связи необходимы увеличение количества и качества клиентских контактов, реализация наступательной политики стимулирования сбыта, эффективное обеспечение лояльности клиентов.
Введение единой торговой марки для услуг сотовой связи компании было анонсировано полтора года назад. Все это время внутри компании шла предметная подготовительная работа, которая затронула не только услуги мобильной связи, но и другие направления бизнеса компании. Несколько месяцев проводились детальные исследования, фокус-группы, замеры во всех регионах деятельности компании. На начальном этапе из 140 названий было отобрано 8 вариантов. Окончательный выбор марки делали сами абоненты. Итоговый вариант — Utel — победил с результатом 90%.
«Название Utel имеет большой потенциал для креативной расшифровки. Для нас ключевым является триединство «U»: Urals — United — Universal (Уральский, объединенный, универсальный). «Tel» — это телекоммуникации: телефон мобильный и проводной, телеграф, телевидение эфирное и кабельное, телеобучение, телемедицина, телематические службы, IP-телефония — все эти услуги оказывает наша универсальная компания», — сказал Андрей Белобоков.
В ходе исследований, абоненты выделили мягкость и лаконичность произношения новой торговой марки. Utel, по их мнению, это «твой телефон», «связь для всех», «все взаимосвязано». Utel в глазах абонентов имеет женское лицо — такие ассоциативные исследования традиционно проводятся при выборе названия. «Очеловеченный» бренд, по мнению участников исследования, это молодая (до 35 лет) женщина: современная, модная, элегантная, дружелюбная, отзывчивая, компетентная, динамичная и активная.
«Если выделить характеристики, которые новому названию дали сами абоненты, то получится, что они как нельзя лучше подходят для определения сервисной компании — современная, модная, дружелюбная, отзывчивая, компетентная, динамичная и активная», — подчеркнул Андрей Белобоков.
Сейчас компания должна поставить перед собой более амбициозную цель — стать престижным оператором. «Престижным можно назвать оператора, услугами которого пользоваться по-настоящему модно в глазах абонента и окружающих. Компания должна стать лидирующим оператором не только на рынке, но и в головах, и в сердцах абонентов», — считает Андрей Белобоков.
06.06. [Новинки] Анонсы: OnePlus Pad 3 со Snapdragon 8 Elite представлен официально / MForum.ru
06.06. [Новинки] Анонсы: Представлен Redmi Pad 2 с экраном 90 Гц и аккумулятором 9000 мАч / MForum.ru
05.06. [Новинки] Слухи: Раскрыты основные спецификации Honor MagicPad 3 / MForum.ru
05.06. [Новинки] Анонсы: OnePlus 13s – компактный смартфон на базе Snapdragon 8 Elite / MForum.ru
04.06. [Новинки] Анонсы: 5G-смартфон ZTE Blade A76 представлен официально / MForum.ru
03.06. [Новинки] Анонсы: 4G-смартфон Realme C71 представлен официально / MForum.ru
03.06. [Новинки] Анонсы: Vivo Y19s Pro представлен официально / MForum.ru
03.06. [Новинки] Слухи: Раскрыты дизайн и спецификации Infinix Smart 10 / MForum.ru
02.06. [Новинки] Анонсы: Realme C73 5G в Индии появится 2 июня / MForum.ru
02.06. [Новинки] Анонсы: Jovi V50 5G и Jovi V50 Lite 5G официально представлены в Бразилии / MForum.ru
30.05. [Новинки] Анонсы: Vivo S30 и S30 Pro mini представлены официально / MForum.ru
30.05. [Новинки] Анонсы: Realme Neo7 Turbo получил огромную батарею и быструю зарядку 100 Вт / MForum.ru
29.05. [ПО] Анонсы: OnePlus анонсирует новые функции AI, которые дебютируют вместе с OnePlus 13s / MForum.ru
29.05. [Новинки] Анонсы: Представлен Huawei nova Y73 со знакомым внешним видом и характеристиками / MForum.ru
28.05. [Новинки] Анонсы: Motorola анонсировала Edge 2025 с новым AI Key / MForum.ru
27.05. [Новинки] Слухи: Moto G96 замечен на рендерах / MForurm.ru
27.05. [Новинки] Слухи: Samsung Galaxy A57 будет базироваться на SoC Exynos 1680 / MForum.ru
27.05. [Новинки] Анонсы: iQOO Neo 10 появился в Индии / MForum.ru
26.05. [Новинки] Слухи: Vivo T4 Ultra может быть представлен уже в июне / MForum.ru
26.05. [Новинки] Анонсы: Honor 400 и Honor 400 Pro с 200 Мп камерой представлены официально / MForum.ru