Маркетинг: Nortel обещает революцию в сервисе

MForum.ru

Маркетинг: Nortel обещает революцию в сервисе

07.04.2006, MForum.ru

Nortel планирует улучшить показатели работы сервисного подразделения компании и предлагает новые, упрощенные пакеты услуг. По мнению Майка Зафировски, исполнительного директора Nortel, развитие этого стратегически важного направления позволит обеспечить рост бизнеса компании


Nortel объявляет о значительном упрощении предоставляемых интегрированных услуг и начале реализации ряда новых коммерческих услуг.

"Мы рассматриваем предоставление услуг как одно из ключевых стратегических направлений, позволяющих обеспечить рост бизнеса компании, - говорит Майк Зафировски (Mike Zafirovski), президент и главный исполнительный директор Nortel. – Мы стремимся увеличить долю дохода от деятельности нашего сервисного подразделения и подразделения продаж программного обеспечения, поскольку именно в этом русле изменяются требования рынка. В настоящее время компания занимается дальнейшим расширением спектра предлагаемых услуг".

"Nortel обладает глубоким опытом и знаниями в области разработки, внедрения, поддержки и развития коммуникационных сетей, достаточными для удовлетворения потребностей корпораций и поставщиков услуг – работающих как с проводными, так и с беспроводными технологиями, и осуществляющих как передачу голоса, так и передачу данных, - говорит Дэвид Даунинг (David Downing), исполняющий обязанности президента подразделения глобальных услуг (Global Services), Nortel. – Современным заказчикам нужен такой поставщик решений, который знаком со всеми аспектами подобного конвергентного окружения, и способен предложить полный спектр услуг для обеспечения всего жизненного цикла такой сети".

Для того, чтобы более эффективно развивать данное стратегическое направление, Nortel существенно упростила структуру своего сервисного подразделения, и сфокусировалась на ряде специфических бизнес-задач: на интеграции оборудования различных вендоров, на внедрении новых технологий, на сокращении операционных расходов и на ряде других задач.

Сервисное подразделение Nortel работает по пяти ключевым направлениям – Услуги интеграции (Integration Services), Услуги в области безопасности (Security Services), Услуги аутсорсинга (Managed Services), Услуги по оптимизации (Optimization Services) и Услуги технической поддержки (Maintenance Services). Клиенты получают возможность заказывать пакеты услуг, которые призваны помочь в разработке и управлении безопасного сетевого окружения, трансформации и развитии своих сетей, и позволяют сфокусировать усилия компании на развитии основного бизнеса и улучшении сетевой производительности.

Для стимулирования роста бизнеса сервисного подразделения, Nortel представила ряд новых коммерческих предложений:

Услуги по интеграции IPTV – законченное комплексное решение, объединяющее в одном пакете услуги по разработке мультивендорной сети, лабораторную сертификацию, проектирование, конфигурацию и приемосдаточные испытания оборудования для предоставления услуг IPTV. Благодаря этому предложению поставщики услуг смогут еще более оперативно и эффективно внедрять и предоставлять новые услуги "Triple Play". Nortel открыла новую лабораторию по интеграции мультивендорного оборудования IPTV на базе своих производственных мощностей в Оттаве.

Услуги по интеграции VoIP – еще одно комплексное предложение по интеграции мультивендорного оборудования, позволяющее операторам связи быстрее начать получать прибыль за счет оперативного и квалифицированного внедрения услуг IPTV. Один из ведущих заказчиков Nortel уже воспользовался предложением по интеграции VoIP для предоставления своим абонентам услуг VoIP более чем в 60 сельских районах.

Услуги консалтинга в области безопасности (Security Consulting Services) – данное предложение включает в себя оценку рисков, разрешение проблемных ситуаций, оценку правовых аспектов в области информационных технологий, а также разработку различных политик, благодаря чему заказчики получают возможность принимать взвешенные и обоснованные решения по обеспечению информационной безопасности и снижают риски сетевой безопасности.

Аутсорсинговые услуги (Hosted Services) – "Управляемые" услуги (Managed Services) включают в себя аутсорсинг таких сетевых решений как call-центры, голосовые и мультимедийные услуги, и реализацию этих услуг на базе собственного оборудования Nortel. Подобное предложение позволяет заказчикам сократить или вовсе отказаться от затрат, связанных с эксплуатацией, технической поддержкой и развитием своих собственных сетей. Индийская компания Bharti Tele-Ventures заключила соглашение с Nortel об аутсорсинге услуг call -центра сроком на пять лет.

Услуги по обеспечению качества обслуживания абонентов (Subscriber Quality of Experience Service) – в рамках предложения по оптимизации сети Nortel использует специальную методику и реальные статистические данные пользователей для тестирования сети и предоставления рекомендаций относительно оптимальных параметров комплексной производительности беспроводных сетей передачи данных. Один из ключевых заказчиков Nortel, компания Vodafone Italy, воспользовалась этим инструментом (уже заявленным на патент) для комплексной оптимизации предоставления услуги потокового видео от источника контента, через беспроводную сеть передачи данных на мобильные устройства абонентов.

Услуги ремонта и замены мультивендорного оборудования – Данное предложение призвано упростить процедуру ремонта и замены неисправной аппаратуры как производства Nortel, так и производства большинства других вендоров телекоммуникационного оборудования. Первыми заказчиками, воспользовавшимися данным предложением, стали два североамериканских поставщика услуг. В рамках соглашения Nortel взяла на техническое обслуживание в общей сложности более 100 000 сетевых элементов различных производителей; в течение следующего года ожидается снижение затрат на восстановление и ремонт на 20%.

Компания Nortel также объявила сегодня об открытии нового Центра мобильных услуг Advanced Mobility Services Center в Буэнос-Айресе (Аргентина), который будет предлагать услуги планирования, внедрения, интеграции и оптимизации беспроводных сетей.

© MForum.ru

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 1 ms, lookup=0 ms, find=1 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

02.10. [Новинки] Анонсы: Huawei Nova 14i представлен официально / MForum.ru

02.10. [Новинки] Анонсы: Realme 15x с защитой "IP69 Pro" представлен официально / MForum.ru

01.10. [Новинки] Анонсы: Представлен Vivo V60 Lite 4G с аккумулятором емкостью 6500 мАч и быстрой зарядкой мощностью 90 Вт / MForum.ru

01.10. [Новинки] Анонсы: Realme P3 Lite 4G появился в ЕС / MForum.ru

30.09. [Новинки] Анонсы: Vivo V60e появится в Индии / MForum.ru

29.09. [Новинки] Анонсы: Xiaomi 15T и 15T Pro представлены официально / MForum.ru

26.09. [Новинки] Анонсы: Xiaomi 17 со Snapdragon 8 Elite Gen 5 представлен официально / MForum.ru

25.09. [Новинки] Анонсы: Vivo V60 Lite 5G представлен официально / MForum.ru

25.09. [Новинки] Анонсы: Qualcomm официально представила Snapdragon 8 Elite Gen 5 / MForum.ru

24.09. [Новинки] Слухи: Использование инновационного экрана в iQOO 15 подтверждено официально / MForum.ru

23.09. [Новинки] Анонсы: MediaTek официально представила флагманский чипсет Dimensity 9500 / MForum.ru

23.09. [Новинки] Анонсы: Realme GT 8 и GT 8 Pro представят в следующем месяце / MForum.ru

22.09. [Новинки] Анонсы: Vivo Y50i представлен официально

19.09. [Новинки] Анонсы: Redmi 15C 5G появился в некоторых странах ЕС / MForum.ru

19.09. [Новинки] Слухи: Xiaomi Pad 8 может получить чипсет Snapdragon 8 Elite / MForum.ru

19.09. [Новинки] Слухи: Vivo V60 Lite 4G готовится к анонсу / MForum.ru

18.09. [Новинки] Слухи: Смартфон Xiaomi 17 Pro замечен в Geekbench / MForum.ru

17.09. [Новинки] Анонсы: Компания BOE представила дисплей ADS Pro / MForum.ru

16.09. [Новинки] Анонсы: Vivo Y31 5G и Y31 Pro 5G официально представлены в Индии / MForum.ru

16.09. [Новинки] Слухи:Huawei Watch GT 6 и Watch GT 6 Pro готовятся к анонсу / MForum.ru