MForum.ru
07.04.2006,
Nortel планирует улучшить показатели работы сервисного подразделения компании и предлагает новые, упрощенные пакеты услуг. По мнению Майка Зафировски, исполнительного директора Nortel, развитие этого стратегически важного направления позволит обеспечить рост бизнеса компании
Nortel объявляет о значительном упрощении предоставляемых интегрированных услуг и начале реализации ряда новых коммерческих услуг.
"Мы рассматриваем предоставление услуг как одно из ключевых стратегических направлений, позволяющих обеспечить рост бизнеса компании, - говорит Майк Зафировски (Mike Zafirovski), президент и главный исполнительный директор Nortel. – Мы стремимся увеличить долю дохода от деятельности нашего сервисного подразделения и подразделения продаж программного обеспечения, поскольку именно в этом русле изменяются требования рынка. В настоящее время компания занимается дальнейшим расширением спектра предлагаемых услуг".
"Nortel обладает глубоким опытом и знаниями в области разработки, внедрения, поддержки и развития коммуникационных сетей, достаточными для удовлетворения потребностей корпораций и поставщиков услуг – работающих как с проводными, так и с беспроводными технологиями, и осуществляющих как передачу голоса, так и передачу данных, - говорит Дэвид Даунинг (David Downing), исполняющий обязанности президента подразделения глобальных услуг (Global Services), Nortel. – Современным заказчикам нужен такой поставщик решений, который знаком со всеми аспектами подобного конвергентного окружения, и способен предложить полный спектр услуг для обеспечения всего жизненного цикла такой сети".
Для того, чтобы более эффективно развивать данное стратегическое направление, Nortel существенно упростила структуру своего сервисного подразделения, и сфокусировалась на ряде специфических бизнес-задач: на интеграции оборудования различных вендоров, на внедрении новых технологий, на сокращении операционных расходов и на ряде других задач.
Сервисное подразделение Nortel работает по пяти ключевым направлениям – Услуги интеграции (Integration Services), Услуги в области безопасности (Security Services), Услуги аутсорсинга (Managed Services), Услуги по оптимизации (Optimization Services) и Услуги технической поддержки (Maintenance Services). Клиенты получают возможность заказывать пакеты услуг, которые призваны помочь в разработке и управлении безопасного сетевого окружения, трансформации и развитии своих сетей, и позволяют сфокусировать усилия компании на развитии основного бизнеса и улучшении сетевой производительности.
Для стимулирования роста бизнеса сервисного подразделения, Nortel представила ряд новых коммерческих предложений:
Услуги по интеграции IPTV – законченное комплексное решение, объединяющее в одном пакете услуги по разработке мультивендорной сети, лабораторную сертификацию, проектирование, конфигурацию и приемосдаточные испытания оборудования для предоставления услуг IPTV. Благодаря этому предложению поставщики услуг смогут еще более оперативно и эффективно внедрять и предоставлять новые услуги "Triple Play". Nortel открыла новую лабораторию по интеграции мультивендорного оборудования IPTV на базе своих производственных мощностей в Оттаве.
Услуги по интеграции VoIP – еще одно комплексное предложение по интеграции мультивендорного оборудования, позволяющее операторам связи быстрее начать получать прибыль за счет оперативного и квалифицированного внедрения услуг IPTV. Один из ведущих заказчиков Nortel уже воспользовался предложением по интеграции VoIP для предоставления своим абонентам услуг VoIP более чем в 60 сельских районах.
Услуги консалтинга в области безопасности (Security Consulting Services) – данное предложение включает в себя оценку рисков, разрешение проблемных ситуаций, оценку правовых аспектов в области информационных технологий, а также разработку различных политик, благодаря чему заказчики получают возможность принимать взвешенные и обоснованные решения по обеспечению информационной безопасности и снижают риски сетевой безопасности.
Аутсорсинговые услуги (Hosted Services) – "Управляемые" услуги (Managed Services) включают в себя аутсорсинг таких сетевых решений как call-центры, голосовые и мультимедийные услуги, и реализацию этих услуг на базе собственного оборудования Nortel. Подобное предложение позволяет заказчикам сократить или вовсе отказаться от затрат, связанных с эксплуатацией, технической поддержкой и развитием своих собственных сетей. Индийская компания Bharti Tele-Ventures заключила соглашение с Nortel об аутсорсинге услуг call -центра сроком на пять лет.
Услуги по обеспечению качества обслуживания абонентов (Subscriber Quality of Experience Service) – в рамках предложения по оптимизации сети Nortel использует специальную методику и реальные статистические данные пользователей для тестирования сети и предоставления рекомендаций относительно оптимальных параметров комплексной производительности беспроводных сетей передачи данных. Один из ключевых заказчиков Nortel, компания Vodafone Italy, воспользовалась этим инструментом (уже заявленным на патент) для комплексной оптимизации предоставления услуги потокового видео от источника контента, через беспроводную сеть передачи данных на мобильные устройства абонентов.
Услуги ремонта и замены мультивендорного оборудования – Данное предложение призвано упростить процедуру ремонта и замены неисправной аппаратуры как производства Nortel, так и производства большинства других вендоров телекоммуникационного оборудования. Первыми заказчиками, воспользовавшимися данным предложением, стали два североамериканских поставщика услуг. В рамках соглашения Nortel взяла на техническое обслуживание в общей сложности более 100 000 сетевых элементов различных производителей; в течение следующего года ожидается снижение затрат на восстановление и ремонт на 20%.
Компания Nortel также объявила сегодня об открытии нового Центра мобильных услуг Advanced Mobility Services Center в Буэнос-Айресе (Аргентина), который будет предлагать услуги планирования, внедрения, интеграции и оптимизации беспроводных сетей.
10.06. [ПО] Анонсы: iOS 26 анонсирована с новым дизайном Liquid Glass, обновленным приложением Visual Intelligence и Games / MForum.ru
10.06. [Новинки] Слухи: Раскрыт дизайн и некоторые спецификации Vivo Y400 Pro / MForum.ru
09.06. [Новинки] Анонсы: Представлен бюджетный 5G-смартфон Vivo Y300c / MForum.ru
09.06. [Новинки] Слухи: Samsung Unpacked 2025 состоится в середине июля / MForum.ru
06.06. [Новинки] Анонсы: OnePlus Pad 3 со Snapdragon 8 Elite представлен официально / MForum.ru
06.06. [Новинки] Анонсы: Представлен Redmi Pad 2 с экраном 90 Гц и аккумулятором 9000 мАч / MForum.ru
05.06. [Новинки] Слухи: Раскрыты основные спецификации Honor MagicPad 3 / MForum.ru
05.06. [Новинки] Анонсы: OnePlus 13s – компактный смартфон на базе Snapdragon 8 Elite / MForum.ru
04.06. [Новинки] Анонсы: 5G-смартфон ZTE Blade A76 представлен официально / MForum.ru
03.06. [Новинки] Анонсы: 4G-смартфон Realme C71 представлен официально / MForum.ru
03.06. [Новинки] Анонсы: Vivo Y19s Pro представлен официально / MForum.ru
03.06. [Новинки] Слухи: Раскрыты дизайн и спецификации Infinix Smart 10 / MForum.ru
02.06. [Новинки] Анонсы: Realme C73 5G в Индии появится 2 июня / MForum.ru
02.06. [Новинки] Анонсы: Jovi V50 5G и Jovi V50 Lite 5G официально представлены в Бразилии / MForum.ru
30.05. [Новинки] Анонсы: Vivo S30 и S30 Pro mini представлены официально / MForum.ru
30.05. [Новинки] Анонсы: Realme Neo7 Turbo получил огромную батарею и быструю зарядку 100 Вт / MForum.ru
29.05. [ПО] Анонсы: OnePlus анонсирует новые функции AI, которые дебютируют вместе с OnePlus 13s / MForum.ru
29.05. [Новинки] Анонсы: Представлен Huawei nova Y73 со знакомым внешним видом и характеристиками / MForum.ru
28.05. [Новинки] Анонсы: Motorola анонсировала Edge 2025 с новым AI Key / MForum.ru
27.05. [Новинки] Слухи: Moto G96 замечен на рендерах / MForurm.ru