Обзор сотового телефона Sony Ericsson CAR 100: игрушка для взрослых

MForum.ru

Обзор сотового телефона Sony Ericsson CAR 100: игрушка для взрослых

05.12.2003, МФ

MForum.ru на Facebook. Подпишись!

Не так давно в продаже появился необычный аксессуар к сотовым телефонам Sony Ericsson - модель крохотного автомобиля, управляемого по радиоканалу Bluetooth. Стоит игрушка около 100 USD или даже чуть больше, что, прямо скажем, не мало. На сколько оправдана цена машинки - читайте в обзоре МФ.


Это первый подобный опыт среди производителей сотовых телефонов: никто до Sony Ericsson ничего подобного не выпускал. Впрочем, CAR 100 - лишь инициатива Sony Ericsson, производством занимается конечно же сторонняя компания.

 

У автомобиля грозный спортивный вид.

Автомобиль окрашен в фирменные цвета, а на капоте красуется логотип Sony Ericsson. Размер машинки едва превышает спичечный коробокю Никаких торчащих антенн нет - это и понятно, длина волны в канале Bluetooth столь коротка, что в этом нет необходимости. Радиус действия указан 10 метров - как и для обычных Bluetooth-устройств, нам же удавалось управлять аксессуаром более чем с 12 метров. Впрочем, на таком расстоянии не то, чтобы управлять адекватно - машинку-то едва видно.

Профиль автомобиля.

Вид сверху.

По задумке производителя, автомобиль должен быть совместимым со всеми телефонами Sony Ericsson, имеющими Bluetooth. Нам удалось проверить этот факт лишь с двумя аппаратами: Т610 и Z600. Никакой разницы, надо сказать, мы не обнаружили.

Коллектив МФ дружно забросил все дела и занялся изучением инструкции к чудо-автомобильчику. Подключить девайс удалось далеко не с первого раза.

В задней части машинки - единственный орган непосредственного управления (кнопка).

Хоть к машинке и прилагается подробная инструкция по настройке, нам удалось подключить автомобиль не сразу. Если коротко, то настраивать автомобиль следует так: сначала удерживаем кнопку в задней части болида - загорается зеленый индикатор. После этого надо спарить CAR100 с телефоном (код доступа - 0000). Как только контакт удастся, клавиатура телефона становится пультом управления машинкой. Можно рулить влево/вправо, ехать вперед и назад. Кстати, в инструкции написано, что при езде вперед предусмотрено две скорости. В нашем же случае их было почему-то три. Вот только на последней скорости машинке очень сложно тронуться с места. И вообще, иногда наблюдались "глюки" вроде того, что при повернутых колесах машина не могла ехать назад. В общем, как нам показалось, моторчик стоило бы сделать помощнее. Хотя куда там - и при такой мощности батарея садится будь здоров - 15 минут зарядки хватает не несколько минут гонки.

На ладони может легко уместится несколько таких машинок.

Автомобиль меньше сотового телефона? Как видите, это не фантазия...

Остался без ответа вопрос, а что если в гонке будут участвовать две машинки? Ведь обе они определятся на аппаратах одинаково, с одним и тем же кодом доступа. Надеемся, что этот момент как-то продуман производителем. Нам же его проверить не удалось, так как в нашем рапоряжении была только одна модель.

 

"Зарядка" возможно только лишь от телефона, причем от Sony Ericsson.

Заряжать автомобиль можно только от сотового телефона. Это очень не удобно, гораздо ловчее было бы для этих целей использовать прилагаемое к трубке зарядное устройство. Посудите сами: процесс зарядки длится около часа, в течение этого времени телефоном пользоваться затруднительно: для того, чтобы поднести аппарат к уху, надо отключать машинку, да и по меню лазить не очень сподручно, когда на разъеме висит автомобиль. Затем: пополнение заряда машинки вызывает обратный эффект у телефона. Если индикатор батареи телефона показывает меньше половины, то заряда аккумулятора вообще может не хватить для заполнение батареи машинки - придется переподключать телефон к сетевому зарядному устройству. В общем, как нам кажется, такой маркетинговый ход производителя не обоснован с точки зрения удобства.

Единственное, что портит внешний вид модели - выступающий разъем "зарядки".

Кстати, о разъеме "зарядки": как известно, у аппаратов Sony Ericsson он сделан не самым удачным способом. Дело в том, что при вытаскивании штекера, солидное усилие приходится на стенки разъема. Это не может не сказаться на разрушении конструкции, особенно если часто вставлять/вынимать штекер, как в случае с CAR100. Так, вместе с машинкой к нам попал Sony Ericsson Z600 с явно потрепанным раземом. После нашего теста, разъем вовсе вышел из строя. Так что, если не хотите отдать 20 USD за ремонт, лучше пользоваться разъемом как можно реже.

Вид сзади.

На брюшке машинки указана некоторая информация, в том числе и место ее производства. Если вы думаете, что автомобиль сделан на родине Volvo или SAAB, то вы ошибаетесь: место производства - Китай.

В автомобиле имеется механизм, позволяющий устранять угол ухода автомобиля от прямой линии (что-то вроде сход-развала). Если рычажок повернуть вправо, то, соответственно, уменьшится отклонение влево.

Скажем честно: на наш взгляд, оправданная цена CAR100 - не более 30 USD. Но о цене автомобиля вряд ли задумываются те, кто его приобретает: штука эта подвластна не здравому смыслу, а, скорее, детскому ребячеству. Да и не рассчитана эта продукция на массового покупателя, скорее, на единицы - тех, кто коллекционирует всякие подобные штучки.

Благодарим компанию Sony Ericsson за предоставленный аксессуар.

 

(с) Роман Субботин, "Мобильный Форум"

MForum.ru на Facebook. Подпишись!

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 7 ms, lookup=0 ms, find=7 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

28.03. [Новинки] Анонсы: Vivo V40 SE 5G с Snapdragon 4 Gen 2 представлен в Европе / MForum.ru

27.03. [Новинки] Анонсы: Vivo TWS 4 – TWS-наушники с поддержкой aptX Lossless / MForum.ru

27.03. [Новинки] Анонсы: Vivo Pad3 Pro – 13-дюймовый планшет с Android / MForum.ru

27.03. [Новинки] Анонсы: Vivo X Fold3 – самый легкий складной смартфон в формате книжки / MForum.ru

26.03. [Новинки] Слухи: Индийская версия Realme 12x будет представлена 2 апреля / MForum.ru

26.03. [Новинки] Анонсы: Tecno Pova 6 Pro с АКБ 6000 мАч и быстрой зарядкой 70 Вт появится в Индии 29 марта / MForum.ru

26.03. [Новинки] Анонсы: Смартфон среднего класса Honor 90 Smart представлен официально / MForum.ru

25.03. [Новинки] Анонсы: Itel Icon 3 в стиле Apple Watch Ultra представлен официально / MForum.ru

22.03. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о Poco C61 / MForum.ru

21.03. [Новинки] Анонсы: Смартфоны серии Infinix Note 40 представлены официально / MForum.ru

21.03. [Новинки] Анонсы: Infinix Note 40 Pro+ 5G получил собственный чип управления питанием Cheetah X1 / MForum.ru

20.03. [Новинки] Анонсы: Представлен смартфон Realme Narzo 70 Pro / MForum.ru

19.03. [Новинки] Анонсы: Honor Watch GS 4 представлены официально / MForum.ru

19.03. [Новинки] Анонсы: Представлены Honor Porsche Design Magic 6 RSR и Magic6 Ultimate / MForum.ru

18.03. [Новинки] Слухи: Lava O2 готовится к релизу / MForum.ru

18.03. [Новинки] Слухи: Huawei Band 9 появился в продаже в апреле / MForum.ru

15.03. [Новинки] Анонсы: Asus Zenfone 11 Ultra на Snapdragon 8 Gen 3 представлен официально / MForum.ru

15.03. [Новинки] Слухи: Meizu 21x – середнячок на Snapdragon с АКБ 5500 мАч / MForum.ru

14.03. [Новинки] Анонсы: Представлен iQOO Z9 с чипсетом MediaTek Dimensity 7200 / MForum.ru

14.03. [Новинки] Анонсы: Poco X6 Neo со 108 Мп камерой представлен официально / MForum.ru