Маркетинг: Мобильное телевидение: 23 года – уже слишком большой возраст?

MForum.ru

Маркетинг: Мобильное телевидение: 23 года – уже слишком большой возраст?

25.10.2005, MForum.ru

Мобильное телевидение должно быть ориентировано на самую молодую аудиторию гораздо сильнее, нежели любой другой вид услуг. Выяснилось, что молодежь пользуется мобильным телевидением даже сидя перед экранами своих домашних телевизоров. Многозадачность – это то, что их привлекает, и суть чего так сложно понять старшему поколению.


Основная демографическая группа, пользующаяся услугами мобильного ТВ – молодые люди в возрасте от 12 до 22. Британцы несколько расширяют границы данной группы, относя к ней людей в возрасте от 14 до 34 лет, довольно молодых и достаточно технически образованных, чтобы пользоваться новыми услугами. Причина, почему возрастные рамки были столь существенно расширены в сторону омоложения, заключается в том, что современные двенадцатилетние подростки по уровню развития соответствуют шестнадцатилетним из прошлого поколения. Поэтому, считает Мэтт Хэйман генеральный директор и один из основателей Mobix Interactive (Великобритания), на данный момент приоритетная задача – попытаться понять психологию подростков.

Этот и многие другие вопросы обсуждались на дне мобильного телевидения состоявшемся в рамках Mipcom. Помимо Хеймана на конференции выступали Рома Ханна, первый вице-президент Chum Television International (Канада), Софи Уолпоул BBC (Великобритания) и ряд других докладчиков.

По словам Мэтта Хэймана переход на стандарт 3G станет настоящей революцией для мобильного телевидения. Благодаря возможностям новых сетей, средний доход на единицу абонентского оборудования может быть увеличен с 70 пенсов до нескольких фунтов. Другой поблемой, обсуждавшейся в ходе конференции стал вопрос о том, смогут ли телекоммуникационные компании быть одновременно и контент-провайдерами в том, что касается мобильного ТВ. По мнению собравшихся, это не только невозможно, но и ненужно. Поскольку основной задачей телевизионных компаний является «формирование вкусов», а не доставка конечного продукта. И со временем, по мере развития мобильного телевидения, эта тенденция будет только укрепляться.

Софи Уолпоул, которая отвечает на канале BBC за сериалы и развлекательные передачи, отметила следующий момент: интерактивность мобильного телевидения очень сложно соединить с форматом сериалов. По ее словам, основной проблемой внедрения сериалов на мобильном телевидении станет сочетаемость интерактивности мобильного ТВ и целостности сериала, как единой истории, которая не должна быть нарушена.

Хейман отметил еще одну немаловажную проблему – проблему наполнения программы мобильного телевидения востребованным содержанием. Причем решить эту проблему необходимо как можно скорее любыми средствами. По его мнению, выходом может стать кооперация с компаниями, имеющими опыт работы в сфере контент-услуг.

Какие программы пользуются спросом на мобильном телевидении? Не удивительно, что в первую очередь это музыкальные передачи, новости и комедии. Несколько неожиданной оказалась относительно низкая популярность спортивных программ среди молодых людей, которые составляют большинство зрителей мобильного ТВ. Интерес у них вызывают только результаты матчей, но их гораздо удобнее получать в виде SMS.

Каковы же перспективы мобильного телевидения? Широкие возможности открывает использование контента, связанного с содержанием обычных телеканалов. Будущее не только за интерактивностью, а за взаимосвязанностью передач, осуществлять которую можно по таким же принципам, по которым функционируют так называемые «блоги» в Интернете.

© "Мобильный форум" по материалам Indiantelevision.com Даниил*

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

17.12. [Новинки] Анонсы: Moto G Power (2026) – выносливый смартфон с большим запасом автономности / MForum.ru

17.12. [Новинки] Анонсы: Realme представляет в Индии Narzo 90 и 90x с емкими батареями / MForum.ru

16.12. [Новинки] Анонсы: Vivo представляет S50 – «омоложённый» флагман с рекордной батареей / MForum.ru

16.12. [Новинки] Анонсы: Vivo представляет S50 Pro Mini, компактный флагман с батареей-гигантом / MForum.ru

16.12. [Новинки] Анонсы: Vivo представляет в Китае планшет с антибликовым экраном / MForum.ru

16.12. [Новинки] Анонсы: Старт продаж Honor X8d в Кыргызстане раскрыл характеристики новинки / MForum.ru

16.12. [Новинки] Анонсы: Honor представила в Китае бюджетный смартфон Play 60A / MForum.ru

15.12. [Новинки] Анонсы: В Европе дебютирует бюджетный 5G-планшет от ZTE / MForum.ru

15.12. [Новинки] Компоненты: Samsung делает ставку на Exynos 2600 и 2 нм техпроцесс / MForum.ru

14.12. [Новинки] Слухи: В Oppo в Find X9 Ultra появится второй 200 Мп сенсор? / MForum.ru

12.12. [Новинки] Слухи: Motorola готовит ультрафлагман Moto X70 Ultra / MForum.ru

12.12. [Новинки] Слухи: Apple готовит серьезное обновление линейки iPad / MForum.ru

11.12. [Новинки] Слухи: Раскрыты характеристики компактного флагмана OnePlus 15T / MForum.ru

11.12. [Новинки] Слухи: Утечка раскрыла характеристики и дату выхода Oppo Reno 15c / MForum.ru

11.12. [Новинки] Слухи: Google Pixel 10a будет похож на Pixel 9a / MForum.ru

10.12. [Новинки] Анонсы: Infinix представил планшет XPad Edge с большим экраном и емкой АКБ / MForum.ru

09.12. [Новинки] Анонсы: Lava представила Play Max с чистым Android и чипом для игр за $145 / MForum.ru

09.12. [Новинки] Анонсы: Poco представила в Индии доступный смартфон с поддержкой 5G и емкой батареей / MForum.ru

09.12. [Новинки] Анонсы: Honor Magic 8 Lite с АКБ емкостью 7500 мАч представлен официально / MForum.ru

09.12. [Новинки] Анонсы: Oppo представила смартфон A6L с защитой IP69 и батареей 7000 мАч / MForum.ru