Плз, помогите выбрать! Больше семи лет пользовалась Нокиа 7610, он устал и.. ... Хочу найти ему замену
Важно: не раскладушка
1) смарт, надежный, !!морозоустойчивый!!,без проблем и доп/заморочек работа с е-мейл, ММС,
2)камера, обьем памяти + флеш,
3)количество контактов ок.700,
4)память на последние звонки не удаляемая автоматически
5)более- менее интересная "внешность".
Не важно абсолютно: размер, плеер, аська, игры, радио.
Подскажите,плз, какую модельку посмотреть??
ЗЫ: Цена, желательно разумная, до 12 000 ры мах.
Насчет Би-лайн- лично у меня списания ден/средств не было, просто, как обьяснил оператор- заблокировали Сим-карту,(на юге) т.к. я ею не пользовалась в течении 3-4 мц.В следующем году купили новую, задолжность не выявилась.Не сложно при желании честно работать- прописать такое условие в договоре?
Кроме того, создан прецедент, в конце концов- у абонента есть права, или только обязанности?
Блинки, Согласна- абсолютно- мож и в России насупит, наконец, век юристов? :) И прям рада, злорадно, запредел какой-то .. Насчет сумки- а взять с владельца по стоимости ячейки в Шереметьево для ручной клади... кстати- стоимость почти такая же выйдет как у МТС! :)
Бруней, а что можете сказать про Нокиа Е-63? Уж очень вид у него привлекательный, да и умница- по описанию... Если скажете какую- нибудь негативу- буду благодарна! :) :) :)
Постановление от 10 сентября 2007 г. N 575 Об утверждении Правил оказания телематических услуг связиIV. Форма и порядок расчетов за
оказанные телематические услуги связи
32. Оплата оказанных телематических услуг связи может осуществляться по абонентской, повременной или комбинированной системе оплаты, по объему принятой, и (или) переданной, и (или) отправленной, и (или) обработанной, и (или) хранимой информации либо по факту оказания единичной услуги.
Оператор связи не вправе требовать плату за оказание телематических услуг связи за тот период, в течение которого оказание телематических услуг связи приостанавливалось в соответствии с законодательством Российской Федерации....
38. Основанием для выставления счета абоненту или списания средств с лицевого счета за предоставленные телематические услуги связи являются данные, полученные с помощью оборудования, используемого оператором связи для учета объема оказанных им телематических услуг связи.
Да, я о том же,только термин "телематические" меня в сомнение вводило ,( интернет- телематические, знаю) так и в этом случае- услуги, какие бы ни были- абоненту не оказывались, потому что абонент о них ( дополнительно) не просил, связью- не пользовался, в договоре о них не было сказано.
50. Внесение изменений в договор, заключенный в письменной форме, в том числе изменений, касающихся выбора абонентом другого тарифного плана для оплаты телематических услуг связи, оформляется путем заключения дополнительного соглашения к договору. Плата за изменение тарифного плана с абонента не взимается.
51. В случае если внесение изменений в договор повлекло необходимость выполнения оператором связи соответствующих работ, эти работы подлежат оплате стороной, по инициативе которой были внесены изменения в договор, если иное не установлено договором.
Блинки, а не подскажете, где -нидь есть инфа о праве изменения договора в одностороннем порядке? "По правам потребителей..."- кажется видела "...ухудшающее положение сторон( стороны по договору)- не имеет обратной силы.. ... не допускается" Как-то так, если не ошибаюсь...
спасибо!
Форумный Тролль, Изменения условий договора, ухудшающие условия одной из сторон- недопустим в одностороннем порядке..ГК- это и есть "Закон", на который ссылается этот закон, а договор- законом не является! Заказчик услуги вправе расторгнуть этот договор, если был извещен. А надлежащие извещение- требует доказательства, и СМС вряд ли является "надлежащим " уведомлением, т.к. установить КЕМ именно получено извещение не представляется возможным. В этом и есть слабое место этих "договоров".ИМХО.
Все-таки думаю я - дело в том, что есть "большая тройка", а абоненты- разрозненны...Силы- не равны, иначе- небыло бы таких наглых "обдираловок"Аналогия- с банковскими займами, кредитами и т.д.- если банк повышает процентную ставку по кредиту, он извещает своих клиентов, и предлагает на выбор- либо соглашаться, либо- досрочно расторгнуть, (что тоже- трудно), но тем не менее... условия договора- не должны нарушать права сторон... (Звучит по Дон- Кихотски, но жаль, что большинство из нас ( и я в том числе) "плавает" в наших же законах, и по-этому прощает всякие "мелочи")
Grayy 07.12.2009 20:05:
Господа, если оформлять ваше недовольство и оформлять цивилизованным образом то можно получить и вполне удовлетворительный ответ. например такой как вот этот http://www.mforum.ru/t4/...
Рада за Вас! Жаль, не там училась! :) А в связи с этой ситуацией с МТС- вспомнился анекдот" Ежики чихали, фыркали, плакали,- но ели кактус!" :)
яидуискать 08.12.2009 00:04:
Рада за Вас! Жаль, не там училась! :) А в связи с этой ситуацией с МТС- вспомнился анекдот" Ежики чихали, фыркали, плакали,- но ели кактус!" :)
спасибо!
А мне вспомнился другой анекдот: "Негретенок, кричал, негретенок плакал, но так и не смог вырваться из цепких рук мойдодыра"
Ольга, я недавно купила- Нокиа Е-63, СМАРТ, КВЕРТИ, дизайн- вполне женский (темно- красный), а зарядку держит очень долго, дня три-четыре, или больше! Камера 2Мп, экран- не сенсор,но скорость отклика-мгновенная, и задняя панелька такая"бархатистая", что ли, просто- супер, и сделан без зазоров в корпусе, словом- надеюсь, что Вам тоже понравится. Цена на середину декабря-9800 рэ. Не менее приятно- где бы его не достала- сразу ручонки тянут- дай посмотреть, что это у тебя?- (мелочь, а приятно!)
Я, наверное, не в тему, но мож кто подскажет- оч-оч. нужен переводчик, с одной закачкой -без обновлений ч/з интернет.Языки- основные европейские: немецкий,анг., французский... Подскажите, плз, нигде не могу найти...