Форум

MForum.ru

« Все форумы

Форум

 

Фильтр: показаны только сообщения от Генадий Каверин

07.07.2009 17:29 От: Генадий Каверин

Bluetooth Маркетинг

Наша компания охватывает весь спектр услуг связанных с высокотехнологичными способами приёма, передачи и управления любой по формату и содержанию информации на мобильные устройства:

• Продажу и аренду оборудования для bluetooth маркетинга + сервер статистики.

• Размещение рекламы в сети интерактивного медиа канала Bluecover

• Партнерская программа для построения единой сети в Украине и России

Звоните, чтобы обсудить оптимальные для Вас условия по телефону +380949526204 (24h/7) info@bluecover.com.ua www.bluecover.com.ua

Интерактивный Медиа Канал BlueCover

Bluetooth Marketing

Our company covers all spectrum of services connected with hi-tech ways of reception, transfer and management any on a format and the maintenance of the information on mobile devices:

• Sale and rent of the equipment for bluetooth marketing and server of statistics.

• Accommodation of advertising in a network of an interactive media of channel Bluecover

• Partner program for construction of a uniform network.

Call to discuss optimum conditions for you by phone 380949526204 (24h/7) info@bluecover.com.ua www.bluecover.com.ua

TheInteractive Media Channel BlueCover

07.07.2009 17:31 От: Генадий Каверин

Популярность Bluetooth маркетинга обусловлена простотой применения. Для организации Bluetooth акции, организаторы устанавливают передатчики (оборудование) в месте проведения акции. Передатчиками являются высокотехнологичные устройства, которое позволяют пользователям бесплатно загружать контент. Bluetooth акции могут проводится на любой территории: кафе, бар, ночной клуб, университет, аэропорт, супермаркет, возможно и интегрирование в сити лайт или биллборт установленный на улице и тд. Включив Bluetooth в телефоне пользователь получает запрос "Принять сообщение от ............?" Пользователь в праве выбрать согласится или отказаться от участия в акции. При этом предлагаемый контент разнообразен: игры, ринг-тоны, заставки, видео и прочее. При этом все абсолютно бесплатно в отличие от других видов мобильных сервисов. Организаторы разрабатывают специальный контент для каждой акции, так как контент должен нести ценность для пользователя, что бы участники акции стремились делится им со своими друзьями и знакомыми, распространяя его дальше. Иначе говоря рекламодатель дарит положительные эмоции и впечатления, одновременно продвигая товары и услуги своим потенциальным клиентам. С точки зрения навязчивости, преимущество Bluetooth акций состоит в том, что пользователь имеет возможность выбирать, вступать ли в контакт с рекламодателем. Это делает Bluetooth маркетинг комфортным для потребителя в отличии от телевидения и радио.

Как определить Bluetooth кампанию? Проведение подобного рода акций, как правило, сопровождаются дополнительными средствами информационной поддержки. В месте проведения вы увидите постеры, биллборды или получите флаер с информацией о происходящем. Иногда в помощь участникам акции привлекают местное телевидение, радио, промоутеров. Bluetooth передатчики зачастую оформлены в яркий лайт бокс призывающий включить Bluetooth. Да и сама атмосфера мероприятия, толпа людей, оживленно играющихся с мобильными телефонами, подсказывает о предлагаемом сервисе.

Рассылка бесплатного контента, с помощью Bluetooth передатчиков далеко не единственная уникальная возможность такого рода оборудования. За рубежом опыт организаторов огромен. Выиграть билет в кино, получить скидку на товар можно участвуя в Bluetooth акциях. Для того что бы потребителю было всегда интересно, разрабатываются увлекательные и полезные сервисы. Например, получив бесплатную брендированную игру предлагается поиграть в боулинг в котором кегли выполнены в виде бутылок с СосаColа, достигая определенных уровней, можно получить приз от фирмы производителя "CocaCola". По Bluetooth в подобного рода игры можно играть всей компанией или целыми командами, глядя сопернику в лицо, а в результате получить поощрительные призы.

Еще одним распространенным сервисом является проведение опросов. Их проводят в различных местах например, в банковских учреждениях. По Bluetooth узнают предпочтения клиентов о розничных продуктах банка: кредитование, депозитах, отвечая на эти вопросы и другие вопросы, клиенты могут получить целый ряд приятных сюрпризов в виде бесплатных походов в кино, пиццерию и тд. Зачастую для клиентов банка существует возможность загрузить специальное JAVA приложение которое позволяет просмотреть следующую информацию: остаток на счете, 5 последних операций, курсы валют банка, счета .

Bluetooth маркетинг - новое явление для Украины, но тем не менее, оно достаточно успешно приживается на отечественном рынке благодаря умелому применению мировых тенденций в сочетании со знанием национальных особенностей рынка. Для потребителя появление Bluetooth маркетинга дало возможность самостоятельно выбирать какую рекламу, и в каком количестве получать, или вовсе от нее отказаться. Теперь взаимодействуя с брендом , потребитель получает ощутимую пользу: бесплатные игры, призы и подарки и тд. Bluetooth реклама учитывает интересы не только бренда, но и простых потребителей, тем самым выгодно отличает ее от других средств маркетингого воздействия .

Компании активно ищут новые средства коммуникации, интересные и удобные для потребителя. Большой рост количества пользователей мобильных телефонов и быстрое проникновение Bluetooth технологии на рынок мобильных устройств обусловило появление Bluetooth маркетинга. www.bluecover.com.ua

23.09.2009 22:20 От: Генадий Каверин

18 сентября 2009г. в Одессе в Русском драмтеатре прошел мастер-класс «Управление и маркетинг в эпоху потрясений» гуру маркетинга Филипа Котлера. Это событие, безусловно, мирового масштаба — автор уже ставшего учебником книги «Маркетинг менеджмент», которую штудирует весь мир: от студента до бизнесмена — дал бизнес-класс в Одессе. Послушать пришли не только бизнесмены, но и политики, а также культурные деятели. На вопрос компании «Bluecover» Что Вы думаете о мобильном маркетинге? ( в частности о Bluetooth маркетенге ?) Профессор Котлер ответил: «Я думаю, что мобильный маркетинг это большое будущие для всех нас – вот, что такое мобильный маркетинг. Факт заключается в том, что у всех есть мобильный телефон в Азии и даже в Африке. Это наиболее используемая вещь, которая у нас есть. Скорее, в первую очередь вы возьмете мобильный телефон, чем что-либо еще. Мобильный телефон, и все его функции, которые он выполняет, будут использоваться с большим количеством новых способов. Это самый простой способ донести информацию. Например, вы предоставляете сервис, за который люди готовы платить. Некоторые люди хотят знать о стоковых ценах. Некоторые люди хотят увидеть тот сток, который у Вас есть. Многие люди любят спорт, и они хотят получать четкие данные ГДЕ, КТО выигрывает в данный момент. И они готовы платить за это. Вы можете использовать мобильный телефон, как центр информации. Во- вторых, давайте по говорим о Bluetooth маркетинге, который работает следующим образом. Например. Вы идете по универмагу, ваш телефон звонит и сообщает вам, что здесь возможно купить за полцены. Вы останавливаетесь , заходите, так как там в полцены, а вы и не знали о том, что там предлагается скидка. И мы даже не говорим о сообщениях, которые могут попадать к людям через GPS (Global Position System), зная о том, кто может быть в магазине в данный момент. Я считаю, что мобильный маркетинг будет иметь широкое применение» ,сказал профессор. Просмотреть видео Филипа Котлера нажмите здесь http://www.youtube.com/...

15.07.2010 16:06 От: Генадий Каверин

Мы живем с вами в сверх коммуникативном обществе. Год за годом мы отправляем по различным каналам коммуникации все увеличивающиеся объемы информации. Говорить сегодня о воздействии рекламы значит серьезно переоценивать эффективность своего сообщения. Один из шансов быть замеченным и услышанным в нашем сверх коммуникативном обществе - это использование инновационных технологий вместе с изобретательным, полезным информационным посылом. Пройдя данной ссылке хочу Вам показать, как ТЕХНИЧЕСКИ работает новая цифровая Proximity коммуникация. (Ближний маркетинг) http://www.youtube.com/...


Форум закрыт для новых сообщений.
Complete in 40 ms, lookup=1 ms, find=39 ms

« Все форумы



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

22.05. [Новинки] Анонсы: Представлен Realme GT 6T со Snapdragon 7+ Gen 3 и зарядкой 120 Вт / MForum.ru

22.05. [Новинки] Анонсы: Vivo Y200 Pro получил Snapdragon 695 и дисплей OLED с частотой обновления 120 Гц / MForum.ru

21.05. [Новинки] Анонсы: Vivo Y200 появился в версии для Китая / MForum.ru

21.05. [Новинки] Анонсы: Vivo Y200t и Y200 GT представлены официально / MForum.ru

20.05. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о Motorola Razr 50 и Razr 50 Ultra / MForum.ru

20.05. [Новинки] Анонсы: Tecno Camon 30 5G и Camon 30 Premier представлены в Индии / MForum.ru

17.05. [Новинки] Слухи: Honor 200 и Honor 200 Pro анонсируют в Китае 27 мая / MForum.ru

17.05. [Новинки] Слухи: Moto G85 получит Snapdragon 4 Gen 3 SoC и 8 Гб ОЗУ / MForum.ru

16.05. [Новинки] Анонсы: HMD T21 – ребрендинг планшета Nokia T21 / MForum.ru

15.05. [Новинки] Анонсы: Vivo X100 и X100 Pro представлены официально / MFroum.ru

15.05. [Новинки] Анонсы: Nokia XR21 перезапущен как HMD XR21 / MForum.ru

15.05. [Новинки] Анонсы: Xperia 10 VI со Snapdragon 6 Gen 1 и 8 ГБ оперативной памяти представлен официально / MForum.ru

15.05. [Новинки] Анонсы: Sony Xperia 1 VI – Snapdragon 8 Gen 3 и лучше зум, но без 4К дисплея / MForum.ru

14.05. [Новинки] Слухи: Razr 50 Ultra / Razr+ 2024 готовится к анонсу / MForum.ru

14.05. [Новинки] Анонсы: Vivo X100 Ultra с мощной перископной камерой представлен официально / MForum.ru

13.05. [Новинки] Анонсы: ZTE Axon 60 и 60 Lite представлены официально / MForum.ru

13.05. [Новинки] Слухи: Xiaomi Mix Flip замечен на живом фото / MForum.ru

08.05. [Новинки] Анонсы: В Индии представлен Lenovo Tab K11 / MForum.ru

08.05. [Новинки] Анонсы: Google анонсирует Pixel 8a с ценой от 499 долларов / MForum.ru

07.05. [Новинки] Слухи: Vivo Pad 3 станет первый планшетом со Snapdragon 8s Gen 3 / MForum.ru