А вот гарантийный талон к телефону Nokia с печатью "Белый ветер" заполнен НЕ ВЕРНО!!!
1. Не указаны адрес и наименование продавца
2. Серийный номер вписан не верный. Должен быть IMEI
3. Отсутствует наклейка с коробки с буковкой "B"
А это значит, что гарантия не действительна и в авторизированном сервис ценре у Вас телефон на обслуживание не примут.
PavelPavlov 30.10.2008 16:32:
А вот гарантийный талон к телефону Nokia с печатью "Белый ветер" заполнен НЕ ВЕРНО!!!
1. Не указаны адрес и наименование продавца
2. Серийный номер вписан не верный. Должен быть IMEI
3. Отсутствует наклейка с коробки с буковкой "B"
А это значит, что гарантия не действительна и в авторизированном сервис ценре у Вас телефон на обслуживание не примут.
согласнa, не все заполнили. но это разве принципиально? вообще авторизованные нокиевские СЦ щас не просят НИКАКИХ документов о покупке, им достаточно имей пробить. главное что аппарат действительно официально ввезенный. ну и вообще я думаю, что если бы купленные в беом ветре товары на гарантию не брали, они бы так талоны не заполняли. короче, это явное нарушение, но, думаю, в СЦ на это закрывают глаза
С уважением, Ольга, редактор MForum
А я, извините, не думаю, я знаю!!! Гарантия действительна при правильно и полностью заполненном гарантийном талоне. И людей которых развернули в сервисе я знаю... И ещё!!! Компания Nokia предоставляет МЕЖДУНАРОДНУЮ гарантию и если Вы купили телефон в России, а в Германии он у Вас сломался, то Nokia примет у Вас этот телефон на гарантийное обслуживание. ЕСЛИ!!! Гарантийный талон заполнен ВЕРНО! Если же телефон Nokia ввезён в Россию ЛЕГАЛЬНО (Вы купили телефон ДЛЯ СЕБЯ в другой стране и можете доказать факт покупки), то Российские сервис центры Nokia отказывая в обслуживании такого телефона нарушают гарантийные обязательства которые даёт фирма Nokia. То же самое касается и других производителей.
PavelPavlov 30.10.2008 16:32:
А вот гарантийный талон к телефону Nokia с печатью "Белый ветер" заполнен НЕ ВЕРНО!!!
1. Не указаны адрес и наименование продавца
2. Серийный номер вписан не верный. Должен быть IMEI
3. Отсутствует наклейка с коробки с буковкой "B"
А это значит, что гарантия не действительна и в авторизированном сервис ценре у Вас телефон на обслуживание не примут.
согласнa, не все заполнили. но это разве принципиально? вообще авторизованные нокиевские СЦ щас не просят НИКАКИХ документов о покупке, им достаточно имей пробить. главное что аппарат действительно официально ввезенный. ну и вообще я думаю, что если бы купленные в беом ветре товары на гарантию не брали, они бы так талоны не заполняли. короче, это явное нарушение, но, думаю, в СЦ на это закрывают глаза
С уважением, Ольга, редактор MForum
А я, извините, не думаю, я знаю!!! Гарантия действительна при правильно и полностью заполненном гарантийном талоне. И людей которых развернули в сервисе я знаю... И ещё!!! Компания Nokia предоставляет МЕЖДУНАРОДНУЮ гарантию и если Вы купили телефон в России, а в Германии он у Вас сломался, то Nokia примет у Вас этот телефон на гарантийное обслуживание. ЕСЛИ!!! Гарантийный талон заполнен ВЕРНО! Если же телефон Nokia ввезён в Россию ЛЕГАЛЬНО (Вы купили телефон ДЛЯ СЕБЯ в другой стране и можете доказать факт покупки), то Российские сервис центры Nokia отказывая в обслуживании такого телефона нарушают гарантийные обязательства которые даёт фирма Nokia. То же самое касается и других производителей.
внимательно порылась в сети. нигде не нашла четких утверждений, что у нокии международная гарантия. вот раздел про гарантию - http://www.nokia.ru/A4375169
обратите внимание на текст:
Чтобы определить, сертифицирован данный телефон или нет, Вам следует позвогить по телефону Горячей Линии Nokia +7 495 644-18-04 и назвать оператору код IMEI ... Если названный Вами код не значится в нашей базе данных, то это не фирменный продукт Nokia. Кроме того, при покупке телефона надо обращать внимание на наличие инструкции к телефону на русском языке.
они прямо намекают, что не предназначенные для нашей страны трубки лучше не покупать
С уважением, Ольга, редактор MForum
МДА!!! Я в шоке!!! Но... Ольга, Вы правы.
Выдержка из "ограниченной гарантии производителя" :
"... настоящая Ограниченная гарантия действует и имеет исковую силу только в стране, в которой Вы приобрели Продукцию, при условии, что Нокиа изготовила ее для продажи в этой стране. Некоторые ограничения в отношении гарантийного обслуживания могут применятся в связи с использованием в Продукции специальных элементов, разработанных для конкретной страны." (Выделено мной)
И о заполнении Гарантийника:
"При предъявлении претензий в соответствии с настоящей Ограниченной гарантии Вы должны предъявить: а) Продукцию (или неисправную часть), б) оригинал документа, подтверждающего покупку, с четким указанием наименования и адреса продавца, даты и места покупки, а также гарантийное свидетельство, заполненное надлежащим образом, скрепленное печатью и подписанное продавцом." (Выделено мной)
Цитаты из бумажной инструкции к телефону Nokia E51
я с этим не спорю, но факт в том, что СЦ в последнее время бумажки не просят. но еще раз говорю, что полностью с вами согласна - все, кто ленятся заполнить всю гарантию, поступают незаконно.
хотя полно магазинов, которые тупо ставят свою печать и все...
С уважением, Ольга, редактор MForum
Согласен с тем, что для сервис центра достаточно выяснить ДАТУ ПРОИЗВОДСТВА и СТРАНУ для которой произведён телефон. НО!!! Если между датой производства и моментом обращения в сервис прошло более 12 месяцев, то гарантийник понадобится. :-)
А есть ещё магазины где вообще гарантийник не заполняют, а дают свою бумажку и при этом сам телефон "БЕЛЫЙ". С чем связано сие безобразие не понимаю... Я о том, что вот такая "работа" продавцов может когда-нибудь Вам обойтись дорого. Речь моя о том, что как есть сейчас на практике быть не должно, и о том, что покупатель МОЖЕТ и ДОЛЖЕН требовать правильного оформления покупки.
И ещё цитата из Инструкции:
Сертификат соответствия РСТ: (Добровольная сертификация) РОСС FI.ME96.HO2298 (выделено мной).