Доска позора: Осторожно "Билайн"! Абонентам вновь пытаются навязать услугу (02.04.2010)

MForum.ru

« Все форумы

Доска позора: Осторожно "Билайн"! Абонентам вновь пытаются навязать услугу (02.04.2010)  

 
02.04.2010 18:26 * От: Датсун
"А что такого? Просто нам нужны ваши деньги"!
02.04.2010 21:21 * От: Форумный Тролль

Когда оператор по-вашему не прав , то можно смело и часто писАть в форумы и блоги. Это круто.

А можно наконец-то за себя и побороться.

Форма подачи жалобы в РосКомНадзор
http://www.rsoc.ru/treat...

Форма подачи жалобы в РосПотребНадзор
http://rospotrebnadzor.ru/...

Это, конечно, слабже письменного заявления, но хотя бы не пустой выхлоп

>> Я не смотрю телевизор. Я смотрю Топ блогов РУнета

02.04.2010 22:04 * От: Датсун

А ведь это все уже было. И они продолжают действовать теми же методами, надеясь, что на этот раз Роспотребнадзор их не заметит. А вот как это было с "МегаФоном":

О навязывании дополнительной услуги «Замени Гудок»

Управление Роспотребнадзора по Республике Коми сообщает о нарушениях прав потребителей при оказании услуг связи ЗАО «Уральский Джи Эс Эм», в части навязывания дополнительной услуги «Замени Гудок».

Правонарушение выразилось в следующем:

Приказом Генерального директора ЗАО «Уральский Джи Эс Эм» предписано с 15.11.2008 г. провести акцию «Замени гудок» для существующих абонентов в следующем порядке:

с 15.11.2008 г. всем активным абонентам, у которых не была подключена услуга «Замени гудок», подключить данную услугу; с 15.11.2008 г. услуга предоставлялась без абонентской платы, с 01.12.2008 г.за услугу осуществлять начисление абонентской платы (45 руб. с НДС);

услуга должна быть предоставлена по умолчанию (то есть всем потребителям, которые не выразят отказ путем отправления сообщения): - о возможности отключения и условиях предоставления услуги абонент должен быть проинформирован sms - сообщением, которое должно быть отправлено каждому абоненту, участвующему в акции.

Ранее (с 01.09.2008 г.) услуга «Замени гудок» предоставлялась на основании «Оферты (Предложения) абонентам».

Услуга «Замени гудок» - дополнительная возмездная услуга, предоставляющая возможность абоненту заменить стандартный сигнал контроля посыла вызова на индивидуальный сигнал ожидания в рамках которого проигрывается музыкальное, голосовое или иное звуковое сообщение.

Следовательно, услуга «Замени гудок» предоставляется потребителям в рамках уже заключенного договора на оказание услуг подвижной связи, носит возмездный характер, технологически неразрывно связанна с услугой подвижной радиотелефонной связи и направлена на повышение её потребительской ценности. В соответствии со ст. 310 ГК РФ одностороннее изменение условий договора не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законом. Для изменения существенных условий договора требуется конкретное волеизъявление потребителя, при этом молчание пользователя услуг подвижной связи не является акцептом оферты (ответом о принятии).

Таким образом, предоставление ЗАО "Уральский Джи Эс Эм» (г. Екатеринбург, ул. Малышева, 112) услуги «Замени гудок» по умолчанию основано на одностороннем изменении условий договора на оказание услуг подвижной связи в нарушении требований действующего законодательства, является навязыванием дополнительной платной услуги.

Во исполнение предписания, выданного Управлением Роспотребнадзора по Свердловской области, исходя из противоправного характера действий ЗАО «Уральский Джи Эс Эм», оператором связи представлена информация об устранении выявленного нарушения, а именно: Приказом Генерального директора ЗАО «Уральский Джи Эс Эм» от 30.01.2009 г. принято решение с 16.02.2009 г. прекратить предоставление услуги «Замени гудок» всем абонентам, которым услуга была подключена по акции, проводимой на основании Приказа «О запуске акции по услуге «Замени гудок» для существующих абонентов», кроме абонентов, которые выразили согласие на предоставление услуги посредством направления sms - сообщения на специальный номер.

В связи с этим каждый потребитель имеет право обратиться к ЗАО «Уральский Джи Эс Эм» (г. Екатеринбург, ул. Малышева, 122) с требованием о возврате уплаченной ранее суммы, срок рассмотрения и удовлетворения данного требования составляет 10 дней.

Источник >>>>

02.04.2010 22:16 От: Форумный Тролль

Зеленые пришли - грабют
Полосатые пришли - опять грабют
Куда крестьянину податься ...

(с) по мотивам к/ф "Чапаев"

>> Я не смотрю телевизор. Я смотрю Топ блогов РУнета

06.04.2010 20:38 От: Форумный Тролль

третьи сутки не могу зайти на http://uslugi.beeline.ru/
чтобы посмотреть что там на включали

>> Я не смотрю телевизор. Я смотрю Топ блогов РУнета

19.04.2010 22:57 От: Игорь71

я являюсь абонентом билайна уже 7 лет. у меня такое ощущение, что топ менеджеров билайна купили менеджеры теле2. 3 месяца назад я подключил тариф "семья" посекундная тарификация на билайн 60 копеек, всё другое 1р 20к. первые 2 месяца всё было хорошо, но за последний месяц мне пришлось заплатить в 2 раза больше, чем обычно. я пошёл к нашему оператору связи и мне сказали, что мои звонки на билайн стоят 1р 25к, на МТС-2р 56к, теле2 - 2р 90к и помимо этого мне в месяц нужно платить 100р за непонятно какие услуги. Всё это более, чем в 2 раза больше того на какой тариф я подписывался, и кроме того мой тариф почему то стал вдруг поминутным. я хочу, чтобы это сообщение дошло до тех, кто владеет ситуацией. я не хочу менять свой номер и соответственно оператора, но мне стыдно за билайн. многие годы он меня не подводил, а теперь у меня такое ощущение, что ребята просто хотят компенсировать потери от теле2 и не понимают, что они могут потерять всё!

20.04.2010 09:33 От: umni4ka

Я бы посоветовала обратиться в общество защиты прав потребителей www.ozpp.ru. Бесплатная квалифицированная помощь юристов еще никому не помешала! Может они и вам смогут помочь.


Новое сообщение:
Complete in 14 ms, lookup=1 ms, find=13 ms

« Все форумы



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

18.08. [Новинки] Слухи: Бюджетный крепыш Doogee Fire 3 готовится к анонсу / MForum.ru

18.08. [Новинки] Слухи: Doogee S200 Ultra с двумя дисплеями готовится к анонсу / MForum.ru

18.08. [Новинки] Анонсы: Бюджетный смартфон Vivo G3 появился в Китае / MForum.ru

15.08. [Новинки] Анонсы: Представлен Tecno Spark Go 5G c камерой на 50 МП и АКБ 6000 мАч / MForum.ru

15.08. [Новинки] Анонсы: Умные очки HTC Vive Eagle AI представлены официально / MForum.ru

14.08. [Новинки] Слухи: Samsung Galaxy S26 Edge на базе Snapdragon 8 Elite 2 замечен в базе Geekbench / MForum.ru

13.08. [Новинки] Слухи: Появились новые данные о чипсете iPhone 17 Air / MForum.ru

13.08. [Новинки] Анонсы: Poco M7 Plus 5G официально представлен в Индии / MForum.ru

13.08. [Новинки] Анонсы: Infinix Hot 60i 5G появится в Индии с 16 августа / MForum.ru

12.08. [Новинки] Слухи: Tecno MegaPad с 12-дюймовым экраном и AI-кнопкой готовится к анонсу / MForum.ru

12.08. [Новинки] Слухи: Появились новые подробности об iPhone 17 Pro / MForum.ru

11.08. [Новинки] Анонсы: HTC Wildfire E4 Plus представлен официально / MForum.ru

11.08. [ПО] Анонсы: Realme изменила подход к выпуску обновлений ПО / MForum.ru

08.08. [Новинки] Слухи: Подтверждены основные характеристики Infinix Hot 60i 5G / MForum.ru

08.08. [Новинки] Анонсы: Redmi 15 5G с АКБ 7000 мАч представлен официально / MForum.ru

08.08. [Новинки] Анонсы: Honor 400 Smart с АКБ 6500 мАч появился в Европе / MForum.ru

07.08. [Новинки] Слухи: Exynos 1680 замечен в листинге Geekbench 6 / MForum.ru

07.08. [Новинки] Слухи: Появились подробности о Moto G06 / MForum.ru

06.08. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о спецификациях Nubia Z80 Ultra / MForum.ru

05.08. [Новинки] Анонсы: Vivo Y400 5G с чипсетом чипсет Snapdragon 4 Gen 2 представлен официально / MForum.ru