Ребрендинг (20.07.2011)

MForum.ru

« Все форумы

Ребрендинг (20.07.2011)  

 
03.11.2012 21:44 От: ABloud

Ребрендинг «Ростелеком»: масштаб имеет значение

Пресс-релиз, через MForum.ru. «Основной задачей кампании по ребрендингу, которая стояла перед «Ростелекомом», была необходимость сделать осязаемым факт объединения в 2011 году опыта и ресурсов крупнейшего российского магистрального телекоммуникационного оператора и межрегиональных компаний связи. И с этой задачей мы справились, - заявил вице-президент – коммерческий директор «Ростелекома» Павел Зайцев на пресс-конференции, посвященной подведению итогов первого года существования нового бренда.

«За год с начала ребрендинга компания полностью пересмотрела свои подходы во взаимодействии с потребителями, разработала новую концепцию формирования ритейла, а также новые подходы к реализации услуг связи. Для осуществления всех этих инициатив были открыты четыре Флагманских салона в регионах страны, успешно выведены на рынок новые «пакетные» предложения, проведен ребрендинг экстерьеров офисов продаж и административных офисов в более 1200 точках на территории всей страны», - добавил он.

Сегодня «Ростелеком» является безусловным лидером российского рынка Интернет–услуг, являясь единственным оператором с сетью широкополосного доступа на территории всей страны. Компания предлагает своим клиентам комплексные универсальные инфокоммуникационные решения, учитывающие специфику запросов конкретных людей, семей и компаний. Предоставляя полный спектр электронных сервисов, - услуг голосовой связи, высокоскоростного доступа в Интернет и интерактивного телевидения, доступа к электронному порталу госуслуг и многих других, - компания создает единое информационное пространство, в котором каждый с легкостью может реализовывать свои потребности в области получения и обмена информацией. Пять ценностей «Ростелекома» - Универсальность, Ответственность, Качество, Инновационность и Человечность - стали основой для проведения работы по смене имиджа «традиционного оператора связи».

По словам Исполнительного директора - Директора департамента продуктов и маркетинга «Ростелекома» Родиона Лёвочки, «согласно проведенному опросу, если показать респондентам наш фирменный знак - «ухо», треть из них без подсказок однозначно говорит, что это – «Ростелеком». А на вопрос, знают ли они о бренде «Ростелеком», утвердительно отвечает более 80% респондентов. Я рассчитываю, что в следующем году мы выйдем на уровень 60% спонтанного узнавания и 90% знания с подсказкой», - отметил г-н Лёвочка.

Исследование показало, что «Ростелеком» является лидером в сознании потребителей как универсальный оператор связи, что и было одной из задач ребрендинга. Также компания на первом месте по уровню знания о бренде среди бизнес-потребителей.

Кампания по запуску нового бренда заканчивается в 2012 году. Однако работа с брендом не завершится. Бренд – живой динамичный организм, требующий пристального внимания на всех этапах жизненного цикла: компания планирует установить целевые показатели по всем параметрам восприятия бренда на будущий год и на пять лет вперед, а также обеспечить внедрение бренда и его философии в операционную деятельность компании, и не только на уровне взаимоотношений с клиентами, но и во внутренних операционных процедурах.

Идеология бренда

Бренд «Ростелекома» выражает уверенность в лидерстве на национальном рынке телекоммуникаций, наше стремление быть современной Компанией, универсальным оператором, предлагающим самые передовые услуги в области связи.

Лидерство и сила бренда Компании основаны на понимании потребностей и интересов людей, живущих в разных уголках России. Мы являемся частью жизни всей страны и частью жизни обыкновенного российского человека, понимая его интересы и чутко прислушиваясь к его потребностям. Ценности, заложенные в основу бренда «Ростелеком» тесно переплетены с ценностями, которые разделяют большинство россиян. Человечность, Ответственность, Универсальность, Качество и Инновации. Эти ценности определяют уникальность нашей Компании.

Наша Человечность – в стремлении услышать каждого: мы прислушиваемся к запросам, наших сограждан. Мы Ответственно подходим к своей работе, дорожа репутацией и предлагая клиентам Универсальные продукты неизменно высокого Качества. Надежность и привлекательность наших услуг обеспечена Инновационным движением компании вперед и постоянным совершенствованием нашей работы.

Наша главная задача - сделать мир инфокоммуникационных услуг более простым, удобным и доступным для каждого. Опираясь на современные технологии, мы концентрируем свое внимание на людях – с их интересами, желаниями и потребностями, стремимся, чтобы с брендом «Ростелеком» у них ассоциировалось новое, стабильно высокое качество работы и качество жизни. В этом заключается смысл нашей созидательной деятельности.

Алексей Бойко, редактор MForum.ru

04.12.2021 12:17 От: ABloud

[Ребрендинг. Вымпелком]

В компании уверены, что изменения digital-витрин компании уже положительно сказались на продажах. Никита Чепрасов, директор по развитию цифровых продаж и обслуживания, уверен, что предыдущие версии витрин были не адаптированы к запросу клиента на качественное и быстрое обслуживание, на быструю и удобную покупку. Изменения продолжатся, пока что сделана лишь треть от запланированного, меняться будет и мобильное приложение и сайт, с активной опорой на персонализацию.

Уже сделанные изменения вызвали рост конверсии продаж в сегменте мобильных телефонов и SIM-карт в онлайн-каналах в 1,35 раза. Добавление новых операций самообслуживания привело к тому, что клиенты стали чаще заходить в приложение. Добавление в мобильное приложение блоков товаров для кросс-продаж дало удвоение продаж этой товарной группы. Источник: mskit.ru


Новое сообщение:
Complete in 23 ms, lookup=0 ms, find=23 ms

« Все форумы



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

28.03. [Новинки] Анонсы: Vivo V40 SE 5G с Snapdragon 4 Gen 2 представлен в Европе / MForum.ru

27.03. [Новинки] Анонсы: Vivo TWS 4 – TWS-наушники с поддержкой aptX Lossless / MForum.ru

27.03. [Новинки] Анонсы: Vivo Pad3 Pro – 13-дюймовый планшет с Android / MForum.ru

27.03. [Новинки] Анонсы: Vivo X Fold3 – самый легкий складной смартфон в формате книжки / MForum.ru

26.03. [Новинки] Слухи: Индийская версия Realme 12x будет представлена 2 апреля / MForum.ru

26.03. [Новинки] Анонсы: Tecno Pova 6 Pro с АКБ 6000 мАч и быстрой зарядкой 70 Вт появится в Индии 29 марта / MForum.ru

26.03. [Новинки] Анонсы: Смартфон среднего класса Honor 90 Smart представлен официально / MForum.ru

25.03. [Новинки] Анонсы: Itel Icon 3 в стиле Apple Watch Ultra представлен официально / MForum.ru

22.03. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о Poco C61 / MForum.ru

21.03. [Новинки] Анонсы: Смартфоны серии Infinix Note 40 представлены официально / MForum.ru

21.03. [Новинки] Анонсы: Infinix Note 40 Pro+ 5G получил собственный чип управления питанием Cheetah X1 / MForum.ru

20.03. [Новинки] Анонсы: Представлен смартфон Realme Narzo 70 Pro / MForum.ru

19.03. [Новинки] Анонсы: Honor Watch GS 4 представлены официально / MForum.ru

19.03. [Новинки] Анонсы: Представлены Honor Porsche Design Magic 6 RSR и Magic6 Ultimate / MForum.ru

18.03. [Новинки] Слухи: Lava O2 готовится к релизу / MForum.ru

18.03. [Новинки] Слухи: Huawei Band 9 появился в продаже в апреле / MForum.ru

15.03. [Новинки] Анонсы: Asus Zenfone 11 Ultra на Snapdragon 8 Gen 3 представлен официально / MForum.ru

15.03. [Новинки] Слухи: Meizu 21x – середнячок на Snapdragon с АКБ 5500 мАч / MForum.ru

14.03. [Новинки] Анонсы: Представлен iQOO Z9 с чипсетом MediaTek Dimensity 7200 / MForum.ru

14.03. [Новинки] Анонсы: Poco X6 Neo со 108 Мп камерой представлен официально / MForum.ru