MForum.ru
Tele2 измерила эффективность абонентского обслуживания
Москва, пресс-релиз, через MForum.ru – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел промежуточные итоги работы абонентского обслуживания. В июне 2014 уровень удовлетворенности абонентов обслуживанием в Tele2 достиг рекордной отметки в 91%, а количество клиентов, которые недовольны качеством сервиса, снизилось до минимального показателя – менее 1%.
Два контактных центра Tele2 в Ростове-на-Дону и Челябинске, общее число сотрудников которых составляет 600 человек, успешно обслуживают десятки миллионов абонентов оператора. Ежедневно они обрабатывают около 40 тысяч звонков, при этом среднее время ожидания ответа составляет около 20 секунд. На протяжении восьми лет этот показать у Tele2 не превышает 40 секунд.
Голосовым меню (IVR) по номеру 611 пользуются около 100 тысяч абонентов в день.
Одним из ключевых направлений работы клиентского обслуживания Tele2 является поддержка пользователей в Интернете, где предоставление оперативной и точной информации на запросы имеет особое значение. Ежемесячно специалисты Tele2 обрабатывают более 1500 обращений, более 95% из них получают ответ или решение в течение трех часов. По данным на конец июня 2014 года, абонентская служба Tele2 решает 94% вопросов клиентов менее чем за 72 часа.
Для удобства абонентов Tele2 развивает современные сервисы самообслуживания, включая личный кабинет с бесплатным доступом с мобильного устройства, а также традиционные способы – управление услугами с помощью USSD-команд и SMS.
Роман Володин, коммерческий директор Tele2:
«Европейский уровень сервиса, как и выгодные цены, всегда были визитной карточкой Tele2. Особенность нашего обслуживания заключается в том, что мы не делим абонентов на группы в зависимости от количества потребляемых ими услуг. Не имеет значения, сколько пользователь тратит на связь если ему нужна помощь, клиент ее оперативно получит. Для нас очень важно вести честный и открытый диалог с абонентами, ведь именно благодаря обратной связи от тех людей, которые ежедневно пользуются мобильной связью Tele2, наши услуги остаются максимально удобными, простыми и понятными».
13.08. [Новинки] Слухи: Появились новые данные о чипсете iPhone 17 Air / MForum.ru
13.08. [Новинки] Анонсы: Poco M7 Plus 5G официально представлен в Индии / MForum.ru
13.08. [Новинки] Анонсы: Infinix Hot 60i 5G появится в Индии с 16 августа / MForum.ru
12.08. [Новинки] Слухи: Tecno MegaPad с 12-дюймовым экраном и AI-кнопкой готовится к анонсу / MForum.ru
12.08. [Новинки] Слухи: Появились новые подробности об iPhone 17 Pro / MForum.ru
11.08. [Новинки] Анонсы: HTC Wildfire E4 Plus представлен официально / MForum.ru
11.08. [ПО] Анонсы: Realme изменила подход к выпуску обновлений ПО / MForum.ru
08.08. [Новинки] Слухи: Подтверждены основные характеристики Infinix Hot 60i 5G / MForum.ru
08.08. [Новинки] Анонсы: Redmi 15 5G с АКБ 7000 мАч представлен официально / MForum.ru
08.08. [Новинки] Анонсы: Honor 400 Smart с АКБ 6500 мАч появился в Европе / MForum.ru
07.08. [Новинки] Слухи: Exynos 1680 замечен в листинге Geekbench 6 / MForum.ru
07.08. [Новинки] Слухи: Появились подробности о Moto G06 / MForum.ru
06.08. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о спецификациях Nubia Z80 Ultra / MForum.ru
05.08. [Новинки] Анонсы: Vivo Y400 5G с чипсетом чипсет Snapdragon 4 Gen 2 представлен официально / MForum.ru
05.08. [Новинки] Анонсы: Honor Play 70 Plus получил Snapdragon 6s Gen 3 и АКБ 7000 мАч / MForum.ru
04.08. [Новинки] Анонсы: Бюджетный смартфон Vivo Y04s представлен официально / MForum.ru
04.08. [Новинки] Слухи: Oukitel WP210 готовится к анонсу / MForum.ru
01.08. [Новинки] Анонсы: Vivo T4R представлен официально / MForum.ru
01.08. [Новинки] Слухи: Игровой смартфон Infinix GT 30 5G+ готовится к анонсу / MForum.ru
01.08. [Новинки] Слухи: iQOO Z10 Turbo + будет оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 8000 мАч / MForum.ru