Samsung SGH-E900

MForum.ru

« Все форумы

Samsung SGH-E900  

Основной форум по модели Samsung SGH-E900

 

Страницы: << · >>  1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 

25.10.2007 11:49 От: brodik

Re: помогите пожалуйста!

Во первых - зачем? Аська это тот же SMS чат. Но если хочется общаться через GPRS то установи приложение, например мобильный агент mail.ru.

25.10.2007 19:28 От: petrov_igor

Я совсем согласен с Shok85. Samsung E900 очень хороший, удобный и красивый телефон. у него только одна маленькая проблема: акумулятор слабый, но в остольном всё в порядке. С ним надо только привыкать, особенно с сенсорными кнопками.

--- Igor

02.11.2007 07:10 От: анонимно

Re: D900

почему я никак нге могу установить аську???вроде загружаю все через комп потом через кабель на телефон а при рткрытии пишет неприемлимый формат хотя именно для Е900

marinasavenkova (marinasavenkova@bk.ru)

08.11.2007 20:49 От: анонимно

Подержала его в руках где-то час и тут же влюбилась в сенорные кнопки!!!!!!!!!!!!!!! Буду брать, правда следующую модель - самс е950...

Лина4ка

13.11.2007 12:28 От: анонимно

как установить icq

подскажите как установить isq на самсунгЕ900?!!

B@nditka

16.11.2007 00:29 От: анонимно

Моя бусичка, обжою этот телефончик!!!

Some_day (rosemc@ukr.net)

16.11.2007 02:12 От: анонимно

Кто нить спасите!!) Как аську установить на Samsung SGH-E900 и какую вообще???!!! Срочняк надо!!

RyZHyK (cwetnaya@rambler.ru)

23.11.2007 01:20 От: babaika

у меня такой. забавный. но сенсорная панель задолбала сама с собой играть

--- С большим приветом :)

12.12.2007 08:40 От: анонимно

подскажите сайт с бесплатными без sms играми для samsunga Е900

220 bak (220_bak@mail.ru)

30.12.2007 18:59 От: анонимно

ася для е 900

кто не буть может мне помочь пожалуста мне нужна ася для 900 какая ася туда идет???

Эльмир (gardabani89@mail.ru)

31.12.2007 12:52 От: анонимно

Как установить аську на Samsyng SGH-M610? И какую вообще?подскажите пожалуйста очень надо..........

Юля (yuliya_gorinkina@mail.ru)

04.01.2008 18:02 От: анонимно

рутая прога для Самсунг(любого) Samsung PC studio 3 . Делает ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Victor1976 (joker.091@mail.ru)

09.01.2008 17:31 От: анонимно

Ребят,что лучше установить на самсунг Е900?Пробвала КВИП - не пашет!:(

Лерочка:)

22.01.2008 17:41 От: анонимно

Для того чтобы загрузить java на Е-900 не надо никакого софта особенного. Смотрите: 1.Подключаем Е900 к компьютеру и через диспетчер фалов кидаем JAR,JAD в папку "Другие файлы" 2.Набираем код *#9998*5282# 3.Выбираем "Install Midlet" 4.Вводим пароль 235282 5.Открывается папка с файлами, выбираем JAD 6.Установите и наслаждайтесь Это подходит и для старых прошивок. Лично у меня все работает на E900XEFF1,

а вообще телефон очень плохой по интерфейсу! очень неудобный, очень во многом! даже взять ту самую асю! так она на этом телефоне не сворачивается! мало того, она не коннектится! это самый дибильный телефон который когда-либо у меня был! даже SE k300i в 10 раз удобнее!

hjmfhmjfhymj

24.01.2008 13:00 От: Marusia

зарядка от компа

подскажите, когда телефон подключен к компу ч/з USB, может он заряжаться? если да, то как?

01.02.2008 17:56 От: анонимно

Куплю самсунг е900 б/у или обменяю на нокия 6230 с моей доплатой

Nex (89032512041@list.ru)

05.02.2008 11:07 От: анонимно

Как установить аську на Самсунг Е900 ?? уже все перепробовала, ничего не помогает, выдает одну и ту же ошибку..

Mia

07.02.2008 19:00 От: анонимно

Всем привет подскажите пожалуйста как пользоватся usb я вроде все драйвера установил, вставляю кабель и ано пишет типа подождите подключение может происходить несколько секунд и щитает! и в конечном итоге нифига,помогите пожалуста

ыфвросвмпррв

27.02.2008 16:41 От: анонимно

Где можно скачать аську на Samsung E900...очень надо...подскажите,плиз)))

Джоли

02.03.2008 16:25 От: анонимно

очень хороший телефон хочу себе такой

02.03.2008 19:05 От: анонимно

Я так понял что всем самая важная штука в телефоне это аська !? Кто-нибудь напишет из владельцев, достоинства и недостатки телефона..............

kotoFFey

05.03.2008 22:40 От: анонимно

Так на этот телефон ваще реально асю поставить или как? Если можно то как?

Mozzzg

06.03.2008 04:11 От: Disa

реально. сначала нужно настроить инет. а потом закачать 2 файла icq. Т.е не только jar но и jad файл. Вроде бы тогда всё нормально работает. а вообще ася на гнусмасе дело неблагодарное.

--- Ангел во плоти:крылья в ремонте,нимб на перезарядке.

07.03.2008 01:37 От: xruwa

коли заряджаєш телефон, при нажатті сенсорних клавіш, не завжди спрацьовують, лише після декількох нажимань; на карті пам*яті завантажені файли трохи довго відкриваються

07.03.2008 01:39 От: xruwa

Re: зарядка от компа

у самсунга е900 один роз*єм як для usb, так і для зарядки, тому одночасно ці дві речі несумісні

07.03.2008 01:49 От: xruwa

Re: I need a HELP

спробуй зайти в установки mp3 плеєра вибираєш пункт(продовжує роботу...вибираєш увімк.)

07.03.2008 02:20 От: xruwa

у мене було 3 самсунги, здається у них взагалі таке не передбачається

07.03.2008 02:38 От: xruwa

e wsq vjltks wt nfr pfd;lb:(

07.03.2008 02:50 От: xruwa

блокування встановлюється завжди через сенсорні клавіші івідмінити це неможливо, тому

  • відкриваєш телефон як слайдер
  • або ж розблоковуєш клавіатуру, і клавіша виклику
07.03.2008 02:52 От: xruwa

у мене таке саме, не парся! цього, на жаль, не врахували виробники

09.03.2008 18:08 От: xruwa

Re: помогите!!!

у цій моделі якраз передбачено видимість дисплею при сонячному світлі

09.03.2008 18:17 От: xruwa

Re: Глюк в связи на E900

у мене за час користування один раз був такий глюк, допомогло викл/вкл. телефону може у тебе шось з сім картою, спробуй перевірити її у іншому телефоні

09.03.2008 18:27 От: xruwa

Re: Вопрос по поводу входящих звонков на Е900

немає можливості, такі налаштування вхідного дзвінка, як вібро/вібро+мелодія/мелодія встановлюються загально на всі дзвінки

09.03.2008 18:31 От: xruwa

Re: Вопрос по тесту? Subbotin

щодо карти пам*яті, то можеш брати 1 гб (маю і не жаліюся), головне, щоб вільного місця на карті було до 20%

12.03.2008 20:14 От: Bentley

Можно ли поменять мелодию в е900 на смс?????? Кто знает как????

15.03.2008 22:54 От: анонимно

Пропал звук при записи видео

Помогите настроить запись звука при записи видео. Пропал как то странно, после перестройки формата. И нет его больше.....

Oleg50

17.03.2008 22:45 От: saint

помогите с установкой

у меня возникла проблеvа: закачала в него оперу -мини (специально для него скачала) и джимм, загрузились.... выдает запрос: установить? жму да, а он пишет: Ошибка Java. Исключение ввода-вывода. Как исправить?

19.03.2008 00:22 От: анонимно

Pomogite!!!! USB ne videt telefon!!!! Cjo delatj?????

26.03.2008 15:02 От: Тема@Арт

HELP

Ребята помогите пожалуйста! Как прошить Е-900, прошивку скачал E900XEFG2.7z, а как пршить не знаю! Помогите чайнику :)

27.03.2008 16:46 От: анонимно

аську можно скачать здесь - http://www.amobile.ru/...htm...

GHODT

14.04.2008 16:05 От: анонимно

Кто знаеть игры на Fifa06-T&B помогите мне? (Тел Е900)

Илхам

17.04.2008 13:05 От: анонимно

Ребята и девчонки помогите кто может. у меня телефон samsung E900. хочу скачать аську или джим чтоб пользоваться но не знаю на какой сайт идти и какую версию скачивать...

валя (plushka-94@mail.ru)

25.05.2008 19:21 От: Maksonn

Кто-нибудь знает как настроить тел. Samsung SGH-e900, чтобы фотография сохранялась автоматически на карту памяти или хотя бы чтоб телефон спрашивал куда сохранить???

27.05.2008 12:51 От: анонимно

Зайди на сайт www.jim-icq.ru

Eva (eva8211@mail.ru)

27.05.2008 12:53 От: анонимно

Re: помогите с установкой

привет у меня такая же история с е900 как то раз получилось закачать потом удалила захотела другую установить и все болт

Eva

04.06.2008 20:12 От: анонимно

Я целый месяц парилась с аськой... так и не установила! Мне надоело, я пошла в Связной. Мне поставили джим. Работает прекрасно!

Юля

20.06.2008 20:08 От: анонимно

Jimm для Samsung

http://azon.mobi/icq/...jar... http://azon.mobi/icq/...php...

Morot (zelenaja_kak@list.ru)

12.07.2008 19:42 От: анонимно

че ты за хуйню написал?

30.07.2008 06:45 От: demon43rus

Установил прошивку XEFG2 и у меня заглючила камера картинка стала зеленой!!!Кто знает что за баг

30.07.2008 16:02 От: Olyapka

попробуйте стару прошивку вернуть или обратитесь в СЦ

demon43rus 30.07.2008 06:45:
Установил прошивку XEFG2 и у меня заглючила камера картинка стала зеленой!!!Кто знает что за баг

С уважением, Ольга, редактор MForum

Страницы: << · >>  1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 


Новое сообщение:
Complete in 35 ms, lookup=0 ms, find=35 ms

« Все форумы



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

14.12. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy A51 оснастили Quad-камерой> / MForum.ru

14.12. [Новинки] Анонсы: Официально представлен Samsung Galaxy A71 / MForum.ru

11.12. [Новинки] Анонсы: Vivo U20 8 Гб ОЗУ дебютирует в Индии за 17 990 рупий / MForum.ru

11.12. [Новинки] Слухи: Для Realme Buds Air подтверждена беспроводная зарядка / MForum.ru

11.12. [Новинки] Анонсы: Представлен смартфон Nokia C1 на Android Go Edition / MForum.ru

11.12. [Общество] Анонсы: iPhone 4 назван важнейшем гаджетом десятилетия / MForum.ru

10.12. [Новинки] Слухи: Huawei P40 Pro получит графеновую батарею / MForum.ru

10.12. [Новинки] Анонсы: Redmi K30 с поддержкой 5G представлен официально / MForum.ru

06.12. [Новинки] Анонсы: ZTE Blade 20 Smart – смартфон с АКБ 5000 мАч и тройной камерой / MForum.ru

06.12. [Новинки] Анонсы: Nokia 2.3 представлен официально / MForum.ru

05.12. [Новинки] Анонсы: Huawei Nova 6 SE – лайт-версия на Kirin 810 / MForum.ru

05.12. [Новинки] Анонсы: Huawei Nova 6 5G – 5G-смартфон со сдвоенной фронтальной камерой / MForum.ru

05.12. [Новинки] Анонсы: Vivo iQOO Neo 855 Racing Edition представлен официально / MForum.ru

05.12. [Новинки] Анонсы: Motorola One Hyper представлен официально / MForum.ru

03.12. [Новинки]  Слухи: Strike F10 и Strike F30 – «звонилки» от BQ / MForum.ru

03.12. [Новинки] Слухи: Motorola One Hyper – первый смартфон Motorola с выдвижной камерой / MForum.ru

03.12. [Новинки] Анонсы: Раскладной Nokia 2720 Flip доступен для предзаказа в России / MForum.ru

03.12. [Новинки] Анонсы: Крепыш Nokia 800 появился в России / MForum.ru

29.11. [Новинки] Слухи: Honor P40 Pro получит 8 камер / MForum.ru

28.11. [Новинки] Это интересно: 5G-смартфон за 1000 юаней появится в 2021 году / MForum.ru