И вновь "Билайн". Об этике и подчеркиваниях

MForum.ru

« Все форумы

И вновь "Билайн". Об этике и подчеркиваниях

Тему создал(а): Датсун

"Билайн" прославлен многими инициативами, например, модной темой пиар-службы компании несколько лет подряд оставался "мобильный этикет". Но в части сравнительно честных способов взимания денег со своих абонентов, мобильный этикет компании, похоже дает сбои.

 
13.11.2009 12:42 От: Датсун

Тариф_с_подчеркиванием

У меня «Билайн». Подключила в мае этого года тариф «Семья 2009». Отличный тариф — посекундный с 1 секунды, нет платы за соединение, 60 копеек в минуту на «Билайн» и 2,25 руб. в минуту на все остальное в домашнем регионе. Пользовалась и горя не знала. И мои родные тоже. А недавно мама обнаружила, что денег стали снимать больше. Я полезла на сайт. Вот он, замечательный тариф. Ничего не поменялось. Ни о какой плате за соединение или поминутной тарификации нет и речи.

Звоню в поддержку.

Знаете, что оказалось? Это тариф для тех, кто подключился после 30 июня. А кто до — у тех тариф поменялся и теперь первая минута разговора стоит 1,25. Да и тарификация поминутная. Я говорю — а сейчас что мне надо сделать, чтобы вернуть посекундную тарификацию? Ну как что, ответ очень предсказуем, — подключить новый тариф. 90 рублей за подключение. У нас, говорит мне бодро оператор, никаких нарушений нет. Мы об изменениях уведомляем за 10 дней в разделе новостей на сайте. А если у вас нет доступа в интернет, вы всегда можете нам позвонить и уточнить тариф.

С трудом сдержавшись от высказывания всего, что я об этом думаю, я повесила трубку и отправилась на сайте в раздел архивных тарифов. И правда, в архивных тарифах вижу:

Вон их сколько, семей-то. Последняя — та, что сейчас у меня.

Вы посмотрите, как все гладко сделано. Был тариф «Семья 2009», его изменили и отправили в архив, взамен сделали новый тариф «Семья_2009». То есть, заходит пользователь на сайт. Выбирает в списке тарифов свой (как ему кажется, что это свой). Кто ж помнит, было там в названии подчеркивание или дефис или еще какая мелочь? Переходит по ссылке и видит, что тариф не поменялся, уфф, все в порядке. Продолжает использовать этот тариф и переплачивает. А на самом деле его тариф вовсе не этот, а тот, что без подчеркивания в списке архивных тарифов. А это — совсем другой тариф. Мало ли, что похожий. В законе про это ничего не сказано. Новость об изменении старого тарифа, естественно, законопослушно вешают за 10 дней до изменения. Через какое-то время новость уберут и заменят другими новостями. То есть зайдешь на сайт через какое-то время после изменения — новости уже и след простыл. А в описании тарифа все красиво. Только это не твой тариф.

А через месяц-другой, глядишь, и этот новый тариф поменяют. Поставят дефис вместо подчеркивания. Или неразрывный пробел — вот, точно, клевая идея, дарю тебе, «Билайн»! Как заметишь изменение — плати 90 рублей и переходи на новый тариф. А не заметишь, так «Билайну» только лучше. А изменяют тарифы они, естественно, не регулярно. А «в зависимости от конкуретной ситуации на рынке».

Меня поражает одно — закон о бесплатных входящих у нас есть, а закон о нормальном уведомлении о смене тарифов отсутствует. Клиент, если хочет быть в курсе, должен либо на сайт оператора ходить каждый день и проверять, либо (еще интереснее) регулярно звонить в поддержку и уточнять. Ну или брать детализацию каждый месяц и изучать ее. Только вот детализация платная.

Очень надеюсь, что хотя бы закон о возможности сохранения номера при смене оператора примут. Сейчас от перехода на услуги другого оператора останавливает только нежелание менять номер и неуверенность в том, что там будет лучше…

>>>> Источник


>> Клуб "Полный оффтоп"

13.11.2009 16:14 * От: Блинки

Хады, хотя у МТС таже ерунда, для подключившихся в разное время на один тариф - разные условия. Если пошерстить по другим операторам, возможно, такие же выкрутасы обнаружатся.

Блин, сказано уже много, в том числе и мной на счет того чем эта тупость оператора им грозит. Даже если человек пойдет и купит другой тариф, оператор окажется в минусе. Про лояльность я вообще молчу. Видимо проблема правой и левой руки. Негативные последствия таких действий похоже никак не учитываются при оценке действий менеджмента, вот они и стараются.

осторожно злая@

23.11.2009 16:20 От: Аfis

г .Тверь . Уважаемые пассажиры! В связи с изменениями конкурентной ситуации на товарном рынке стоимость билета в нашем поезде Питер- Москва резко изменилась. Просим доплатить проводнику .

Чтоб ты ........ жульнический Билайн. :-)

07.04.2010 11:07 От: sanrise

По поводу тарифа Семья 2009... Как многие абоненты подключился летом. Сейчас обнаружил, что посекундную тарификацию поменяли на поминутную, и стоимость первой минуты сделали 1.55 руб. и т.д. Позвонив 0611 получил ответ, что мой тариф является архивным. Посмотрел на сайте билайна.. До сих пор они продолжают подключать людей к тарифу Семья 2009 на тех же условиях, что и летом!!! Позвонил на 0611 стал с ними ругаться. Сначала предложили переподключиться на свой собственный тариф, но за 90р. После того, как я в 10-ый раз спросил, почему они продолжают подключать новый абонентов на тех же условиях, что и раньше, а тех кто подключился 3 месяца назад попросту обворовывают, бесплатно переподключили назад..

История подруги.. Вдохновившись моим примером, она тоже позвонила в тех. поддержку, в критике оператора моя подруга была более сдержана и вежлива, в результате девушка из тех. поддержки пообещала, что бесплатно переключит на старый тариф, но сразу не переподключила (как меня), а прислала СМС с номером перехода на новый тариф!!! В итоге переход оказался платным, СМС присланная оператором, переподключала тариф за 90 рублей. После этого мои нервы не выдержали. Я взял телефон подруги и позвонил оператору, ругался, деньги вернули, переподключили бесплатно (нервы не считаются)..

Вывод - воры, мошенники, просто уроды.. Всем Удачи и Успеха, нормальных операторов и тарифов!!!


Новое сообщение:
Complete in 16 ms, lookup=1 ms, find=15 ms

« Все форумы



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

29.05. [Новинки] Слухи: Poco M6 Plus сертифицирован в Индии / MForum.ru

28.05. [Новинки] Анонсы: Представлен Realme Narzo N65, оснащенный дисплеем 120 Гц и процессором Dimensity 6300 / MForum.ru

28.05. [Новинки] Анонсы: Honor 200 и Honor 200 Pro представлены официально / MForum.ru

27.05. [Новинки] Слухи: Появились подробности о Redmi K80 Pro и Redmi K8 / MForum.ru

27.05. [Новинки] Слухи: Moto G85 оценен в 300 евро / MForum.ru

24.05. [Новинки] Анонсы: Представлен Poco Pad 12,1-дюймовым дисплеем с частотой 120 Гц и процессором Snapdragon 7s Gen 2 / MForum.ru

24.05. [Новинки] Анонсы: HMD Aura тайно поступил в продажу в Австралии, как более дешевая альтернатива Pulse / MForum.ru

23.05. [Новинки] Анонсы: Infinix представил Note 40 5G с чипсетом Dimensity 7020 / MForum.ru

22.05. [Новинки] Анонсы: Представлен Realme GT 6T со Snapdragon 7+ Gen 3 и зарядкой 120 Вт / MForum.ru

22.05. [Новинки] Анонсы: Vivo Y200 Pro получил Snapdragon 695 и дисплей OLED с частотой обновления 120 Гц / MForum.ru

21.05. [Новинки] Анонсы: Vivo Y200 появился в версии для Китая / MForum.ru

21.05. [Новинки] Анонсы: Vivo Y200t и Y200 GT представлены официально / MForum.ru

20.05. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о Motorola Razr 50 и Razr 50 Ultra / MForum.ru

20.05. [Новинки] Анонсы: Tecno Camon 30 5G и Camon 30 Premier представлены в Индии / MForum.ru

17.05. [Новинки] Слухи: Honor 200 и Honor 200 Pro анонсируют в Китае 27 мая / MForum.ru

17.05. [Новинки] Слухи: Moto G85 получит Snapdragon 4 Gen 3 SoC и 8 Гб ОЗУ / MForum.ru

16.05. [Новинки] Анонсы: HMD T21 – ребрендинг планшета Nokia T21 / MForum.ru

15.05. [Новинки] Анонсы: Vivo X100 и X100 Pro представлены официально / MFroum.ru

15.05. [Новинки] Анонсы: Nokia XR21 перезапущен как HMD XR21 / MForum.ru

15.05. [Новинки] Анонсы: Xperia 10 VI со Snapdragon 6 Gen 1 и 8 ГБ оперативной памяти представлен официально / MForum.ru