Беседка mForum

MForum.ru

« Все форумы

Беседка mForum

Разделы: Флейм

Страницы: << · >>  1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · ... · 56 

01.11.2006 13:04 От: EMINEM

Если нужен телефон то К790 если смарт то N71.

---

• ===EMINEM===- Siemens CX75 23sw+Bluetooth adapter(Defender)+128mmc mobile+HHS700+Motorola C650
01.11.2006 13:13 От: EMINEM

У гого-нибудь уже снег выпал? У меня уже весб город в снегу!

---

• ===EMINEM===- Siemens CX75 23sw+Bluetooth adapter(Defender)+128mmc mobile+HHS700+Motorola C650
01.11.2006 13:45 От: Alex-17

А где ты их ищешь?

01.11.2006 14:14 От: анонимно

Конфискат

Кто покупал конфискованные телефоны по предоплате с поставкой по почте??

Даф (fdmitriy64@list.ru)

01.11.2006 16:10 От: EMINEM

Опрос!

Кому нравятся телы самсунг?

---

01.11.2006 16:13 От: EMINEM

Re:

Поищи в гугле.Хотя всё это рискованно и вообще в инете тупые заработки - кликбонусы,платное чтение писем...

---

01.11.2006 16:42 От: EMINEM

Кстати а как тебе служил К750?

---

01.11.2006 16:58 От: lordPS

Не знаю кому но

Только не мне. i750 и D720 - едиснственные самсунги что мне нравятся.

01.11.2006 17:18 От: spam

Re: Опрос!

Которые мне нравятся, к сожалению у нас не продаются!

--- IN GOD WE TRUST

01.11.2006 17:19 От: spam

Ну, за месяц использования никаких глюков!

--- IN GOD WE TRUST

01.11.2006 18:52 От: Гном

У нас выпал несколько дней назад, но сейчас тает и больше не идёт.

--- Общение в интернете полезно для ваших голосовых связок!

01.11.2006 19:26 От: Alex-17

У нас дней 10 назад всё замело, потом всё растаяло, а сейчас вот опять метёт.

01.11.2006 20:05 От: script

Re: Re: Опрос!

По дизайну в принципе ничего. А вот по функциям конечно лабуда.

--- Walkman - это звучит гордо!

01.11.2006 20:07 От: script

У нас еще пока сухо (тьфу-тьфу)

01.11.2006 20:10 От: script

Не выдумывай. Если бы я хотел вернуть, я бы накручивал себе по 100 балов в день - а так у меня рейтинг стоит почти на месте.

01.11.2006 20:11 От: script

Re: Конфискат

Это обман.

01.11.2006 20:39 От: Alex-17

Re: Re: Конфискат

Да, обман. Даже Роман про это писал.

01.11.2006 21:32 От: EMINEM

Re: Re: Re: Опрос!

Тупые меню,,плохие функции и высокие цены! Вот из-за этого они меня бесят!

---

01.11.2006 21:33 От: EMINEM

А чё тогда его поменял?

---

02.11.2006 14:09 От: EMINEM

А чё никто не заходит в беседку? Гляньте сюда вот -

http://www.mforum.ru/...htm...

---

02.11.2006 16:57 От: script

Я уже готовлю подарок)))))

02.11.2006 17:51 От: spam

Не поменял, а продал!

--- IN GOD WE TRUST

02.11.2006 18:01 От: spam

Re: Re: Re: Опрос!

Лабуда, говоришь?! А как же B - серия и P-серия. Совсем, батенька, не лабуда!

--- IN GOD WE TRUST

02.11.2006 18:26 От: анонимно

Давайте, давайте...

Андрей Осипов

02.11.2006 20:22 От: script

Re: Re: Re: Re: Опрос!

А сколько этих В и Р серий продается по сравнению с обычными самсунгами? Почти ничего. Плюс, что в этих сериях такого особенно (если сравнить с аналогами например от Нокии или Сониэрика?)

03.11.2006 13:56 От: EMINEM

Ща я вам спою песню Lose Yourself!

Look, if you had one shot, one opportunity To seize everything you ever wanted, one moment Would you capture it, or just let it slip? Yo

His palms are sweaty, knees weak, arms are heavy There's vomit on his sweater already, mom's spaghetti He's nervous, but on the surface he looks calm and ready To drop bombs, but he keeps on forgettin' What he wrote down, the whole crowd goes so loud He opens his mouth, but the words won't come out He's chokin' how, everybody's jokin' now The clock's run out, time's up, over, BLOW! Snap back to reality, oh, there goes gravity Oh, there goes Rabbit, he choked, he's so mad But he won't give up that easy, no, he won't have it He knows his whole back's to these ropes It don't matter, he's dope He knows that, but he's broke, he's so stacked that he knows When he goes back to his mobile home, that's when it's Back to the lab again, yo, this whole rhapsody He better go capture this moment and hope it don't colapse on him

You better lose yourself in the music, the moment You own it, you better never let it go You only get one shot, do not miss your chance to blow This opportunity comes once in a lifetime

You better lose yourself in the music, the moment You own it, you better never let it go You only get one shot, do not miss your chance to blow This opportunity comes once in a lifetime

The soul's escaping through this hole that is gaping This world is mine for the taking, make me king As we move toward a, new world order A normal life is boring, but superstardom's close to post-mortar It only grows harder, only grows hotter He blows us all over, these hoes is all on him Coast to coast shows, he's known as the globetrotter Lonely roads, god only knows he's grown farther from home He's no father, he goes home and barely knows his own daughter But hold your nose cuz here goes the cold water These hoes don't want him no mo', he's cold product They moved on to the next schmoe who flows He nose dove and sold nada So the soap opera is told and unfolds, I suppose it's old partner But the beat goes on da da dum da dum da da

You better lose yourself in the music, the moment You own it, you better never let it go You only get one shot do not miss your chance to blow This opportunity comes once in a lifetime

No more games, I'ma change what you call rage Tear this mothafuckin' roof off like 2 dogs caged I was playin' in the beginnin, the mood all changed I been chewed up and spit out and booed off stage But I kept rhymin', stepped writin' the next cypher Best believe somebody's payin' the pied piper All the pain inside amplified by the fact That I can't get by with my nine to five And I can't provide the right type of life for my family Cuz man, these goddamn food stamps don't buy diapers And there's no movie, there's no Mekhi Phifer This is my life, and these times are so hard And it's getting even harder tryin' to feed and water my seed, plus Teetertotter caught up between bein a father and a prima donna Baby mama drama screamin on and too much for me to wanna Stay in one spot, another day of monotony Has gotten me to the point I'm like a snail I've got to formulate a plot or end up in jail or shot Success is my only mothafuckin' option, failure's not Mom, I love you, but this trailer's got to go I cannot grow old in Salem's lot So here I go with my shot, feet fail me not This may be the only opportunity that I got

You better lose yourself in the music, the moment You own it, you better never let it go You only get one shot do not miss your chance to blow This opportunity comes once in a lifetime

You can do anything you set your mind to, man

---

03.11.2006 19:03 От: script

Я тоже спою: STING - FRAGILE * If blood will flow when fresh and steel are one Drying in the colour of the evening sun Tomorrow's rain will wash the stains away But something in our minds will always stay Perhaps this final act was meant To clinch a lifetime's argument That nothing comes from violence and nothing ever could For all those born beneath an angry star Lest we forget how fragile we are

On and on the rain will fall Like tears from a star like tears from a star On and on the rain will say How fragile we are how fragile we are

On and on the rain will fall Like tears from a star like tears from a star On and on the rain will say How fragile we are how fragile we are How fragile we are how fragile we are

03.11.2006 21:19 От: EMINEM

А вот Without me -

Obie Trice] "Obie Trice, Real Name No Gimmicks..."

[Eminem] Two trailer park girls go round the outside, round the outside, round the outside. Two trailer park girls go round the outside, round the outside, round the outside.

[Female Voice] "Ooooohhhhh!"

[Eminem] Guess who's back, back, back back again,gain gain Shadys back back back tell a friend Guess who's back, guess who's back, guess who's back, guess who's back, guess who's back, guess who's back, guess who's back... la la la

I've created a monster, cuz nobody wants to See Marshall no more they want Shady I'm chopped liver Well if you want Shady, this is what I'll give ya A little bit of weed mixed with some hard liquor Some vodka that will jumpstart my heart quicker Then a shock when I get shocked at the hospital By the Dr. when I'm not cooperating When I'm rocking the table while he's operating "Hey" You waited this long to stop debating Cuz I'm back, I'm on the rag and ovulating I know that you got a job Ms. Cheney But your husbands heart problem is complicated So the FCC won't let me be Or let me be me so let me see They tried to shut me down on MTV But it feels so empty without me So, come on dip, bum on your lips Fuck that cum on your lips and some on your tits And get ready cuz this shit's about to get heavy I just settled all my lawsuits, "Fuck you Debbie!"

Now this looks a job for me So everybody just follow me Cuz we need a little controversy, Cuz it feels so empty without me

I said this looks like a job for me So everybody just follow me Cuz we need a little controversy, Cuz it feels so empty without me

Little hellions, kids feeling rebellious Embarrassed, their parents still listen to Elvis They start feeling like prison is helpless, Til someone comes along on a mission and yells "bitch" A visionary, vision is scary, could start a revolution, Pollutin' the air waves a rebel So let me just revel and bask, In the fact that I got everyone kissing my ass And it's a disaster such a catastrophe For you to see so damn much of my ass you ask for me? Well I'm back fix your bent antenna Tune it in and then I'm gonna enter Into the front of your skin like a splinter The center of attention back for the winter I'm interesting, the best thing since wrestling Infesting in your kids ears and nesting Testing "Attention Please" Feel the tension soon as someone mentions me Here's my 10 cents my 2 cents is free A nuisance, who sent, you sent for me?

Now this looks like a job for me So everybody just follow me Cuz we need a little controversy, Cuz it feels so empty without me

I said this looks like a job for me So everybody just follow me Cuz we need a little controversy, Cuz it feels so empty without me

A tisk-it a task-it, I go tit for tat with anybody who's talking this shit that shit Chris Kirkpatrick, you can get your ass kicked Worse than them little Limp Bizkit bastards, And Moby, you can get stomped by Obie, You 36 year old bald headed fag blow me You don't know me, you're too old Let go, it's over, nobody listens to techno Now lets go, just give me the signal I will be there with a whole list full of new insults I've been dope, suspenseful with a pencil Ever since Prince turned himself into a symbol But sometimes the shit just seems, Everybody only wants to discuss me So this must mean I'm dis-gus-ting, But its just me I'm just obscene Though I'm not the first king of controversy I am the worst thing since Elvis Presley, To do Black Music so selfishly And use it to get myself wealthy (Hey) There's a concept that works 20 million other white rappers emerge But no matter how many fish in the sea It'll be so empty without me

Now this looks like a job for me So everybody just follow me Cuz we need a little controversy, Cuz it feels so empty without me

[na na na na na na na na na na na na na na na na]times 2 KIDS!!!!

---

04.11.2006 00:44 От: lordPS

Да офигенная песня, я под вдохновлением от неё уже написал 1 куплет песни. Когда закончу всю песню, мы с одногрупником наверно запишем трэк...

04.11.2006 00:48 От: lordPS

Re: Re: Опрос!

Они вообще не работают в GSM сетях!:)

04.11.2006 01:02 От: lordPS

Перевожу

"Obie Trice/Настоящее имя. Без приколов..."

[Припев 1] Две девчушки из палаточного городка идут сегодня на прогулку в город, на прогулку в город, на прогулку в город,

[Повтор припева 1]

[Припев 2] Угадай, кто вернулся, Это - Shady, расскажи всем об этом Угадай, кто вернулся, Угадай, кто вернулся, Угадай, кто вернулся,

[Куплет 1] Я создал монстра, поскольку никто не хочет больше видеть Marshall'а, они хотят Shady, я - как мелко порубленная печенка Хорошо, ты хочешь Shady - вот что ты получишь Немного меня, смешанного с кое-каким спиртным Сначала немного водки, которая заставит мое сердце биться быстрее, потом Шок, когда меня шоканул доктор в госпитале, когда я не подчинился ему когда я крутился на столе пока он оперировал ты ждал так долго, давай-ка прекратим обсуждения, потому что я вернулся Я на подстилке и уже готов я знаю, мисс Чини, что ты получила работу, но у твоего мужа серьезные проблемы с сердцем так что Федеральная Комиссия Связи не позволит мне быть или позволит мне быть, мы еще поглядим они пытались убрать меня с MTV, но без меня там стало пусто Так что давай спусти, задница у твоих губ, fuck сперма у тебя на губах и немного на твоих грудях и будь готов, потому что это дерьмо ты запомнишь надолго Я только что утряс все свои судебные дела, так что пошла ты, Дэбби!

[Рефрен Х2] Это дельце - для меня, так что просто делайте как я Нам нужно немного противоречий потому что без меня здесь будет пусто

[Куплет 2] Озорные детки уже чувствуют в себе бунтарей А их смущённые родители до сих пор слушают Элвиса Они чувствуют себя как беспомощные пленники Пока кто-нибудь не придёт и не заорет "c@ка" Призрачное, пугающее видение, может привести к перевороту, загрязнение воздуха, бунтарь так что дайте мне оттянуться на славу, чувствуя как все и каждый лижет мне задницу и это кошмар, это катастрофа для тебя видеть мой зад так близко, ты что-то хочешь спросить? Что ж, я вернулся (звук из "Бэтмэна") поправь свою кривую антенну, настрой приемник и потом я войду в тебя, под твою кожу, как заноза Центр внимания вернулся к зиме Мне любопытно, самое лучшее после борьбы Заполнять уши твоих детей и вить там гнездо Говорить "Внимание!", чувствовать напряжение, когда кто-нибудь говорит обо мне вот мои 10 центов, мои 2 цента бесплатны Какая досада, кто спрашивает, ты спрашиваешь меня?

[Рефрен Х2]

[Куплет 3] Облапать - и оприходовать - я делаю это со всякой девкой, кто несет эту чушь, эту чушь. Крис Киркпатрик, ты получишь по заднице сильнее, чем эти мелкие уроды из "Limp Bizkit" и Moby Obie сделает тебя, тебе уже 36, ты лысый кретин, отс..си у меня Ты не знаешь меня, ты слишком стар, оставь, все кончилось, никто не слушает техно Ладно, идем, дай мне сигнал и я появлюсь с целым списком новых оскорблений Я был наркотиком, держал всех в напряжении, с карандашом уже с тех пор, когда Prince сделал из своего имени символ Но иногда дерьмо лишь кажется таковым, все только хотят посплетничать обо мне Так что это должно означать, что я отвратителен, но тут уж ничего не поделаешь - я - пошляк Несмотря на то, что я не первый зачинщик скандалов Я - худшее явление после Элвиса Пресли, делаю Черную Музыку такой эгоистичной и использую её, чтобы сшибить бабок (Хей) И этот подход оправдывает себя появилось 20 миллионов белых рэпперов но сколько бы рыбы в море ни был , все равно без меня так будет пусто

04.11.2006 10:16 От: EMINEM

Запишите русскую версию?

---

04.11.2006 10:18 От: EMINEM

Re: Перевожу

Каким переводчиком пользовался?

---

04.11.2006 12:04 От: EMINEM

Везёт тебе Алекс-17 у тебя сегодня начинаются каникулы а у еня заканчиваются:-((((((((((((((((((!

---

04.11.2006 12:05 От: EMINEM

Кто на 15-летие Андрея Осипова со мной едет?

---

04.11.2006 12:10 От: EMINEM

Re: Re: Перевожу

Или вот - Under the influence

querh ner ner ner, le le le le, le le, le le, quer ner le ner neich ner neh translation: So you can suck my dick if you don't like my shit Cuz I was high when I wrote this so suck my dick

[Eminem] Two pills I pop, till my pupils swell up like two pennies I'm Clint Eastwood in his mid-20's A young-ass man with a trash can strapped to the back of his ass So the rats can't chew through his last pants I'm like a mummy at night, fightin with bright lightning Frightened with five little white Vicaden pills bitin him I'm like a fucking wasp in the hospital, lost Stingin the fuck out of everything I come across in the halls I light a candle and place it up on the mantle Grab a knife by the blade and stab you with the fucking handle So when you find yourself wrapped up in the blinds hurtin (Bitch it's too late) Cuz once you're hung from the drapes, it's "curtains"

[Swifty] I'm an instigator, three-eighty slug penetrator They bring creating murders to kill haters Accused for every crime known through the equator They knew I did it, for havin blood on my gators My weed'll hit your chest like a double-barreled gaugean I'm a black grenade that'll blow up in your face(WA WA WA WA) With a fifth in me, when I guzzle Henny I do shit on purpose You'll never hear me say "forgive me" I'm snatchin every penny, it's gotta be that way Nigga face it, that weed I sold to you? Regate laced it You had it, I'll make the President get a face-lift Niggas just afraid, handin me their bracelets Chillin in the lab wasted I'm the type that'll drink Kaluha and Gin, and throw up on the mic Don't like this rule, you get socked right on sight And even at the Million Man March, we gon' fight

So you can suck my dick if you don't like my shit Cos I was high when I wrote this so suck my dick Cos I don't give a fuck if you don't like my shit Cos I was high when I wrote this so suck my dick

[Bizarre] I'm a compulsive liar, set my preacher on fire Slash your tires, find out, thinkin they're mine Plate's expired, so as soon as I'm hired, I'm fired Jackin my dick off in a band of barbed wires "Hey, is Bizarre performing?" Bitch, didn't you read the flyer? Special invited guest will be Richard Pryor "Aren't you a male dancer?" Naw bitch, I'm retired, for fuckin a bitch in the ass with a tire iron I'm ripped, I'm on an acid trip My DJ's in a coma for lettin the record skip Lettin the record skip - lettin the record skip (Damn!) (reverse revolving of record) I'm fuckin' anything when I'm snortin It's gonna cost $300 dollars to get my pit bull an abortion Some bitch asked for my autograph I called her a whore, spit beer in her face, and laughed I drop bombs like I was in Vietnam All bitches are hoes, even my stinkin ass mom

[Proof] Ayo flashback, two seats, too deep up in that asscrack Weed laced with somethin, nigga pass that In Amsterdam we only hang out with hashrats At a Stop The Violence rally I blast gats, be it a mom or publishing Get your ASCAP-ed, the Kuniva, divider Yo cash that, run your motherfucking pockets ASAP, I don't need a platinum chain Bitch, I'll snatch Shaq's, born loser Half thief and half black Bring your boys and your guns, and get laughed at Bitch smack 'em, rich rappers get ejac-jacked And found chopped up in a trash bag

[Kuniva] We stranglin rappers to the point they can't yell Cuz their crew is full of fags, sweeter than bake sells Wreckless, come from behind and snatch your necklace Cruisin and causin more trouble than nine hoodlums I rattle your Adam's Apple until it crackles Run right past you, turn around, grab you and stab you Get executed, cuz I'm a looney I got an adept mind, and it's polluted I cock it back then shoot it I love snatchin' up players, thugs, and young ballers Shoot up they household, even the young toddlers Brigades barricade to bring the noise While the bullets wrap you bones up like Christmas toys If I go solo, I'm doing a song with Bolo A big Chinese nigga, screamin "Kuniva yo-yo" I'll leave your face leakin Run up in church and smack the preacher while he's preachin Take a swing at the deacon

[Kon Artis] I used to tell cats I sold weed and weight I was straight until I got caught sellin em shaped I'm ignorant, with the intent to snatch your rent I got kicked out of summer camp for havin sex in my tent With the superintendents daughter My brains out of order I've been a Kon Artis since I was swimmin in water In cahoots with this nigga named Carisle Von Who got fired from UPS for tryin' to send you a bomb (special delivery) I signed to a local label for fun Say I got cancer, get dropped an advancement and run Drive by you in the rain while you carry your son Call your house and hang up on you for not givin me none Born straight up out a pussy but the son of a gun Got a reputation for havin niggas run up they funds Used to be the type of nigga that was full of some ones Til I met your fat mama, now I'm rollin in dough

So you can suck my dick if you don't like my sh

---

• ===EMINEM===- Siemens CX75 23sw+Bluetooth adapter(Defender)+128mmc mobile+HHS700+Motorola C6
04.11.2006 12:13 От: анонимно

Go, go, go, go, go, go, go shawty- ish yo birthday we gon party like ish yo birthday We gon sip bacardy like its yo birthday and u noe we dun give a fuck if that's yo birthday

You can find me in the club, bottle full of bub, look mami i got the X if you into taken drugs, im in there having sex i aint into maken love, so come give me a hug, if you're into gettin' rubbed You can find me in the club, bottle full of bub, look mami i got the X if you into taken drugs, im in there having sex i aint into maken love, so come give me a hug, if u in there gettin rubbed

When i pull out up front u see the benz on dub's When i roll 20 deep is 20 knives in the club Niggas heard i fuck with dre now they wanna show me love When you sound like eminem and the hoez they wanna fuck But homie ain't nothing change hold down, G's Up i see xzibit in the cut that nigga roll the weed up If you watch how i move you mistake me fo a playa or pimp Been hit wit a few shells but i dont walk wit a limp in the hood when the ladys saying 50 you hot they like me, i want them to love me like they love Pac but how them new york, niggas tell ya im loco when the plan is to put the rap game in a choke-hold im feelin focus man, my money on my mind got a mill. out the deal and im still on the grind Now shorty said she feelin my style she feeling my flow Her girlfriend wanna get bi and they ready to go..(Ya ok

You can find me in the club, bottle full of bub, look mami i got the X if you into taken drugs, im in there having sex i aint into maken love, so come give me a hug, if u in there gettin rubbed You can find me in the club, bottle full of bub, look mami i got the X if you into taken drugs, im in there having sex i aint into maken love, so come give me a hug, if u in there gettin rubbed

Mah flow, Mah show, brought me the dough, that bought me all my fancy things, Mah Crib, mah cars, Mah pools, Mah jewls, look nigga i done came up and i aint change

And you should love it, way more then you hate it nigga you mad, i thought that you'd be happy i made it Im that cat by the bar, toasting to the good light You that faggot ass nigga trying to pull me back ride When it dark, Well be pumping in the club, its on now wit my eyes on my bitch, if she smiles, she gone if the roof on fire, let that mothafucka burn if u talken about money homie, i aint concern imma tell you wat Banks told me cause go ahead switch the style up if niggas hit the letta make watch the money pile up or we go upside ur there wit a bottle of bub you know where we fucking B

You can find me in the club, bottle full of bub, look mami i got the X if you into taken drugs, im in there having sex i aint into maken love, so come give me a hug, if u in there gettin rubbed You can find me in the club, bottle full of bub, look mami i got the X if you into taken drugs, im in there having sex i aint into maken love, so come give me a hug, if u in there gettin rubbed

ha ha ha ha Dont act like u dont know who we be neitha' nigga we in da club all da time nigga if itz a problem pop off nigga G unit

50 cent

04.11.2006 13:30 От: script

А ты правда собрался?

04.11.2006 13:38 От: EMINEM

Если недалеко то поеду для угара!:-)))))))))))))))

---

04.11.2006 13:47 От: lordPS

Re: Re: Перевожу

Я нашёл перевод на одном сайте.

04.11.2006 13:50 От: анонимно

lordPS респект:)

[50 Cent] Давай, давай, давай, Давай, давай, малышка, Сегодня у тебя день рождения. Мы будем веселиться, словно сегодня у тебя день рождения. Мы будем пить Бакарди, словно сегодня у тебя день рождения. И, знаешь, нам глубоко плевать, Что день рождения у тебя не сегодня!

[Припев 2x]: Ты можешь застать меня в клубе, с бутылкой пива. У меня с собой есть легкий наркотик, если тебя это интересует. Но я не в настроении для секса, меня не тянет заняться любовью, Но, если тебе хочется, чтобы тебя приласкали, подойди, обними меня.

[Стих первый] Когда я выхожу из машины во всей красе из Мерса, что катит почти на ободах, Но мне и сам чёрт уже не брат! Сначала все говорили, что я на ножах с Дре, а теперь все меня обожают. Конечно, если продаешься, как Эминем, все шлюхи тебя хотят, Но погоди, приятель, ничего не изменилось; вот только бабки кончились. Я снова встречаю Xzibit'a в клубе, и этот ниггер снова сворачивает косячок. Если ты посмотришь, как я двигаюсь, ты, быть может, примешь меня за игрока или сутенера, Меня пару раз подстреливали, а я всё равно не хромаю! Но в нашем районе все леди твердят: 50, горячий ты парень. Я им по вкусу, но я хочу, чтоб они любили меня, как они любят Тупака. А ниггеры в Нью-Йорке болтают, что я просто псих, Их главная цель - держать рэп в ежовых рукавицах. Я сосредоточен, приятель, мой ум занимают только деньги, Я уже и так сколотил неплохой капиталец, но бросать это дело не собираюсь. А теперь малышка говорит, что я ужасно стильный, что у меня определенно есть талант. Ее подружки готовы пойти со мной сами знаете куда.

[Припев]

[Поет] Благодаря моему таланту, моему шоу у меня появилась подружка, Куча милых безделушек, Особняк, машины, бассейны, золотишко. Знаешь, ниггер, я уже забрался на самую вершину, но ни капли не изменился.

[Стих второй] Ты бы должен радоваться, а ты бесишься от злости. Нигер, да ты псих? Я думал, ты будешь счастлив, что я всего добился, Что это я - тот парень у стойки, что пьет за удачу, А ты хочешь стащить меня назад в болото. Если мне в клубе вдруг захочется побыть с женщиной - нет проблем: Подмигну любой девчонке - улыбнется в ответ - она моя. Даже если крыша загорится - черт с ней. Если ты не о деньгах, приятель, я и слушать не собираюсь. Я тебе расскажу, что мне поведал Бэнкс: смени стиль, А если ниггерам не понравится, да черт с ними, Лишь бы денежки текли, Или мы все пойдем на дно с бутылкой пива в руках, И ты, черт побери, знаешь, где мы в итоге окажемся.

[Припев]

Не притворяйся, что ты не знаешь, где мы были все это время, ниггер, Да в клубе же, ниггер.

50 копеек

04.11.2006 14:45 От: анонимно

Re: lordPS респект:)

Yea nigga,you cheery chet muthefuck! Yea G_UNIT!!! Cheery cheery cheery...

50 cent

04.11.2006 14:46 От: анонимно

Re: Re: lordPS респект:)

Yea i'm ooo! OOOO my nigga's , OOOO my nigga's! Gesusback Muthefucka!

Snoop Dogg

04.11.2006 15:23 От: EMINEM

Re: Re: Re: lordPS респект:)

RESPEKT!! Нигга!

---

04.11.2006 15:25 От: EMINEM

Re: Re: Re: Перевожу

Не до конца перевёл-то:)))))))

---

04.11.2006 20:26 От: lordPS

Re: Re: Re: Re: lordPS респект:)

Какоё наш форум стал популярный!

04.11.2006 20:29 От: lordPS

Тебе ещё везёт - у меня их вообще не было!

04.11.2006 20:33 От: lordPS

Если песня нормальная получится и если получится Коляна уговорить - он у нас патриот:) Да и ещё даже текста полного нету, о русской версии думать рано...

04.11.2006 22:06 От: lordPS

Модераторам

Я создал тему "модераторская", для того что бы мы организовали эфективное модераторство на mForum. Ловите адрес.

http://www.mforum.ru/...htm...

Жду

05.11.2006 14:34 От: EMINEM

Re: Модераторам

Её зачем то удалили.

---

Страницы: << · >>  1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · ... · 56 

Новое сообщение:
Complete in 339 ms, lookup=0 ms, find=339 ms

« Все форумы

Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться

Новости

07.05. [Новинки] Слухи: Vivo Pad 3 станет первый планшетом со Snapdragon 8s Gen 3 / MForum.ru

07.05. [Новинки] Слухи: Раскрыты основные характеристики Realme GT Neo 6 / MForum.ru

06.05. [Новинки] Слухи: В сети появились официальные рендеры Sony Xperia 1 VI / MForum.ru

06.05. [Новинки] Анонсы: Представлен Vivo V30e со Snapdragon 6 Gen 1, экраном с частотой 120 Гц и селфи-камерой 50 МП / MForum.ru

06.05. [Новинки] Анонсы: Смартфон начального уровня Vivo Y18 дебютирует в Индии с «самым ярким экраном в сегменте» / MForum.ru

03.05. [Новинки] Анонсы: Представлен Vivo Y38 с аккумулятором емкостью 6000 мАч / MForum.ru

03.05. [Новинки] Анонсы: Vivo Y100 4G с зарядкой 80 Вт представлен официально / MForum.ru

03.05. [Новинки] Анонсы: Представлен планшет HTC A101 Plus Edition на базе Unisoc T606 / MForum.ru

02.05. [Новинки] Слухи: Honor 200 и Honor 200 Pro готовятся к релизу / MForum.ru

30.04. [Новинки] Анонсы: HMD готовится представить 4 новых фичефона / MForum.ru

29.04. [Новинки] Анонсы: Представлен Infinix GT 20 Pro с Dimensity 8200 Ultimate, экраном с частотой 144 Гц и настраиваемыми светодиодами / MForum.ru

26.04. [Новинки] Анонсы: Oppo A60 со Snapdragon 680 4G и 50 Мп камерой представлен официально / MForum.ru

26.04. [Новинки] Слухи: В сеть попали рендеры Infinix GT 20 Pro / MForum.ru

25.04. [Новинки] Анонсы: Представлено трио смартфонов HMD Pulse / MForum.ru

24.04. [Новинки] Анонсы: Представлен Realme 12 Lite, представляющий собой переименованный Realme C67 4G / MForum.ru

24.04. [Новинки] Анонсы: Umidigi анонсировала смартфоны A15 Ultra, A16 Pro и 3 новых планшета / MForum.ru

24.04. [Новинки] Анонсы: Itel S24 на базе Helio G91 представлен официально / MForum.ru

23.04. [Новинки] Слухи: Появились данные о ключевых спецификациях OPPO Pad 3 / MForum.ru

22.04. [Новинки] Анонсы: Представлен Vivo Y200i со Snapdragon 4 Gen 2, 50 Мп камерой и экраном 120 Гц / MForum.ru

19.04. [Новинки] Анонсы: Tecno Camon 30 Premier 5G представлен официально / MForum.ru