Сеньор Тыква! Направляю на форум ответ МТС на свою претензию.Хочелось бы узнать что Вы думаете по поводу их ответа на мою претензию. Претензия была составлена так как Вы советовали. Оправила им претензию по почте, мне пришло уведомление что письмо ими получено.Прошло 2,5 месяца, но ответа от них не было, тогда я написала на сайт мтс, мне ответили ,что они разберутся в течение 7 дней. И вот вчера мне пришел ответ на эл.почту.
Благодарим Вас за выбор компании «МТС» в качестве оператора сотовой связи.
По факту Вашего обращения от 16.04.2009 сообщаем, что письменного
заявления в Компанию в январе-феврале 2009 от Вас не поступало.
Также информируем, что все обращения в SMS-центр автоматически
регистрируются соответствующим сертифицированным оборудованием.
Проведенная проверка подтвердила, что в период с 11.05.2008 по 13.12.2008 с Вашего абонентского номера отправлено 382 SMS- сообщения на №1272. Факт отправки SMS-сообщений подтвержден также
службой технической поддержки контент-провайдера ООО "СМС-Трафик".
Обращаем Ваше внимание, что все контент-услуги являются услугами
дополнительными, и решение об их использовании абонент принимает
самостоятельно, исходя из собственных потребностей и интересов.
Кроме того, в тарифных планах «МТС» оговорено, что при
отправке/получении SMS/MMS – сообщений по коротким (трех-
шестизначным) номерам сети «МТС», стоимость таких сообщений устанавливается отдельно.
Напоминаем, что согласно п.8.2 Правил оказания услуг связи «МТС»
Абонент обязан ознакомиться с условиями настоящих Правил, Зоной радиопокрытия сети, перечнем возможных Услуг и тарифами на Услуги (в
том числе тарифами на Услуги при пользовании Роумингом) до начала
пользования Услугами.
В дальнейшем рекомендуем Вам уточнять информацию об услугах и условиях их предоставления в салонах-магазинах «МТС», в контактном
центре по номеру 0890 либо на сайте www.mts.ru до начала пользования ими.
Дополнительно сообщаем, что у компании МТС отсутствуют основания
полагать, что отправка SMS на короткий номер 1272 была не осознанной
или имели место быть мошеннические действия с Вашим номером, так как
Вами постоянно в указанный период производилась оплата услуг связи,
большая часть которых использована на отправку SMS-сообщений по
вышеуказанному короткому номеру.
Искренне сожалеем о возникшей ситуации, но услуги связи были оказаны в соответствие с условиями предоставления выбранного сервиса.
Ведущий специалист
Департамента абонентского обслуживания
Л.В. Пименова
4-ячеечная (4400мАч) Lithium ion – до 5 часов, до 2.7 часов просмотра видео; 6-ячеечная (8850мАч) Lithium ion – до 11.5 часов, до 6.2 часов просмотра видео
Вес
1.23 кг (с 4-ячеечной батареей); 1.35 кг (с 6-ячеечной батареей)
Блин, такая же тема. Сегодня телефон на улице сел ( бат сдох) домой прихожу , зарядил и тут сразу на дисплее сообщения - типа карта памяти и введите пароль---в жизни не ставил ни какого пароля. Телефон N95 Карта микро сд на 4 ГБ, чё делать не знаю. Через картриддер тоже не видет, хотел фарматнуть, мож кто нить подскажет?????
Получил в подарок, как понимаю, китайскую подделку по названием "Nokia N95 8Gb".
Однако, некоторые вышеприведенные в данной теме описания не сходятся.
В частности при подключении к USB на экране компьютера explorer выдает 2 съемных диска (в моем случае K: и L:).
Диск L: опредяеляется емкостью 506 Кб и содержит пустые папки (Audio, Download, Ebook, Images, Phbimages и Photos).
Второй диск при открытии выдает "Вставьте диск в дисковод K:
Вопрос.
1. Как быть с диском K: , что нужно поставить (слот для t-flash сбоку имеется)?
2. Как заносить на диск производимые фотоснимки (по логике должны быть в папке Photos, но их там нет, и памяти недостаточно)?
HEDY AR 600 такой телефончик можно найти в интернет магазинах при желании, так вот это специально созданный и поправде удобный аппарат. Причем он и Дедушке понравится так как помимо того что прост еще и функциями не обделен.
чиполлино 12.04.2009 01:44:
Всем привет. Сегодня случилась реальная беда - Черный экран, белый квадрат Windу типа - край, надо SMS. Комп не реагирует на "примочки"вообще никак. Движения через BIOS так -же по упрощенке не дали результатов. Пришлось отправить4118415693 на номер 3649, пришел запрос о подтверждении - отправил еще 4178415693 на 3649
пришел код 222722, и пометка на сайт "a1help.ru" с типа намек на "крышу" - Код ввел, все вроде заработало, на сайт не пошел (по безопасности).Глобально ком новым Касперским почистил, выжег несколько DLL и EXE. Пока все работает. Есть глобальное желание спалить им их сайт -"a1help.ru".
Вполне возможно, что ссылку на сайт http://www.a1help.ru/ добавил контент-агрегатор А1, услугами которого воспользовались мошенники. На этом сайте можно оставить жалобу. Рекомендую это сделать. Укажите подробно, какой код вы отправляли на какой короткий номер. По вашей жалобе мошенинков могут заблокировать, и они не получат ваши деньги. Также рекомендую обраиться по поводу возврата списанных с вашего счета средств к своему оператору, а также к провайдеру А1.
Всем привет.Отправлял текст к2590621006,а затем как подтверждение к2590621007 на 3649.
Помогите разобраться.
у меня почему то на значке эл.почты высвечивются зеленым кружочком непрочитанные письма..Перерыла все:нет писем в папке "входящие"вообще.!!!.а он мне пишет "входящие 0,непрочитанные 3"..ну как такое может быть то?!
И еще вопрос:как мне удалить одну учетную запись для эл.почты.
И еще..в чем может быть проблема:внезапно перестал отсылать письма на другие эл.адреса..хотя сам их получает.Раньше не было проблем,а теперь не могу ни настроить ни понять в чем дело!несколько раз перенастраивала связь..все нормально..но почту все равно получает,но НЕ отправляет.Помогите!!заранее большое спасибо!
еще забыла:очень часто пишет что ему для нормальной работы не хватает оперативной памяти..а я уже и так все лишнее удалила..не пойму что еще можно сделать..она пуста у меня по сути..и не понятно вообще как меняются показатели..если я там ничего не сохраняю
]v[@LLOY 24.10.2008 15:25:
Народ помогите пожалуста
короче скачал себе на гагу ку-ди прогу чтобы менять темы , а из за нее на моей малышке полетели буквы ну короче кроме цифр ниче не пичатает ни в асе не посидеть , ни смс не написать, даже чела в контакте не найти.что делать кто знает ?умираю без переписки на сваей трубе
Юлия К 22.04.2009 17:03:
ПОМОГИТЕ! Срочно нужно поменять симку в телефоне Nokia 6230i, а там я ставила защитный код на смену сим-карты и забыла!!!!!!!! ((((( Помогите снять защитный код! IMEI 357082005939563. С большой надеждой на помощь, Юлия.
Добрый день! Прочитав форум, я так и не нашел выхода из ситуации когда часы сами переводятся на час вперед, неужели нужно ждать когда время переведут "на зимнее" чтобы избавиться от этого глюка? Может кто-нибудь нашел решение этой проблеммы? И отдельный вопрос Ольге, редактору MForum - Вы можете связаться с СЦ и выяснить как устранить этот глюк и по возможности взять перепрошивку и выложить на форуме.
Пока еще счастливый обладатель philips xenium 9@9k, Олег
Саша, спасибо! Все работает, защиту сняла, симку переставила. СУПЕР!
Еще раз огромное спасибо!
А скажите, по этой ссылке можно только для Нокии коды подбирать, или и для других марок тоже?
PiRy$ 28.03.2007 13:23:
Мдяя... Вот тебе и сайбершот, а качество фоток одинаково!!! так что я думаю Волкман победил Сайбер!!!
мороз:если купить на к550 таки еже наушники как у 810 то он ни чем неотличатся заряд батареи на 550 гораздо дольше но мало кто знает что с с к550 можно слушать очень громкую музыку для этого нужны только наушники 810 верней только их нижняя часть без самих тампонов самому спаять переходник у меня типа тюльпанчик +штекир от наушников все это дело можно подключиь к любой стерео системе у которой есть линейный вход 5минут и готово и любойвалкман просто в попе единственный минус когда телефон играет через магнитолу и ктото звонит вам то он сильно фонит . да и 550 намного выносливей на удар корпус крепче как я понял и воды он не боиться мой тонул и в воде и вмасле работает до сихпор без глюков товрища просто облили из ведра вадой итог 810 УМЕР!!!!!
Президентом «Евросети» стал бывший менеджер «Вымпелкома» Александр Малис
О назначении «Ведомостям» рассказал сам Малис, это подтвердила пресс-секретарь «Вымпелкома». С сегодняшнего дня топ-менеджер приступает к своим обязанностям в «Евросети», покидая все посты в «Вымпелкоме» (там он занимался развитием широкополосного доступа в интернет). Контракт заключен на три года.
Контракт на $146 млн Недавно «Мегафон» заключил с «Евросетью» соглашение о стратегическом партнерстве на 1,5 года. Соглашение с одним из крупнейших сотовых ритейлеров предполагает подключение около 7,2 млн абонентов примерно за $146 млн, говорится в отчете оператора за 2008 г. Около $97 млн из этой суммы будет выплачено в течение II квартала 2009 г.
Группа компаний «Евросеть» сотовый ритейлер
Объединяет 4340 салонов в России и других странах СНГ.
Владельцы – Александр Мамут (50,1%) и «Вымпелком» (49,9%).
Оборот (2008 г., РСБУ) – $5,7 млрд.
«Евросеть» работает без президента с конца марта, когда акционеры отправили в отставку Сергея Ющенко. «Вымпелком» надеялся найти на позицию президента «Евросети» «человека, более ориентированного на работу в условиях кризиса».
Основной задачей на новом посту Малис считает превращение «Евросети» в крупнейшего по обороту российского ритейлера за три года. По данным INFOline, по итогам 2008 г. «Евросеть» занимала второе место среди ритейлеров, уступая X5 Retail Group — $5,7 млрд против $8,9 млрд. Рынок сотового ритейла и непродуктовой розницы в целом стагнирует — по итогам 2009 г. падение может составить 5-20%, поэтому потенциала для выхода «Евросети» на первое место нет, считает руководитель отдела аналитики INFOline Михаил Бурмистров.
Источник, близкий к «Вымпелкому», говорит, что Малису придется решать и более насущные проблемы — наладить отношения с операторами (в начале апреля МТС расторгла контракт с «Евросетью», а затем компании обменялись исками), а также снизить долг ритейлера — превышает $700 млн.
я хочу пользоваться интернетом,но я в курсе,что есть такая вещь как вирусы....
я хочу работать с телефоном,используя все его возможности....
проблема в том что,какие бы я программы не устанавливала на тел,они пишут либо файл не тот,либо недоскачен.....
я перепробывала все,я наверно перебробывала как минимум сто антивирусов....и мне не один не подходит
я качаю на комп,а потом скидываю на телефон
может проблема в телефоне?или в моей голове?что делать?как с тим справиться,может нужна прога,чтобы устанавливать все проги....?????
Хотелось бы подробностей, что теперь будет с той "командой", которая работала в "Евросети" до прихода Александра Малиса: Владимир Шишко, Виталий Подольский, Виктор Луканин, Ирина Бурова, Марина Кучеренко, Александр Тришин, Роман Кананыхин, Владимир Кудряшев и другими.
Владимир Шишко, вероятно, вернется в "Билайн"? А как сложится судьба остальных топов?
Вот, что ответили в красноярском филиале "Билайн" на ваши вопросы:
1) есть у билайна номер справочной?? на который можно позвонить и поговорить с человеком а не с автоответчиками....
Телефон справочной службы 0611 с мобильного "Билайн", необходимо следовать командам и нажать цифру 0, после этого вас соединят с операторм центра поддерждк клиента "билайн", если вы член Hi-Light Club, т овам нужно позвонить 0654. Звонки бесплатные.
2) есть билайновский 3G модем, но нет родной симки которая с ним шла. Возможно ли в билайне купить симку такую. чтобы по таким же тарифам лазить?
С другой сим-картой это невозможно. Но вашу утерянную сим-карту можно бесплатно восстановить, для этого вам нужно обратиться в офис "Билайн"
Добрый день. У меня такая проблемма. Плохо прожимаются 3 нижние кнопки. сначала думала панель отодит, сменала. ситуация та же. Попробовала без карпуса нажать. Тоже плохо прожимается. Скажите это можно устранить или телефон можно выбросить....
прошу, сообщите время работы центра и как проехать городским транспортом?Как созвониться с консультантом?
Режим работы офиса в городе Первоуральск: понедельник-пятница: 10-19; суббота: 10-15, воскресенье - выходной
Время консультаций по настройке GPRS? Как созвониться с консультантом?
Настройки GPRS вам могут отправить на e-mail, если вы воспользуетесь, например, формой на сайте компании, указав в своем запросе: модель телефона, № телефона и ФИО абонента.
Также вы можете настроить телефон вручную вместе со специалистом Контакт-Центра. Для этого необходимо позвонить с другого телефона (настраиваемый телефон должен быть в руках) по номеру 111 (с сотового компании МОТИВ), либо с городского телефона Первоуральска по номеру: 270135.