MForum.ru
Происходящей комплексной интеграции активов, объединяемых в рамках совместного предприятия Tele2 и Ростелекома, призвано помочь внедрение единой системы управления ресурсами SAP ERP.
Планируется использовать самый широкий функционал ERP, включая модули управления недвижимостью Real Estate Management, управление стоимостью и рисками SAP Treasure and Risk Management, управление портфелем проектов Project and Portfolio Management и т.п. Будет внедрена Quality Assurance 2.0 - система экспертной помощи (сбор требований к будущему решению, вывод в продуктивную эксплутацию, снижение рисков внедрения).
Источником данных станет платформа SAP HANA (High-Performance Analytic Appliance), которая позволяет собирать информацию в реальном времени и хранить ее в оперативной памяти системы.
Внедрение решения призвано обеспечить поддержку ключевых бизнес-процессов компании, создать централизованную систему управления бизнеса с потенциалом дальнейшего масштабирования.
++
++
Tele2 переходит на новый уровень управления бизнес-процессами
Москва, пресс-релиз, через MForum.ru – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о старте масштабного проекта по внедрению информационной системы управления бизнес-процессами на базе программного продукта SAP ERP.
Стратегический вектор развития Tele2 предполагает значительное расширение зоны деятельности оператора и повышение эффективности управления. В данный момент продолжается перевод всех объединенных в рамках совместного предприятия с «Ростелекомом» активов на общие бизнес-процессы и организационную структуру. Для осуществления комплексной интеграции Tele2 приняла решение внедрить единую систему управления ресурсами – SAP ERP.
В ходе проекта будет задействован весь функционал SAP ERP, включая модули управления недвижимостью Real Estate Management, управление стоимостью и рисками SAP Treasury and Risk Management, управление портфелем проектов Project and Portfolio Management и многие другие.
В качестве источника данных будет использоваться инновационная платформа SAP HANA (High-Performance Analytic Appliance), позволяющая хранить всю информацию в оперативной памяти и обеспечивать работу системы в режиме «реального времени».
Кроме того, Tele2 стала первым заказчиком Quality Assurance 2.0, новой услуги SAP СНГ. Благодаря этому сервису компания будет получать экспертную помощь на протяжении всего жизненного цикла проекта – от сбора требований к будущему решению до вывода в продуктивную эксплуатацию. Следуя рекомендациям экспертов SAP, оператор сможет на каждом этапе выявлять и минимизировать риски внедрения, добиваться максимальной отдачи от инвестиций в решения SAP и роста эффективности своего бизнеса.
Людмила Смирнова, финансовый и административный директор Tele2:
«В условиях объединения бизнеса в рамках совместного предприятия необходим инструмент, способный обеспечить поддержку ключевых процессов компании. Переводя их на единую платформу SAP ERP, мы создаем прозрачную, централизованную систему управления бизнесом, с необходимым потенциалом масштабирования и поддержки дальнейшего развития компании».
Вячеслав Орехов, генеральный директор SAP СНГ:
«В своем выборе Tele2 руководствовалась критически важными для бизнеса критериями: сроками окупаемости, полнотой функциональности, результатами конкурентного анализа. Мы рады, что наше решение признано наиболее соответствующим требованиям заказчика по всем показателям – от технических характеристик до положительных оценок клиентов, которые уже успешно его используют. Уверен, система станет основой для выхода компании на новый уровень лидерства на высококонкурентном рынке телекоммуникаций».
, редактор MForum.ru
Решение Amdocs Customer Management унифицирует многочисленные приложения, обеспечит представителей оператора потоковым обменом данных, а также руководством по заданным сценариям, что позволит сократить среднее время обработки вызова в call-центр компании.
Ожидается, что это позитивно скажется на уровне удовлетворения клиентов и, в конечном итоге, на доходах компании.
Решение объединит 26 приложений сторонних фирм в едином приложении управления отношениями с клиентом (CRM). Сотрудникам компании будет доступна целостная картина данных о клиенте, полученных по различным линиям бизнеса. Поток информации является контекстно-зависимым, решение также предоставит сотрудникам контактного центра руководство действий в соответствующем сценарии.
Кроме того, решение будет подсказывать сотруднику план проведения презентации, что может увеличить доходы за счет продаж новых сервисов и пакетов услуг.
Стоимость контракта не раскрывается. Контракт предусматривает разработку, обслуживание и поддержку в течение пяти лет.
++
++
“Билайн” выбирает решение Amdocs Customer Management для повышения уровня удовлетворенности клиентов, эффективности работы колл-центра и роста доходов
Решение Amdocs унифицирует многочисленные приложения, обеспечит представителей оператора потоковым обменом данных, а также руководством по заданным сценариям с целью сокращения среднего времени обработки звонка
Москва, Россия, пресс-релиз, через MForum.ru - 6 ноября, 2014 - Компания Amdocs (NASDAQ: DOX), ведущий поставщик систем и услуг в области обслуживания клиентов, сообщает о том, что ОАО «Вымпелкома» (бренд “Билайн”) выбирает решение Amdocs Customer Management для улучшения коммуникационных функций и увеличения доходов своих колл-центров, повышения уровня удовлетворенности клиентов и увеличения доли прибыли.
Решение Amdocs, предусматривающее разработку, обслуживание и поддержку в течение пяти лет, объединит 26 приложений сторонних фирм в одном приложении управления взаимоотношениями с клиентом (CRM), предоставив агентам целостную информационную картину о клиенте по различным линиям бизнеса. Решение, являющееся частью портфеля Amdocs CES, снабжает сотрудников колл-центра контекстно-зависимым потоком информации с руководством действий по заданным сценариям, что увеличивает количество решенных задач абонента после первого звонка и снижает среднее время обслуживания. Кроме того, решение предлагает сценарные планы торговой презентации для увеличения доходов за счет продаж новых сервисов и пакетов услуг.
“Представители центров обслуживания являются лицом взаимоотношений с клиентом и должны быть осведомленны о продуктах и сервисах, которые они продают, а также уметь пользоваться приложениями и процессами, - говорит Олег Вольпин, региональный вице-президент Amdocs в России, странах СНГ и Восточной Европе. – “Умное” руководство Amdocs предлагает контекстно-зависимые рекомендации непосредственно во время звонка и современный процессно-ориентированный пользовательский интерфейс для обеспечения представителей компании всей необходимой информацией, позволяющей выбрать наилучшее решение задачи клиента независимо от сложности и запроса”.
, редактор MForum.ru
Решение предсказуемо, Tele2 в прошлом году выбрала и внедрила BSS SAP AG - SAP HANA, мы об этом писали - 2014.10.20 .
После появления у поставщика решения SAP HANA Enterprise Cloud (SAP HEC) сделала выбор в пользу этого решения, благо оно обеспечивает централизацию с возможностями масштабирования.
++
++
, редактор MForum.ru
.
Как ожидается, пятилетнее соглашение с американской компанией позволит внедрить новое ПО, снизить операционные расходы оператора и ускорить вывод на рынок новых продуктов и пакетов услуг, включая возможность предоставлять персонализированные предложения.
++
++
, редактор MForum.ru
По неподтвержденной информации в 2015 году Nar планирует осуществить переход с CBOSS на решение NGBSS Huawei (New Generation Business Support Solution).
На решение Huawei Convergent Billing System 5.5 in NGBSS Domain также переходит Bakcell, которая ранее работала с Amdocs. В мае 2014 года решения HUAWEI SmartCare® Customer Experience Management (CEM).
++
++
, редактор MForum.ru
12.11. [Новинки] Слухи: ZTE Blade V80 Vita показался на рендерах / MForum.ru
12.11. [Новинки] Анонсы: Vivo Y500 Pro с АКБ 7000 мАч представлен официально / MForum.ru
11.11. [Новинки] Слухи: Производитель раскрыл спецификации Oppo Reno15 и Reno 15 Pro накануне анонса / MForum.ru
11.11. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о Samsung Galaxy S26 Ultra / MForum.ru
10.11. [Новинки] Анонсы: Realme GT 8 Pro Aston Martin представлен официально / MForum.ru
10.11. [Новинки] Слухи: Смартфон OnePlus на базе Snapdragon 8 Gen 5 будет называться Ace 6T / MForum.ru
07.11. [Новинки] Анонсы: Тонкий смартфон Huawei Mate 70 Air представлен официально / MForum.ru
07.11. [Новинки] Это интересно: Realme GT 8 Pro – план по переосмыслению флагманского дизайна / MForum.ru
06.11. [Новинки] Анонсы: Moto G67 Power с Si/C аккумулятором емкостью 7000 мАч представлен официально / MForum.ru
06.11. [Новинки] Слухи: Появилась информация о Redmi Turbo 5 Pro / MForum.ru
05.11. [Новинки] Анонсы: Moto G (2026) и Moto G Play (2026) представлены официально / MForum.ru
05.11. [Новинки]
ПО: Apple выпускает обновление iOS 26.1 / MForum.ru
04.11. [Новинки] Анонсы: Realme C85 Pro и Realme C85 5G представлены официально / MForum.ru
04.11. [Новинки] Анонсы: Vivo Y19s представлен официально / MForum.ru
03.11. [Новинки] Слухи: Lenovo Legion Y700 может стать еще одни планшетом на базе Snapdragon 8 Elite Gen 5 / MForum.ru
31.10. [Новинки] Анонсы: Игровой смартфон iQOO Neo11 на базе Snapdragon 8 Elite представлен официально / MForum.ru
30.10. [Новинки] Слухи: Realme C85 Pro с АКБ 7000 мАч готовится к анонсу / MForum.ru
29.10. [Новинки]
Слухи: Honor Magic 8 Ultra могут представить в начале 2026 года / MForum.ru
28.10. [Новинки] Слухи: Vivo S50 Pro mini и S50 mini готовятся к анонсу / MForum.ru
27.10. [Новинки] Анонсы: Lava Shark 2 – ультрабюджетный смартфон для оффлайн-розницы / MForum.ru