MForum.ru
05.08.2015,
Билайн сообщает о внедрении новой системы управления взаимоотношения с клиентами на базе Amdocs CRM. Новая версия ПО Smart Client внедрена в 62 филиалах оператора в России. Вымпелком принял решение о переходе на новую версию CRM Amdocs летом 2014 года для улучшения качества клиентского опыта.
В новую систему пересены все исторические данные из системы CRM Clarity. Система CRM Smart Client поддерживает интеграцию более, чем с шестьюдесятью другими информационными системами и консолидирует всю информацию о Клиенте и истории его обслуживания. Все обращения клиентов, независимо, через какой канал поступает обращение: ЦПК, сайт, личный кабинет, мобильное приложение, социальные сети, офисы продаж, сохраняются в Smart Client по принципу единого окна.
Для B2B клиентов система содержит еще больше информации - тендеры, проводимые потенциальными и существующими клиентами, подписанные контракты, сегментация клиентской базы и так далее.
CRM-система дает комплексное представление о клиенте, который может быть пользователем различных услуг, иметь несколько контрактов, заключенных в разное время. Теперь у компании есть комплексная информация о клиенте, что дает возможность решить любой вопрос быстро и качественно.
Новая система охватывает все ЦПК и собственные офисы Билайн, а также офисы Ноу Хау от Билайн в Москве.
Срок завершения достаточно сложного IT-проекта в 11 месяцев, - это отличный результат. Его удалось добиться совместными усилиями Вымпелком, Amdocs и AT Consulting.
Можно приветствовать выбор ВымпелКом в пользу решения Amdocs. Успешное и оперативное внедрение - это только один из аргументов в пользу данного выбора. Кроме того, подобные системы могут обеспечивать дальнейший рост удовлетворенности клиентов.
Публикации по теме:
30.09. [Новости компаний] Облачные услуги. IT: Билайн сообщает о запуске подразделением beeline cloud облачной реляционной базы данных на базе PostreSQL / MForum.ru
11.03. [Новости компаний] Сотрудничество: Билайн Бизнес и Aggregion выпустили новое AdTech-решение для омниканального маркетинга / MForum.ru
17.11. [Новости компаний] Услуги: Билайн Бизнес запустил цифровую платформу - биллинг для автоматизации расчетов / MForum.ru
25.04. [Краткие новости] Телеком: Пресс-релиз. Билайн запускает Мобильное предприятие Lite для малого бизнеса / MForum.ru
11.12. [Новости компаний] B2B: Билайн подключит своих бизнес-клиентов к облаку Microsoft / MForum.ru
А как же отечественные CRM? Столько говорят о импортозамещении, а на деле опять западные программы пользуем. У нас есть Мегаплан, Bitrix24, OnlyOffice, Terrasoft и много чего еще. Обратились бы к разработчикам да сделали себе ЦРМ под корпоративные нужды.
Fakeboy123 07.08.2015 14:35:
А как же отечественные CRM? Столько говорят о импортозамещении
Для выбора таких решений проводят конкурсы. Как правило, открытые. Если на них отечественные производители не выигрывают, то это о чем-то говорит. Чтобы говорить об импортзамещении вначале нужно создать конкурентоспособные продукты. Здесь сырным продуктом не отделаешься, продукт должен работать, причем работать хорошо.
Для по-настоящему открытого конкурса должна быть широкая огласка. Разве разработчики мониторят государственные сайты (или где там конкурс проводится?) По работе я использовал несколько црм систем, общался с разработчиками и понимаю, что мы при желании можем -если не превзойти, то хотя бы качественно скопировать. Пример - достойный офисный софт онлиофис. Считаю, может конкурировать с онлайн-редакторами мелкомягкого. Если ставим целью заменить западное, надо двигаться в этом направлении.
Fakeboy123 07.08.2015 18:27:
Для по-настоящему открытого конкурса должна быть широкая огласка. Разве разработчики мониторят государственные сайты (или где там конкурс проводится?) По работе я использовал несколько црм систем, общался с разработчиками и понимаю, что мы при желании можем -если не превзойти, то хотя бы качественно скопировать. Пример - достойный офисный софт онлиофис. Считаю, может конкурировать с онлайн-редакторами мелкомягкого. Если ставим целью заменить западное, надо двигаться в этом направлении.
Еще как мониторят, ведь это их хлеб, возможность заработка для них. А если не мониторят, то никто за ними бегать не будет, это как раз и означает неконкурентоспособность относительно тех, кто мониторит.
Задача замены "западного" на свое не должна ставиться просто так, ради идеи. Покупать нужно лучшее, где бы оно не было сделано. Если российское станет лучшим, будут покупать у нас. ИТ продукт - это не только программа, это ее внедрение без косяков, это сервис по сопровождению, это своевременно обновление, это разумная ценовая политика. Это, если хотите, длительность пребывания компании на рынке, уверенность в том, что эта компания будет на рынке со своими продуктами и через 10 лет. Те, кто проводит конкурсы и платит свои (акционеров) деньги, все это принимают в расчет.
Наряду со всеми вышеперечисленными "нашими" - я бы выделил "Клиентской базе" www.clientbase.ru/i/ufy/ очень удобная и мощная система, Отличная интеграция с сайтом, шустрая телефония, поддержка, конструктор и еще много чего. Сам пользовался более дорогими и сложными, но они так и остались "дорогими и сложными". Зря, очень зря оставили такой продукт незамеченым
Клиентская база неплохая. Еще хорошая црм "Простой бизнес". Перешли на нее уже как полгода. Крутой функционал и простота в работе, в общем все, что нужно.
Отечественные CRM набирают обороты все больше и больше и вскоре я думаю полностью вытеснят западных, если уже не вытеснили. Перестал следить за этим рынком, так как довольствуюсь одной CRM "Простой бизнес" уже около года. Все на высшем уровне.
Согласен! Отечественные CRM на высоком уровне сейчас. Пользуюсь CRM "Простой бизнес" уже давно. До этого был Мегаплан, но не сложилось с ними. Обслуживание у "Простого бизнеса" на высоте.
Тоже поддержу CRM "Простой бизнес". Работаю с ней недавно, но уже нашел для себя все полезные фишки.
17.10. [Новинки] Анонсы: Роскошный смартфон Vertu Agent Q можно будет купить только в одном магазине / MForum.ru
16.10. [Новинки] Анонсы: Honor официально представила Magic 8 и Magic 8 Pro / MForum.ru
16.10. [Новинки] Анонсы: Honor Watch 5 Pro представлены официально / MForum.ru
16.10. [Новинки] Анонсы: Honor MagicPad3 Pro 13.3 представлен официально / MForum.ru
16.10. [Новинки] Анонсы: «Новый» Moto G100 с аккумулятором 7000 мАч представлен официально / MForum.ru
15.10. [Новинки] Анонсы: Vivo TWS 5 – флагманские наушники с 11 мм динамиками и Hi-Fi версией / MForum.ru
15.10. [Новинки] Анонсы: Vivo Watch GT 2 с ярким дисплеем и eSIM представлены официально / MForum.ru
14.10. [Новинки] Анонсы: Планшет Vivo Pad 5e представлен официально / MForum.ru
14.10. [Новинки] Анонсы: Vivo X300 и X300 Pro с 200 Мп камерами представлены официально / MForum.ru
14.10. [Новинки] Анонсы: Характеристики Honor Magic 8 Pro раскрыты до анонса / MForum.ru
14.10. [Новинки] Слухи: Nothing работает над Phone (3a) Lite / MForum.ru
13.10. [Новинки] Анонсы: Suunto Vertical 2 – смарт-часы для активного отдыха / MForum.ru
13.10. [Новинки] Анонсы: Роскошный Samsung W26 представлен в Китае / MForum.ru
10.10. [Новинки] Анонсы: Электронная книга Onyx Boox P6 Pro с функционалом смартфона представлена официально / MForum.ru
10.10. [Новинки] Слухи: Тонкий смартфон Motorola Edge 70 представят 5 ноября / MForum.ru
09.10. [Новинки] Анонсы: HMD Touch 4G – устройство на ОС RTOS Touch / MForum.ru
09.10. [Новинки] Анонсы: Moto G06 Power с дисплеем 120 Гц появился в Индии / MForum.ru
08.10. [Новинки] Анонсы: Vivo V60e с 200 Мп камерой появился в Индии / MForum.ru
08.10. [Новинки] Компоненты: Samsung ISOCELL HP5 – новый 200 Мп сенсор для смартфонов / MForum.ru
07.10. [Новинки] Слухи: Появилась информация о камерах OnePlus 15 и Realme GT 8 Pro / MForum.ru