MForum.ru
08.07.2009,
Около месяца назад, мы рассказывали об услуге «МТС Каталог», позволяющей абсолютно бесплатно получить на мобильное устройство полезные лицензионные программы.
Напомню, приложения входящие в «МТС Каталог», разделены на две
группы – «Избранное от МТС» и «Дополнительно». Первая группа включает
самые необходимые приложения – Карты, Антивирус и Почтовый клиент.
Оставшиеся приложения – Записная книжка, Менеджер звонков, Словари,
Прогноз погоды, Конвертер и Новости входят во вторую группу, причем их
установка возможна только после установки приложений первой группы.
При первом запуске «Менеджера звонков» пользователю будет предложено
выбрать голос (мужской или женский), который будет воспроизводить
стандартный набор голосовых сообщений и ознакомиться с основными
возможностями приложения.
Включение/отключение функций программы осуществляется через подменю «Настройки», вызываемое с помощью одноименного пункта основного меню. Также через данное подменю можно изменить тип голоса, включить/выключить отображение подсказок, а также активировать/деактивировать «Менеджер звонков».
Настройка доступных вариантов ответа осуществляется через пункт
«Ответы» основного меню «Менеджера звонков». Стандартных шаблонов 5,
причем они, на мой взгляд, перекрывают весь спектр возможных ответов в
ситуации, когда абонент не может ответить на голосовой вызов. Кстати,
содержимое стандартных шаблонов зависит от выбранного типа голоса
(мужской/женский). Конечно, различий немного, но эта, казалось бы,
мелочь, лично для меня стала приятным сюрпризом, который еще раз
продемонстрировал продуманность и удобство «Менеджера звонков» для
пользователя – ведь им можно начинать пользоваться, затратив минимум
времени на настройку.
Если, вас не устраивает содержимое стандартных шаблонов можно
создать собственные варианты ответов, для чего служит пункт «Добавление
ответа». При добавлении нового варианта ответа задают его тип (только
голосовой или одновременный ответ голосом и sms), записывают
необходимые сообщения и указывают название созданного шаблона. Для
изменения порядка следования вариантов ответа, вначале выбирают нужный
ответ, после чего в контекстном меню «Функции», вызываемом левой
софт-клавишей телефона, выбирают пункт «Перенести» и в выведенном на
экран подменю выбирают желаемый вариант.
После того как вызывающий абонент прослушает голосовое сообщение, он
может быть переключен на автоответчик. Включение/отключение
автоматического перевода на автоответчик осуществляется через подменю
«Настройки», вызываемое из списка ответов. Для вызова данного подменю
можно, либо воспользоваться контекстным меню «Функции», отображаемым
при нажатии на левую софт-клавишу, либо перейти к нему с помощью
навигационной клавиши (джойстик влево). Для возврата к списку ответов
нажимают джойстик вправо.
Включение/выключение и настройка параметров автоответчика
осуществляется через одноименный пункт основного меню «Менеджера
звонков». При настройке автоответчика пользователь может надиктовать
текст приветствия, задать максимальную длину голосового сообщения и
установить интервал времени, через который вызывающий абонент будет
автоматически переведен на автоответчик. Обратите внимание, при
использовании автоответчика «Менеджера звонков», пользователь может
прослушать оставленное ему сообщение непосредственно во время его
записи, и при желании, сразу же ответить на звонок. Сообщения,
записанные на автоответчик, сохраняются на смартфоне в папке входящих
сообщений.
Помимо интуитивно понятного интерфейса клиентское приложение
«Менеджер звонков» снабжено подробной справочной системой, вызываемой
через пункт «Справка» основного меню приложения, поэтому его настройка
не должна представлять сложности для пользователя любого уровня
квалификации.
Использовать «Менеджер звонков» достаточно просто. После
установки данного приложения будет расширено меню, отображаемое при
входящем вызове. При нажатии на клавишу ответа («зеленую трубку») или
на клавишу «1», или при выборе в данном меню пункта «Взять трубку» с
вызывающим абонентом будет установлено обычное голосовое соединение.
Для ответа голосовым сообщением или перевода общения в sms-чат
нажимают клавишу «2» или в меню входящего вызова выбирают пункт
«Ответы», а для перевода звонка на автоответчик – нажимают клавишу «3»
или выбирают в меню входящего вызова одноименный пункт. В случае если
пользователь выбрал пункт «Ответы» на экран устройства будет выведен
список всех доступных вариантов, из которого он сможет выбрать нужный.
Интересной возможностью «Менеджера звонков» является функция
«SMS-чат», с помощью которой можно общаться с вызывающим вас абонентом
посредством обмена мгновенными сообщениями. «SMS-чат» открывается
автоматически после получения входящего sms-сообщения или после того,
как пользователь в качестве варианта ответа на входящий звонок выбрал
ответ, содержащий как голосовое, так и текстовое сообщения.
Естественно, все сообщения «SMS-чата» сохраняются в папке входящих
sms-сообщений. Фактически «SMS-чат» это более удобная реализация
интерфейса обмена sms-сообщениями, схожая с IM-клиентом. Пользоваться
«SMS-чатом» настолько удобно, что, увлекшись можно забыть, что
находишься не любимом IM-клиенте, а в приложении по управлению sms.
С помощью программы «Записная книжка» абоненты МТС
могут сохранять
резервные копии своих контактов на сервере компании МТС. Резервные
копии хранятся в зашифрованном виде, поэтому они доступны для просмотра
и редактирования только владельцу. С помощью «Записной книжки»
можно создать резервные копии не только контактов из адресной книги
устройства, но и сохранить список задач, заметок и событий календаря.
Ограничением услуги является то, что с ее помощью не может быть создана
копия записной книжки, хранящейся на SIM-карте, поэтому все необходимые
контакты следует предварительно переместить в память телефона.
Обратите внимание – операции резервного копирования и восстановления данных осуществляются непосредственно с мобильного телефона. Услуга доступна в любой точке мира, где абонент сможет подключиться к серверу синхронизации. Фактически услуга «Записная книжка» - это один из самых универсальных способов сохранения и восстановления контактов и других ценных данных абонента. Также эту услугу можно использовать для переноса информации между телефонами разных марок и моделей. Причем для сохранения и восстановления информации нет необходимости иметь под руками персональный компьютер или другое устройство, выступающее ее хранилищем.
Дальнейшее использование услуги весьма просто – входят в
соответствующее меню телефона, например, в Sony Ericsson K700i – Связь
-> Синхронизация, выбирают профиль «MTS Sync» и запускают
синхронизацию, по завершению которой сохраненные с телефона данные
будут доступны в соответствующих разделах web-интерфейса услуги.
При необходимости через web-интерфейс можно сделать резервную копию
текущего состояния сохранных данных. Для этого щелкают по
соответствующей гиперссылке и вводят название создаваемой копии.
Максимальное количество резервных копий равно 10.
Предложенные компанией МТС новые возможности действительно интересны. Нужны ли они вам или нет, вы можете решить самостоятельно, ведь и «Менеджер звонков» и «Записная книжка» имеют бесплатные тестовые периоды, в течение которых абонент может решить стоит ли ему пользоваться данной услугой или нет. Однако я свой выбор сделал – для меня комфорт общения, возможность оставаться на связи и, самое главное, сохранность моего списка контактов, имеют гораздо большую ценность, чем суммарная величина ежемесячной абонентской платы за данные услуги, которая составляет чуть менее 100 рублей. Выбор за вами!
© Антон Печеровый,
Публикации по теме:
31.12. [Новости компаний] LTE: Сети 4G/LTE в России действуют в 79 регионах на 2 июня 2015 года / MForum.ru
09.07. [Новости компаний] Интернет-магазины: Билайн расширяет географию работы интернет-магазина еще на 6 регионов России / MForum.ru
08.07. [Новости компаний] LTE: МТС все интенсивнее использует диапазон 1800 МГц под LTE в Москве / MForum.ru
08.07. [Новости компаний] 3G: МТС расширяет сеть в Московском метро / MForum.ru
07.07. [Новости компаний] LTE: МегаФон нарастил сеть LTE в Дагестане / MForum.ru
16.05. [Новинки] Анонсы: Vivo V50 Elite Edition в комплекте с Vivo TWS 3e Buds появился в Индии / MForum.ru
15.05. [Новинки] Компоненты: MediaTek Dimensity 9400e представлен официально / MForum.ru
15.05. [Новинки] Анонсы: Oppo Pad SE официально представлен в Малайзии / MForum.ru
14.05. [Новинки] Анонсы: ZTE Nubia Z70S Ultra выходит на международные рынки / MForum.ru
14.05. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о Huawei Nova 14 Ultra / MForum.ru
13.05. [Новинки] Слухи: Vivo работает над S30 и S30 Pro mini / MForum.ru
13.05. [Новинки] Компоненты: MediaTek представил Helio G200 с немного более быстрым графическим процессором и лучшим HDR для видео / MForum.ru
13.05. [Новинки] Анонсы: Sony Xperia 1 VII с компонентами Walkman представлен официально / MForum.ru
12.05. [Новинки] Анонсы: Подтверждена дата глобального релиза Realme GT 7 / MForum.ru
12.05. [Новинки] Слухи: Infinix Xpad GT может получить чипсет Snapdragon 888 / MForum.ru
12.05. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности об экрана и чипсете OnePlus 15 / MForum.ru
07.05. [Новинки] Анонсы: Представлен концептуальный смартфон Realme GT с АКБ 10000 мАч / MForum.ru
07.05. [Новинки] Слухи: Раскрыты спецификации Samsung Galaxy Z Flip 7 / MForum.ru
07.05. [Новинки] Слухи: Появились подробности о Vivo X200 FE с экраном 6,31 дюйма / MForum.ru
07.05. [Новинки] Слухи: Moto G86 готовится к анонсу / MForum.ru
06.05. [Новинки] Анонсы: Lava выпустила доступный смартфон Yuva Star 2 / MForum.ru
06.05. [Новинки] Слухи: Moto G56 засветился на официальном рендере / MForum.ru
05.05. [Новинки] Анонсы: Представлен Realme C75 5G с Dimensity 6300 и привлекательной ценой / MForum.ru
05.05. [Новинки] Слухи: Появились рендер и характеристики Honor 400 / MForum.ru
29.04. [Новинки] Анонсы: Представлена Nubia Z70S Ultra с крупным сенсором 1/1,3'' / MForum.ru